Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2003

Рено Сценик 2003 — отзыв владельца

, Глазов
22662
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4700107 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л, как топить л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Люди читают отзывы для того, чтобы знать с чем придётся сталкнуться при выборе той или иной марки авто, поэтому по существу:

КУЗОВ. Одна из сильных сторон авто.

До 2000-х годов Сценики страдали слабой коррозионной стойкостью, но французкие инженеры сделали хорошую работу над ошибками и С  2000-х годов кузова стали одни из самых коррозионно стойких в своём сегменте. Авто оцинкован от порогов и до крыши включая капот и пятую дверь. Всё днище и задние арки промазаны толстым слоем мастики. Передние крылья пластиковые - не гниют, но есть вероятность сломать их, например когда машину припарковали мордой в сугроб, от тепла двигателя снег подтаял, а за ночь прихватило. С утра выходишь, садишься, здаёшь задом и оставляешь пол бампера в сугробе, при этом  разваливаются места крепления бампера в крыльях.
Но ни что не вечно, часто встречаются авто у которых слезает краска в районе задних арок и порога, но при этом даже голый металл долго не ржавеет.

ПОДВЕСКА.

Передняя подвеска обычная - МакФерсон. Что мне больше всего в ней нравиться, это то что нет дорогостоящих стоек стабилизатора т.к. стаб крепится прямо к рычагам через резиновую втулку, которая стоит 50 руб., правда хватает её на год или 10 000 км, но и менять её дело 15-ти минут. Вообще передняя подвеска не затратная по деньгам, например, рулевая тяга 800 руб., рулевой наконечник 300- 400 руб., шаровая от 300 руб. Но могут возникнуть проблемы с подбором запчастей если вы не знаете, к примеру, марку рулевой рейки, как это было у меня. С 2000-х годов устанавливали 2 вида РР - TRW и SMI, рулевые наконечники я покупал как для TRW , а тяги как для SMI , но допускаю что пред.хоз. что то накуралесил.

Задняя подвеска торсионная, ломаться в ней нечему - два сайлентблока и два амортизатора. Торсионы вечные, если их не перегружать. Есть возможность поднять клиренс авто путём переставки торсиона.
Если что-то застучало в задней подвеске - 95% амортизаторы, стоят не дорого от 1000 руб. менять не сложно, можно даже не снимать колёса.
Сайленты ходят по 100 000 км, свои я поменял на 123 000 км были ещё родные, всё делал один в гараже в тчении 8-ми часов.
В сервисе взяли бы от 2000 до 5000 руб. и не известно бы как сделали.
По началу может показаться, что там всё сложно ( торсионы - в памяти всплывают танки, запорожцы и пр.), но не так страшен чёрт, как его малюют, есть форумы в которых люди не только рассказывают что к чему, но и показывают, огромное им за это спасибо.
В целом, подвеска комфортная, по европейски плотная, но при этом неровности глотает не заметно.

ДВИГАТЕЛЬ.

К4м700 самый распостранённый движок - Меганы, Логаны, Сандеры, Ларгусы и пр.
Плюсы:
Нет дорогостоящего ДМРВ, вместо него датчик давления воздуха который стоит от 700 руб.
Нет второй лябды, что упрощает конструкцию и удешевляет эксплуатацию.
Нет фазорегулятора, вообще сомнительная штука.
Экономичен, больше 9.5 литров по городу с кондёром не было.
Отлично выкручивается до отсечки, после 3500 обмин как будто под зад пинают, на трассе уверенно с общим потоком, обгоны не проблема.

Расходники для него одни из самых распостранённых и дешёвых, всегда в наличии,  комплект ГРМ ( ремень, помпа, все ролики, болт, заглушки) от 3500, брал за 5000 руб. оригинал, поменял сам в течении одного дня с помощью мануала и форума, предварительно изготовив спец приспособы.

Минусы:
При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, но не так как на приорах, когда приходится капиталить весь движок, а обходится лишь заменой клапанов, но всё равно гемора придостаточно. Меня эта проблема обошла (тьфу-тьфу-тьфу).
Катушки зажигания как то неожиданно выходят из строя, вчера ездил всё нормально, сегодня заводишь и ... чих...пых...тратата, вожу с собой 1-2 на запас. Как вариант, примастрячить катушку от Калины (что я и сделал) на бензине едет отлично, но на газу дергатня начинается, отказался от этого варианта.
Теснота в подкапотном пространстве, но если вы обслуживаете авто в сервисе, то это уже не ваши проблемы.
Известная проблема этих движков это прокладки впускного коллектора, ссыхаются и нчинается подсос лишнего воздуха, как следствие нестабильная работа движка и повышенный расход топлива. У родственника на новом Ларгусе через 10 000 км меняли эти прокладки, больше проблем не было.

КПП.

По коробкам в интернете информация противоречивая: кто-то говорит "не надёжные", кто-то говорит "эталон надёжности", но как я понял проблемы были до 2000-х, позже коробки доработали и изличили детские болячки, по крайней мере, у меня проблем не было.
Одна болячк всё же осталась - это сальник штока выбора передач, даже у авто с не большим пробегом он постоянно сопливит , на уровень масла это не влияет , но вид снизу портит сильно.
Кто-то грешит на передаточные числа, мол короткие, но ясчитаю что числа нормально подобраны: при 100 кмч 2900 обмин на 5-ой передаче, учитывая вес авто 1400кг + пассажиры и чуть бОльшую парусность чем у обычного седана, то что надо.
Может возникнуть проблема с включением первой передачи, как правило, лечится обычной регулировкой кулисы.
Ещё одна особенность коробки это жужжание как на Ладах, но это нормально,так и должно быть.
До Сценика у меня был Симбол 2009 г.в. в последнем кузове, дак там коробка жужжала ещё громче чем на Сценике 2003 г.в.

