Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2008

Рено Сценик 2008 — отзыв владельца

, Калининград
35814
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 986 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 6, трасса меньше 5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Добрый день уважаемые посетители ДРОМа!

       Уже по сложившейся традиции, после продажи машины – пишу отзыв))).  Знаю как порой необходимо, перед покупкой нового железного друга, по максимуму узнать про него. Какие болячки, как лечатся, тонкости эксплуатации ну и прочее.
       Опять же по традиции(ужас то какой, а не слово) я развелся. Второй раз))) А заодно,  переехал за 40 км от областного центра, поближе к морю и своей новой возлюбленной. Передвигался я тогда на замечательном полноприводном пикапе Ниссан Навара(он же датсун в праворукой версии) 2000 года выпуска.
Вот о нем отзыв Отзыв о Nissan Navara
А до него на Ниссан Примьере универсал Отзыв о Nissan Primera Wagon
А до нее на Фиатах Стило и Пунто (отзывы похерили тут). Если вы сидите дома вечером, после двух баночек пива и в запасе еще столько же, ну или в унылом офисе, выжидая два часа до конца рабочего дня, то  можете прочитать эти отзывы, дабы понять по какому принципу я выбираю машины))))
       Итак, переехав в глубины области, на берег моря балтийского, логично было оставить пикап, так как у новых родственников был огород, ужасная подъездная дорога к нему. К тому же на пляж удобнее добираться  на вездеходе, нежели на пузотерке. Портило лишь одно – 103 утомленные временем  лосиные силы при почти двух тоннах веса. Увы, старенький ТНВД хоть и нетребователен к ремонту и топливу, оказался достаточно медлительным для трассы. И в голове созрела мысль сменить коня. К слову скажу, что все свои машины держу в хорошем техническом состоянии и перед продажей привожу к отличному. Чтобы, как говориться, не стыдно в глаза потом смотреть.
Продавать наварика решил не спеша, за честную цену в 350 килорублей. В это время такого можно было взять от 300 до 360, в зависимости от состояния. Так пролетело месяца два, я не спешил, машина в порядке. Подходил к концу октябрь 2012ого, к зиме я был готов, даже немного рад, что зиму встречу на полном приводе, ибо дороги в «колхозе» не самые хорошие.  Однако, как то в воскресенье позвонили ребята, мол, хотим глянуть. Сами из области тоже, только с другой стороны за 120км. Короче мы встретились у супермаркета, с кучей пакетов провизии на две недели)))) И никак не ожидали, что ребята достанут денег и без торга заберут авто «прямо сейчас»! Сюрприз подкрался незаметно)))))) Но, как говорил мой знакомый перегон, берут – отдавай! В тот момент уже действовала упрощенная система переоформления авто, через час мы встретились у конторы, которая этим занимается и еще через пятнадцать минут мой бронивичок уехал в даль… Странное чувство, как то жалко и грустно, как друга продал…
Вот я стою с пачкой денег , насосом, навигатором, пакетом с требухой из бардачка  посреди дороги и в голове возникает вопрос классика – что делать?

        А дальше непреодолимое желание опять взять итальянскую машину Фиат Стило универсал дизельный, Альфа Ромео 156 спортвагон, сзади смотрится очень недурно, не говоря уже про салон и подруливающие задние колеса…
Однако трезво взвешиваем ситуацию, хотелки, возможности и наличие.
Что хотели:  - максимум комфортной свежей машины с аппетитом до 10л100км, желательно итальянского колорита
Что имеем:  - максимум 400 тыщЪ рублей и твердое нежелание брать еще один кредит, явно лишний
Что имеем: - увы Калининград ни разу не итальянская провинция и акромя уставших пробежных машин начала 2000х ничего нет.   Под заказ ничего достойного не привезут за мои деньги. Значит обращаем свой ясный взор и пластиковую карту в сторону других производителей.

