Отзыв автовладельца Renault Scenic 2008

Рено Сценик 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
47888
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.2
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. л/100км
Руль: Левый
Grand Scenic 2008г. 1.5dci из Европы, в отличной комлектации (климат,круиз,понорамная крыша,"свободные руки",шторки на окнах  и т.д) Машина продана , а значит отзыв должен быть объективным. Обычно не хочется ругать авто которое у тебя есть ( ибо - сам дурак или накаркать можно!)- поэтому большинство отзывов на "Дроме" это или восторги, или с другой стороны теоретические домыслы (коментарии) людей никогда не видевших это авто!. Да и ругать по-большому счету - незачто, так как в целом авто понравилось! Но минуса все же есть, поэтому начнем!
- покупаем авто  с топливной siemens 106л.с. и без сажевика (безпроблемный вариант)
- отсутствие запаски (для России - это все-таки минус) есть ремкомплект!
- замудренная компановка подкапотного пространства- - ДВС ( проблеммы с заменной ламп,топл.фильтра и др.)
- очень мало знающих спецов (официалы-дорого, впрочем как и у всех)
- скрученный пробег ( у 90% авто, среднеевропейский пробег 40-50тыс. в год!)
- нет нормальной автоматической коробки (для меня это минус - разбаловался)
- диз.топливо берем на проверенных заправках - "Лукоил" и.др
- электроручник это на любителя ( очень удобно трогаться в горку)
Все остальное это дело привычки и вкуса. В защиту автомобиля хочу заметить что качество материалов отделки интеръера превосходит корейские и японские аналоги, также как и шумоизоляция. Вот мы и подобрались к плюсам:
- живучая и приспособленная к нашим дорогам  "ходовая"
- просторный салон ( могу сравнить с Кукурузером), сейчас у меня Аутлендер - места внутри меньше!
- тяговитый и надежный двигатель  ( возил 7чел. в горку набирает до 100 как по прямой), ресурс без ремонта до 300-400тыс
- не смотря на приличные пробеги в европе,  тех.состояние автомобиля очень хорошее ( тут есть одно "но"- тщательно проверяйте при покупке, можно "попасть")
- не дорогие и доступные (экзист) запчасти или б/у в Беларусии
- огромное количество боксов ниш для вещей
- очень удобная трансформация салона (все раздельно)
- низкий расход топлива
- стоимость 450-500тыс.(в хоршем состоянии 3-х летка) Новая-950тыс.
В двух словах могу сказать так: машина очень удобна в пользовании и не совсем удобна в обслуживании. Почему продал? Ответ такой: во-первых обновился, во вторых коробка мех.- отвык, ну и мне все же нужен клиренс 20см.
Очень рад если кому-то помог с выбором! Все, пинайте!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
самара
Сообщений: 2004
так то все грамотно написано , но что-то мало
28
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Коротко и ясно. Ставлю 5.
Есть вопрос.
Как определить стоит сажевик или нет??? Или все моторы 1,5 без него?
Приглядываюсь к третьему гранду, ведь там такой же мотор вроде остался.
Очень дизель смущает, раньше ни когда не имел, но экономичности хочется. Стоит попробовать или нет???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Одно фото мало..Салон еще надо. Класс виша так понимаю?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Даааа,куда мы катимся,если мужики уже "отвыкают" от механики...)))))
33
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Artoba:
Даааа,куда мы катимся,если мужики уже "отвыкают" от механики...)))))
Очень много от места обитания зависит и мужики тут ни причём. Если в большом городе жить, то коленка к вечеру одинаково ноет, что у баб, что у мужиков.
Лично меня, ручка уже давно не возбуждает, куплю только от необходимости.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Неинформативное фото какое-то)
Шмыкс
7
1
Ответить
  