САЛОН.

Салон однозначно комфортен. Качественный, абсолютно не маркий велюр (серого цвета), мягкий пластик, ручки над головой с микролифтом (мелочь, а приятно), очочник, охлаждаемый бокс, качественная музыка (мр3 не читает, но спасает трансмиттер), радио ловит там где его не должно быть, автоматом добавляет громкость при наборе скорости. Посадка за рулём как на Газеле - высоко сижу, далеко гляжу, при моём росте 187 см места хватает и над головой, и за мной, и у меня всё под рукой, обзорность отличная. Возможность трансформации салона безусловно помогает в хозяйстве, недавно переехали в новую квартиру, даже не пришлось заказывать грузовик - сам всё перевёз, позже ремонт - опять всё сам, иногда, конечно, не хватает длины, тогда  можно и с открытым багажником прокатиться. Прогревается (зимой) и охлаждается (летом) салон быстро. У задних пассажиров есть откидные столики, своя розетка на 12в , в дальней дороге очень нужная вещь.
Есть и спорные моменты, например, кнопки задних стеклоподъёмников, они находятся на панели слева от руля, не пойму, что мешает французам установить их на дверь, как на всех других марках.
Боковые зеркала маловаты, но это скорей дело привычки.


ЭЛЕКТРИКА.

Автомобилю 12 лет, работает ВСЁ.
Свет фар отличный, встречных не слепит.
Была проблема - иногда отказывалась заводится, просто стартер крутит и всё, вылечил чисткой датчика положения коленовала.
В морозы заводится на ура, заводил в -36 с первого раза , правда АКБ новый.

В целом, машиной доволен, эксплуатация по карману не бьёт, а с установкой ГБО так вообщее копейки. После года эксплуатации приобрёл литьё с новой резиной (резина ещё заводская была 2003г.в. но убитая...).
Был бы полный привод цены бы ей не было.
Прошлой зимой ночью во дворе какой-то балбес помял мне багажник.
Это моё самое объёмное сочинение за всю жизнь.
Если есть вопросы , спрашивайте в коментариях, постараюсь ответить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Благовещенск
Самое главное, что нравится!!! А остальное мелочи! пять!
30
3
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Молодец.5.
7
4
Ответить
komarov
Москва
Я к этой машине не равнодушен. Хотел себе такую же купить. Вот что-то в ней есть такое индивидуальное во внешности, даже, братья Сценика (ниссан, шевроле) всё равно другие.
Главное что бы кузов был не бит, без шпаклёвки, с родным или с оригинальным железом.

А движок и коробка,думаю, что эти движки стоят не так дорого. Сейчас сколько Ларгусов/Логанов/Сандер, б/у сейчас много. 8-ми клапанный ДВС стоит от 15 до 20 тыс. КПП наверно мах 10 тыс.руб
Так что если поменять на "новое", со временим конечно, то можно будет ездить и ездить, горя не знать...

Сейчас таких живых нет, но если поискать, то можно найти в удовлетворительном состоянии. Тысяс за 200 - 250 руб, ну или купить Ларгус за 600...
6
2
Ответить
   
