Новую машинку нужно хорошенечко помыть/почистить/обслужить. Полный осмотр сделали официалы перед покупкой. ТО 60 пройдено 3000 назад, значит осталось только помыть/почистить. Помыть это на мойку +50рэ на руки, чтоб помыть хорошо. А почистить это просят от 4000 и не факт, что хорошо получится.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам! Я давний поклонник химии от LIQUI MOLY и этими препаратами пользовался и на этот раз.
Начал с кондея, хоть повода и не было, но почистил, профилактика не повредит.
ЛМ оказывается не пена, а аэрозоль....
Наступила очередь салона.
Фото ДО:
И результат налицо:
Фотки в текст вставлять так и не понял как, поэтому всё кучей в конце.
Ушло два баллона только на сидушки перед+зад и края дверных проёмов. В инструкции написано подождать 2 мин и стереть, не понравилось… влага вся остаётся. Я ждал около получаса, ну как ждал, пока другие делал первые высыхали на жаре +33 и после высыхания пылесосил.
Впечатляет!
Опять же повторюсь, кроме сиденья, особой грязи нигде и не было.
П.С. по просшествии 3 месяцев. ЛЮБАЯ капля воды оставляет хороший развод и дождь тоже....
Выдался свободный денёк и очередная серия профилактических мероприятий для Бегемота прошла успешно.
Чтобы не смешивать всё в кучу разделю на 3 поста, но сделано было всё за 1 день.
Итак главный тезис "Глаза боятся, а руки делают!"
То, чего я так опасался, свершилось. а именно боялся я сам снимать бампер. И даже узнавал стоимость такой операции у официалов, но жаба взяла своё, да и не помню уж чья меткая фраза, что ПРАВИЛЬНЫЙ сцениковод лишь слегка усмехается при необходимости данной процедуры сдвинуло место с мёртвой точки....
Начитавшись форумных страшилок о забитых водостоках и сгоревших как следствие этого вентиляторах и попадание воды в салон, решил сделать профилактику, раз уж с бампером всё так легко получилось.
Почитал пост из БЖ cool2hack на Drive2 и за работу! Опять же сильно помогла, то, что предыдущим авто была Калина, а там, как впрочем и в 2110, чтобы заменить фильтр салона, нужно снять жабо и т.д…
И опять глаза боятся, а руки делают. Основная сложность как я понял из других отчётов в снятии дворников, поэтому и я брызнул ВДшкой, но наверно зря....
И третье дело которое я совершил в день ТО уже просто от незнаячемзаняться))))
Так как вся химия была в одной коробке, нашёл там и преобразователь ржавчины, который весьма успешно использовал на тазиках. Но теперь то он не нужен, а не выкидывать же весчь! Заглянул под днище и вижу…непорядок…ржа всё таки присутствует. Вот с ней и боролся)))
Как раз под рукой пустой распылитель от мойки радиатора, в него и налил преобразователь. Залёг и набрызгал куда достал, через полчаса повторил. Хуже не стало, а визуально ржи убавилось....
Я значит к нему по хорошему и с мытьём и с катаньем, а он ко мне ж*опой.
Приехал после чистки домой, вышел из авто, нажал на ключ…, а в ответ тишина. Открыл капот, жужжит что то… Сел заводить, тоже молчит и пишет всё что то не по нашенски. Почитал, пошёл домой искать «steering not locked», оказывается проблемка насущная. Без АКБ(как я и подмечал в некоторых отзывах) авто ПОЛНЫЙ ТРУП!
Для тех кто не уловил смысла слова объясню подробнее. И двери закрыть тоже НЕЛЬЗЯ!
Пичаль мою не передать словами. Но опыть общения с отечественным автопромом, трезвая голова и логические выводы привели меня к следующему:
1. Авто свежее и механически ломаться не должно
2. Перед возникновением проблемы была серия старт/стопов коротких
3. Все в инете ссылаются на АКБ
4. Зарядить возможности нет
5. Нужно дать хотя бы отдохнуть…
Скинул клемму и пошёл слушать гундение жены по поводу «чё ты за хлам купил, что он на третий день сломалсо и жизнь теперь окончена»....
Ещё при смене резины обратил внимание на треснувшие с обоих сторон передние подкрылки. А руки дошли до ремонта только сейчас. В ход пошла старая, добрая медная проволока и (синяя иззолента) :-)
В итоге порывы удалось ликвидировать, а после снятия швов, шрамы рассосутся :-)
Так как на тот момент планировал скорую поездку в отпуск на юга озадачился более внимательным изучением обувки. И не даром…
Michelin хоть и солидный бренд, но время не щадит никого. Итак проведя полную ревизию выяснилась следующее:
— все 5 колес родные, т. е. выпуска 2008 года.
— запаска в идеальном состоянии
— 2 колеса в хорошем состоянии
— 2 в плохом (боковые порезы и заварены)
— все 4 колеса, что стоят на авто имеют значительную порепанность из за времени эксплуатации
В попытках сэкономить поискал б/у пару колёс, но толку не добился....
Регистратор у меня остался от предыдущего авто. И там он был установлен с включением когда заводится и отключением, когда глушишь двигатель, естественно провода спрятаны. Т.е. работал как и должен "поставил и забыл"! ( и никогда бы не было необходимости о нём вспоминать!!!)
Нужно же и тут так сделать. Но что то импортная техника меня пугает немного, поэтому с процессом инсталяции я затянул на месяц…
И опять "глаза боятся, а руки делают". Прочитал на профильных форумах, кто куда подключает, вышло, что в основном к плафону освещения....
