Отзыв автовладельца Renault Scenic 2010

Рено Сценик 2010 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
20434
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 8; Город - 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темный
Салон: Старт/стоп,Заднице парктроники,ABS, Круиз контроль, Speed Limited, ESP, электронный ручник, 8 подушек безопасности, 2 дополнительных сидения поднимающихся из под пола в багажнике.
Двигатель: Бензин турбо 130 л.с.
Добрый день уважаемые пользователи, пишу первый отзыв о первом личном автомобиле.

Пишу, так как в России сравнительно мало информации по данному автомобилю да и просто поделиться своими впечатлениями. Полное название Renault Grand Scenic 3, от Renault Scenic 3 отличается длиной (немного длинее).
Пробег при покупке -  45 тыс. км.
Пробег сейчас - 65 тыс. км.

1) Предыстория:
------------------------------------------------------------------------
Права получил через несколько месяцев после совершеннолетия. Так совпало, что в семье последнее время автомобили были исключительно французы:
у отца - Renault Sandero (с 2008 года по сей день) отличная подвеска, клиренс. Машина - наш маленький танк, отец ныряет в лужи по радиатор, со скоростью 70 км/час по убитым грунтовкам носится, в -30 авто заводится в пол оборота. В общем машина отличная, за все это время никаких поломок.
у матери - Peugeot 206 (с 2007 по 2009 быстро продали, потому что машина по многим параметрам не впечатлила)
у брата - Sitroen C4 (с 2013 по сей день) подвеска не очень, даже на небольших кочках громко стукает, а в остальном особых косяков вроде нет.

После получения прав ездил на одной из 2 машин, транспорта не хватало, спустя месяц стал вопрос о покупке еще автомобиля . Из вариантов своей первой авто (только б/у) были :
- Наша "любимая" Lada 10, 12 или гранта.
- Renault Logan
- hyundai accent

Пересмотрел кучу объявлений, переписал адреса и телефоны хозяев, но перед объездом решил заскочить на автомобильный рынок и посмотреть, что толкают там. Взял бабушку (она взялась добавить к моим 150 т.р. некоторую сумму) и поехали смотреть. Прошли пол рынка, было много разных авто и вот неожиданно мы столкнулись лицом к лицу с красным минивеном, бабушка сразу подошла начала расспрашивать, перекуп начал красиво петь об автомобиле и мы уже не могли отойти, не посидев в салоне.

2) О автомобиле в целом
--------------------------------------------------------------------------
Машина 2010 года, была пригнана с Германии, без пробега по РФ.  Я не знаю как они там ездят, в салоне идеально: ни царапин, ни потертостей на сиденьях, в общем внутри - новый автомобиль, снаружи тоже, но там не все так хорошо. Машина  битая немного, девушка наехала на бардюр, замяла порог (был вареный) и кузов подкрашенный в тех местах. Для меня это было не важно, да и цена нормальная.
530 тысяч рублей. Новая примерной комплектации - 900 тысяч рублей. В общем купили по зову сердца, на что взгляд упал в первую очередь.

3) О салоне
--------------------------------------------------------------------------
* Что сразу выделяется это полностью цифровой спидометр, и располагается по центру. Сначала было непривычно, но теперь даже удобнее.  Можно менять скины (темные/светлые) а так же регулировать яркость.
* Шумоизоляция просто превосходная, что творится на улице не слышно. Едешь в тишине и получаешь удовольствие. До 150 скорости вообще не чувствуется.  Сравнивал с Ситроен С4, Форд фокус, алмера, королла так вот они курят в сторонке.  Да что там говорить, я когда прокладывал кабель для маленького сабика, в днище слой шумоизоляции примерно см 10.  Только в крыше жалко * Пластик везде мягкий, хорошего качества. Но вот в холодную погодку поскрипывает. Еще когда едешь по небольшим кочкам, гнездо для ремня безопасности если находится в вертикальном положении стукается об передвижной подлокотник, приходится или пристегиваться или отодвигать в горизонтальное положение. Хотя может это такая фича для безопасности, не пристегнулся  -  мы начинаем пищать, ты вставляешь затычку в ремни - а мы будем стукаться об подлокотник, пока ты не пристегнешься :D
* В штатной магнитоле нет USB, очень печально. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук отличный. Еще поставил небольшой сабик, что б немного низов присутствовало в салоне.
* А вот место в автомобиле использовали с умом, сделали кучу бардачечков, можно кучу заначек сделать. Выдаю все секретные места :( Под ногами каждого пассажира у нас бардачки и не маленькие. 2 бардачка под ковриками спереди, и 2 сзади. Передвижной подлокотник, внутрь которого можно засунуть кучу всякого барахла. Основной бардачек тоже огромный. Сзади кармашки маленькие, но зато выше кармашков, у задних пассажиров имеются откидные столики. На ходу можно разложиться, и покушать. Хотя с нашими дорогами я погорячился наверное. Для нас на ходу не получится.
Заводские шторки сзади можно поднимать и опускать.  Задние сидения можно снять и вытащить на улицу за 1 минуту. Вытащили собрали весь мусор под ними и поставили на место.  А пол багажника у нас трансформируется в 2 дополнительных сидения.
* Регулировка передних сидений: вперед - назад; спинка вверх - вниз; сидушка вверх - вниз, подушечка в спинке вперед - назад;  В общем отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что ужасно не нравится - колесико регулировки спинки, ну вы знаете какое оно у рено. Даже у моего деда в четверке, рычагом удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как надо, отпустил - зафиксировал. Тут же нужно изнурительно крутить ее.