Сообщений: 721
komarov:
Я к этой машине не равнодушен. Хотел себе такую же купить. Вот что-то в ней есть такое индивидуальное во внешности, даже, братья Сценика (ниссан, шевроле) всё равно другие.
Главное что бы кузов был не бит, без шпаклёвки, с родным или с оригинальным железом.
А движок и коробка,думаю, что эти движки стоят не так дорого. Сейчас сколько Ларгусов/Логанов/Сандер, б/у сейчас много. 8-ми клапанный ДВС стоит от 15 до 20 тыс. КПП наверно мах 10 тыс.руб
Так что если поменять на "новое", со временим конечно, то можно будет ездить и ездить, горя не знать...
Сейчас таких живых нет, но если поискать, то можно найти в удовлетворительном состоянии. Тысяс за 200 - 250 руб, ну или купить Ларгус за 600...
Ну Ларгусь это далеко не Рено,про коррозионную стойкость буандерсон пока не думает...
6
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
сурикат:
Ну Ларгусь это далеко не Рено,про коррозионную стойкость буандерсон пока не думает...
Ларгус это рено, кузов изготавливается точно по такой же технилогии, что и дача, + где то читал что кузов немного доработали и усилили, поэтому ларгус ладой то и не назовёшь. Схожего с продукцией автоваза почти нету нечего.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 721
Igor_96:
Ларгус это рено, кузов изготавливается точно по такой же технилогии, что и дача, + где то читал что кузов немного доработали и усилили, поэтому ларгус ладой то и не назовёшь. Схожего с продукцией автоваза почти нету нечего.
Ага-ага,только львиная доля комплектующих у нас изготавливается плюс руко****я сборка,так что схожестей с продукцией автоваза достаточно...И при чем Дачия?Речь о разнице в коррозионной стойкости между Ларгусем и оцинкованным Сцеником...
5
7
Ответить
Igor_96:
Ларгус это рено, кузов изготавливается точно по такой же технилогии, что и дача, + где то читал что кузов немного доработали и усилили, поэтому ларгус ладой то и не назовёшь. Схожего с продукцией автоваза почти нету нечего.
Только шильдик.И привязанное к этому шильдику мнение окружающих.Вот и все отличия Ларгуса от Логана МСВ.
7
2
Ответить
Автору поставил 5. Интересная машинка,тоже о такой думал,когда стал подыскивать семейный вариант.Но,у нас очень трудно найти достойный вариант.Которые пободрее,так люди сами пользуют.Которые на продаже,выжаты донельзя.Поэтому мыкался,думал,да и взял Ларгус.Успел ещё по старой цене в прошлом году. Кстати,болячку с прокладками впуска двигателя решили уже,как и проблему чехлов ШРУСов (трескались уже на малых пробегах).Просто поменяли поставщика. Теперь жалоб нет,вроде.На моём, по крайней мере всё тип-топ.
6
3
Ответить
сурикат:
Ага-ага,только львиная доля комплектующих у нас изготавливается плюс руко****я сборка,так что схожестей с продукцией автоваза достаточно...И при чем Дачия?Речь о разнице в коррозионной стойкости между Ларгусем и оцинкованным Сцеником...
У Сценика,конечно,оцинковки поболе будет.Практически полностью кузов.У Ларгуса оцинковка понизу только идёт.Днище,пороги.Панели дверей,крылья.И всё. Крыша,капот,стойки-не оцинкованы.
7
2
Ответить
Кстати,металл на Альмеры,Ларгусы,Логаны,Сандеры до последнего времени европейский шёл.Только сейчас,дабы поднять локализацию производства,и меньше зависеть от курса валют,стали внедрять череповецкий металл.И движки К4М на АвтоВАЗе стали собирать,а не из Испании завозить.Хорошо,что я свой успел взять ещё до того как...)))
2
5
Ответить
   
Сообщений: 721
Андрей Стрюков:
У Ларгуса оцинковка понизу только идёт.Днище,пороги.Панели дверей,крылья.
Блажен кто верует...Максимум катафорез(и то под сомнением),оцинковкой там и не пахнет...
7
6
Ответить
сурикат:
Блажен кто верует...Максимум катафорез(и то под сомнением),оцинковкой там и не пахнет...
Ну-ну.))) Ты,видимо,спец обалденный! ))) Или просто вечный скептик???)))
9
3
Ответить
Оцинковка металла у Логаноподобных присутствует,это факт.Не спорьте. Это,конечно,не та ДОБРОТНАЯ оцинковка,как на Сценике.И не как на Ауди-двусторонняя))).
2
4
Ответить
   
Сообщений: 721
Андрей Стрюков:
Ну-ну.))) Ты,видимо,спец обалденный! )))
Благодарю за признание)))Когда Вы побываете владельцем оцинкованной(по настоящему) машины,начнете понимать разницу...
3
3
Ответить
сурикат:
Благодарю за признание)))Когда Вы побываете владельцем оцинкованной(по настоящему) машины,начнете понимать разницу...
И всё-таки,какая-никакая оцинковочка есть.Вы видели хоть один трёхлетний Ларгус или Альмеру с рыжиками? Я нет. Ну,не считая самых первых партий Ларгусей,у которых встречался брак окраски задних створок дверей. Теперь и этого нет.А вот Приор трёхлеток с рыжиками море! А они с катафорезом,между прочим. Так-то вот. Ну,тепереча,конечно с череповецкой сталью и на Ларгусах пойдут рыжики,не удивлюсь я.
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
3
2
Ответить
Бобер
Краснодар
Да такая машина на любителя
6
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хороший отзыв.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Не доверяю французам, ещё с 1812 года. Сочинение состоялось.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
5
7
Ответить
Garpastum:
Не доверяю французам, ещё с 1812 года. Сочинение состоялось.
А кто-то немцам не доверяет,после 1941-го.И японцам,после того же периода. ))))
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
Было такое авто во владении. Вообщем то за свои деньги неплохой вариант, но... Лично я с этим Сценком не подружился... Электрика у него на мой взгляд гемморойная. Кстати на моем стояло два лямбда зонда, а не один. По подбору ЗЧ абсолютно согласен с автором: дешевых аналогов куча, но надо знать нюансы иначе ЗЧ может не подойти, хотя будет именно от этой модели.
За отзыв 5.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
Насчет полного привода (автору на заметку): есть Сценики с 4везде.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
И ещё немного добавлю. Не знаю чо там пинает и кого у автора после 3500 об., но по мне так авто в плане динамики едет очень посредственно. Именно на трассе (для города хватает). Я кондей летом отключал при обгонах..
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 343
на продажу отзыв? https://www.********/glazov/av tomobili/renault_scenic_2003_6 20254251
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29960
Хаймен:
на продажу отзыв? https://www.********/glazov/av tomobili/renault_scenic_2003_6 20254251
Всегда в таких случаях интересен ответ автора....))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29960
Кстати оцинковка у Сцеников частичная, а не полная, если это кому то интересно.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
была такая. Горе! Продал и пошел в церковь боженьке свечки поставил! Торсионы не ломаюЦЦо. Улыбнул. ЛомаюЦЦо еще как! а вот купить и поставить их проблема! Ремонт не в каждый сервис берут , потому как гиморой. Но были и плюсы. Клиренс и расход. А так одна головная боль. Боялся на ней далеко уезжать, потому как ломалось сие создание непредсказуемо . От ходовки, до электрики и электроники. Автору повезло. Но с французами это исключение.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая, крепкая машинка, еще долго проходит. На ней железо не такое как на современных авто. Но мне очень нравится Scenic 3, если буду менять машину то только на него.
5
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Gofffsky:
Хорошая, крепкая машинка, еще долго проходит. На ней железо не такое как на современных авто. Но мне очень нравится Scenic 3, если буду менять машину то только на него.
Автору 5
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
granica 69:
была такая. Горе! Продал и пошел в церковь боженьке свечки поставил! Торсионы не ломаюЦЦо. Улыбнул. ЛомаюЦЦо еще как! а вот купить и поставить их проблема! Ремонт не в каждый сервис берут , потому как гиморой. Но были и плюсы. Клиренс и расход. А так одна головная боль. Боялся на ней далеко уезжать, потому как ломалось сие создание непредсказуемо . От ходовки, до электрики и электроники. Автору повезло. Но с французами это исключение.
у меня уже 3й француз, следующий тоже будет Рено. Не с одним проблем не было. езжу и не парюсь, все работает. Не надо просто покупать дрова после наездников, а потом хаять всю марку Рено.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
granica 69:
была такая. Горе! Продал и пошел в церковь боженьке свечки поставил! .
:)))