        Немцы. Отличные авто, но не люблю их с сорок первого года прошлого столетия. Не знаю почему, наверное от деда по наследству досталось))))
        Японки. Тойоту, только ярис, нет спасибо. Ниссан альмеру или опять приму, не хочу, было уже. Субару, тоже пусто. Сузуки не впечатлило ничего. Короче глухо на мои деньги ничего такого не взять.
        Корейцы. Просто нет интересных машин в этом ценовом диапазоне. После пикапа так точно.
        Европа. Рено, Сеат, Ситроен, Пежо, и тому подобные. Седаны не люблю. Универсалы были лагуны, меганы квадратные еще. Все не то.  Была Альфа 156 как я хотел, на автомате кожа-рожа, литье родное. На фотке – конфетка! 2 литра, 150 лосей, а как ее хозяин нахваливал?! Нэ машына – ракЭта! Ага, явно баллистическая с боеголовкой из дерьма. Такого убитого салона и так безбожно покрашенного кузова моя психика не выдержала. А когда он меня уболтал прокатиться – хотел плакать, даже нет, рыдать! Молча остановился, вышел и уехал, так и не сказав не слова.))))
        Америкосы. Додж караван, стратус и прочие редкие гости в наших краях. Все уставшие и не заслуженно дорогие.

        Вот тут то и посоветовала моя возлюбленная глянуть на Рено Сценик 2. Блин, а чего я раньше их не замечал? Такая удобная поповозка! Бортовой компьютер, электронная панелька, места полно, независимая подвеска(после рамного пикапа – верх комфорта)))) Заводится с кнопочки, УАУуууу!
У знакомого такая, гонял год на тот момент, доволен. Так я и сделал выбор.
        По деньгам выбирал из трех. Дизель 86 лошадей почти пустой, но с Бельгии и очень чистенький, бензин 106 лошадок семи местный, но грязный и коцаный в круг, 4 года в Калининграде, ну и еще один дизель 109 л.с., но явно сильно вмазанный и коряво сделанный.
Взял первый. Дальше про него. Ибо больше года эксплуатации позади, все что знаю – расскажу.

        Итак, Рено Сценик 2, 2008 год, 86 дизельных лошадок на 1300кг веса, пятиступка механическая. Из начинки – два стелоподъемника электро, кондей, охлаждаемый бордачёчище, система хитроскладываемых отдельных задних сидений, 4 подушки, вумный бортовик.
        Чем мне понравилась эта машинка, она не битая. Реально целая была, даже удивительно. Продаван не обманул сильно, запаски только не было. Новомодный насосик с какой то банкой семяизверженной жидкости для заделки проколов в пути. Несмотря на свежий год и «аля родной» пробег в 87000 км, сразу все поменял на ТО. ГРМ, ролики, генераторный ролик(сцуко 3900 самовзводный какой то), помпу, масло, фильтры, антифриз и коврики резиновые, в багажник в том числе. Все вышло в 19500 рублями. Резину зимнюю унирояль за червонец. Всё, машинка готова.
Сразу скажу, для своих 86 лошадок – ОЧЕНЬ бодрая машинка, до сотки быстро и непринужденно, ровненько, задорно. Комфортная скорость до 140кмч. Реально первая машина, на которой на такой скорости чувствуешь уверенность и полный контроль над авто. Шумоизоляция на четверку, доделывать ничего не стал. Что удивило, почти полное отсутствие аэродинамических шумов. А когда открываешь окно, то ветер не залетает в салон со скоростью техасского торнадо, а вообще туда не задувает практически, даже после 140ка, хз, как они это сделали, но очень понравилось. Разгонял до 170, едет, но после 160 немного «гуляет» ибо легкая, а кузов высокий. Да и не для этих скоростей данный аппарат))). Его стезя – городтрасса - 6040. Это мое субъективное мнение.

Теперь давайте раскидаем все по полочкам.

Руль. Электроусилок как и все, пустоват, но легок и удобен в городе однозначно.

