Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2007

Рено Сценик 2007 — отзыв владельца

, Брянск
49345
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
504
голоса
4.8
5 — 440 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 732106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 трасса, 7 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: ЕА2
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Светлый
Салон: Много приятного фарша
Расскажу о своем знакомстве с маркой Renault.

Жил я, и презирал этих французиков.
Никогда не рассматривал к покупке, предпочитая выделяющиеся из потока английские автомобили (были MG и Jaguar).
Считал их безликим масс-маркетом для пенсионеров женатиков.

Но жизнь повернулась так, что пришлось отказаться от эксклюзива, и начать поиски автомобиля колхозного.
То бишь, практичного - дешевого в обслуживании, с малым расходом топлива, большим багажником и мягкой подвеской.
Посмотрев на бензинки, понял что желаемый расход невозможен. Так и пришел к пониманию, что пора вступать в лагеря Реноводов.

Начал поиски Сцеников. Но так как о модели особо ничего не знал, купил довольно быстро и опрометчиво.
Итак, машина была 2007 года, с момента вывоза из Бельгии (2010г) жила в моем родном городе и сменила двух владельцев.
На табло светились цифры 201 000 км. Проверили CLIPом (диагностика такая, для реношек) - оказалась правда.
Салончик был светлый. Сначала понравился нарядностью, но потом огорчил жуткой любовью к грязи - пачкался даже от капель чистой воды, которая оставляла некрасивые разводы на материале сидений и панелей дверей.
Ну а мотор - 1.5 106 сил, К732, турбодизель, без сажевого фильтра с завода.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА и ОПИСАНИЕ МАШИНЫ:
Сразу после покупки поменял масло с фильтром, и махнул на 2500 км в командировку, на 3 дня постоянной езды.
Подвеска понравилась - собранная, в меру мягкая, хорошо проглатывает ямки, при этом не сильно качает. Не удавалось пробить ни разу.
Клиренс - 130 мм, маловато, иногда цеплял при езде на дачу кочки защитой (с завода идет пластик, но лучше поставить металл).
Его можно увеличить путем установки амортизаторов и пружин от российской версии (пакет для плохих дорог) - будет 165.

Мотор тянет уверенно с низов, даже срывая колеса в легкий букс. До 140 км/ч вполне хорошо тянет, дальше не надо.
По трассе минимальный расход получался 4.2л/100 при езде 90 км/ч на 5 передаче. Был рад, т.к. именно это и требовалось от машины. Заводится в любой мороз.
Коробка - песня, 6 передач, включаются четко, на задней есть синхронизатор (можно включать на ходу и без хруста).
Сцепление - комфортное, нога не устает, хватает даже если не дожимать педаль.

Салончик порадовал капитанской посадкой, спина за 10 часов не устала совершенно, выходил только ради перекуса и посещения WC. Про обилие ящиков и ниш говорить не буду - думаю, многие и так в курсе. Столики тоже классная штука.
Понравилась и возможность складывать задние кресла как угодно, да и вообще их убирать из салона для перевозки грузов.

Вообще, по оснащению, машина вполне себе "на фарше" - доступ без ключа, кнопка "старт-стоп", климат-контроль, 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП, ЭУР, круиз-контроль, мультируль, датчики света и дождя, музыка CD с 6 динамиками (играет пристойно), электронный ручник (сам ставится при глушении двигателя, и снимается при начале движения - весьма удобно), все электростекла с доводчиками, электрозеркала, обогрев заднего стекла и шторки для задних пассажиров. И все это - за 300 000 рублей!

Ну а про внешность говорить нечего - у каждого свой вкус. По мне, так красотой и оригинальностью Scenic не отличается (после англичан-то!), но и уродом назвать нельзя - все дизайнерские решения весьма взвешены и продуманы. Сам кузов оцинкован, ржавчины не видел нигде. Передние крылья пластиковые.
При езде в дождь сильно пачкаются зеркала и боковые стекла, и конечно заднее стекло - это несколько огорчило, но некоторые ставят молдинг с двух сторон от лобового стекла, тем самым направляя поток воды на крышу, что частично решает проблему.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Самое интересное, думаю, здесь. Ведь в таких машинах главное - это экономия и практичность.
Ключевой момент, о котором я хочу сказать - это шатунные вкладыши.

