Отзыв автовладельца Renault Scenic 2007

Рено Сценик 2007 — отзыв владельца

, Москва
2810
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Полгода владения этим чудом французского автопрома не оставили меня равнодушным и я наконец решился отметиться на нашем дорогом Дроме отзывом.
Купил я "Сеню" довольно спонтанно, после полутора лет с Хондой Стрим искал что-то такое же вэнистое, но с более широким вторым рядом сидений, где бы они были представлены раздельно в компоновке 2-3, а не 2-2-2, как у меня до этого было в Стриме. Стрим был хорош всем, но 3 детям на втором ряду было тесно, а третий ряд был обычно забит различным шмурдяком.
На фолькс туран денег не хватало, пикасян на роботе вызывал настороженность отзывами о его ужасной работе, и вот таким образом все свелось к сценику. Машину покупал с сервисной книжкой, до последнего она обслуживалась у дилера, денег предыдущие хозяева на нее не жалели, судя по чекам.
Езжу я немного, поэтому взял его с бензиновым мотором на автомате Al4, она же DP0.
Сразу оговорюсь, что к его нулевой динамике привыкнуть тому, кто ездил на нормальных японских моторах, будет невозможно, по сути тяги до 3000 оборотов просто нет... Тем не менее, он едет, неплохо едет накатом, способен даже разгоняться до 120 кмч при безветренной погоде.  Но трогается машина очень задумчиво, как тяжело груженый грузовичок.
Салон вроде бы удобный, много всяких погремушек вроде детского "коммуникативного" зеркала для второго ряда, огромного количества ящичков, трансформируемых в столики сидений, но .... на самом деле в машине это далеко не главные и в общем-то не особо нужные фишки. Вот вертикально стоящие сиденья, которые не дают детям развалиться и уснуть - это значимо. И неудобно. Сиденья мелкие и я со своим ростом 182 во время каждой поездки длительностью более часа страшно уставал,  лишенный поясничного упора и нормальной боковой поддержки. Ведь крены в поворотах у сени просто огромные, а центр тяжести очень высоко -  как итог с сидушек постоянно слегка сносит.
Теперь к поломкам. Как оказалось, 10-летний сеня авто ненадежное, и умеет здорово отчудить. Например, через 2 месяца эксплуатации сгорел силовой предохранитель на 280А во время того, как через гнездо прикуривателя я обычным автомобильным насосом накачивал велосипедные колеса. Приборка потухла и перестала подавать признаки жизни. Я очень испугался, ибо на японских авто таких проблем никогда не было. Всю ночь изучал форумы, чтобы понять, какой предохранитель у меня перегорел, в результате утром выточил из металла шаблон с дырками и следующие 200 км ехал с таким колхозом.  Еще через неделю стало скрипеть спереди: оказалось, это потихоньку вылетала шаровая из рычага. купил новые, перепрессовали мне их в рычаги, поставили новые наконечники. А рычаги на этой машине надо сказать, малодоступны, и чтобы с ними работать нужно откручивать подрамник. Ну  и конечно, после делать сход/развал. В общем, через неделю вылетела снова эта шаровая, даже чек на приборке загорелся. Пришлось тогда менять оба рычага , так как стало ясно, что слабый металл этих рычагов не выдерживает перепрессовки и они одноразовые. Рычаг в сборе сам по себе очень недорогой, 1500р. Но поменять их геморойно и дорого.
Ну а затем стала все более задумчиво вести себя акпп, намекая на ремонт. Сделал промывку, налил в нее свежего масла. Вроде стало лучше , но вскоре симптомы стали повторяться...
Отдельного упоминания нехорошими словами заслуживает электронный ручник, которым комплектуются все сценики. Зимой в тросики набивается вода и соль, отчего они перестают ходить должным образом и начинают подклинивать колеса. Насколько я понял , большинство сцениководов просто отключает их к едрене фене и ездит так. Я же не люблю ездить без ручного тормоза, т.к. от этого страдает АКПП. И в результате долго и муторно прочищал эти тросики от грязи и набивал медной смазкой для суппортов.

Ну и подытоживаю: спустя полгода владения  осознал, что меня в машине уже многое раздражает - и неинформативный электрический усилитель руля, и невнятная рулежка, и слабая подвеска, и слабая печка, и дикая  подкапотная компоновка, в которой кроме аккумулятора ничего нормально не обслужить. Плюсом оставался только неизменно низкий расход бензина и удобный второй ряд. Но этого для меня было как-то явно мало, чтобы продолжать вкладываться в весьма спорный в плане технических решений автомобиль, и без особых сожалений я с ним расстался, не думаю, что когда-нибудь еще куплю французское авто. Стоят изначально они дешевле, только остальную стоимость человек отдает потом, когда их чинит.
Опубликован 4 недели назад