Подвеска. Упругая. Жестковата, но ваще никогда не пробивается. Кто ездил на меганах, меня поймет. Мне она нравилась, сбитая такая, как мускулистый будьдог.

Двигатель. На моей машинке оказался менянный на 50000км, что и подтвердило пробег выставленный на панели под 90000км. Работал ровно, никогда не глючил, заводился и в -23 с первого раза. Масло не жрал. Бодрый, подрывной дизелек с турбинкой. Сказать особо нечего, беспроблемный агрегат при своевременном обслуживании и хорошем лукойловском топливе. Расход зимой не превышал 6 литров по городу, летом 5,3 на сотку. Очень экономичный авто, хваленый примус лопает под 8 литров. Французы явно молодцы.

Внутри. Места полно. Бардачек – огромный, сколько там фигни у меня валялось! Жесть. Туда реально можно пакет с магазина продуктов запихать. А вот подстаканники передние мне не нравились, неудобные. Вечно то ключи там, то еще что то мелкое валялось, а убрать некуда. Сзади на сиденьях столики, детям жутко нравилось! Под каждым пассажиром ящичек, а под ногами тоже лючок и ящичек. Багажник удобный, пара ящиков и там есть. Сидушки задние складываются полностью вперед, можно снять в два приема, жутко легко и быстро. Пару раз пригождалось. Салончик был из серой ткани, панель мягкая, приятная на ощупь. Боковые панельки и пластик внизу, жесткий, но не скрипучий.
Музыка. Майфун без мп3, но звук был клевый. Я не меломан, но звучало достойно. Есть управление на руле, удобное и быстро привыкаешь. Сейчас его не хватает)))

Снаружи. Дизайн неплохой, рубленые формы. Крылья пластиковые, кузов оцинкован, причем неплохо. Было пара место отпескоструенных грязью из-под колес, ничего, цинк на месте.

Свет на 4ку. Поставил противотуманки, стало лучше. Но в плохую погоду замызгиваются страшно. Да и сама машинка пачкается полностью. Видимо из за аэродинамики вся грязь окутывает её))) Заднее стекло вечно мыть приходилось.

Что понравилось:

- динамика, мотор, коробка. Бодрый и экономичный дизель. Относительно неприхотливый. Явно тут мотор удался
- подвеска. Крепкая, достойно себя ведет как в городе, так и на трассе
- эргономика. Все приборы на своем месте. Все удобно и читаемо.
- электронная панель приборов, красиво и функционально
- функция отключения всего лишнего, когда ключ вытащил. Очень удобно. Аккум не разрядиться никогда
- посадка. Высокая, настраивается практически под любого водителя. Сидушки в пятиместном варианте удобнее, чем в семи местном. Во мне 105 кг и 1,80м – вальяжно и комфортно. 500км на одном дыхании, совсем не устаешь.

Что не понравилось:

- ТО(фильтра, масло) – около 7000р. Масло ЭЛЬФ 530 – 4 литра по 700рл, фильтр топливный 1300р, воздушный 600, масляный 250, салонный около 700.
- пачкается быстро, правда на серебристом цвете не так страшно.
- заднее стекло вечно грязное
- лампочки габаритов и ближнего света горят раз в три месяца. Менять их  самому – жесть. Только гутаперчивый тонкорукий вундеркинд способен на это.  
Вроде все. Для тех кто решил покупать, напишу про типичные болячки:
- рулевая рейка. Рычаги разной длинны, правая сторона длиннее. Втулки умирают быстро. Но лечиться в специализированной конторе за 6000р меняют на втулки из нормальной резины, дают год гарантии.
- лампочки Н7 на ближний свет. Сгорела одна, меняйте обе.
- хорошее топливо. Только лукойловский дизель. На масле не экономьте.
- панель электронная грелись кондеры,  перестает быть головной болью после 2007 года выпуска
- электронный ручник. У меня был обычный, а так от 28 до 50 тысяч.