4) Технические характеристики
-----------------------------------------------------------------------
*Очень нравится движок, 1.4 Турбо бензин со 130ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на ларгусе, там 105л.с., с места такая тугая она да и на обгоне такая же) Пробовал выжать максимальную скорость, рано утром по пустой новой трассе разогнал - 202 и это я думаю предел. Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 не гонять. Климат контроль чувствуется, но и с ним можно нормально обгонять.
Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч - 7 литров, 120 км/ч - 8 литров; по городу 11.5 литров.
6 скорость по трассе помогает расход снизить, при 110 км/час на 5 - 4000 оборотов, а на 6 под 2900.
Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч.км, с большим испугом кинулся замерять - чуть больше минимума, пронесло. Поменял и наклеил под капотом себе (проверь уровень масла).
В -33 этой зимой заводились кнопочкой старт уверенно, прогревались минут 15 при такой температуре. В -10 прогреваемся минут 7. По сильному снегу не очень, зарывается.
*Подвеска средняя, между жесткой и мягкой. В повороты на хорошей скорости заходим уверенно, кренов кузова нет.  Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся редко. Хотя было дело, провалился в яму (у нас в ростове, наверное самые убогие дороги) и пластмассовая защита лопнула. Я ее укоротил, да на место поставил :D
И когда едишь по кочкам на низкой скорости, слышится какой-то стук где-то спереди. Кочек многовато ловил :( По России пробежал уже 20 тысяч, а в Германии 45 накатали.
*АБС работает адекватно, ESP тоже классная штука, катался летом по пляжному песку, прям чувствуется как тебя направляют на путь истинный при заносах )
Система старт-стоп очень удобная, о ней опишу подробнее. Значит подхожу я к машине отмыкаю ее своим пультом, и жму кнопку старт. Машина завелась и мы поехали. Не надо ночью искать дырку, чтобы попасть ключем. Нажал на светящуюся старт и завелся.
Нужно мне выйти в магазин на пару минут, выхожу с машины со своим пультом, отдалаюсь от машины и она сама закрывается, доводчики закрывают стекла. Когда подхожу, дергаю ручку 1 раз, со 2 отмыкается. Даже нажимать ничего не нужно. Но вот если замыкаешь с пульта,  отмыкать так же нужно пультом. Еще на ручке двери есть кнопочка, которой можно замкнуть машину, если пульт в кармане например. Удобно.
*Климат контроль двух зонный, на максимум сдувает просто.
* Электронный ручник. Как купили, кинулся к ручнику, а его нет. Думаю емае, что мы купили... Потом увидел кнопочку, нажимаешь ее становится на ручник и загорается красным, трогаешься ручник сам снимается. Когда машину глушишь, сама становится.  Очень привык к этой штуке. Как-то на машине отца остановился, вылез и пошел. Оглядываюсь - машина катится, скорее в нее ставить ручник.
* Парктроники тоже очень помогают в этой длинной машине.
* Автоматически закрываются и открываются зеркала, в городе когда бываю, паркуешься на ночь,утром можешь их не увидеть. А сам закрывать не всегда помнишь.

5) Плюсы
+ Двигатель
+ Шумоизоляция
+ Штатные динамики
+ Электронный ручник
+ Умная система Старт/стоп
+ Много полезного фарша (электроники)
+ Клиренс (19 см, мне этого хватает вполне)
+ Салон (мягкий пластик везде, классный цифровой дисплей, много вместимых бардачков повсюду, много положений регулировки сидений, пол багажника трансвормируется в 2 доп. сидения, легко снимаются задние сидения, удобный подлокотник)
+ Оцинкованный кузов

6) Минусы
- При низкой температуре мягкий пластик поскрипывает
- Штатная магнитола (нет USB, громкость выше 32 не наболтаешь, хотя выше 32 качество было бы хуже, проявлялось бы репение)
- Расход бензина (11.5 литра по городу)
- По большому снегу не очень, зарывается. Хотя может и в резине дело. (На Сандере по такому же снегу, увереннее чувствуешь)
- Подвеску куда отнести не решил, вроде и неплохая, но что-то начало постукивать спереди, месяца 2 назад. 65тыс. км уже, может и время чему-то подходит. В общем поеду проверю, потом отпишусь.

