Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2011

Рено Сценик 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32014
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Автомобиль Renault Scenic III. Кузов 2011 года (после этого он немного изменялся в сторону повышения красоты). Выбирал по комфорту и, чтобы цена не превышала 1 миллион. У меня больные колени и позвоночник, до этого ездил на Audi A6 1993 г и Hyundai Terracan. На Audi быстро уставал и после каждой поездки, длительностью более 2 часов, долго восстанавливался, хотя такая Audi во многих отношениях машина хорошая, без всякого сомнения. Потом обратил внимание, что на на микроавтобусах, видимо из-за высокой посадки, устаю меньше. Стал присматриваться к кроссоверам, внедорожникам и минивэнам и, в результате, купил Terracan. Он заметно шире и выше Audi, на нем нормальные сиденья и, в результате, я мог проезжать в нем по 4 часа без особых нареканий. Поэтому, когда настала пора менять Terracan на что-то поновее, решил для разнообразия купить минивэн. В салонах сидел в разных машинах, заодно смотрел кроссоверы типа Hyundai ix35, KIA Sportage, Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Nissan X-trail, Ssang Yong Kyron. Из минивэнов - Citroen C4 Picasso, Opel Zafira, Mazda 5. И наконец, Renault Scenic. Из всех перечисленных кроссоверов на меня благоприятное впечатление произвел только Hyundai ix35. Остальные на тест-драйвах мне не понравились, особенно Ssang Yong. Но после Terracan  этот ix35 показался мне чем-то слишком несерьезным и хилым, да и отзывы о нем были неважные. Минивэны не казались столь уж убогими, потому-что это принципиально другие машины. Из минивэнов глянулся Citroen C4 Picasso, но чем-то мне не понравилась обзорность и еще что-то инстинктивно оттолкнуло. А моей жене не понравился Scenic - говорила, что страшный с виду и cзади ехать гораздо менее удобно, чем на Terracan - тесновато по бокам для троих. Но я настоял. И что в результате?
Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все -  и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.
     Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать - дефект пропадал даже на морозе. Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте. Оказывается, не у меня одного. Поменяли какую-то трубку в усилителе тормоза и все стало нормально.
     Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся. Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать. Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2600 руб, они промыли дроссельную заслонку и дефект действительно исчез. Через год, когда у меня пару раз возникли проблемы с заводкой, я сам попросил промыть этот узел и вновь все стало нормально.
    Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно. На вопрос, почему шланги прорвались, может быть я их зацепил чем-то, мастер ответил что вряд-ли, и, что шланг "прорвался сам". Все остальное, типа замены лампочек обсуждать нет смысла. Иногда странно ведет себя компьютер - отстают на несколько часов часы, иногда происходит еще что-нибудь похожее. Чинить это никто не хочет. Плюнул.
     Бензина жрет умеренно, причем 92. На круиз-контроле за городом получается порядка 6,5 л. В городе при спокойной езде около 9 л.
     В общем, если вас не смущает внешний вид авто, хватайте и не думайте. Дефекты есть у всех машин, а вот такого комфорта, как в Scenic, для водителя вы вряд ли где найдете за миллион рублей. Разве что в подержанном Додже Караване.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Scenic, 2011
4.2
49751
Renault Scenic, 2011
mvv53, Санкт-Петербург
Renault Scenic, 2010
4.4
26931
Renault Scenic, 2010
Hooters1, Ростов-на-Дону
Renault Scenic, 2004
4.3
31248
Renault Scenic, 2004
Fransua Le Scenic, Ярославль
Renault Scenic, 2009
4.8
17858
Renault Scenic, 2009
456, Кемерово
Renault Scenic, 2010
4.8
11432
Renault Scenic, 2010
ALTin, Калининград
440
Renault Scenic, 2012
Денис, Киров

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв!сборка Турция?
4
8
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Сборка - Франция, других для Scenic III, вроде бы нет.
Мой отзыв: Renault Scenic 2011
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
что то косяки как буд то не Франция сборка...
2
9
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Двигатель 2.0 - Ниссан, и это они сделали какой-то странный узел дроссельной заслонки, который отказывает при малейшей грязи. У них там в Японии, якобы, не отказывает. Говорят мойте дороги с мылом и улучшайте качество бензина. Что касается трубки в усилителе тормозов, то, якобы, дефект обнаружили сами французы и всех дилеров оповестили о необходимости замены на новую (какую-то другую) деталь.
7
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
Автор, не экономьте 5 коп (не лейте 92), и проблем с заводкой не будет.
13
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
leblanc:
Двигатель 2.0 - Ниссан, и это они сделали какой-то странный узел дроссельной заслонки, который отказывает при малейшей грязи. У них там в Японии, якобы, не отказывает. Говорят мойте дороги с мылом и улучшайте качество бензина. Что касается трубки в усилителе тормозов, то, якобы, дефект обнаружили сами французы и всех дилеров оповестили о необходимости замены на новую (какую-то другую) деталь.
ясно
2
2
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Будет! Еще как! Первые 2 года я ездил исключительно на 95. А 92 в Санкт Петербурге еще чище, чем 95.
12
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1213
Они дизельные ваще прикольные! У меня был Сценик 2, дизелек. Кореш такого купил дизельного третьего. Очень доволен.
Трубка на тормоза у меня текла, там мембрана какая то стоит странная... С заменой 12 рублей встала((( Видимо они так и не исправили этот косяк...