        Всем кто рассматривает данное авто – берите. Лучше дизель, ибо бензин не тянет эту машину совсем. Лучше после 2007 года. А так, как обычно все.

Кто дочитал, спасибо. Сейчас передвигаюсь на Форд Рейнджер 2006 года, поменялся вот опять на пикап. Потом расскажу.

Всем удачи на дорогах и по жизни.

Денис из Калининграда.

PS: Фоток своих даже не осталось, вот выкладываю с тырнета. Очень похожа на мою. Если будете сильно ругаться, попробую нарыть что-нибудь)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 хорош
10
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Отличный отзыв для того чтобы скоротать длинный зимний вечер!Автору 5 и спасибо!
YNWA
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Пять за отзыв.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,5
6
 
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 47
5, всё толково и без соплей. автору удачи на дорогах!
5
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
отзыв хороший, а машина так себе, невзрачная что ли.....5
1
8
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Спасибо за комментарии!
raznoe55 - может и невзрачная, но я же написал - отличная поповозка на каждый день))) Для того, чтобы передвигаться по городским пробкам не обязательно сидеть в Лексусе за 5 лямов и тратить 20 литров бензина на холостых))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
25
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
К сожалению, дизелёк до ещё с турбиной у нас в Сибири не есть хорошо!
5
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 57
На фото явно не 2008 год
Автовышка ГАЗ-3307 ВС-18.04
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
D1511:
Спасибо за комментарии!
raznoe55 - может и невзрачная, но я же написал - отличная поповозка на каждый день))) Для того, чтобы передвигаться по городским пробкам не обязательно сидеть в Лексусе за 5 лямов и тратить 20 литров бензина на холостых))))
наверно Вы правы я и не против, но по виду так оно и есть, что то вроде опеля зафира, скажем я бы ему предпочтения отдал ближе к 50ти годам.....
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
ArasMus:
На фото явно не 2008 год
может вы и правы, у меня линзованная оптика уже была
raznoe55:
наверно Вы правы я и не против, но по виду так оно и есть, что то вроде опеля зафира, скажем я бы ему предпочтения отдал ближе к 50ти годам.....
знаешь, тут я поспорю. Очень много молодежи 30-35 лет такими владеют. Очень практичная машина, уютеая внутри и достаточно молодежная)
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
отличный авто
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
D1511:
может вы и правы, у меня линзованная оптика уже былазнаешь, тут я поспорю. Очень много молодежи 30-35 лет такими владеют. Очень практичная машина, уютеая внутри и достаточно молодежная)
Может быть, каждому своё...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
автор,за изложение 5,грамотность 5,за выбор 1!
Я ,ребята ,бухал вхламотень неделю когда избавился от этой кареты легушачей....
раз в неделю борьба,да при - 20,-25, с какой нибудь хренью,то стартер не крутит (а где он?).
ага ,нашёл,а подлезь теперь к нему,ага,подлез,а вот теперь поменяй,ну ну.......
задний левый стеклоподъёмник открылся и не закрылся...-15 на улице,весь пластик механизма вхлам,ну давайте закажем....а где я живу? в Сибири,правильно! знаете какой ценнег за стеклоподъёмник в сборе?-24000р...спасла палка выструганная и вставленная навсегда обеспечив положение стеклоподъёмника "OFF"!
Дальше могу много и интереснее.....
После продажи пил реально неделю с радостей.....а так машина по решению и практичности на 5+.....
3
8
Ответить
     
Сообщений: 127
и есчё дополнение...вроде как Меган,а вот хренушки-не Меган...развалился привод,движок 1.6,а привод от Мегана не подходит-нужно искать от Сценик-был один в городе за 16500 б/у,за новый выкатывали 27000....
Ну и так куда ни капни,где не поройся-нужно с покупкой машины сразу строить в регионе завод по производству з/ч,иначе вся фэеричность от этого космолёта быстро улетучится....
могу неделю рассказывать что поменял и как....