Солидарен во мнении...)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Не надо просто покупать дрова после наездников, а потом хаять всю марку Рено.
А вот это самая любимая оговорка фанатов и поклонников франц. автопрома. Аж улыбнуло)) Уважаемый! Ты что ли купленные типа "дрова" проверял чтобы заключение такое делать? Или у тебя дар проведения имеется..?) Покупают и не дрова и все равно авто ломаются. Если бы было иначе то стоил бы тот же Сценик на уровне с японским одноклассником (люди то знают за что сколько платить), но это не так разумеется.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 820
Хаймен:
на продажу отзыв? https://www.********/glazov/av tomobili/renault_scenic_2003_6 20254251
опять н..ли,а я уже такой покупать побежал.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 784
до 10 л, как топить(с)

действительно нужно топить....чтоб ехало....
и подписи нет...
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
А вот это самая любимая оговорка фанатов и поклонников франц. автопрома. Аж улыбнуло)) Уважаемый! Ты что ли купленные типа "дрова" проверял чтобы заключение такое делать? Или у тебя дар проведения имеется..?) Покупают и не дрова и все равно авто ломаются. Если бы было иначе то стоил бы тот же Сценик на уровне с японским одноклассником (люди то знают за что сколько платить), но это не так разумеется.
Уважаемый, я работаю у дилера Рено уже несколько лет програмером, общаюсь с сервисом. Так же работаю с салоном BMW, Volvo, Peugeot, и Nissan))) Наслышан о всех этих авто, на всех ездил. Самая безпроблемная марка из них Рено, так же у нас большой кузовной цех куда часто попадают на ремонт не профильные авто. Видел я новые Короллу и РАВ4... Жесть, баран... за большие деньги.
А прули да, беспроблемные... покупаешь, меняешь в ней изношенный мотор с коробкой, на менее изношенные с разбора и все, горя типа не знаешь))) А подвеска? да чо подвеска - это расходник. А обгонять? - Да нормально, высовываешь с права, или отходишь подальше, нормально привыкаешь...(Так говорят заядлые любители правых рулей.)
11
5
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Уважаемый, я работаю у дилера Рено уже несколько лет програмером, общаюсь с сервисом. Так же работаю с салоном BMW, Volvo, Peugeot, и Nissan))) Наслышан о всех этих авто, на всех ездил. Самая безпроблемная марка из них Рено, так же у нас большой кузовной цех куда часто попадают на ремонт не профильные авто. Видел я новые Короллу и РАВ4... Жесть, баран... за большие деньги.
А прули да, беспроблемные... покупаешь, меняешь в ней изношенный мотор с коробкой, на менее изношенные с разбора и все, горя типа не знаешь))) А подвеска? да чо подвеска - это расходник. А обгонять? - Да нормально, высовываешь с права, или отходишь подальше, нормально привыкаешь...(Так говорят заядлые любители правых рулей.)
Ага... И я там же))) Если ты и правда работаешь у ОД, то каким это образом влияет на знание о ломучести древних Сцеников...? Ты хочешь сказать что их обслуживают у ОД втридорога? Ну и ещё немаловажный момент: кем ты там работаешь? Слесарем, манагером или просто чай завариваешь..?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Уважаемый, я работаю у дилера Рено уже несколько лет програмером, общаюсь с сервисом. Так же работаю с салоном BMW, Volvo, Peugeot, и Nissan))) Наслышан о всех этих авто, на всех ездил. Самая безпроблемная марка из них Рено, так же у нас большой кузовной цех куда часто попадают на ремонт не профильные авто. Видел я новые Короллу и РАВ4... Жесть, баран... за большие деньги.
А прули да, беспроблемные... покупаешь, меняешь в ней изношенный мотор с коробкой, на менее изношенные с разбора и все, горя типа не знаешь))) А подвеска? да чо подвеска - это расходник. А обгонять? - Да нормально, высовываешь с права, или отходишь подальше, нормально привыкаешь...(Так говорят заядлые любители правых рулей.)
Вообще давай начнем с того, что тебе уже два бывших владельцев Сценика сказали о проьлемности авто. Ты им не владел и пытаешься что то утверждать. Считаешь это нормально..?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
7
Ответить
Gofffsky:
Уважаемый, я работаю у дилера Рено уже несколько лет програмером, общаюсь с сервисом. Так же работаю с салоном BMW, Volvo, Peugeot, и Nissan))) Наслышан о всех этих авто, на всех ездил. Самая безпроблемная марка из них Рено, так же у нас большой кузовной цех куда часто попадают на ремонт не профильные авто. Видел я новые Короллу и РАВ4... Жесть, баран... за большие деньги.
А прули да, беспроблемные... покупаешь, меняешь в ней изношенный мотор с коробкой, на менее изношенные с разбора и все, горя типа не знаешь))) А подвеска? да чо подвеска - это расходник. А обгонять? - Да нормально, высовываешь с права, или отходишь подальше, нормально привыкаешь...(Так говорят заядлые любители правых рулей.)
+100500))) На этом форуме всё,что НЕ японское-проблемное!!! А у самих машины ИДЕАЛ !!! Устал смеяться над этим бредом ихним.)))
10
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
Андрей Стрюков:
+100500))) На этом форуме всё,что НЕ японское-проблемное!!! А у самих машины ИДЕАЛ !!! Устал смеяться над этим бредом ихним.)))
Над собой посмейся...))
Я не фанат ни японского ни немецкого ни какого либо другого автопрома. Мне нравятся ХОРОШИЕ авто. И в первую очередь ценю надёжность. Так вот ни одна из двух Рено, которые были у меня во владении, надежностью не отличились. Лично для меня эксперемент на этом закончен. Если есть не особо умные люди пренебрегающие чужим опытом - всегда пожалуйста! Таким покупателям на вторичке всегда рады...)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
Ага... И я там же))) Если ты и правда работаешь у ОД, то каким это образом влияет на знание о ломучести древних Сцеников...? Ты хочешь сказать что их обслуживают у ОД втридорога? Ну и ещё немаловажный момент: кем ты там работаешь? Слесарем, манагером или просто чай завариваешь..?
Кем я работаю написано выше. Работа не связана не с продаже, не с сервисом не с заваркой)) читать нужно)))
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Кем я работаю написано выше. Работа не связана не с продаже, не с сервисом не с заваркой)) читать нужно)))
Ааа... Ну извини не увидел...) Так ты получается вообще там сбоку с припеку, а пытаешься о какой то надежности рассуждать того авто, которое только издалека видел и на картинках. Да уж... Спец блин, чо там...))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
Вообще давай начнем с того, что тебе уже два бывших владельцев Сценика сказали о проьлемности авто. Ты им не владел и пытаешься что то утверждать. Считаешь это нормально..?
Я знаю очень много тех которые довольны и эксплуатируют авто без проблем.