Это слабое звено попортило нервов и содержания кошелька многим владельцам, приводя двигатель к капитальному ремонту после проворота. Случается он по-разному, у кого-то после 150 тысяч км, у кого-то позже. Причины - высокая нагрузка, плохое масло, редкие интервалы замены, неисправность масляного насоса.

На моем был пробег 203 000 км, когда я решился на превентивную замену, начитавшись страшилок с форума.
Итог смотрите на фото.
Вкладыши были в нескольких сотнях километров от проворота. Хотя машина заехала в сервис своим ходом, и никаких признаков неисправности, естественно, не подавала. К сожалению, две шейки коленвала подзадрало. Прикинув, решил попробовать поездить так, на новых вкладышах.
И проездил 14 тысяч км. Пока все работает, как ни удивительно. Посмотрим насколько еще хватит.
Если берете машину - обязательно их поменяйте. Стоимость работ - около 4000р, запчасти 700р вкладыши (NE или Glyco), прокладка поддона 1300р (Elring), масло (5w40 ELF 900 SXR, 4.5 литра) и фильтр 250р (оригинал).
Это основной момент на моторах серии К9К, и конкретно на 732 и 734 двигателях.

Также стоит заменить ремень ГРМ с роликом - работы обойдутся в 3000р, комплект ГРМ в 2300р (оригинал). Помпу менять смотря на состояние, обычно раньше 200000 км ее замена не требуется. Но если вдруг - 1300р (Dolz) или 2200р (оригинал). Антифриза входит почти 5 литров.

Ну а теперь вкратце, о других нюансах:
1) Частенько умирает рулевая рейка. Начинает стучать и люфтить. Можно колхозить втулку от БМВ, но помогает ненадолго. Неоригинальная китайская (Stellox) ходит около года-двух и стоит 5000р. Оригинал порядка 10000р (в оригинале стоит TRW).

2) Забиваются дренажные отверстия под капотом. Там скапливается вода и в какой-то момент попадает через салонный фильтр в салон, а там под ковер. Возникает сырость, дико потеют окна, окисливаются разъемы (обычно перестают работать задние стеклоподъемники, задний дворник и горит ошибка на подушки безопасности). Решается чисткой дренажей, контактов и заменой фильтра (350р за FRAM).

3) Перетирается рулевой шлейф. Горит ошибка на подушки. Ремонт около 4500 рублей. Б/у чуть дешевле.

4) Перестает работать электроручник. Чаще всего дело в тросах - их можно заменить на короткой версии, на Grand Scenic с этим сложнее, нужно колхозить. Сам блок ручника новый стоит порядка 20000 рублей.

5) Хрустят опорные подшипники. Очень слабое место, непродуманное и нежное. Комплект опор и подшипников стоит 1400р (SNR), ходят в среднем 30-50 тысяч км, у кого-то меньше.

6) Наворачивается форсунка (обычно в системах Delphi) - новая стоит порядка 7 тысяч. Siemens в этом отношении получше, менее прихотливы к топливу, но стоят дороже (от 13 тысяч). Delphi ставили на модели с 5ст коробками передач (86 сил и 100 сил), Siemens на машины с 6ст коробками (103 и 106 сил).

7) Перегорают лампы. Менять их неудобно, некоторые психуют и снимают бампер (а иначе фару не снять никак). В среднем, раз в пару месяцев какая-нибудь лампа перегорает.

8) Загорается ошибка Check Injection, машина теряет тягу, дергается, не крутит выше 3000 об/мин. Причин может быть масса, от забитого топливного фильтра, до сбитых меток ГРМ на ТНВД.

9) Перегорает центральное табло приборов (из-за перегрева, чаще всего в машинах до 2006г) - ремонт 5000р.

Это то, что вспомнил. Потом может еще добавлю или сами подсказывайте.
Лично из перечисленного сталкивался с п.1, 2, 5, 7, 8.
Не так уж и много болячек, да и не особо они досаждают, кстати говоря.

