Добрый день уважаемые посетители ДРОМа!
Уже по сложившейся традиции, после продажи машины – пишу отзыв))). Знаю как порой необходимо, перед покупкой нового железного друга, по максимуму узнать про него. Какие болячки, как лечатся, тонкости эксплуатации ну и прочее.
Опять же по традиции(ужас то какой, а не слово) я развелся. Второй раз))) А заодно, переехал за 40 км от областного центра, поближе к морю и своей новой возлюбленной. Передвигался я тогда на замечательном полноприводном пикапе Ниссан Навара(он же датсун в праворукой версии) 2000 года выпуска.
Вот о нем отзыв
Отзыв о Nissan Navara
А до него на Ниссан Примьере универсал
Отзыв о Nissan Primera Wagon
А до нее на Фиатах Стило и Пунто (отзывы похерили тут). Если вы сидите дома вечером, после двух баночек пива и в запасе еще столько же, ну или в унылом офисе, выжидая два часа до конца рабочего дня, то можете прочитать эти отзывы, дабы понять по какому принципу я выбираю машины))))
Итак, переехав в глубины области, на берег моря балтийского, логично было оставить пикап, так как у новых родственников был огород, ужасная подъездная дорога к нему. К тому же на пляж удобнее добираться на вездеходе, нежели на пузотерке. Портило лишь одно – 103 утомленные временем лосиные силы при почти двух тоннах веса. Увы, старенький ТНВД хоть и нетребователен к ремонту и топливу, оказался достаточно медлительным для трассы. И в голове созрела мысль сменить коня. К слову скажу, что все свои машины держу в хорошем техническом состоянии и перед продажей привожу к отличному. Чтобы, как говориться, не стыдно в глаза потом смотреть.
Продавать наварика решил не спеша, за честную цену в 350 килорублей. В это время такого можно было взять от 300 до 360, в зависимости от состояния. Так пролетело месяца два, я не спешил, машина в порядке. Подходил к концу октябрь 2012ого, к зиме я был готов, даже немного рад, что зиму встречу на полном приводе, ибо дороги в «колхозе» не самые хорошие. Однако, как то в воскресенье позвонили ребята, мол, хотим глянуть. Сами из области тоже, только с другой стороны за 120км. Короче мы встретились у супермаркета, с кучей пакетов провизии на две недели)))) И никак не ожидали, что ребята достанут денег и без торга заберут авто «прямо сейчас»! Сюрприз подкрался незаметно)))))) Но, как говорил мой знакомый перегон, берут – отдавай! В тот момент уже действовала упрощенная система переоформления авто, через час мы встретились у конторы, которая этим занимается и еще через пятнадцать минут мой бронивичок уехал в даль… Странное чувство, как то жалко и грустно, как друга продал…
Вот я стою с пачкой денег , насосом, навигатором, пакетом с требухой из бардачка посреди дороги и в голове возникает вопрос классика – что делать?
А дальше непреодолимое желание опять взять итальянскую машину Фиат Стило универсал дизельный, Альфа Ромео 156 спортвагон, сзади смотрится очень недурно, не говоря уже про салон и подруливающие задние колеса…
Однако трезво взвешиваем ситуацию, хотелки, возможности и наличие.
Что хотели: - максимум комфортной свежей машины с аппетитом до 10л100км, желательно итальянского колорита
Что имеем: - максимум 400 тыщЪ рублей и твердое нежелание брать еще один кредит, явно лишний
Что имеем: - увы Калининград ни разу не итальянская провинция и акромя уставших пробежных машин начала 2000х ничего нет. Под заказ ничего достойного не привезут за мои деньги. Значит обращаем свой ясный взор и пластиковую карту в сторону других производителей.
Немцы. Отличные авто, но не люблю их с сорок первого года прошлого столетия. Не знаю почему, наверное от деда по наследству досталось))))
Японки. Тойоту, только ярис, нет спасибо. Ниссан альмеру или опять приму, не хочу, было уже. Субару, тоже пусто. Сузуки не впечатлило ничего. Короче глухо на мои деньги ничего такого не взять.
