Отзыв автовладельца Renault Scenic 2007

Рено Сценик 2007 — отзыв владельца

, Москва
4059
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Полгода владения этим чудом французского автопрома не оставили меня равнодушным и я наконец решился отметиться на нашем дорогом Дроме отзывом.
Купил я "Сеню" довольно спонтанно, после полутора лет с Хондой Стрим искал что-то такое же вэнистое, но с более широким вторым рядом сидений, где бы они были представлены раздельно в компоновке 2-3, а не 2-2-2, как у меня до этого было в Стриме. Стрим был хорош всем, но 3 детям на втором ряду было тесно, а третий ряд был обычно забит различным шмурдяком.
На фолькс туран денег не хватало, пикасян на роботе вызывал настороженность отзывами о его ужасной работе, и вот таким образом все свелось к сценику. Машину покупал с сервисной книжкой, до последнего она обслуживалась у дилера, денег предыдущие хозяева на нее не жалели, судя по чекам.
Езжу я немного, поэтому взял его с бензиновым мотором на автомате Al4, она же DP0.
Сразу оговорюсь, что к его нулевой динамике привыкнуть тому, кто ездил на нормальных японских моторах, будет невозможно, по сути тяги до 3000 оборотов просто нет... Тем не менее, он едет, неплохо едет накатом, способен даже разгоняться до 120 кмч при безветренной погоде.  Но трогается машина очень задумчиво, как тяжело груженый грузовичок.
Салон вроде бы удобный, много всяких погремушек вроде детского "коммуникативного" зеркала для второго ряда, огромного количества ящичков, трансформируемых в столики сидений, но .... на самом деле в машине это далеко не главные и в общем-то не особо нужные фишки. Вот вертикально стоящие сиденья, которые не дают детям развалиться и уснуть - это значимо. И неудобно. Сиденья мелкие и я со своим ростом 182 во время каждой поездки длительностью более часа страшно уставал,  лишенный поясничного упора и нормальной боковой поддержки. Ведь крены в поворотах у сени просто огромные, а центр тяжести очень высоко -  как итог с сидушек постоянно слегка сносит.
Теперь к поломкам. Как оказалось, 10-летний сеня авто ненадежное, и умеет здорово отчудить. Например, через 2 месяца эксплуатации сгорел силовой предохранитель на 280А во время того, как через гнездо прикуривателя я обычным автомобильным насосом накачивал велосипедные колеса. Приборка потухла и перестала подавать признаки жизни. Я очень испугался, ибо на японских авто таких проблем никогда не было. Всю ночь изучал форумы, чтобы понять, какой предохранитель у меня перегорел, в результате утром выточил из металла шаблон с дырками и следующие 200 км ехал с таким колхозом.  Еще через неделю стало скрипеть спереди: оказалось, это потихоньку вылетала шаровая из рычага. купил новые, перепрессовали мне их в рычаги, поставили новые наконечники. А рычаги на этой машине надо сказать, малодоступны, и чтобы с ними работать нужно откручивать подрамник. Ну  и конечно, после делать сход/развал. В общем, через неделю вылетела снова эта шаровая, даже чек на приборке загорелся. Пришлось тогда менять оба рычага , так как стало ясно, что слабый металл этих рычагов не выдерживает перепрессовки и они одноразовые. Рычаг в сборе сам по себе очень недорогой, 1500р. Но поменять их геморойно и дорого.
Ну а затем стала все более задумчиво вести себя акпп, намекая на ремонт. Сделал промывку, налил в нее свежего масла. Вроде стало лучше , но вскоре симптомы стали повторяться...
Отдельного упоминания нехорошими словами заслуживает электронный ручник, которым комплектуются все сценики. Зимой в тросики набивается вода и соль, отчего они перестают ходить должным образом и начинают подклинивать колеса. Насколько я понял , большинство сцениководов просто отключает их к едрене фене и ездит так. Я же не люблю ездить без ручного тормоза, т.к. от этого страдает АКПП. И в результате долго и муторно прочищал эти тросики от грязи и набивал медной смазкой для суппортов.