В общем машина очень нравится, капот открываю только чтобы залить стекло омыватель. За год эксплуатации Б/У автомобиля, не было такого, чтобы она не завелась, заглохла и т.п. Не подводила. Я даже иногда разговариваю с ней и говорю ей какая она у меня умница, легонько гладя по рулю :D  Фоток потом добавлю еще.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Стало интересно, неужели на европейском минивэне клиренс 19 см. Порылся в инете, нашел цифру 12 см. Надо знать технические характеристики своего авто ). Если не прав, киньте ссылку, где написано про 19 см.
11
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Довольно-таки хороший объективный отзыв!!! Особенно улыбнула история про бабушку ))))))))) - всем бы такую родню! ставлю 5! Удачи на дороге!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
14
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Кузов,наверное,хорош и удобен.
Меху,турбо и 17-е диски не понимаю.
Ухожу,не оценивая.
Бу-га-га-гатти
3
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
+5
Мой отзыв: Renault Logan 2011
3
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч.км, с большим испугом кинулся замерять - чуть больше минимума, пронесло.
Дак все же есть расход масла-турбо мотор не может не расходовать масла.Пробег на одном масле для турбо это разве не много?
За отзыв-пятак.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Редка тачка. Дополняй!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
6
1
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 90
Вот и до нас добирается прямой впрыск от рено, только чет расход великоват. Атмосферники 1.6 меньше жрут значительно. А "оборотистая" коробка - вообще печаль на всех рено. Видимо там умник какой-нибудь в КБ инструкцию составил - непременно чтобы на сотне движок работал на оборотах максимального крутящего момента. Это хорошо, когда в крутую гору на пятой (или 6-й как в этом отзыве) едешь 100 км/ч, а по горизонтали на такой скорости даже круиз включать неохота - разгон-нейтралка, иначе меньше 6л по трассе не будет.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
1
4
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 90
Старт-стоп - это когда на светофорах машин глохнет. Описанное здесь - бесключевой доступ + запуск двигателя кнопкой.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
12
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Номер 888 - шедевр работы в MS Paint.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
ev1968:
Кузов,наверное,х орош и удобен.
Меху,турбо и 17-е диски не понимаю.
Ухожу,не оценивая.
Я вот понимаю, кайф полный, машина едет
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Машина с Франции,пробег какой.
 
