Так как на тот момент планировал скорую поездку в отпуск на юга озадачился более внимательным изучением обувки. И не даром…
Michelin хоть и солидный бренд, но время не щадит никого. Итак проведя полную ревизию выяснилась следующее:
— все 5 колес родные, т. е. выпуска 2008 года.
— запаска в идеальном состоянии
— 2 колеса в хорошем состоянии
— 2 в плохом (боковые порезы и заварены)
— все 4 колеса, что стоят на авто имеют значительную порепанность из за времени эксплуатации
В попытках сэкономить поискал б/у пару колёс, но толку не добился. А вот тщательный мониторинг инет магазов на предмет распродаж летних остатков принёс желаемый результат. Искал во первых ТОЛЬКО бренды первого эшелона, т.к. на резине не экономлю. Нашёл Michelin Energy XM2, при розничной цене в 2800 и выше в 4tochki их отдавали по 2112рэ. Так как стоявший у меня Michelin Еnergy R15/195/65 меня полностью устраивал по всем характеристикам, то…
НАДО БРАТЬ!
Заодно и перекинул диски, поставил литые родные на новое лето, а железки на зиму. Пока переобувал просмотрел подвеску ничего страшного не увидел. Все резинки, что достал пробрызгал силиконом.
Фоты прилагаются.
П.С . За левым передним колесом нашёл лишний пустой контакт. Кто нить знает чё это?
Уже подсказали "Разьем под датчик положения кузова(у кого штатно стоит ксенон)"
П.С. после 5000 и месяца эксплуатации.
Резина полностью оправдал ожидания. Сразу после переобувки стали чуть, но тише. В дальней поездке на юга показала себя отлично. Тихо, мягко, экономно, особенно порадовала в дождь. Вся обратную дорогу от Ростова и до Ельца ехал под дождём. Если бы не брызги от фур и капли на лобовое я бы сказал, что еду посуху, идеально поведение на мокрой дороге.