Ну и подытоживаю: спустя полгода владения  осознал, что меня в машине уже многое раздражает - и неинформативный электрический усилитель руля, и невнятная рулежка, и слабая подвеска, и слабая печка, и дикая  подкапотная компоновка, в которой кроме аккумулятора ничего нормально не обслужить. Плюсом оставался только неизменно низкий расход бензина и удобный второй ряд. Но этого для меня было как-то явно мало, чтобы продолжать вкладываться в весьма спорный в плане технических решений автомобиль, и без особых сожалений я с ним расстался, не думаю, что когда-нибудь еще куплю французское авто. Стоят изначально они дешевле, только остальную стоимость человек отдает потом, когда их чинит.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да проблем то по сути для более чем 10 летнего авто у вас и не было, немного по подвеске, пред на 280 А сам по себе тоже не сгорает скорее всего ваша заслуга, а автомат изначально известная проблема чинится недорого. Был такой 2.0 на ручке очень понравился динамикой и супер комфортной подвеской.
12
3
Ответить
1151178
у меня двухлитровый бенз. динамики для этой массы и этого размера хватает (по крайней мере с 10 лансером 1.8 на МКПП вставали и сценик уверенно от него уходит ))) ). специально когда брал искал двушку. трассу держит отлично (смотрите внимательно за подвеской), ну и сравниваем управляемость естесно с компактвенами, с седаном сравнивать не нужно его - это другая машина.
обслуживайте машину своевременно и будет вам счастье))) включая тросы ручника. по проблемам - стандартный набор французов))
компоновка подкапотного пространства да - конструктору отдельная сковорода в аду))))
а в целом машина кайфовая и своих денег уж точно стоит.
12
5
Ответить
1151178
Алексей Новосёлов
да проблем то по сути для более чем 10 летнего авто у вас и не было, немного по подвеске, пред на 280 А сам по себе тоже не сгорает скорее всего ваша заслуга, а автомат изначально известная проблема чинится недорого. Был такой 2.0 на ручке очень понравился динамикой и супер комфортной подвеской.
а подвеска у него реально комфортная для своего класса. правда у меня пол года не могли найти что брякает спереди на при переезде рельс (но это не авто виновато а кривые мастера и кривые дороги) оказалось два сайлентблока подрамника. цена вопроса 350 р штука. и все )) как бабка отшептала.
8
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Зачем брать это недоразумение ,если нравятся настоящие японские автомобили? Мало места в стриме, купи тойота-исис или одиссей,ипсум и т.д. Логика непонятна.
8
21
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4168
Пригонял такой родственнику, староверу во втором колене (отец его тоже старовер, ещё короллу заднеприводную помнит) вместо ипсума мечты их.. Два года! вроде довольные, не матерят ездят каждый день.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16229
автор, это ты еще ни разу не лазил под торпеду для ремонта отопителя, самое веселое - впереди ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
7
Ответить
8487087
Навеяло))). Тоже был Сценик в Вашей комплектации годом ранее а пробегом свыше 100000. В основном только хорошие впечатления. Машина для хорошего асфальта, хотя катал ее и не только там где твердое покрытие. Относился как к члену семьи, получал взаимность. По своему хорошая машина.
7
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 658
Неплохой семейный авто , когда новый ...
И очень слабая подвеска .
4
2
Ответить
12752156
Надо было зафиру брать. Робот изя надежный, а если что, то чинится везде и дешево.
Сеню можно брать только 2-х литрового и свежего.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
12752156
Надо было зафиру брать. Робот изя надежный, а если что, то чинится везде и дешево.
Сеню можно брать только 2-х литрового и свежего.
да, выбирал между ними. Решающей была ширина 2-го ряда. Нам 3-й ряд нафиг не нужен, а вот широкий второй - очень. Сейчас нашел 5ую камри с широченным диваном и радуюсь жизни, да и сзади все довольны и счастливы.
Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
Мой отзыв: Renault Scenic 2007
3
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Dmitry36
автор, это ты еще ни разу не лазил под торпеду для ремонта отопителя, самое веселое - впереди ;)
все верно, собирался полезть, так как поскрипывал вентилятор, а по другому его не достать. Но голос рассудка меня остановил, слава Богу )
Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
2
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Алексей Новосёлов
да проблем то по сути для более чем 10 летнего авто у вас и не было, немного по подвеске, пред на 280 А сам по себе тоже не сгорает скорее всего ваша заслуга, а автомат изначально известная проблема чинится недорого. Был такой 2.0 на ручке очень понравился динамикой и супер комфортной подвеской.
а я и не говорю, что проблем с ремонтом было много, для 150тык пробега сеня выглядел весьма прилично. Критичные для меня минусы - плохая управляемость, нулевая динамика на низах, плохая ремонтопригодность подвески и отсутсвтие нормального доступа в подкапотное
Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
2
5
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 235
дизелек с европы бы
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Artecs54
Пригонял такой родственнику, староверу во втором колене (отец его тоже старовер, ещё короллу заднеприводную помнит) вместо ипсума мечты их.. Два года! вроде довольные, не матерят ездят каждый день.
ну можно только по-хорошему позавидовать Вашим родственникам, небо выдало правильным людям то, что им было потребно. Надеюсь, так и дальше у них будет).
Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Максим
Зачем брать это недоразумение ,если нравятся настоящие японские автомобили? Мало места в стриме, купи тойота-исис или одиссей,ипсум и т.д. Логика непонятна.
До этого 14 лет отъездил на японцах, захотелось оценить европейскую модель , положившую начало эпохе вэнов. Главным критерием при выборе ( и тперь я признаю, что это было ошибкой) выступала ширина 2-го ряда, и большинство японских вэнов тут проигрывали. Неделю назад вернулся к любимой тойоте и доволен, как слон
Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.
5
3
Ответить
    
минск
Сообщений: 52
Романус
все верно, собирался полезть, так как поскрипывал вентилятор, а по другому его не достать. Но голос рассудка меня остановил, слава Богу )
Довелось снимать панель не работал вентилятор печки. Зря снимал причина была не внем а в блоке управления климатом. Но и его снять надо произвести частичную разборку панели ,снятие бардачка.Да неудобно инженеры замутили но если знаешь что да как все там откручивается, прикручивается нормально.Мой совет чаще нужно менять салонный фильтр и проблемы с отопителем сведутся к нулю.
3
 
Ответить
754205
Максим
Зачем брать это недоразумение ,если нравятся настоящие японские автомобили? Мало места в стриме, купи тойота-исис или одиссей,ипсум и т.д. Логика непонятна.
А ничего, что автор живёт в Москве? Где там ездить на пр?
1
1
Ответить
Максим
Новосибирск
754205
А ничего, что автор живёт в Москве? Где там ездить на пр?
Автор и ездил в москве на стриме с правым рулем. В москве с правым рулем машин хватает.
2
3
Ответить
754205
Максим
Автор и ездил в москве на стриме с правым рулем. В москве с правым рулем машин хватает.
Может когда-то и хватало, теперь днём с огнём искать надо.
2
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 14
На механике сеня огонь, автомат зло-(.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2007


Добавить отзыв