Перечислю стоимости типовых запчастей (кроме вышеперечисленных), с рекомендациями по марке:

1) Топливный фильтр - 1000р (оригинал)
2) Воздушный фильтр - 300р (Knecht)
3) Свеча накала - 300р (NGK)
4) Амортизатор передний - 2500р (Monroe), задний - 2300р.
5) Пружина - 1300р (K-flex или Monroe)
6) Приводной ремень - 450р (Dayco)
7) Ролик натяжной приводного ремня 1900р (оригинал)
8) Шатуны - 4500р комплект (оригинал)
9) Прокладка ГБЦ - 900р(Elring)
10) Маслосъемные колпачки - 150р (Elring)
11) Рулевой наконечник - 550р (Moog)
12) Рычаг подвески нижний - 2800р (TRW)
13) Подушка ДВС нижняя - 1300р (Hitchkinson)
14) С/б задней балки - 800р (Hitchkinson)
15) Турбина - 15000р (китай), 30000р (оригинал Borg Warner)
16) Ступичный подшипник передний - 1600р (SNR)
17) Ступичный подшипник задний (вместе с тормозным диском) - 2000р (SNR)
18) Комплект сцепления с двухмассовым маховиком - 25000р (LUK)
19) Рабочий цилиндр сцепления - 5600р (оригинал)
20) Лобовое стекло - 7500р (Securit)

ПРИ ПОКУПКЕ:
Если вы решили, что вам нужен именно Scenic, советую обратить внимание на:
1) Состояние кузова, померить геометрию (задняя балка может быть просажена из-за перевозки тяжелых грузов), замятия на порогах. Часто ломается нижняя решетка переднего бампера. На порогах у задних арок есть защитные прозрачные наклейки - если их нет, вероятно машина была бита в эти или соседние места (от Керхера их не сдувает, на моей были целы спустя 7 лет).
2) Работу системы "свободные руки" - должна закрываться на кнопки на ручках и на задней двери, а также открываться при при открывании ручки двери и наличии ключа в кармане. Самих ключей (чип-карт) должно быть 2шт, если 1 - то изготовление дубля будет стоить 6000р за болванку и 1000р за прописывание.
3) Рулевую рейку, опорные подшипники, втулки стабилизатора (стоят 250р, но замена 1200р - т.к. нужно снимать подрамник) и прочие мелочи подвески до кучи.
4) Работу топливной - форсунки не должны громко стучать, никакого троения, и густого черного дыма при перегазовках. Немного дыма - нормально. на холодную сизоватый дым - тоже норма. Машина должна заводиться с первого раза (на холодную и на горячую), и нормально набирать скорость, без рывков и затупов. На ТНВД не должно быть подтеков топлива.
5) Всю электрику, особенно ручник, приборку и задние стеклоподъемники. Не должно быть никаких ошибок. Желательно заехать на диагностику CLIPом - заодно узнаете реальный пробег.
6) В фарах не должно быть конденсата и темных наплывов - будут плохо светить.
7) Должен работать датчик температуры за бортом (показывает на табло в правом верхнем углу, а сам находится на правом зеркале).
8) Сцепление на первой передаче должно работать плавно, без рывков, спокойно срывать колеса в букс и хватать даже без полного выжима.
9) Задние сиденья должны складываться без проблем и выниматься из салона. Лучше искать черный салон - он не маркий.
10) Если есть панорамная крыша - проверить на открывание, и послушать чтобы не скрипела (допускается только на морозе).
11) Экранчик климат-контроля частенько выходит из строя и не показывает цифры полностью. Б/у стоит 2500р. Навигация родная в России не работает.
12) Турбина и патрубки интеркулера должны быть сухими, на впуске не должно быть масла. При глушении не должно быть металлического хруста.
13) При повороте руля не должно быть шеста или стрекота (если есть - значит близок конец рулевому шлейфу).
14) Если мерцает свет  - значит близок конец регулятору напряжения. Неоригинальный после замены не пропишется CLIPом, в результате периодически будет выскакивать ошибка Battery Charge Fault и значок аккумулятора. В принципе, кроме ошибки, других недостатков нет.
15) Запросить документы с историей из Европы, код от магнитолы. На этих машинах очень редко пробег на момент вывоза меньше 120 тысяч км. Желательно, чтобы интервалы замена масла были до 20 тысяч км. А в РФ - до 8-9 тысяч. Самое лучше масло для этих двигателей ELF 5W40 SXR 900.