Машина и впрям хорошая, ценакачество - факт! Только с дизельком))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Миллион за рено это не возможно представить!!!!
Дефекты есть конечно у всех, но не у всех отказывают тормоза, глючит электрика, неожиданно умирает вариатор и есть дефекты, которые дилер не может исправить, ибо о таких не знает.
Сеня конечно комфортный и практичный, но точно не для меня ибо гемороя мне и в жизни хватает.
За честный отзыв пять
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
25
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1213
Ну за лям согласен, новый дорого, но вот за 500 двухлетку - вполне адекватная цена
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
15
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Красавец!!! А вот реношные моторы понадежнее будут. И масло не жрут вообще в отличие от ниссановских.
21
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Не понимаю таких владельцев: отдать лям и иметь такой геморр при эксплуатации. У своей королки праворукой 2001г. поменял только передний ступичный и правую рулевую тягу с задними пружинами. Остальное только расходники при пробеге 270т. км. Брал 6-ти летку без пробега за 10 килобаксов в 121 кузове.
Владимир
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
10
50
Ответить
   
Тула
Сообщений: 971
Yxta:
Дефекты есть конечно у всех, но не у всех отказывают тормоза, глючит электрика, неожиданно умирает вариатор и есть дефекты, которые дилер не может исправить, ибо о таких не знает.
Вот не надо тут плач Ярославны про "ломучесть французов" начинать. Сценик построен на оой же самой платформе, что и флюенс с меганом. И на все эти машины устанавливаются абсолютно одинаковые агрегаты. Почитайье здесь отзывы про Флюенсы - ни у кого таких проблем нет и в помине. Видимо, просто автору не повезло. Причем, скорее всего, не с машиной, а с диллером. Они не устранили заводской деффект, наплевав на предписание производителя, заряжали аккумулятор, вместо того, что бы заниматься диагностикой, не промыли дроссельную заслонку, хотя ее положено промывать при каждой замене масла, да и шланг на вариаторе вполне возможно по их вине лопнул - небось когда ТО делали, повредели - потому и заявляли хором, что "он сам порвался".
20
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Алекс56 рус:
что то косяки как буд то не Франция сборка...
Это нормально, для француза. Я бы наверно, судьбу не испытывал, взял бы чего нибудь пояпонистее. Если нужна надёжность, надёжнее япов пока ничего не придумали. Жаль, Ниссан к ним , можно сказать, уже и не относится.
7
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
NordicSlav:
Вот не надо тут плач Ярославны про "ломучесть французов" начинать.
Да нет ни какого" плача " а про "ломучесть французов" это ты наверно сам придумал???? Я об этом и слова не сказал.
ЕСТЬ очевидные ФАКТЫ, которые не вырубить топором, так что "плач ярослвны" это твоя фишка. Не надо оправдываться, просто не по делу и по теме коментируй.
Ну а наличие " некомпетентных " дилеров с которыми автору не повезло, говорит только о том, что таз-есть таз, в смысле ренониссанотаз. У приличных производителей, я такого не встречал и у дилера пежо, меня в опу целовали и тряпочкой протирали. Потом перезванивали и спрашивали, всё ли мне понравилось.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь......................... .
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
mabi163:
Это нормально, для француза. Я бы наверно, судьбу не испытывал, взял бы чего нибудь пояпонистее. Если нужна надёжность, надёжнее япов пока ничего не придумали. Жаль, Ниссан к ним , можно сказать, уже и не относится.
Рено, это давно не француз, а французские жигули, я ниссан давно не японец, а ломучее ведро. Главное он всегда был японскими жигулями и бюджетным брендом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
D1511:
Ну за лям согласен, новый дорого, но вот за 500 двухлетку - вполне адекватная цена
Полностью согласен. У нас они так и стоят, только с автоматом очень мало. В основном дизеля на ручке, со скрученными пробегами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
5
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 288
andex:
Автор, не экономьте 5 коп (не лейте 92), и проблем с заводкой не будет.
Именно так и машина ещё и ехать будет, а не тупить на чём свет стоит. И не смотрите, что на лючку бензобака написано 91/95/98, это всё имеется ввиду ИХНИЙ бензин, делайте корректировку с учётом места эксплуатации на ступеньку вверх.
1
2
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Все это ерунда по поводу бензина - ездил и на 95, и на 92... отличий практически нет, причем на 95-м жрет больше. Подтверждаю по поводу заслонки - перед зимой нужно мыть, тогда в морозы проблем с запуском не будет. У Ниссанов кстати почему то такой проблемы нет... но и заводятся они по другому - подбрасывают обороты под 1700-2000 оборотов и держат минуты две-три. У меня только на горячую так обороты поднимаются при запуске, на холодную - максимум 1200 и практически сразу падают до 1000, а потом и до 900.
Шланг вариатора оборвало на 2500 тысячах, говорят какой то хомут бракованный оказался... правда я все это время использовал при торможении ручное переключении вниз вариатора, на это еще грешу.
Трасса у меня 8-10 при скорости 110-150, в городе: сильные пробки - 18-20, более-менее нормальное движение 11-12.5. Водительское кресло мне не нравится, хотя 1500 км могу проехать без проблем.
5
1
Ответить
HOLOD72...честно говоря просто не помню свой пароль на этом сайте, поэтому зашел через майл.
Ну а теперь по машинке... сейчас у меня уже пробег почти 72000 и что интересно, на пробеге примерно 65000 опять рванул шланг вариатора. Гарантия уже закончилась, а в допгарантию от Мейджора шланги не входят, так как являются резинотехническими изделиями. Но есть такая программа у Рено, лояльность к клиентам, вот по ней получилось вернуть более 60% затрат на исправление данного косяка. Все это время я обслуживаюсь у дилера, во многом потому, что от дома идти до них минут 5-10. Так вот, первоначально объявили 17000 рублей, заплатил же 6200. Скажу честно, по трассе езжу быстро и 170 не предел, поэтому по трассе расход доходит и до 12 л/100. Правда это с кондеем, который не выключается практически никогда. В среднем 9-10... меньше 8 вообще никогда не получалось. В городе расход устаканился 11-12, но правда сильных пробок у меня на маршруте не наблюдается. Машина нравится, но вариатор - это мина замедленного действия... причем, даже не сам вариатор, а именно трубки. Гарантию сейчас на них дали год, дальше - как повезет. Вот и думаю, докатаю до 100 тысяч и нужно менять... но вопрос на что? Чтобы что-то нормальное взять, нужно 1,5-1,8... но я не готов платить больше 1,0 млн... ну пусть еще 100-150. И здесь выбор сводится к минимуму и встает вопрос - а может черт с ним с вариатором, куплю если что новый или б/у, зато машина на голову лучше того, что сейчас проходит в эти деньги. По большому счету, за это время менял только масло, фильтры и колодки... все, даже свечи еще родные, причем движок переваривает практически любой бензин и не кашляет. А ... лампочку ближнего света еще поменял... официалы запросили 1200 и 1,5-2 часа времени. Покрутил пальцем у виска, заехал в ближайшие автозапчасти, купил лампу за 350 рублей и поменял за 5 минут. Сейчас перегорела лампа в боковом левом зеркале... но времени на нее пока просто нет. Что интересно, заметил я это совершенно случайно, машина как моргала поворотниками, так и моргает... в 9,12 и Ноте при перегорании лампочки, скорость моргания увеличивалась вдвое. Плюс это или минус, каждый решает сам.
5
 