Сообщений: 327
Все отлично, только фоток бы побольше)
4
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
для Yxta : до 2009г. Scenic II 106л.с. двиг. К9К 732 без сажевого, Scenic III если евроV - с сажевым, евро IV 106л.с. К9К 832 - без него. Дизель заразен, тяжело с него спрыгнуть (потом все не то!) Сейчас у меня второй авто КИА спортаж.
Фанатам механики могу посоветовать не включать кондей (так суровее!) и мощи побольше - прогресс однако и пробки достали!
Фото добавлю (доберусь до дому)
10
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
[quote= Сейчас у меня второй авто КИА спортаж.
[/quote]
Имел ввиду - дизель!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Пан-спортсмен:
для Yxta : до 2009г. Scenic II 106л.с. двиг. К9К 732 без сажевого, Scenic III если евроV - с сажевым, евро IV 106л.с. К9К 832 - без него. Дизель заразен, тяжело с него спрыгнуть (потом все не то!) Сейчас у меня второй авто КИА спортаж.
Спасибо за инфу. Говорят, что удаление сажевиков, уже на конвеер у нас встаёт, как раньше переделка катализаторов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Yxta:
Очень много от места обитания зависит и мужики тут ни причём. Если в большом городе жить, то коленка к вечеру одинаково ноет, что у баб, что у мужиков.
Лично меня, ручка уже давно не возбуждает, куплю только от необходимости.
Я это всё прекрасно понимаю.
Смотрите "глубже" в мой коммент.)))))))Мужику об этом даже и писать не стоит.На то он и мужик,а не девочка.
С уважением!

p.s. кстати,меня рычаг переключения скоростей тоже не возбуждает.)))))
10
5
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Yxta:
Лично меня, ручка уже давно не возбуждает, куплю только от необходимости.
Приходится ездить на всех КПП (на работе Нива) - но на ручке без удовольствия. Я не "Шумахер",секунды не вылавливаю и искренне считаю время берет свое, и за автоматом будущее. Разговоров о механике будет меньше- останутся только "маньяки", суперэкономисты,и люди напуганные поломками. Давайте мерятся длинной "ручки"на других сайтах - это отзыв о машине!(для Artoba)
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92711
По межгороду -одна из самых экономичных.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10599
Yxta:
Коротко и ясно. Ставлю 5.
Есть вопрос. Как определить стоит сажевик или нет??? Или все моторы 1,5 без него?
Приглядываюсь к третьему гранду, ведь там такой же мотор вроде остался.
Очень дизель смущает, раньше ни когда не имел, но экономичности хочется. Стоит попробовать или нет???
Дизель очень хорошая весчь, но только если много мотаетесь, а так , если пробег тысяч 10-15 в год, то не стоит даже и заморачиваться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
не видно нифига
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Обещанные фото
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Artoba:
Даааа,куда мы катимся,если мужики уже "отвыкают" от механики...)))))
Мужики - в колхозе. Для мужиков УАЗ есть.
А мужчины с удовольствием пользуются плодами научно-технического прогресса.
21
12
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Thomas Unbelieving:
Мужики - в колхозе. Для мужиков УАЗ есть.
А мужчины с удовольствием пользуются плодами научно-технического прогресса.
5 баллов
5
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
для Artoba: Не суди, да несудим будешь!Давайте про авто!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пан-спортсмен:
для Artoba: Не суди, да несудим будешь!Давайте про авто!
Позвольте спросить,а кого я "осудил"?Я высказал своё мнение.
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Artoba:
Позвольте спросить,а кого я "осудил"?Я высказал своё мнение.
Не совсем так!Это отзыв об автомобиле, а вы переходите на личности.Вы выставили свое мнение как общественное, единственно правильное - как"глас народа":(Куда МЫ катимся...). А народ с Вами не согласен!Значит катимся куда надо! Отвечайте за себя,если Вам не нравится АКПП -это не значит, что вы более "мужик чем все остальные" И искать "глубину" в неудачном комменте не стоит(проще извиниться),а вы -в бутылку!?
9
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13169
дизель не возьму но отзыв неплох
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4240
Была у меня такая же только бензиновая. Покупал в салоне, ездил 4 года. За все это время намучился с ней так что вспоминать ее больше не хочу. Ужасная машина.
Навожу порядок в гараже: http://vladivostok.baza.drom.ru/user/Idam/
Мой отзыв: Nissan Presage 2003
7
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Idam:
Была у меня такая же только бензиновая. Покупал в салоне, ездил 4 года. За все это время намучился с ней так что вспоминать ее больше не хочу. Ужасная машина.
Что за "болячка" вам попалась- озвучте(добавим в минуса).Мне повезло-хронических болезней не было!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 567
Авто интересный. По поводу минусов, скрученный пробег и отсутствие спецов-беда не только этой машины.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Пил неделю после того как продал это чудо.....это бомба для владельца,отвалиться может что угодно и когда угодно...ремонтировать самому это полный зверёк (т.е писец).з/ч нет или очень дорогие,весь этот космический салон и удобства забываются когда у тебя машина то не завелась,то стеклоподъёмник просто разлетелся внутри двери,и.т.д.и т.п. и ещё много ,много раз
А так машина суппер,только пусть на них жабаеды французкие ездють.......
+5 только за то что продал!!!!!!!!!!!!
4
28
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
А что есть сажевик?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 152
Idam:
Была у меня такая же только бензиновая. Покупал в салоне, ездил 4 года. За все это время намучился с ней так что вспоминать ее больше не хочу. Ужасная машина.
А какого года у вас была? я слышал что после 2007 исправили почти все болячки и недочеты, и они были намного надежней.
 