купил Х-стрэил...о небо....просто забыл как выглядят звёздочки,шестиграннички и слово "ремонтировать"..... Тьфу,тьфу
1
3
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
барсучёк, видимо тебе просто не повезло с машиной))))
У меня куча знакомых - гоняют по нескольку лет и нормуль.
Я свою поменял в идеальном состоянии. Ездила и дальше, если бы не возможность))))
А тебе сочуствую, в сибири сложнее на европейца найти зч. У нас тут ПольшаЛитва - 90 км, все что хочешь в 2 раза дешевле))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Автор! я тобе больше скажу,я в Калининграде бывал в 95-98гг очень так часто и друганов было много... и когда девка на Черняховском рынке спросила у меня сколько стоит моя куртка кожанная ,купленная тогда (не помню где) но точно не на рынке,в Москве жил я тогда.....
Я сказал: 2000$....У нас ,говорит,можно машину приличную за такие бабки купить......

Машина изначально продумана очень качественно в плане любви к потребителю
но (согласись) да тресни у тебя монитор...не в плане ремонтоспособности,а ремонтоспособность у французов это как *******ся с тремя проститутками -сил нету ,а НАДО!!!!!!
Давай ,всё равно 5 с тысячеми +, у Вас эту шэдевральную осбь,можно иметь и обхаживать,а у нас в Сибири...это как шлюха из ЮАР..-даёт так же ,а бананы для кормёжки дорогие
17
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
барсучёк:
Автор! я тобе больше скажу,я в Калининграде бывал в 95-98гг очень так часто и друганов было много... и когда девка на Черняховском рынке спросила у меня сколько стоит моя куртка кожанная ,купленная тогда (не помню где) но точно не на рынке,в Москве жил я тогда.....
Я сказал: 2000$....У нас ,говорит,можно машину приличную за такие бабки купить......
Машина изначально продумана очень качественно в плане любви к потребителю
но (согласись) да тресни у тебя монитор...не в плане ремонтоспособности,а ремонтоспособность у французов это как *******ся с тремя проститутками -сил нету ,а НАДО!!!!!!
Давай ,всё равно 5 с тысячеми +, у Вас эту шэдевральную осбь,можно иметь и обхаживать,а у нас в Сибири...это как шлюха из ЮАР..-даёт так же ,а бананы для кормёжки дорогие
Хорошо написал)))
Плюсую!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
Согласен, с ремонтопригодностью под капотом просто ****... Чтобы фильтр поменять топливный - колесо снимать надо, лампочки тоже жесть. Однако, видимо, у тебя не было фиатов)))) А у меня два, поэтому меня это не особо напрягало))))))
Эргономика на высоте, но чинить самому не рекомендую. Тут ты прав.
Я когда в рейнджере лампочку менял, на морозе -15 и ветре, аж прослезился от счастья, и места вагон и продумано все на раз-два-три))))) А так да, это европейский минивэнчик, какая уж ему Сибирь!)))))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
барсучёк:
это как шлюха из ЮАР..-даёт так же ,а бананы для кормёжки дорогие
вспомнил тут, как я сравнивал Фиат Стило. Это как жить с Памелой Андерсен и обижаться, что она не умеет готовить борщ!))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
D1511:
барсучёк, видимо тебе просто не повезло с машиной))))
У меня куча знакомых - гоняют по нескольку лет и нормуль.
Я свою поменял в идеальном состоянии. Ездила и дальше, если бы не возможность))))
А тебе сочуствую, в сибири сложнее на европейца найти зч. У нас тут ПольшаЛитва - 90 км, все что хочешь в 2 раза дешевле))))
Сравнили Сибирь и Калининград. В Калининграде да в Прибалтике французов полно, и цены на з/ч гуманнее. и мастерских по ним больше гораздо.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
достоинство этой машины - низкая цена. но если встрянешь с ремонтами, даже относительно небольшими - то пипец !
3
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 361
Хороший отзыв. Авто - на любителя, неплохое семейное.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Приятный внешне минивэн.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Автор! напиши мне пожалуйста на allex6461@ http://yandex.ru это типа при всех но между нами Заранее благодарен! Дело есть...мне машин нужен сыну,я бы за ним в Калининград приехал -поможешь? у меня о Калининграде ну просто самые положительные воспоминания...и люди там почемуто намного добрее чем у нас в Сибири напиши если сможешь Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 1279
барсучёк:
Автор! напиши мне пожалуйста на allex6461@ http://yandex.ru это типа при всех но между нами Заранее благодарен! Дело есть...мне машин нужен сыну,я бы за ним в Калининград приехал -поможешь? у меня о Калининграде ну просто самые положительные воспоминания...и люди там почемуто намного добрее чем у нас в Сибири напиши если сможешь Спасибо!
помогу конечно! Написал на почту. Что еще кому надо из Калининграда - пишите, мой ник собака мэйл ру))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
Alex
Новокузнецк
хонда одиссей гранд стрем просто скеник
 