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Минивен хорош,за отзыв-5
1
 
Ответить
Сообщений: 1
axio 31:
Машина с Франции,пробег какой.
Именно с Германии, не франции. Пробег 45 тыс. км был при покупке.
chmel02:
Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч.км, с большим испугом кинулся замерять - чуть больше минимума, пронесло. Дак все же есть расход масла-турбо мотор не может не расходовать масла.Пробег на одном масле для турбо это разве не много? За отзыв-пятак.
Была такая ситуация, я был в другом городе и случайно вспомнил о масле, которое менял 18 тыс. км назад, когда нужно было на 10 тыс. поменять. Думаю приплыли, но к моему удивлению, масла было чуть выше минимума. Доехал до дома, да поменял.
Владимир_Ветер:
Стало интересно, неужели на европейском минивэне клиренс 19 см. Порылся в инете, нашел цифру 12 см. Надо знать технические характеристики своего авто ). Если не прав, киньте ссылку, где написано про 19 см.
Клиренс у Grand Scenic 3 реально такой, хотя загружаешь что-то, машинка приседает нормально. А если низкий профиль и 16 диски, то потери в клиренсе чувствуются. http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/renault/scenic/1255/1
2
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Машинка хорошая! Только она по настоящему едет на дизельке! Пробег конечно у тебя не 45.000 был, а минимум на сотку больше, но это не страшно. Немцы и вправду много ездят, но хорошо следят за авто. Средний пробег такого около 40.000 в год.
Сам катал такого в предыдущем кузове, очень достойная машина! Хотел взять такого как у тебя, но взял пикап, опять))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
[quote=hooters1]Клиренс у Grand Scenic 3 реально такой, хотя загружаешь что-то, машинка приседает нормально. А если низкий профиль и 16 диски, то потери в клиренсе чувствуются. http://www.otzyvnoy.ru/opinion...[/ quote] Это ссылка на форум. Там люди не знают, а гадают. Я же смотрел заявленные характеристики с завода. В одном источники 12, в другом 13 см для вашей машины. Так что аккуратней при штурме бездорожья )
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
[quote=hooters1].Клиренс у Grand Scenic 3 реально такой, хотя загружаешь что-то, машинка приседает нормально. А если низкий профиль и 16 диски, то потери в клиренсе чувствуются. http://www.otzyvnoy.ru/opinion...[/ quote] Определённое лукавство .
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Лично Я, в следующий раз когда машину брать буду, обязательно с собой бабушку возьму, ибо бабушка плохого не посоветует.!!!!!!!!!!
Вобще сеня в третьем кузове, очень приятный и свежий автомобиль по не большой цене.
Да же не представляю сколько перекуп на нём наварил, ведь 1,4 таможить одно удовольствие, а реально битую в бочину машину, купил там за очень дёшево.
И ещё один ньюанс, немцы машины с пробегом меньше 150000 км не продают, а если продают, то очень недёшево и перекупам невыгодно.
Так что как повезёт. Можно выбирать, или реально битую и сделанную, или с конским и скрученным пробегом. Хотя бывает и то и другое вместе. Нельзя машины у перкупов покупать, особенно из европы, ведь там нет истории машины ( карфакса )
Надеюсь у автора будет всё хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Yxta:
Лично Я, в следующий раз когда машину брать буду, обязательно с собой бабушку возьму, ибо бабушка плохого не посоветует.!!!!!!!!!!
Вобще сеня в третьем кузове, очень приятный и свежий автомобиль по не большой цене.
Да же не представляю сколько перекуп на нём наварил, ведь 1,4 таможить одно удовольствие, а реально битую в бочину машину, купил там за очень дёшево.
И ещё один ньюанс, немцы машины с пробегом меньше 150000 км не продают, а если продают, то очень недёшево и перекупам невыгодно.
Так что как повезёт. Можно выбирать, или реально битую и сделанную, или с конским и скрученным пробегом. Хотя бывает и то и другое вместе. Нельзя машины у перкупов покупать, особенно из европы, ведь там нет истории машины ( карфакса )
Надеюсь у автора будет всё хорошо.
Первый раз согласен с тобой!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
D1511:
Машинка хорошая! Только она по настоящему едет на дизельке! Пробег конечно у тебя не 45.000 был, а минимум на сотку больше, но это не страшно. Немцы и вправду много ездят, но хорошо следят за авто. Средний пробег такого около 40.000 в год.
Сам катал такого в предыдущем кузове, очень достойная машина! Хотел взять такого как у тебя, но взял пикап, опять))))
а меня про немецкие пробеги в одном отзыве про бэху 90 лохматого года с якобы настоящим пробегом в 300 тыщ заминусили,кода я написал,что там уже возможно за миллион перевалил .Насколько я знаю машины приходят от туда уже за 300 тыщ..
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Автор,пробей у официального дилера реальный пробег,у меня знакомые брали в Белоруссии пассата из германии и мегана из франции все пробивается,а еще знакомый брал гольфа,у мегана был реальнай 120 тыс -авто 2010,у пассата при покупки 68 тыс,рельно 130тыс,а у гольфа 78 тыс в реле 110,никто непонял на х,,й было крутить гольфа,чисто только психологически.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отзыв хороший,фото машины нет..)))
...а что есть-это не фото!..ты уж автор,звиняй..)))
2
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11645
Автор молодец, 5 за смелость выбора авто, дополняй, самому интересен данный авто с 1,4 турбо.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
А я ваще Рено Люблю. За отзыв 5 https://www.youtube.com/watch?...
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Yxta:
Лично Я, в следующий раз когда машину брать буду, обязательно с собой бабушку возьму, ибо бабушка плохого не посоветует.!!!!!!!!!!
Вобще сеня в третьем кузове, очень приятный и свежий автомобиль по не большой цене.
Да же не представляю сколько перекуп на нём наварил, ведь 1,4 таможить одно удовольствие, а реально битую в бочину машину, купил там за очень дёшево.
И ещё один ньюанс, немцы машины с пробегом меньше 150000 км не продают, а если продают, то очень недёшево и перекупам невыгодно.
Так что как повезёт. Можно выбирать, или реально битую и сделанную, или с конским и скрученным пробегом. Хотя бывает и то и другое вместе. Нельзя машины у перкупов покупать, особенно из европы, ведь там нет истории машины ( карфакса )
Надеюсь у автора будет всё хорошо.
Почему еще не написали что утопленная, это излюбленный вопрос жителей сельской местности,все пробивается машины лизинговые 100% прозрачная история эксплуатации, битых машин нет,они продаются как есть на аукционах битых автомобилей, не выгодно лизинговой компании восстанавливать бюджетные автомобили, максимум красят незначительные и мелкие повреждения,так к этому адекватно относятся в отличии от РФ,так что у вас информация как минимум лет на 15 устарела, что не удивительно Россия это страна стереотипов так помягче сказать.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
2
2
Ответить
Саша
Москва
У меня такаяже машинка впечетлен двиготель отличный современный 1.4 турбо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2010 в России


Добавить отзыв