НУ А ЕСЛИ СТАЛИ СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ:
Для спокойствия и уверенности стоит сделать следующие работы
1) Замена шатунных вкладышей
2) Замена комплекта ГРМ
3) Замена приводного ремня с роликом (заодно с ГРМ - работа будет бесплатно)
4) Замена масла в ДВС, антифриза, тормозной жидкости и всех фильтров (в коробке масло менять не стоит раньше 200 тысяч км)
5) Сход-развал

Все, после этого можно наслаждаться французом в полной мере, не боясь за внезапные критичные поломки.
В целом, автомобиль очень достойный за свои деньги, и идеален для семьи, либо постоянных разъездов.
Раньше мне приходилось тратить на бензин 1000р на два дня при моем темпе. Теперь - 1000р за солярку на неделю.

Сейчас уже появилась возможность взять машину классом выше, но Scenic плотно захватил меня своим домашним комфортом, да так, что мне уже плевать на все эти понты. Это как садиться каждый раз в мягкое домашнее кресло. Чего и вам желаю :)

Успехов в покупке, и счастливого Нового года для тех, кто читает этот отзыв в декабре 2014г :)
P.S> если есть вопросы по машине - задавайте.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6986
а как у сцеников этих годов с автомат коробкой дела обстоят?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Судя по отзыву геморный авто.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
32
30
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
Хороший отчет, коротко и по делу. Смотрел гранд сценика в свое время, не решился на покупку. Продавец ничего не мог сказать про машину кроме- метелит. Да и грязная была.

А сейчас по моему многие уже плюют на понты, возит и хорошо.
С наступающим новым годом :)
26
1
Ответить
  
Сообщений: 462
сплошной гемор а не авто!
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
12
39
Ответить
sinklit2
Каменск-Шахтинский
Честный отзыв! только 5. С вкладышами не реально повезло! Сам менял на 130000, но состояние получше было. Все необходимое заменил, и спокойно ещё 200000 отходит движок. Совет - почисть ЕГР. Отличный авто!
20
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 734
Отличный отзыв!!!!!!!!!
Автору уважуха! Всё чётко описал.
Такие отзывы приятно читать. Жаль их не много.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
40
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Госпола, я лишь перечислил проблемы и нюансы автомобиля.
Плюсов гораздо больше, и всех их перечислят в многочисленных обзорах в печатных изданиях и на Ютубе.
А я сделал упор именно на то, что стоит знать при покупке и обслуживании, в надежде. что это поможет тем, кто уже определился с моделью, и хочет понимать, куда особенно смотреть при покупке.
Я, к сожалению, в свое время не нашел подобного сборника, что не уберегло меня от некоторых проблем и заставило поломать голову при их решении. Поэтому все свои отзывы я пишу в подобном стиле.
А о том, как в машину удобно садиться и что сзади пол ровный, без туннель, и про огромный багажник - информации море, в том числе в этом разделе.
Мои отзывы: Renault Scenic 2007, Rover 25 2002
66
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хорошая машина 5 за отзыв
7
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Да не слушай ни кого. Эти поломки могут быть, а могут и не быть. А количественно их не много. Рулевая рейка лечится фторопластовой втулкой и какой то там резинкой от газели - узнать на сколько хватает не получится, пока ни у кого не ломалась). У меня королла весь мозг вые*** своей рулевой рейкой, вернее тягой от руля на рейку. На ходу может руль приколов выдать ОГОГО. Ну разумеется, японское ведро 1000 года до н.э. куда надежнее...
25
5
Ответить
  
Апрелевка(Московская обл.)
Сообщений: 10
Приятно читать, спасибо. 5.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Плюсану за машинку.Все собирался отписаться по сене,да времени нет. Всю жизнь на прулях откатал,но пришло время Х и я стал "женатым пенсионером")) и... счастливым обладателем сея чуда.Брал на продажу,но зацепил он меня вот и оставил.Зажигалка правда,не дизель, 7 тыс.накатал,полет нормальный.Кроме задних колодок и фарной лампы ничего не менял.На лампу к стати времени ушло порядка 4 мин,дольше готовился)
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Ренаульт! :)
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормальная машина . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
симферополь
Сообщений: 1
у меня такой же космолет только мотор 1.9 dci (120лс) семейный вен в спорткар превращает тяги с головой очень экономичный . пора бы уже поменять да только одна проблемка после его домашнего салона и активного движка другие авто даже с более крутой внешностью после первых километров уже серьезно не воспринимаются как конкуренты .не одна из перечисленных проблем кроме электронного табло не было расходники не в счет пробег 360 000 . да и нафарширован он прилично
15
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
дмитрий тк:
у меня такой же космолет только мотор 1.9 dci (120лс)
где космолёт?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
9
Ответить
    
Сообщений: 38778
Kabano:
Ренаульт! :)
Тож всегда так читаю.....
...а ещё у Хранцузов есть "пеугеот"..)))))))
5
6
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Подскажите , с какого года сажный фильтр начали устанавливать ?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Хороший, толковый отзыв.
Пять.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
12
 
Ответить
Ладоша Михаил
Брянск
Зачетный отзыв, все по делу, все проблемные места авто разложил по "полочкам". Земляку большой ПЛЮС.
9
 
Ответить
 
г.ЕЙСК
Сообщений: 155
Vadimello:
Судя по отзыву геморный авто.
А в чем гемор уважаемый, вкладыши стоят 500р., в 90% вкладыши бывают в идеале с пробегами 200 тыс. км и больше, по поводу рулевой рейки не знаю на третьих сцениках все нормально, а так в целом машина очень надежная.
Заказ машин с Европейских лизинговых аукционов. http://vk.com/avtosaukcionov
4
1
Ответить
Ты писал, что у тебя загорается ошибка Check Injection. У меня вопрос: как часто у тебя она (ошибка) загорается, при каких обстоятельствах и как лечится? Спрашиваю так как имею аналогичный авто и периодически выскакивает такая же ошибка. И пропадает сама собой при следующей заводке авто.
11
1
Ответить
юрий
Брянск
молодец реально классный отзыв хочу себе именно такую
5
2
Ответить
SMRT32
Брянск
maximusil3
а как у сцеников этих годов с автомат коробкой дела обстоят?
Лучше на механике брать.
С автоматом стоит брать 2.0 дизель или бензин - там они надежнее, чем на 1.6
1
1
Ответить
evgeny
Новосибирск
Хороший отзыв. Цены уже конечно не актуальны, но про болячки отлично расписал. 5!
 
 
Ответить
=алексей= =смирнов=
Ты писал, что у тебя загорается ошибка Check Injection. У меня вопрос: как часто у тебя она (ошибка) загорается, при каких обстоятельствах и как лечится? Спрашиваю так как имею аналогичный авто и периодически выскакивает такая же ошибка. И пропадает сама собой при следующей заводке авто.
У меня она 2 раза загаралась когда 143 км в час было, потом пропала. Я тупо солярку поменял начел на Лукойл заправлятся и о чудо ошибка не выскакивает! На днях по риге 175 км в час и ничего не загорелось)
 
 
Ответить
Александр
Канск
Был рено меган 1.5 6мкпп, сименс аппаратура, вроде всё ничего, но он меня ****** и я его поменял!!!! Печка не очень, электрика время от времени **** голову, с морозам и начал ****о заводится(-10 даже), свечи накала новые, фильтра новые. Кроме японца больше ничего не вижу(хотя было много авто!!) может в Европе с их хорошим топливом и погодой они и ходят. Кстати у меня был каталик выбитый уже. ******, вышел утром, на улице - 7,завёл, грею,, нажал дворники, почистить стекло, а они были чуть примёрзшие, один отскочил от стекла, а второй нет, и всё, ****** перестали работать, предохранитель целый, моторчик вроде дёргается, короче автомобиль сюрприз. Задняя метла вообще своей жизнью жила. Управляемость расход и вывороте колёс ништяк,, а остальное решать вам, хоть кузов и ОЦИНКОВАН, но лкп слабое. Короче жизненного опыта в авто и чтении форумов о поломка он вам прибавит. Задавайте вопросы если что, отвечу!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2007 в России