Путь мой в лоно французского автопрома был долог и тернист. До довольно таки взрослого возраста я считал, что автомобиль это не для меня и мне не нужен. Но в одно пасмурное утро я проснулся с мыслью «мне НУЖНА машина!».
По натуре я человек довольно импульсивный и если что стукнуло в голову, как правило, свершается весьма быстро. Через пару месяцев получены права и выбирается Ауди 80(бочка). Они же не ломаются (им всего 20 лет ). Но видимо судьба отвела от этой беды и вляпала в другую. Купил я Ниссан Алмера Н15 АТ.
WOW! Я за рулём! Оно едет! И уже через три месяца пришло горькое осознание, что мало того что авто было гниловато (
https://forums.drom.ru/baraholka-kuplyu/t1151277318.html), так ещё и оказалось, что не «оно едет», а «им нужно управлять». Восстанавливать не стал..., продал прям со стоянки труп за копейки.
Много плакаль и наложил на себя ипитемью «не садиться за руль ГОД, пока не поумнею» (это в 36 лет то). На вырученные от продажи невинно убиенного Ниссана купил… чудо советского автопрома Волгу с 402 мотором
Отзыв о ГАЗ Волга) (чтоб налог был поменьше). Естественно по прошествии года навыки вождения так и бывши приобретёнными совсем стёрлись, но Волжана прощала МНОГОЕ, а быстро передвигаться она не умела в принципе, 81л/с на 1,5 тонны это фантастика. Но как я уже и говорил моя импульсивность не дала мне долго истязать своё тело таким артефактом нашей истории и на замену ей через полгода была приобретена 21099. Мне казалось, что у меня выросли крылья и я проеду в игольное ушко!
Дабы не утомлять читателя чередой скоротечных перемен за последующие 3 года, просто перечислю авто, не одно из них не продержалось у меня и года и на половине я не успевал и масло сменить.
Алмера-Волга-21099-2115-2010-1118-1117, последняя уже была в люксе и со всеми возможными отечественными плюшками в базе.
На ней я и планировал кататься ещё до весны 2015 года, пока не высвободится некоторая сумма денег и будет возможность опять поднять уровень авто.
Но, судьба злодейка подкинула такую возможность пораньше и я начал выбор: Focus Titanium 2 рест 2.0AT & Astra H Cosmo 1.8AT (http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152110684.html). Хотел седан с мощным атмосферником около 2010года. А его величество случай в лице автосру предложил мне «за ту же цену» Зелёного бегемота. И я ВСПОМНИЛ, а ведь меня катали на таком пару раз и внутри там ОЧЕНЬ офигенно. Авто оказалось прямо рядом с работой и тестдрайв прошёл быстро.
Ниедет(((. Не ну ваще ниедет, прям как Витара у корешка, ну одинаково тупо. Ну и чё, что не едет, мне то уже 5 десяток (гонки позади, так и не начавшись). За то ВНУТРИ …, начал загибать пальцы в перечислении вкусняшек, загнул все и на ногах тоже, а вкусняшек ещё много осталось. И главное ПАНОРАМНИК! Подкупил он меня не скрою… Здорово смущал цвет, тем более, что такая же была Калинка у меня, хотелось чего то более строгого. Переспал ночь с бедой и решился!
Так как цена были нифига не маленькой, честно говоря вполне соответствовала состоянию, то погнал к официалам на полную диагностику. Подключили Клип, подняли на подъёмнике – в рекомендациях замена шаровой, лампочек в габаритах и дворников. Стрёс с продавана половину суммы и порукам.
Вот так в поисках немецкого седана я и стал владельцем Зелёного бегемота по имени Scenic 1,6АТ, 2008г/в, 2009 эксп., дилерский, 1 руки, родной город, 63000, все ТО с чеками и нарядами с 1 дня. Большое ТО 60000 пройдено в марте, с тех пор наезжено аж 3000)).
Про количество ящичков и барадачков не буду писать, это и так притча во язытцах. Не знаю уж как это удалось инженерам, но при длине авто меньшей чем Калина внутри НАМНОГО больше места во всех направлениях. Трансформация салона тоже огромный плюс авто. Посмотрел на форуме как и купив надувной матрас 191*137 спокойно ложусь спать в машине во время выездов на природу.
В начале сентября уже состоялась поездка в Благовещенскую с семьёй, причём это уже вторая поездка на юга в этом году в мае ездил ещё на Калине в Геленджик. Разница на трассе конечно очень ощутима. КРУИЗ, м-м-м-м это сладкое слово! В мае ездил по навигатору, как только он пищал на 110км/ч – убирал ногу с газа, привёз 4 раза по 500р.((( С круизом обошлось без этого. При 110 на спидометре навик кстати показывал 108. Хотя 1.6 + АТ на трассе конечно не самая лучшая связка. Обгона приходится очень заранее продумывать. Поначалу ваще не получалось, вроде уже пора, тапку а пол, а он обороты поднимает, рычит честно на все 5000 об/мин, НО ниедет… И только по прошествии пары секунд ускоряется, опаньки… а уже «поздняк метаться». Потом приспособился, отставал от обгоняемой машины подальше и разгон начинал пораньше, вроде пошло на лад, но всё равно напрягает здорово. Ну тут уж ничего не поделаешь, приходится мириться.
Так как отзыв пишется после сглатывания «розовых слюней» и по истечении 3 месяцев, то будет дополняться проделанными работами. По мелочи всегда есть куда приложить руки у вновь купленного авто.
ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ: вставьте если возможно ссылки то тексту.