Всем еще раз здравствуйте, я уже писал отзыв про Рено Гранд Сценик
Отзыв о Renault Scenic), теперь хочу немного рассказать о Гранд Сценике 3, которым я владею почти год.
Так как предыдущие 2.5 года у меня во владении был гранд сценик 2, то при выборе следующего авто вопрос даже не стоял, я сразу знал, что это будет сценик 3 с двигателем 1.5dCi из Европы. Поиски начал заранее, критерии были таковы: комплектации ближе к максимальной, пробег до 100тыс.км. Первая машина которая попадала под второй критерий попалась на аукционе только спустя полтора года, с пробегом в 81тыс.км да и в практически максимальной комплектации, сделал ставки и ура автомобиль выигран!
Автомобиль обошелся в 12000евро, по курсу в тот момент еще 50р., итоговую сумму в рублях думаю сами подсчитаете.
Комплектация:
И так мне достался гранд сценик 3, 1.5dCi EDC( 6-ти ступенчатый робот) с пробегом в 81тыс.км. в максимальной комплектации: кожаный салон, панорамная крыша с люком, 7 мест, все стеклоподъемники, электроручник, 2-ух зонный климат, CD-ченжер на 6 дисков, 10 подушек безопасности, парктроники по кругу, камера заднего вида, отличная музыка(8 динамиков, марки W&B, такую ставят на режер роверы), датчики света, дождя, давления шин, круиз-контроль, подогрев сидений, автоскладывающиеся зеркала, свободные руки, много систем пассивной безопасности(АБС ЕСП и другие), и еще куча электронных приблуд, нету ксенона и подголовников повышенной комфортности, все остальное доступное оборудование для этого авто в наличии.
Ездовые характеристики:
Подвеска по-прежнему всеядна и очень комфортна как и на предыдущем поколении, двигателя вполне хватает для движения по трассе со скоростью 120-140км.ч, на обгонах вполне уверенно, робот не тупит быстро отлистывает передачку назад.
Что касается робота, то он на мой взгляд достаточно хорош, в плюсы ему можно отнести быстрое переключение передач, без дерганий, без рывков, в минусы больший расход топлива по сравнению с механикой где-то на 1-2л, по трассе в среднем 6-6.4л, минимум был 5.4( по трассе курск-брянск(300км), по городу в среднем 7-8.5л., в зависимости от температуры за бортом.
На данный момент пробег составляет 102тыс.км, то есть я накатал уже порядка 20тыс.км, за это время побывал в Крыму( на пароме) в Москве, Брянске, Смоленске, да и все пока, нареканий к авто не было. Из неприятностей только трещина на лобовом стекле.
Буквально 50км назад сделал ТО с заменой масла, фильтров и задних колодок,все удовольствие обошлось в 5200р.
Подведем итог:
За 100тыс.км. в авто кроме колодок фильтров и масла, ничего не менялось, поэтому могу сделать вывод, что авто по-прежнему надежен.
Внешний вид изменился в лучшую сторону, сзади на мой взгляд практически идеален, а вот спереди скучноват, ресталинг 2013г, исправил эту проблему
Коробка передач(напомню робот) комфортная рывков и тупости в переключении замечено не было, а в снегу роет лучше чем механика.
Сочетание двигателя и коробки считаю удачным, по крайней мере у меня вопросов не вызывает( кстати на 185км/ч стоит ограничение, электроника не дает больше набирать скорость).
Зимой добавилось комфорта( есть попогрейки) и что главное в воздуховодах стоят ТЭНы, воздух теплый идет буквально через 1-2минуты, как на бензинке, меньше 26градусов зимой не было, машина заводилась без проблем.
На этом наверно все, машину я еще долго буду эксплуатировать, поэтому буду стараться добавлять отзыв, если что-то не досказал спрашивайте, отвечу.