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 64
Автору конечно завидую. Расскажу про свою (машина жены, но сношаюсь с ней я). Сценик 2005 года, взят в 2014-м. Сразу заметил ушатанные стойки, стреляные подушки (небольшое ДТП было), думал мелочи, ага щазз.... Стойки вкруг с установкой 25 тыс., подушки новые 20 тыс. (ценник в Рено-центре, умельцы переставили от мегана за 4 тыс.), через месяц застучала рулевая рейка, новая 28 тыс., обошелся ремонтом - 10,5 тыс., умерла (погасла) панель - 12,5 тыс. ремонт, умерли оба задних стеклоподъёмника - новые по 6 тыс. штука (забил, оба заклинил), развалился ступичный подшипник - 6 тыс. вместе с работой, ну мой последний кошмар - забуксовала коробка (ремонт 24 тыс., еще в сервисе). За год все ремонты обошлись в 120 тыс. Рыночная (реальная) цена на данный момент - 280 тыс. При этом - жена крайне аккуратный водитель, поскольку ездит постоянно с детьми. Буду держать до первой серьезной поломки, потом выставлю на продажу, сил нет уже, после продажи не неделю, - месяц пить буду... А так, конечно салон классный, машина очень комфортная, но в сибири ее покупать строго противопоказано.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
2
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 64
А да, еще забыл - шикарный электронный ручник :)), новый стоит 34 тыс. + замена, в своем поменял только троссы за 4 тыс., один черт периодически не хочет сниматься, чек загорается...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Vlad_181:
А да, еще забыл - шикарный электронный ручник :)), новый стоит 34 тыс. + замена, в своем поменял только троссы за 4 тыс., один черт периодически не хочет сниматься, чек загорается...
Сочувствую. Продавай нах пока не поздно.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
Vlad_181:
А да, еще забыл - шикарный электронный ручник :)), новый стоит 34 тыс. + замена, в своем поменял только троссы за 4 тыс., один черт периодически не хочет сниматься, чек загорается...
Ручник - больная тема для Сценика, но..... Причина выхода из строя - либо закисшие тросы, либо сгоревшее плато. Тросы,как Вы написали, 4 т.р. Реле сгоревшее - 800 руб. + 1500-2000 руб. работа.Затем обязательно ошибку сбросить и установить режим для холодного климата.И всё.
3
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Почитал клиенты, мнения разные, но машина на любителя
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
1
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Про з/ч интересно
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
дмитрий Диковский
Vlad_181
Автору конечно завидую. Расскажу про свою (машина жены, но сношаюсь с ней я). Сценик 2005 года, взят в 2014-м. Сразу заметил ушатанные стойки, стреляные подушки (небольшое ДТП было), думал мелочи, ага...
Изначально взять убитые дрова,а потом жаловаться что они не едут....мсье знает толк в извращениях.😁
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сценик.
Посмотреть всё о Рено Сценик
Запчасти на двигатель K9K в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сценик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром