Отзыв автовладельца Renault Scenic 2011

Рено Сценик 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28739
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Автомобиль Renault Scenic III. Кузов 2011 года (после этого он немного изменялся в сторону повышения красоты). Выбирал по комфорту и, чтобы цена не превышала 1 миллион. У меня больные колени и позвоночник, до этого ездил на Audi A6 1993 г и Hyundai Terracan. На Audi быстро уставал и после каждой поездки, длительностью более 2 часов, долго восстанавливался, хотя такая Audi во многих отношениях машина хорошая, без всякого сомнения. Потом обратил внимание, что на на микроавтобусах, видимо из-за высокой посадки, устаю меньше. Стал присматриваться к кроссоверам, внедорожникам и минивэнам и, в результате, купил Terracan. Он заметно шире и выше Audi, на нем нормальные сиденья и, в результате, я мог проезжать в нем по 4 часа без особых нареканий. Поэтому, когда настала пора менять Terracan на что-то поновее, решил для разнообразия купить минивэн. В салонах сидел в разных машинах, заодно смотрел кроссоверы типа Hyundai ix35, KIA Sportage, Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Nissan X-trail, Ssang Yong Kyron. Из минивэнов - Citroen C4 Picasso, Opel Zafira, Mazda 5. И наконец, Renault Scenic. Из всех перечисленных кроссоверов на меня благоприятное впечатление произвел только Hyundai ix35. Остальные на тест-драйвах мне не понравились, особенно Ssang Yong. Но после Terracan  этот ix35 показался мне чем-то слишком несерьезным и хилым, да и отзывы о нем были неважные. Минивэны не казались столь уж убогими, потому-что это принципиально другие машины. Из минивэнов глянулся Citroen C4 Picasso, но чем-то мне не понравилась обзорность и еще что-то инстинктивно оттолкнуло. А моей жене не понравился Scenic - говорила, что страшный с виду и cзади ехать гораздо менее удобно, чем на Terracan - тесновато по бокам для троих. Но я настоял. И что в результате?
Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все -  и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.
     Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать - дефект пропадал даже на морозе. Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте. Оказывается, не у меня одного. Поменяли какую-то трубку в усилителе тормоза и все стало нормально.
     Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся. Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать. Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2600 руб, они промыли дроссельную заслонку и дефект действительно исчез. Через год, когда у меня пару раз возникли проблемы с заводкой, я сам попросил промыть этот узел и вновь все стало нормально.
    Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно. На вопрос, почему шланги прорвались, может быть я их зацепил чем-то, мастер ответил что вряд-ли, и, что шланг "прорвался сам". Все остальное, типа замены лампочек обсуждать нет смысла. Иногда странно ведет себя компьютер - отстают на несколько часов часы, иногда происходит еще что-нибудь похожее. Чинить это никто не хочет. Плюнул.
     Бензина жрет умеренно, причем 92. На круиз-контроле за городом получается порядка 6,5 л. В городе при спокойной езде около 9 л.
     В общем, если вас не смущает внешний вид авто, хватайте и не думайте. Дефекты есть у всех машин, а вот такого комфорта, как в Scenic, для водителя вы вряд ли где найдете за миллион рублей. Разве что в подержанном Додже Караване.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв!сборка Турция?
2
8
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Сборка - Франция, других для Scenic III, вроде бы нет.
Мой отзыв: Renault Scenic 2011
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
что то косяки как буд то не Франция сборка...
1
9
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Двигатель 2.0 - Ниссан, и это они сделали какой-то странный узел дроссельной заслонки, который отказывает при малейшей грязи. У них там в Японии, якобы, не отказывает. Говорят мойте дороги с мылом и улучшайте качество бензина. Что касается трубки в усилителе тормозов, то, якобы, дефект обнаружили сами французы и всех дилеров оповестили о необходимости замены на новую (какую-то другую) деталь.
7
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 71
Автор, не экономьте 5 коп (не лейте 92), и проблем с заводкой не будет.
12
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
leblanc:
Двигатель 2.0 - Ниссан, и это они сделали какой-то странный узел дроссельной заслонки, который отказывает при малейшей грязи. У них там в Японии, якобы, не отказывает. Говорят мойте дороги с мылом и улучшайте качество бензина. Что касается трубки в усилителе тормозов, то, якобы, дефект обнаружили сами французы и всех дилеров оповестили о необходимости замены на новую (какую-то другую) деталь.
ясно
2
2
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Будет! Еще как! Первые 2 года я ездил исключительно на 95. А 92 в Санкт Петербурге еще чище, чем 95.
12
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Они дизельные ваще прикольные! У меня был Сценик 2, дизелек. Кореш такого купил дизельного третьего. Очень доволен.
Трубка на тормоза у меня текла, там мембрана какая то стоит странная... С заменой 12 рублей встала((( Видимо они так и не исправили этот косяк...