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 10
У меня была такая, со всем соглашусь кроме одного: "ресурс без ремонта до 300-400тыс" - замена вкладышей коленвала каждые 100-200 тыс. иначе попадалово на сам коленвал.
3
6
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Эльдар_Str:
У меня была такая, со всем соглашусь кроме одного: "ресурс без ремонта до 300-400тыс" - замена вкладышей коленвала каждые 100-200 тыс. иначе попадалово на сам коленвал.
Замена может понадобиться сразу после покупки (надо смотреть) Причина - это замена масла в Европе через 30тыс ( окисление и каррозия в двигателе). При нормальном интервале 8-10тыс. ресурс реален (возможна замена форсунок на 200-250тыс.)
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Мало написано и фоток нет. 3
 
 
Ответить
 
Волгодонск
Сообщений: 4
А кто знает сколько стоит ТНВД на этот чудомобиль??? Только по честному........без догадок!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4240
Пан-спортсмен:
Что за "болячка" вам попалась- озвучте(добавим в минуса).Мне повезло-хронических болезней не было!
Автомат сломался уже через пару месяцев езды, признали гарантийным случаем. Ходовка начала сыпаться уже на 50 000 км. Заменить лампочку в фаре это вообще подвиг, а еще и ксенон поставил. Снять колесо и поставить запаску это отдельная история (ну какой обкуренный француз догадался убрать шпильки и сделать болтами?). Заднее сиденье вообще смех. Ну кто догадался сделать их раздельными? Множество этих бардачков хорошо, но современем они начинают греметь на плохой дороге. Ах да, задние двери: обшивка задних дверей постоянно в движении скрипит, че тока не пытался сделать. И многое многое многое другое.
Навожу порядок в гараже: http://vladivostok.baza.drom.ru/user/Idam/
4
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4240
Evgen1920@nyzyb ry:
А какого года у вас была? я слышал что после 2007 исправили почти все болячки и недочеты, и они были намного надежней.
2006 года. Получается французы на мне испытания проводил. Покупал в салоне и обслуживал только в официальном сервисе, почти каждый день там был и на что-то жаловался. Моя машина кстати была одна из самых первых.
Навожу порядок в гараже: http://vladivostok.baza.drom.ru/user/Idam/
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Мда , авто по отзывам не очень качественное . Сырой и недоделанный ещё . Только 3 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
14
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
ИванБонд:
Мало написано и фоток нет. 3
Фотки есть - смотри в комментариях (еще добавлю)
Idam:
Автомат сломался уже через пару месяцев езды, признали гарантийным случаем. Ходовка начала сыпаться уже на 50 000 км. Заменить лампочку в фаре это вообще подвиг, ...
Про автомат и лампы -уже писал!(автомата у французов нет хорошего, сейчас ставят вариатор ниссановский)
Задняя дверь - видимо крепления (петли)нужно было подтянуть
барсучёк:
..ремонтироват ь самому это полный зверёк (т.е писец).з/ч нет или очень дорогие,
У оф.диллера дорого для любой марки. Моему знакомому искарежили заднюю дверь (погрузчик въехал на работе) - он заказал б/у дверь в Белоруссии. С доставкой обошлась - 10тыс.руб. Даже не красил -подобрал по цвету, оставалось установить. Кстати после удара погрузчика я был удивлен - больше никаких дефектов (хоть и машину протащило пару метров)- очень крепкий кузов!
4
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 763
новые модели покупать нельзя, производители доделывают косяки в процессе эксплуатации( разговаривали у дилера с немцем - мастер мерседеса), соответственно надо покупать рестальдинг, по поводу ломучасти дизеля тут история интересная у нас на рынке они стоят с пробегами по 70000 км открываешь Германию а там чтоб уложиться в эту цифру пробеги - 200000 км - поэтому покупку б. у. - лотерея, что касаемо ТО то в Европе нет таких смен через 10000 км, более реально 25000 - 30000 км, это у нас дилер рекомендует 7500 км - надо же как-то бабосики зарабатывать.
4
4
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
pdvspb:
...это у нас дилер рекомендует 7500 км - надо же как-то бабосики зарабатывать.
На КИА рекомендуют 15тыс. а Форд до 20тыс.- прямой путь на кап.ремонт после гарантии. Масла не выдерживают более 10 тыс.(окисляются), посмотрите на анализы отработки на oil club и фото движков после обслуживания у дилеров !!!
4
2
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
Был такой-же только не гранд, а обычный.
Так же 08г. Не хватало только бардачка-подлокотника и стеклянной крыши.
За год владения только положительные эмоции.
Подпишусь под каждым словом в отзыве.
10
 