Ответить
вот кстати затраты на авто... забыл совсем. http://clauto.ru/82/82/fuel.html
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
Прочитал отзыв нравиться машина,но как подумаю что там тормоза замерзают и шланги на варике лопаются,то в Сибири страшно такую эксплуатировать,думаю о замене своей Спасио в последнем рестайлинге
3
 
Ответить
Александр Александр
Горячий Ключ
Ну что я могу сказать о Renault Scenic 3. Он у меня 2011 года выпуска, 2.0л. 139 л/с купил я его в 2012 в Краснодаре автосалон Renault "Модус" . Так как покупал в первые новый автомобиль, и всех нюансов не знал, то "Модус" нашёл во мне лоха ( к сажелению моему). Через две недели как я купил Scenic появился 1 его ресталинг по той же цене за машину 11 года. Ещё и как выяснил позже сунули коврики от scenic 2, уроды. Вот так меня развели. Но тут я пишу не по этому, а по тому что всё же Scenicom 3 я очень доволен, хоть были некоторые моменты. Пробег уже перевалил за 160 тыс. На 40 тыс. Потекла опорная подушка, но так как гарантия была 100 тыс. или 3 года, а они прошли быстрее то менять пришлось самому. Это единственная дорогая поломка на Scenic. Ещё менял на водительской двери стабилизатор, на генераторе уже буду менять 4раз обгонную муфту. Менял аккумулятор, и чистил несколько раз заслонку, это по мимо плановых То с заменой масла, фильтров. С вариатором броблем нет, хотя масло в нем менял на 150 тысячах. Да и недавно перестал работать подогрев водительского седенья. По ходовке тоже проблем нет, в общем машиной даволен, по камплектации не хвотает только подогрева руля.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2011 в России