Тут ты говоришь про проблемы Сценика, а тут "А вот это самая любимая оговорка фанатов и поклонников франц. автопрома. Аж улыбнуло))" Про проблемность всего французкго автопрома. Так Сценики проблемны или Французкий автопром? Потому что лично у меня проблем с этими машинами никогда не было. Владел 3-мя, каждой по 3-4 года. У меня есть основания утверждать. Какими владел ты ?
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
Ааа... Ну извини не увидел...) Так ты получается вообще там сбоку с припеку, а пытаешься о какой то надежности рассуждать того авто, которое только издалека видел и на картинках. Да уж... Спец блин, чо там...))
Об этом тоже написано. Люблю общаться на эту тему с сервисом.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Об этом тоже написано. Люблю общаться на эту тему с сервисом.
Это называется ОБС,а не общение))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
Это называется ОБС,а не общение))
Не знаю что такое ОБС.
" Владел 3-мя, каждой по 3-4 года. У меня есть основания утверждать. Какими владел ты ?"
И кем работаешь что так хорошо разбираешься в авто, особенно во французком.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Не знаю что такое ОБС.
" Владел 3-мя, каждой по 3-4 года. У меня есть основания утверждать. Какими владел ты ?"
И кем работаешь что так хорошо разбираешься в авто, особенно во французком.
1) ОБС - значит одна бабка сказала.
2) Владел Сцеником и Меганом.
3) Кем я работаю к теме разговора не относится. А разбираться стал не от хорошей жизни... Поезди стока по сервисам и полазий по форумам волей неволей разбираться начнешь. Я кстати не говорю о ВСЕХ французских авто. Это ты сам придумал.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Я знаю очень много тех которые довольны и эксплуатируют авто без проблем.
Тут ты говоришь про проблемы Сценика, а тут "А вот это самая любимая оговорка фанатов и поклонников франц. автопрома. Аж улыбнуло))" Про проблемность всего французкго автопрома. Так Сценики проблемны или Французкий автопром? Потому что лично у меня проблем с этими машинами никогда не было. Владел 3-мя, каждой по 3-4 года. У меня есть основания утверждать. Какими владел ты ?
За весь франц авто пром не скажу как они по надёжности,но вы, фанаты лягушатников скучать не даёте)) Стоит только хоть слово сказать о ломучести некоторых моделей и начинается срач)) И первая фраза как правило: "Нех ведро покупать")))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
1) ОБС - значит одна бабка сказала.
2) Владел Сцеником и Меганом.
3) Кем я работаю к теме разговора не относится. А разбираться стал не от хорошей жизни... Поезди стока по сервисам и полазий по форумам волей неволей разбираться начнешь. Я кстати не говорю о ВСЕХ французских авто. Это ты сам придумал.
1 - Знаю не понаслышке. У брата Меган 2 - 2006 года. У отца Сандеро, У многих моих сотрудников Меганы, Флюенсы и т.д. Так что про бабок ничего не знаю.
3 - Про всех ты сам сказал, я даже процитировал твое сообщение. Тоже не видел?
В общем разговор не конструктивен. Либо тебе не повезло, либо мы делаем что то не так и просто наслаждаемся эксплуатацией Французкого авто.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
1 - Знаю не понаслышке. У брата Меган 2 - 2006 года. У отца Сандеро, У многих моих сотрудников Меганы, Флюенсы и т.д. Так что про бабок ничего не знаю.
3 - Про всех ты сам сказал, я даже процитировал твое сообщение. Тоже не видел?
В общем разговор не конструктивен. Либо тебе не повезло, либо мы делаем что то не так и просто наслаждаемся эксплуатацией Французкого авто.
Ну вот началось... Прям как по сценарию)) Брат, сват и тд Ты САМ владел..? Нет? Ну а какого тогда рассуждаете и эксперта строишь? У меня тоже двое знакомых ездили на Сцениках 3. Геморрой и у них присутствовал не малый. Я ж не писал об этом! Это и называется ОБС...)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
Ну вот началось... Прям как по сценарию)) Брат, сват и тд Ты САМ владел..? Нет? Ну а какого тогда рассуждаете и эксперта строишь? У меня тоже двое знакомых ездили на Сцениках 3. Геморрой и у них присутствовал не малый. Я ж не писал об этом! Это и называется ОБС...)
Ты ****ал)))
ЦИТИРУЮ Для тех в танке.
"Потому что лично у меня проблем с этими машинами никогда не было. Владел 3-мя, каждой по 3-4 года. "
На Флюенсе точно такой же мотор и коробка как На Меганах 2 и 3. Много одинакого с Сценик 3.
До этого был Меган 1 и Сандеро. Сандеро продал с пробегом 120, на Флюенсе сейчас 110 тыс.
Заладил со своими бабками....
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
3 - Про всех ты сам сказал, я даже процитировал твое сообщение. Тоже не видел?
В общем разговор не конструктивен. Либо тебе не повезло, либо мы делаем что то не так и просто наслаждаемся эксплуатацией Французкого авто.
Вот тут ты единственное где прав. Конструктива нет и быть не может тк ты не представляешь то, о чем рассуждаешь.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Ты ****ал)))
ЦИТИРУЮ Для тех в танке.
"Потому что лично у меня проблем с этими машинами никогда не было. Владел 3-мя, каждой по 3-4 года. "
На Флюенсе точно такой же мотор и коробка как На Меганах 2 и 3. Много одинакого с Сценик 3.
До этого был Меган 1 и Сандеро. Сандеро продал с пробегом 120, на Флюенсе сейчас 110 тыс.
Заладил со своими бабками....
Да в танке то ты похоже паря!)) Авто каких гв у тебя были?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
Да в танке то ты похоже паря!)) Авто каких гв у тебя были?
Что такое паря?) Я не понимаю сленг гопников, давай на русском.
6
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
*KOS*:
Да в танке то ты похоже паря!)) Авто каких гв у тебя были?
Почитай предыдущие сообщения, я замучился как попугай цитировать твои и свои сообщения.
И даже цитируя одно и тоже прочитать, ты их не можешь)
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Почитай предыдущие сообщения, я замучился как попугай
Почему как..?)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Что такое паря?) Я не понимаю сленг гопников, давай на русском.
Сленг гопников..? Не, не слышал))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Что такое паря?) Я не понимаю сленг гопников, давай на русском.
Каких гв авто у тебя были?
Вроде как на русском..))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
5
Ответить
автор
Глазов
Сообщений: 2
Хаймен:
на продажу отзыв? https://www.********/glazov/av tomobili/renault_scenic_2003_6 20254251
От части, но постарался быть объективным.
Мой отзыв: Renault Scenic 2003
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12208
*KOS*:
Каких гв авто у тебя были?
Вроде как на русском..))
Чего ты прицепился к человеку. Он же сказал, что отъездил на трех рено по четыре года. В общей сложности 12 лет на ромбиках. Ну не убедишь ты его. Он либо гонит и ему лет 20, либо реально упорот, что других машин и знать не хочет и будет всю жизнь ездить с "п....й" на капоте.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
10
Ответить
   