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
ivan 51:
Мда , авто по отзывам не очень качественное . Сырой и недоделанный ещё . Только 3 .
Его уже не выпускают, сейчас уже Scenic 3 продают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пан-спортсмен:
Не совсем так!Это отзыв об автомобиле, а вы переходите на личности.Вы выставили свое мнение как общественное, единственно правильное - как"глас народа":(Куда МЫ катимся...). А народ с Вами не согласен!Значит катимся куда надо! Отвечайте за себя,если Вам не нравится АКПП -это не значит, что вы более "мужик чем все остальные" И искать "глубину" в неудачном комменте не стоит(проще извиниться),а вы -в бутылку!?
Во-первых-я на личности не переходил.Прочитайте повнимательнее мой коммент.
Во-вторых-"куда мы катимся"-это выражение сказано "вообщем" и я не видел комментов возмущённого и несогласного со мной народа;
В третьих-я за свои слова отвечаю и высказал своё мнение,забыв написать ИМХО.
И в четвёртых-я не говорил,что мне не нравится АКПП и "более мужик,чем все остальные"-это вы уже сами домыслили и сделали такие выводы......Здесь уже мне в пору можно обижаться.)))))

Итог-думаю,что мне извиняться перед вами не за что,но!...Если вы усмотрели в моём комменте какие-то нотки обиды в свой адрес,то я приношу вам свои извинения.
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Пан-спортсмен:
Приходитс я ездить на всех КПП (на работе Нива) - но на ручке без удовольствия. Я не "Шумахер",секунды не вылавливаю и искренне считаю время берет свое, и за автоматом будущее. Разговоров о механике будет меньше- останутся только "маньяки", суперэкономисты,и люди напуганные поломками. Давайте мерятся длинной "ручки"на других сайтах - это отзыв о машине!(для Artoba)
Современные роботы (DSG, PowerShift) имеют КПД механники, а комфорт автомата. Так что тут не придерешься и спор будет иметь смысла, что лучше автомат или ручка.

АКП гидрик так же канет в лето, как и МКПП. И споры уйдут сами собой.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Пан-спортсмен:
На КИА рекомендуют 15тыс. а Форд до 20тыс.- прямой путь на кап.ремонт после гарантии. Масла не выдерживают более 10 тыс.(окисляются), посмотрите на анализы отработки на oil club и фото движков после обслуживания у дилеров !!!
Форд с 2010 года перешел на интервал ТО каждые 15 тыс. км.