Машина и впрям хорошая, ценакачество - факт! Только с дизельком))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Миллион за рено это не возможно представить!!!!
Дефекты есть конечно у всех, но не у всех отказывают тормоза, глючит электрика, неожиданно умирает вариатор и есть дефекты, которые дилер не может исправить, ибо о таких не знает.
Сеня конечно комфортный и практичный, но точно не для меня ибо гемороя мне и в жизни хватает.
За честный отзыв пять
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
22
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Ну за лям согласен, новый дорого, но вот за 500 двухлетку - вполне адекватная цена
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
12
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Красавец!!! А вот реношные моторы понадежнее будут. И масло не жрут вообще в отличие от ниссановских.
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Не понимаю таких владельцев: отдать лям и иметь такой геморр при эксплуатации. У своей королки праворукой 2001г. поменял только передний ступичный и правую рулевую тягу с задними пружинами. Остальное только расходники при пробеге 270т. км. Брал 6-ти летку без пробега за 10 килобаксов в 121 кузове.
Владимир
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
10
44
Ответить
   
Тула
Сообщений: 827
Yxta:
Дефекты есть конечно у всех, но не у всех отказывают тормоза, глючит электрика, неожиданно умирает вариатор и есть дефекты, которые дилер не может исправить, ибо о таких не знает.
Вот не надо тут плач Ярославны про "ломучесть французов" начинать. Сценик построен на оой же самой платформе, что и флюенс с меганом. И на все эти машины устанавливаются абсолютно одинаковые агрегаты. Почитайье здесь отзывы про Флюенсы - ни у кого таких проблем нет и в помине. Видимо, просто автору не повезло. Причем, скорее всего, не с машиной, а с диллером. Они не устранили заводской деффект, наплевав на предписание производителя, заряжали аккумулятор, вместо того, что бы заниматься диагностикой, не промыли дроссельную заслонку, хотя ее положено промывать при каждой замене масла, да и шланг на вариаторе вполне возможно по их вине лопнул - небось когда ТО делали, повредели - потому и заявляли хором, что "он сам порвался".
18
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Алекс56 рус:
что то косяки как буд то не Франция сборка...
Это нормально, для француза. Я бы наверно, судьбу не испытывал, взял бы чего нибудь пояпонистее. Если нужна надёжность, надёжнее япов пока ничего не придумали. Жаль, Ниссан к ним , можно сказать, уже и не относится.
6
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
NordicSlav:
Вот не надо тут плач Ярославны про "ломучесть французов" начинать.
Да нет ни какого" плача " а про "ломучесть французов" это ты наверно сам придумал???? Я об этом и слова не сказал.
ЕСТЬ очевидные ФАКТЫ, которые не вырубить топором, так что "плач ярослвны" это твоя фишка. Не надо оправдываться, просто не по делу и по теме коментируй.
Ну а наличие " некомпетентных " дилеров с которыми автору не повезло, говорит только о том, что таз-есть таз, в смысле ренониссанотаз. У приличных производителей, я такого не встречал и у дилера пежо, меня в опу целовали и тряпочкой протирали. Потом перезванивали и спрашивали, всё ли мне понравилось.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь......................... .
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
mabi163:
Это нормально, для француза. Я бы наверно, судьбу не испытывал, взял бы чего нибудь пояпонистее. Если нужна надёжность, надёжнее япов пока ничего не придумали. Жаль, Ниссан к ним , можно сказать, уже и не относится.
Рено, это давно не француз, а французские жигули, я ниссан давно не японец, а ломучее ведро. Главное он всегда был японскими жигулями и бюджетным брендом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
D1511:
Ну за лям согласен, новый дорого, но вот за 500 двухлетку - вполне адекватная цена
Полностью согласен. У нас они так и стоят, только с автоматом очень мало. В основном дизеля на ручке, со скрученными пробегами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
andex:
Автор, не экономьте 5 коп (не лейте 92), и проблем с заводкой не будет.
Именно так и машина ещё и ехать будет, а не тупить на чём свет стоит. И не смотрите, что на лючку бензобака написано 91/95/98, это всё имеется ввиду ИХНИЙ бензин, делайте корректировку с учётом места эксплуатации на ступеньку вверх.
 