Сообщений: 29960
kazakovdm:
Чего ты прицепился к человеку. Он же сказал, что отъездил на трех рено по четыре года. В общей сложности 12 лет на ромбиках. Ну не убедишь ты его. Он либо гонит и ему лет 20, либо реально упорот, что других машин и знать не хочет и будет всю жизнь ездить с "п....й" на капоте.
:)))

Все все... Намек понял) Больше к человеку вопросов не имею))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12208
Андрей Стрюков:
Это вы там все упороты))) Своим праворульным старьём)))
Ну дак понятно. Куда уж нам до 12 летней ренушки стоимостью тысяч 200)))
Вот когда вместо сцеников, цмаксов и подобных "минивэнов" прокатишся на таких же годов ипсумах, одиссеях, прессажах, мпв и подобном праворульном старье, тогда и подискутируем.
Назови мне хоть один быстрый, комфортный, желательно 4везде, недорогой в обслуживании, надежный, популярный минивэн за вменяемую цену не японского производства?
2
6
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
kazakovdm:
Ну дак понятно. Куда уж нам до 12 летней ренушки стоимостью тысяч 200))) Вот когда вместо сцеников, цмаксов и подобных "минивэнов" прокатишся на таких же годов ипсумах, одиссеях, прессажах, мпв и подобном праворульном старье, тогда и подискутируем.
Назови мне хоть один быстрый, комфортный, желательно 4везде, недорогой в обслуживании, надежный, популярный минивэн за вменяемую цену не японского производства?
Маздахонданисаанотойта!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
5
Ответить
   
Сообщений: 29960
Mixaff:
От части, но постарался быть объективным.
Это как так..?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
3
Ответить
автор
Глазов
Сообщений: 2
*KOS*:
Это как так..?
Я не стал расписывать какая у меня распрекрасная тачка, а постарался описать модель в целом, и когда ищущий человек найдёт отзыв на авто из объявления, сделает для себя какие-то выводы и, возможно, это поможет мне продать авто... как-то так.

"""" Назови мне хоть один быстрый, комфортный, желательно 4везде, недорогой в обслуживании, надежный, популярный минивэн за вменяемую цену не японского производства? """"