Сам меняю масло раз в 10 тыс.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Artoba:
......Здесь уже мне в пору можно обижаться.)))))
Предлагаю перйти к автомобилям
АлексЛ:
АКП гидрик так же канет в лето, как и МКПП. И споры уйдут сами собой.
АКПП - гидротрансф., вариатор,робот с 1 или 2 сцеплениями-это все ступени разватия, а МКПП - останеться раритетом ,в большей степени на грузовиках.
По маслу - в промежутке между диллерским ТО сам меняю на 7-8 тыс. Вообще по маслу пришел к выводу: не так важен бренд (качество почти одинаково)можно брать нераскрученные и недорогие масла ,гораздо важнее интервал замены.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92711
Пан-спортсмен:
Вообще по маслу пришел к выводу: не так важен бренд (качество почти одинаково)можно брать нераскрученные и недорогие масла ,гораздо важнее интервал замены.
Я лет десять лил Шеврон,минералку,дешевле был только автол.
Менял каждые пять тыс.,продал с пробегом 430тыс.,с двигателем ничего не делал,даже ремень ни разу не менял.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Пан-спортсмен:
Предлагаю перйти к автомобилямАКПП - гидротрансф., вариатор,робот с 1 или 2 сцеплениями-это все ступени разватия, а МКПП - останеться раритетом ,в большей степени на грузовиках.
По маслу - в промежутке между диллерским ТО сам меняю на 7-8 тыс. Вообще по маслу пришел к выводу: не так важен бренд (качество почти одинаково)можно брать нераскрученные и недорогие масла ,гораздо важнее интервал замены.
Это ясно. Даже не буду спорить. Но так как гидротрансформаторная АКП имеет основной минус - потеря мощности и повышенный расход, то имело место быть спорам, что лучше АКП или старая добрая механика. Но прогресс не стоит на месте и мир увидел на автомобилях механику с автоматическим переключением передач.
А на счет ступеней развития. Так МКПП как раз и является первой ступеней и должна первой кануть в лета. Но ведь и за следующими ступенями очередь дойдет и скорее всего очень скоро.
Сам выбор сделал в пользу механики т.к. 4-х ступенчатый гидроавтомат посчитал нерациональным. Если брал бы Фокуса сейчас (у меня второй т.к. в 2010 третий еще не вышел), взялбы автомат. По понятным уже вам причинам.

