Приобрел симбу 2006 года в 2015 году совершенно спонтанно, взамен приоры 2007гв. Комплектация люкс (или что-то около того), двигатель 1.4 л 8 клапанный 75 л.с., мкпп, кондиционер, абс, два аэрбега и что то еще из плюшек по мелоче. Купил у знакомого с пробегом 79000 за 180000 т.р. владел автомобилем в течение года, наездил 7 тысяч километров, немного конечно, но определенное мнение об авто сложилось. Есть как плюсы, так и минусы: 1. Дизайн. Если сказать что он на любителя, то не сказать ничего: мордочка похожа то ли на газель, то ли на лягушенка, задняя часть как у конька-горбунка. В общем как по мне, так дизайн явно не сильная сторона этого авто, даже на момент выпуска, не гоаоря уже про 2015 или 2020 год. 2. Двигатель. Если кратко, то неубиваемый. Легкообслуживаемый, всем знакомый к7м с чугунным блоком, ремнем грм, отсутствием гидриков, фазовращателей и прочих модных примочек. Масло менял один раз, заливал как по мануалу эльф 5в30, ремен грм и ролики менял первый хозяин на 60ткм. Масло не съел ни грамма от замены до замены. Регулировка клапанов рокерами, как на классике или москвиче, дешево и беспроблемно. У меня немного был поджат выпуск на 85ткм, но не критично, исправил и движок стал работать помягче. Динамики конечно не хватает с этим двигателем, особенно если включить кондер. Подхват ровный, без азарта, характерного для 16клапанного двигателя. После приоры было конечно грустно разгоняться, но для города терпимо. Максимум что выжимал 150, быстрее не поехала(((.
3.Коробка. После приоры одно удовольствие: ничего не воет, все включается четко и легко, как на джойстике. Тут реально только положительные эмоции. Про длину передач уже не вспомню)
4.Подвеска. Опять же сплошной позитив, если говорить о езде по плохим дорогам и на невысоких скоростях. Энергоемкая, с хорошей упругостью, неровности, ямы, рельсы - без проблем. Про высокие скорости писал выше, они не для этой машины. За год владения ничего не менял по ходовой, все как новое. 5.Кузов. Именно металл и качество оцинковки сильная сторона авто. Симба абсолютно не подвержен корозии, видимо гальваническая оцинковка. Даже там где есть царапины и сколы не было ни намека на ржавчину. Передние крылья пластик. Дооожный просвет хороший, не помню сколько, но мне хватало: и за городом, и зимой, и на бордюры - легко.
6.Свет и электрооборудование. Свет если честно так себе, на троечку с минусом. После пустой приоры абс и кондер казались конечно космосом. Кондер холодил хорошо, печка теплая, абс работала как надо. Были определенные проблемы в электрике, которые я не смог (или не хотел) решить: при включении вентилятора печки скакала стрелка температуры, пр выключении опускалась (не исправлял, так и продал). При включении кондера или света фар прям перед продажей появилась проблема: сильно плавали обороты, двс работал неустойчиво (очень похоже на подсос) при выключении энергопотребителей все норм. Проблема решалась временно заменой свечей зажигания: но через пару дней вылазила опять (хотя свечи на другом авто работали исправно, в общем не исправил, так и продал на новых свечах). Кто знает напишите, просто интересно что это могло быть))) Еще загоралась ошибка подушки водителя, проблема была в шлейфе - разобрал, запоял и проблема ушла.
7.Салон. Салон конечно весьма аскетичный, даже для 2007 года. Спереди терпимо, сзади конечно очень тесно. Из плюсов, большой багажник, но проем очень узкий. Для небольшой семьи или для передвижения одному по работе, пойдет. 8.Расходники. Особо ничего не могу сказать. Оригинальные запчасти, судя по шлейфу дорогие, свечи и масла как и на жигули, смотря что покупать. В общем думаю содержание не особо бьет по карману. Итог: практичный крепкий автомобиль для небольшой семьи с умеренным расходом топлива, недорогим содержанием, невзрачным внешним видом и посредственной динамикой. Можно рассмотреть взамен ваза или старым япам. Поездил год и также спонтанно в 2016 году выставил на продажу за 200к. Думал буду долго продавать, но авто ушло за 2 часа. Позвонил парень с деревни и он же ее забрал за 195. Как оказалось у них в семье раньше был симба, но они его продали, поменяв на гранту, от которой были не в восторге, решили ему взять рено. Видел в городе своего симбу несколько раз, надеюсь новому хозяину хлопот не доставляет! Как то так)))