Корейцы. Просто нет интересных машин в этом ценовом диапазоне. После пикапа так точно.
Европа. Рено, Сеат, Ситроен, Пежо, и тому подобные. Седаны не люблю. Универсалы были лагуны, меганы квадратные еще. Все не то. Была Альфа 156 как я хотел, на автомате кожа-рожа, литье родное. На фотке – конфетка! 2 литра, 150 лосей, а как ее хозяин нахваливал?! Нэ машына – ракЭта! Ага, явно баллистическая с боеголовкой из дерьма. Такого убитого салона и так безбожно покрашенного кузова моя психика не выдержала. А когда он меня уболтал прокатиться – хотел плакать, даже нет, рыдать! Молча остановился, вышел и уехал, так и не сказав не слова.))))
Америкосы. Додж караван, стратус и прочие редкие гости в наших краях. Все уставшие и не заслуженно дорогие.
Вот тут то и посоветовала моя возлюбленная глянуть на Рено Сценик 2. Блин, а чего я раньше их не замечал? Такая удобная поповозка! Бортовой компьютер, электронная панелька, места полно, независимая подвеска(после рамного пикапа – верх комфорта)))) Заводится с кнопочки, УАУуууу!
У знакомого такая, гонял год на тот момент, доволен. Так я и сделал выбор.
По деньгам выбирал из трех. Дизель 86 лошадей почти пустой, но с Бельгии и очень чистенький, бензин 106 лошадок семи местный, но грязный и коцаный в круг, 4 года в Калининграде, ну и еще один дизель 109 л.с., но явно сильно вмазанный и коряво сделанный.
Взял первый. Дальше про него. Ибо больше года эксплуатации позади, все что знаю – расскажу.
Итак, Рено Сценик 2, 2008 год, 86 дизельных лошадок на 1300кг веса, пятиступка механическая. Из начинки – два стелоподъемника электро, кондей, охлаждаемый бордачёчище, система хитроскладываемых отдельных задних сидений, 4 подушки, вумный бортовик.
Чем мне понравилась эта машинка, она не битая. Реально целая была, даже удивительно. Продаван не обманул сильно, запаски только не было. Новомодный насосик с какой то банкой семяизверженной жидкости для заделки проколов в пути. Несмотря на свежий год и «аля родной» пробег в 87000 км, сразу все поменял на ТО. ГРМ, ролики, генераторный ролик(сцуко 3900 самовзводный какой то), помпу, масло, фильтры, антифриз и коврики резиновые, в багажник в том числе. Все вышло в 19500 рублями. Резину зимнюю унирояль за червонец. Всё, машинка готова.
Сразу скажу, для своих 86 лошадок – ОЧЕНЬ бодрая машинка, до сотки быстро и непринужденно, ровненько, задорно. Комфортная скорость до 140кмч. Реально первая машина, на которой на такой скорости чувствуешь уверенность и полный контроль над авто. Шумоизоляция на четверку, доделывать ничего не стал. Что удивило, почти полное отсутствие аэродинамических шумов. А когда открываешь окно, то ветер не залетает в салон со скоростью техасского торнадо, а вообще туда не задувает практически, даже после 140ка, хз, как они это сделали, но очень понравилось. Разгонял до 170, едет, но после 160 немного «гуляет» ибо легкая, а кузов высокий. Да и не для этих скоростей данный аппарат))). Его стезя – городтрасса - 6040. Это мое субъективное мнение.
Теперь давайте раскидаем все по полочкам.
Руль. Электроусилок как и все, пустоват, но легок и удобен в городе однозначно.
Подвеска. Упругая. Жестковата, но ваще никогда не пробивается. Кто ездил на меганах, меня поймет. Мне она нравилась, сбитая такая, как мускулистый будьдог.