Вот тут я согласен, япы впереди планеты всей, их модельный ряд изобилует разномастными авто на любой вкус и потребность.
В нашем регионе японцев дороже содержать, запчасти приходится ждать подолгу, и зачастую приходит не то. Один мой знакомый пересел с Висты 1992г.р. на Клио того же года, и что... теже самые проблемы с одной разницей на Клио запчасти заказать проще, дешевле и они новые, тогда как на Тойоту запчасти бу или контракт. В восточной части России , конечно, проще с японцами, поэтому и впечатления гораздо позитивнее.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
Mixaff:
В нашем регионе японцев дороже содержать, запчасти приходится ждать подолгу, и зачастую приходит не то. Один мой знакомый пересел с Висты 1992г.р. на Клио того же года, и что... теже самые проблемы с одной разницей на Клио запчасти заказать проще, дешевле и они новые, тогда как на Тойоту запчасти бу или контракт. В восточной части России , конечно, проще с японцами, поэтому и впечатления гораздо позитивнее.
Да ну нафиг! Вот не верю. Честно. Не мало знакомых живет в Пермском крае (это рядом с тобой) и японцев там содержать не дороже, чем в остальных регионах РФ. Экзистом пробовал пользоваться?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
kazakovdm:
Чего ты прицепился к человеку. Он же сказал, что отъездил на трех рено по четыре года. В общей сложности 12 лет на ромбиках. Ну не убедишь ты его. Он либо гонит и ему лет 20, либо реально упорот, что других машин и знать не хочет и будет всю жизнь ездить с "п....й" на капоте.
Мне не 20 лет))) А ассоциации с ромбом у вас странные... обратитесь к врачу.
Если вас устраивает ездить на старых машинах с рулем в бардачке, ну ездите, зачем навязывать это другим?
На машина в командировки езжу на разных, работаю в холдинге которому принадлежит несколько салонов. Так что машины пробовал разные. Объективно - при соотношении цена качество Рено мне нравится больше всего. В обслуживании не дорогие, так же как и на все машины есть куча дублей.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12208
Gofffsky:
Мне не 20 лет))) А ассоциации с ромбом у вас странные... обратитесь к врачу.
Если вас устраивает ездить на старых машинах с рулем в бардачке, ну ездите, зачем навязывать это другим?
На машина в командировки езжу на разных, работаю в холдинге которому принадлежит несколько салонов. Так что машины пробовал разные. Объективно - при соотношении цена качество Рено мне нравится больше всего. В обслуживании не дорогие, так же как и на все машины есть куча дублей.
То есть по вашему 10летняя рено не старая, а 10летняя японка с рулем в бардачке старая? Странная логика. Асоциации возникнут и у вас когда например полезете менять генератор на том же ипсуме и на логане. Вот тогда и вы не раз ромб мереименуете. Недорогие? Дак и япы не дороже. Замена грм на рено 5 рублей оригинал (ремень, ролики, помпа) на тойоте так же.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12208
Mixaff:
Я не стал расписывать какая у меня распрекрасная тачка, а постарался описать модель в целом, и когда ищущий человек найдёт отзыв на авто из объявления, сделает для себя какие-то выводы и, возможно, это поможет мне продать авто... как-то так.
"""" Назови мне хоть один быстрый, комфортный, желательно 4везде, недорогой в обслуживании, надежный, популярный минивэн за вменяемую цену не японского производства? """"
Вот тут я согласен, япы впереди планеты всей, их модельный ряд изобилует разномастными авто на любой вкус и потребность.
В нашем регионе японцев дороже содержать, запчасти приходится ждать подолгу, и зачастую приходит не то. Один мой знакомый пересел с Висты 1992г.р. на Клио того же года, и что... теже самые проблемы с одной разницей на Клио запчасти заказать проще, дешевле и они новые, тогда как на Тойоту запчасти бу или контракт. В восточной части России , конечно, проще с японцами, поэтому и впечатления гораздо позитивнее.
Не знаю. Мне кажется сейчас в любой точке с запчастями проблем нет. Если уж совсем не экзотика. По крайнем мере на висту валом на любом углу.
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
kazakovdm:
То есть по вашему 10летняя рено не старая, а 10летняя японка с рулем в бардачке старая? Странная логика. Асоциации возникнут и у вас когда например полезете менять генератор на том же ипсуме и на логане. Вот тогда и вы не раз ромб мереименуете. Недорогие? Дак и япы не дороже. Замена грм на рено 5 рублей оригинал (ремень, ролики, помпа) на тойоте так же.