Масло меняю раз в 10 тыс. т.к. на момент покупки авто ТО было раз в 20 тыс. (это потом сделали раз в 15 тыс. и я под это не попал). И как раз интервал в 10 тыс. считаю оптимальным по крайней мере для себя т.к. 80% пробега у меня это межгород.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Пан-спортсмен:
По маслу - в промежутке между диллерским ТО сам меняю на 7-8 тыс. Вообще по маслу пришел к выводу: не так важен бренд (качество почти одинаково)можно брать нераскрученные и недорогие масла ,гораздо важнее интервал замены.
Еще по маслу.
Прочитал кучу форумов. Потратил кучу часов на прочтение и анализ. И пришел к выводу, что лить надо то, что доктор (производитель) прописал. Главное замена должна быть регулярной. А более дорогие бренда может и лучше, но вероятность попасть на подделку растет прямо пропорционально популярности моторного масла.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
АлексЛ:
Современные роботы (DSG, PowerShift) имеют КПД механники, а комфорт автомата.... АКП гидрик так же канет в лето, как и МКПП. И споры уйдут сами собой.
Почитайте про "современных роботов" https://forums.drom.ru/general/... Комфорт и КПД это хорошо, ещё бы надёжности как у старой доброй айсиновской четырёхступки, про которую знаешь только, что она где-то там, внизу, есть. Неэкономичная? Литр на сотню к расходу добавляет? Да и шут с ним, с литром-то.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Thomas Unbelieving:
Почитайте про "современных роботов" https://forums.drom.ru/general/...
Ну и что вы этим хотите сказать? Старые добрые АКП тоже не сразу стали "совершенными". Хотя до сих пор многие классические АКП не являются надежными и имеют сравнительно небольшой ресурс. Так что все будет, ждите.
Thomas Unbelieving:
Комфорт и КПД это хорошо, ещё бы надёжности как у старой доброй айсиновской четырёхступки
Гидротрансформаторные АКП это уже пережитки прошлого, как CRT (кинескопные) мониторы. По началу может быть и были CRT качественнее и лучше, но потом....
Thomas Unbelieving:
Почитайте про "современных роботов" https://forums.drom.ru/general/... Литр на сотню к расходу добавляет? Да и шут с ним, с литром-то.
Литр на сотню говорите? Это в лучшем случае и то по трассе да еще и с двигателем не более 2-х литров. А если по городу и с мотором свыше 2,0? А то что гидротрансформатор сжирает часть мощности, а ваша коробка имеет всего 4 ступени, которые и так уже потерянную мощность еще раз сводят на нет? Это как? Если вам этого достаточно, то это вовсе не означает, что развития в данном направлении быть не должно быть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
АлексЛ:
Если вам этого достаточно, то это вовсе не означает, что развития в данном направлении быть не должно быть.
Тут вы правы. Мне, обывателю, развитие не нужно. Мне нужна надёжная машина, в которой вовремя меняешь расходники и занимаешься своей жизнью, а не ремонтом.
К сожалению, прогрессу и экономике хочется другого.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Thomas Unbelieving:
Тут вы правы. Мне, обывателю, развитие не нужно. Мне нужна надёжная машина, в которой вовремя меняешь расходники и занимаешься своей жизнью, а не ремонтом.К сожалению, прогрессу и экономике хочется другого.
Предположу, что лет так 30 назад, кто то таже говорил про МКПП, а внедряемые тогда в массы АКП вызывали у него скепсис.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
АлексЛ:
Предположу, что лет так 30 назад, кто то таже говорил про МКПП, а внедряемые тогда в массы АКП вызывали у него скепсис.
Некорректно ваше сравнение.
АКПП - на голову комфортнее МКПП.
А у робота вашего - что, хотя бы на пол-головы, лучше, чем у "устаревшего" автомата?
Спорить дальше смысла не вижу, но если хочется - пишите в ЛС, а то мы и так уже автору порядочно отзыв заоффтопили.
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 66
Езжу на Сене 2004 г., 5 дверный. Вот уже 6 год пошел. Дизилек 1.5 dCi., МКП. Машина - супер. Средний расход по компу - 5,2, хотя гоняю норм. При желании на скорости до 90 км/ч 120 км прохожу на 4 литрах, это если как в инструкции на педаль акселератора жать "легонько". Про кузов, объем и все полезные ништяки - 100% согласен. Раздельные задние кресла - удобнейшая вещь. Мне там спать не надо. Складываются и вынимаются за 2-3 секунды. Сколько я длиномеров перевез, при трех пассажирах - не счесть, даже ванну один раз. С солярой проблем не знал, хотя заправляюсь по всякому. 2 раза было что засирал топливный фильтр - его меняли, заводился с пол-пня (тьфу-тьфу). Из более - менее серьезных поломок: менял клапан EGR - 7800 и варил глушак раза 2 (3000). Всё! Пробег честные 180 000. Из них мои - 100 000.
Так что машина, да за свои деньги - супер.
5
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
ALTin:
Езжу на Сене 2004 г., 5 дверный. Вот уже 6 год пошел. Дизилек 1.5 dCi., МКП. Машина - супер.......
Так что машина, да за свои деньги - супер.
Согласен с дополнением на 100%, просто у меня срок владения не такой большой! Машина - своих денег стоит (но только б/у)! Машина для семьи, работы(компакт-вэн), для тех кого не сильно волнует престижность марки!
 
1
Ответить
талдом
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста,как ведёт себя електроручник в марозы,калотки не замерзают.спасибо
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
У меня Сеня2 дизель 2008г взял прошлой осенью зимой с ручником вообще проблем не было даже после замены колодок
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Может кто подскажет можно ли перепрошить навигацию для россии
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Подскажите насчет переднего пассажирского сиденья, полностью не раскладывается до спального положения , вернее изменить положение можно, но не фиксируется. У всех так?
http://travel.drom.ru/23868/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2008 в России


Добавить отзыв