2
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Все это ерунда по поводу бензина - ездил и на 95, и на 92... отличий практически нет, причем на 95-м жрет больше. Подтверждаю по поводу заслонки - перед зимой нужно мыть, тогда в морозы проблем с запуском не будет. У Ниссанов кстати почему то такой проблемы нет... но и заводятся они по другому - подбрасывают обороты под 1700-2000 оборотов и держат минуты две-три. У меня только на горячую так обороты поднимаются при запуске, на холодную - максимум 1200 и практически сразу падают до 1000, а потом и до 900.
Шланг вариатора оборвало на 2500 тысячах, говорят какой то хомут бракованный оказался... правда я все это время использовал при торможении ручное переключении вниз вариатора, на это еще грешу.
Трасса у меня 8-10 при скорости 110-150, в городе: сильные пробки - 18-20, более-менее нормальное движение 11-12.5. Водительское кресло мне не нравится, хотя 1500 км могу проехать без проблем.
5
 
Ответить
HOLOD72...честно говоря просто не помню свой пароль на этом сайте, поэтому зашел через майл.
Ну а теперь по машинке... сейчас у меня уже пробег почти 72000 и что интересно, на пробеге примерно 65000 опять рванул шланг вариатора. Гарантия уже закончилась, а в допгарантию от Мейджора шланги не входят, так как являются резинотехническими изделиями. Но есть такая программа у Рено, лояльность к клиентам, вот по ней получилось вернуть более 60% затрат на исправление данного косяка. Все это время я обслуживаюсь у дилера, во многом потому, что от дома идти до них минут 5-10. Так вот, первоначально объявили 17000 рублей, заплатил же 6200. Скажу честно, по трассе езжу быстро и 170 не предел, поэтому по трассе расход доходит и до 12 л/100. Правда это с кондеем, который не выключается практически никогда. В среднем 9-10... меньше 8 вообще никогда не получалось. В городе расход устаканился 11-12, но правда сильных пробок у меня на маршруте не наблюдается. Машина нравится, но вариатор - это мина замедленного действия... причем, даже не сам вариатор, а именно трубки. Гарантию сейчас на них дали год, дальше - как повезет. Вот и думаю, докатаю до 100 тысяч и нужно менять... но вопрос на что? Чтобы что-то нормальное взять, нужно 1,5-1,8... но я не готов платить больше 1,0 млн... ну пусть еще 100-150. И здесь выбор сводится к минимуму и встает вопрос - а может черт с ним с вариатором, куплю если что новый или б/у, зато машина на голову лучше того, что сейчас проходит в эти деньги. По большому счету, за это время менял только масло, фильтры и колодки... все, даже свечи еще родные, причем движок переваривает практически любой бензин и не кашляет. А ... лампочку ближнего света еще поменял... официалы запросили 1200 и 1,5-2 часа времени. Покрутил пальцем у виска, заехал в ближайшие автозапчасти, купил лампу за 350 рублей и поменял за 5 минут. Сейчас перегорела лампа в боковом левом зеркале... но времени на нее пока просто нет. Что интересно, заметил я это совершенно случайно, машина как моргала поворотниками, так и моргает... в 9,12 и Ноте при перегорании лампочки, скорость моргания увеличивалась вдвое. Плюс это или минус, каждый решает сам.
4
 
Ответить
вот кстати затраты на авто... забыл совсем. http://clauto.ru/82/82/fuel.html
2
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 736
Прочитал отзыв нравиться машина,но как подумаю что там тормоза замерзают и шланги на варике лопаются,то в Сибири страшно такую эксплуатировать,думаю о замене своей Спасио в последнем рестайлинге
1
 
Ответить
Александр Александр
Горячий Ключ
Ну что я могу сказать о Renault Scenic 3. Он у меня 2011 года выпуска, 2.0л. 139 л/с купил я его в 2012 в Краснодаре автосалон Renault "Модус" . Так как покупал в первые новый автомобиль, и всех нюансов не знал, то "Модус" нашёл во мне лоха ( к сажелению моему). Через две недели как я купил Scenic появился 1 его ресталинг по той же цене за машину 11 года. Ещё и как выяснил позже сунули коврики от scenic 2, уроды. Вот так меня развели. Но тут я пишу не по этому, а по тому что всё же Scenicom 3 я очень доволен, хоть были некоторые моменты. Пробег уже перевалил за 160 тыс. На 40 тыс. Потекла опорная подушка, но так как гарантия была 100 тыс. или 3 года, а они прошли быстрее то менять пришлось самому. Это единственная дорогая поломка на Scenic. Ещё менял на водительской двери стабилизатор, на генераторе уже буду менять 4раз обгонную муфту. Менял аккумулятор, и чистил несколько раз заслонку, это по мимо плановых То с заменой масла, фильтров. С вариатором броблем нет, хотя масло в нем менял на 150 тысячах. Да и недавно перестал работать подогрев водительского седенья. По ходовке тоже проблем нет, в общем машиной даволен, по камплектации не хвотает только подогрева руля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2011 в России


Добавить отзыв