Нет проблемы поменять генератор, тем более на Логане.
4
2
Ответить
kazakovdm:
Ну дак понятно. Куда уж нам до 12 летней ренушки стоимостью тысяч 200))) Вот когда вместо сцеников, цмаксов и подобных "минивэнов" прокатишся на таких же годов ипсумах, одиссеях, прессажах, мпв и подобном праворульном старье, тогда и подискутируем.
Назови мне хоть один быстрый, комфортный, желательно 4везде, недорогой в обслуживании, надежный, популярный минивэн за вменяемую цену не японского производства?
Дело не в 12-летней ренушке. Вы(праворульщики) ведь и на отзывах НОВЫХ машин обязательно свою песню затягиваете! )))
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Объективно - при соотношении цена качество Рено мне нравится больше всего. В обслуживании не дорогие, так же как и на все машины есть куча дублей.
Вот блин заладил, а... Дык не пор все Рено разговор то! Мне (к примеру) много чего самому из их линейки нравится (Логан, Сандеро и т.д.), но речь о Сценике 2003 г.в.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
kazakovdm:
То есть по вашему 10летняя рено не старая, а 10летняя японка с рулем в бардачке старая? Странная логика. Асоциации возникнут и у вас когда например полезете менять генератор на том же ипсуме и на логане. Вот тогда и вы не раз ромб мереименуете. Недорогие? Дак и япы не дороже. Замена грм на рено 5 рублей оригинал (ремень, ролики, помпа) на тойоте так же.
На Рено (конкретно на "Сене") 5 руб. - это самый минимум... Еще и не каждый возьмется.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
Gofffsky:
Нет проблемы поменять генератор, тем более на Логане.
Андрей Стрюков:
Дело не в 12-летней ренушке. Вы(праворульщики) ведь и на отзывах НОВЫХ машин обязательно свою песню затягиваете! )))
Кто это ВЫ? Давай конкретно. Чо всех под одну гребенку..?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12208
Gofffsky:
Нет проблемы поменять генератор, тем более на Логане.
Да на логане с кондером надо быть редкостным акробатом, а 15метровый всеохватывающий ремень это просто сказка.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12208
Андрей Стрюков:
Дело не в 12-летней ренушке. Вы(праворульщики) ведь и на отзывах НОВЫХ машин обязательно свою песню затягиваете! )))
Завидно нам, что на новую нехватает. Вот и бесимся от безнадеги)))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
kazakovdm:
Завидно нам, что на новую нехватает. Вот и бесимся от безнадеги)))
Да почему же... Я так вообще не завидую)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12208
*KOS*:
Да почему же... Я так вообще не завидую)
Да ладно)) Так и скажи что приходится на какой-нибудь эстиме пропуканой пятилетней кататься и с завистью пялиться на владельцев рено-фордо-хендаев)))
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29960
kazakovdm:
Да ладно)) Так и скажи что приходится на какой-нибудь эстиме пропуканой пятилетней кататься и с завистью пялиться на владельцев рено-фордо-хендаев)))
:)))

Новая у меня и с левым рулем)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12208
*KOS*:
:)))
Новая у меня и с левым рулем)
Надеюсь рено?)))
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29960
kazakovdm:
Надеюсь рено?)))
Вот тут мля не суждено твоим надеждам сбыться :)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29960
Ипонец у мня. Безпонтовый, ломучий и пипец какой дорогой в обслуге)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12208
*KOS*:
Ипонец у мня. Безпонтовый, ломучий и пипец какой дорогой в обслуге)))
Сам виноват. Че небыло в салонах французских нормальных машин?
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29960
kazakovdm:
Сам виноват. Че небыло в салонах французских нормальных машин?
Да вот жеж... Теперь локти кусаю...
:))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
3
Ответить
*KOS*:
Кто это ВЫ? Давай конкретно. Чо всех под одну гребенку..?
Да есть тут "костяк" ))) Зеры и прочие Эдуарды)))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29960
Андрей Стрюков:
Да есть тут "костяк" ))) Зеры и прочие Эдуарды)))
Не знаю таких.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
Владею 9 лет.
Поменял задние амортизаторы,4катушки,расходни ки
Глючил датчик положения распредвала.
Тачкой доволен
1
 
Ответить
11851112
Таштагол
клаасс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2003 в России