Ещё при покупке пара трещин на кожухе не давали мне покоя и чем дальше, тем сильнее. Родной то чехол из дермантина, хоть и французского. И ещё доча помогла отколупать, пока сидела одна в машине. Да место где сделать новый чехол занедорого было на примете.
В итоге снял старых, благо это несложно, поддеваете снизу блестящий ободок, отщёлкиваете его от корпуса. Потом снимаете чехол с ободка, он на шпиньках и завернув его к верху ручки отрезаете капроновую стяжку. Отдал это мастеру, он распорол и по шаблону пошил новый из натуральной кожи....
Прочитал на Drive2 пост от KAPILAR про коврики (drive2.ru/l/4915561) и заразился. Мои то хоть и фирменные, но на холоде колом стали, да и под пяткой дыра уже ((( И себе такие же хочу!
Как и было обещано многими контакт с yarautocovrik (drive2.ru/users/yarautocovrik) состоялся мгновенно и тут и Вконтакте (vk.com/yarautokovrik) он тоже присутствует и на скайпе всегда.
Сумма озвучена была в 1550, что согласитесь весьма гуманно для такой нужной вещи, чай не каждый год покупаем, а раз для машины. Из более длительных переговоров удалось выяснит что у них есть 3 разных по качеству типа материала на выбор, не говоря уже про цвет и отстрочку....
Пару недель назад пришла на мыло рассылка от Рено - "Осенняя диагностика за 299р." А почему нет? Ещё при покупке те же официалы приговорили левую шаровую и опорники, но я им не поверил сильно и проехал с тех пор уже 9000. Никаких посторнних стуков не было. Но впереди долгая зима, а просто поднять авто на подъёмник стоит 250, а тут диагностика по 10 параметрам, и всего за 299! Вперёд.
Записался/приехал/продиагностировали, вердикт:
- левая шаровая
- левая рулевая тяга
- не до конца отходят колодки и тоже левые задние))
Естественно от предложенного там же ремонта оказался и поехал к своё место ибо ничего сложного там нет....
Озадачившись проблемой рассыпающихся сумок в багажнике, полез искать выход. Он быстро нашёлся в виде крючка от VAGа, но во первых он крепится к верху багажного отделения, а у меня это съёмная полка.
А во вторых от стоит 760р. Выход нашёлся в ближайшем магазине FixPrice за 39р. Взял два варианта крючков, на скотче (отвалился на второй раз) и на присоске (её выкинул и на саморез прикрутил). Вот эта тема работает. И третий вариант оказался самым интересным.
Изделие было предназначено для инсталяции на подголовник, но после лёгкой модернизации очутилось в багажнике....
Шаловливые детские ручки, которые никогда не знают покоя в очередной раз преподнесли папе "упс…".
А что будет, если столик поднять выше горизонтального уровня? А будет "щёлк" и стук высвободившейся пружины. Было это ещё зимой, а до ремонте руки дошли только сейчас.
Клей там совершенно ни к какому месту (зря брал с собой), потому как сила пружины очень велика, и кроме того пружина ещё и даёт значительную кривизну прижимной планке и большое усилие по плечам. КТО и зачем подсказал хранцузсским инженерам сделать этот узел столь хрупким (с выемками в пластике как сверху так и снизу) и СОВЕРШЕННО неразборным это загадка....
Про саму поездку писать не хочу, потому как хороших слов нет, а плохих много.
Стоит ВСЯ М4…
Просто сухая статистика.
А. Сентября 2014 Орёл — Геленджик (БЕЗ пробок)
В. Июль 2015 Орёл — Лазаревское (С пробками)
ВСЕ остальные производные одинаковы (расстояние/загрузка/бензин/авто)
Заметил, что уровень уже "на донышке" и так как пробег под 90 и 6 лет, да и выглядит мутно-грязным сменить полностью. Купил и промывку и воду дистилированную, но пользоваться не стал, потому как слилось всё чистенькое совершенно.
Много читал и много думал что залить …
Понял что это ПРОСТО антифриз и всё. И нужен он на пробежное авто с не самым современным двигом (у меня к4м). Взял Sintec G12+ (цвет его красный если кому интересно). Главное что это G12+
Снимал морду и сдёргивал патрубок внизу радиатора. Продувал компрессором, сколь слилось не знаю, а залил ровно 5 литров....
Вот терпеть не могу всяческих "рыбачких" рассказов: — "а у меня 5 жрёт!, "а у меня 7", "а у меня ваще в конце горки накатом из бака в обратку хлещет!" Поэтому принимаю на веру только документальные подтверждения.
Волею судеб сбрасывал клемму с АКБ и естественно всё обнулилось, зато статистика нагляднее стала и подтверждает прошлогодние наблюдения. Чем меньше средняя скорость, тем выше расход. Напомню у меня АТ и актуально для минусовых температур. Я считаю совершенно нормальный расход.
Всем у кого "7-8 жрёт" посвящается.
Вот так Отзыв о Renault Scenic81655/) коврики появились на свет. В течении 2,5 лет и более 30.000 км никаких претензий у меня к ним нет. Раза 3-4 мыл их дома в ванной с порошком и они принимали практически первозданный вид. Вот сейчас подробные фото после стирки, специально акцентировался на подпяточной зоне. Ещё на 10ку же их точно хватит, а потёртости с нижней части я просто пролил дешёвым резиновым клеем и функционал считаю восстановленным, хотя и так не текло ))
С учётом цены в 400рэ, считаю, что полностью оправдывают себя.