Двигатель. На моей машинке оказался менянный на 50000км, что и подтвердило пробег выставленный на панели под 90000км. Работал ровно, никогда не глючил, заводился и в -23 с первого раза. Масло не жрал. Бодрый, подрывной дизелек с турбинкой. Сказать особо нечего, беспроблемный агрегат при своевременном обслуживании и хорошем лукойловском топливе. Расход зимой не превышал 6 литров по городу, летом 5,3 на сотку. Очень экономичный авто, хваленый примус лопает под 8 литров. Французы явно молодцы.
Внутри. Места полно. Бардачек – огромный, сколько там фигни у меня валялось! Жесть. Туда реально можно пакет с магазина продуктов запихать. А вот подстаканники передние мне не нравились, неудобные. Вечно то ключи там, то еще что то мелкое валялось, а убрать некуда. Сзади на сиденьях столики, детям жутко нравилось! Под каждым пассажиром ящичек, а под ногами тоже лючок и ящичек. Багажник удобный, пара ящиков и там есть. Сидушки задние складываются полностью вперед, можно снять в два приема, жутко легко и быстро. Пару раз пригождалось. Салончик был из серой ткани, панель мягкая, приятная на ощупь. Боковые панельки и пластик внизу, жесткий, но не скрипучий.
Музыка. Майфун без мп3, но звук был клевый. Я не меломан, но звучало достойно. Есть управление на руле, удобное и быстро привыкаешь. Сейчас его не хватает)))
Снаружи. Дизайн неплохой, рубленые формы. Крылья пластиковые, кузов оцинкован, причем неплохо. Было пара место отпескоструенных грязью из-под колес, ничего, цинк на месте.
Свет на 4ку. Поставил противотуманки, стало лучше. Но в плохую погоду замызгиваются страшно. Да и сама машинка пачкается полностью. Видимо из за аэродинамики вся грязь окутывает её))) Заднее стекло вечно мыть приходилось.
Что понравилось:
- динамика, мотор, коробка. Бодрый и экономичный дизель. Относительно неприхотливый. Явно тут мотор удался
- подвеска. Крепкая, достойно себя ведет как в городе, так и на трассе
- эргономика. Все приборы на своем месте. Все удобно и читаемо.
- электронная панель приборов, красиво и функционально
- функция отключения всего лишнего, когда ключ вытащил. Очень удобно. Аккум не разрядиться никогда
- посадка. Высокая, настраивается практически под любого водителя. Сидушки в пятиместном варианте удобнее, чем в семи местном. Во мне 105 кг и 1,80м – вальяжно и комфортно. 500км на одном дыхании, совсем не устаешь.
Что не понравилось:
- ТО(фильтра, масло) – около 7000р. Масло ЭЛЬФ 530 – 4 литра по 700рл, фильтр топливный 1300р, воздушный 600, масляный 250, салонный около 700.
- пачкается быстро, правда на серебристом цвете не так страшно.
- заднее стекло вечно грязное
- лампочки габаритов и ближнего света горят раз в три месяца. Менять их самому – жесть. Только гутаперчивый тонкорукий вундеркинд способен на это.
Вроде все. Для тех кто решил покупать, напишу про типичные болячки:
- рулевая рейка. Рычаги разной длинны, правая сторона длиннее. Втулки умирают быстро. Но лечиться в специализированной конторе за 6000р меняют на втулки из нормальной резины, дают год гарантии.
- лампочки Н7 на ближний свет. Сгорела одна, меняйте обе.
- хорошее топливо. Только лукойловский дизель. На масле не экономьте.
- панель электронная грелись кондеры, перестает быть головной болью после 2007 года выпуска
- электронный ручник. У меня был обычный, а так от 28 до 50 тысяч.
Всем кто рассматривает данное авто – берите. Лучше дизель, ибо бензин не тянет эту машину совсем. Лучше после 2007 года. А так, как обычно все.
Кто дочитал, спасибо. Сейчас передвигаюсь на Форд Рейнджер 2006 года, поменялся вот опять на пикап. Потом расскажу.
Всем удачи на дорогах и по жизни.
Денис из Калининграда.
PS: Фоток своих даже не осталось, вот выкладываю с тырнета. Очень похожа на мою. Если будете сильно ругаться, попробую нарыть что-нибудь)))