Отзыв автовладельца Renault Symbol 2003

Рено Симбол 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
5135
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Добрый день. Поводом написания отзыва стала статья Дрома "В гостях у «дяди Васи». Машина, которую ненавидит гаражный автомеханик".
Машина приобреталась чтобы двигаться на автомобиле с минимальными затратами. Из логаноподобных машин в продаже, выбор пал на Симблол ввиду малого пробега (100 000).
Ввиду того, что возраст автомобиля большой и ее уже можно рассмотреть как музейный экспонат, замена за три года эксплуатации пердних тормозных дисков, передних колодок, рулевой тяги, одной шаровой, рулевой рейки (на пробеге 135 000) считаю нормой. Отдельного внимания потребовали датчики двигателя. На 18 году жизни они начали хандрить. Надо было менять сразу все три (холостого хода, дросселя, коленвала) и забыть о проблеме, но как получилось, так получилось. Ремни-ролики еще.
Устранение "музейных болезней" сделали машину беспроблемной в эксплуатации. В зимний период опробованы разные способы хранения. До минус 15 градусов вопросов нет совсем, ниже 20 значительно возрастает время прогрева и соответственно расход. Поэтому при холодке ниже 20 применяю гаражное хранение. Отсутствие подогревов легко решились с помощью накладных грелок.
Установленные колеса 185 65 /14 делают клиренс достаточным и вопросов с проходимостью нет. Зимой иной раз скользит на брюхе но едет. Реально неубиваемый кусок железа. Неплохо себя показала китайская шипучка Сайлун. Брызговики лишняя запчасть.
По маслам, оптимальным считаю Elf синтетику.  
Вспоминаю эксплуатацию разных марков, цедриков, крузеров и задаюсь вопросом -"Зачем кормить крокодила ?"
Отдельно обращает на себя внимание недоброе отношение к автомобилю некоторых водителей, иногда харасмент. Лечится просто - поворотом головы в сторону "задиры"))))  

По итогу скажу, что у меня никогда небыло такого дешевого в эксплуатации автомобиля. Вопрос только один : Кто кончится быстрее : я или этот кусок железа.... Желание менять машину на повозку японского или китайского имератора пока что нет
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2008
4.7
22193
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
Renault Symbol, 2002
4.4
21501
Renault Symbol, 2002
7377048, Новосибирск
5088
Renault Symbol, 2003
, Санкт-Петербург
6640
Renault Symbol, 2004
14995113, Киров
Renault Symbol, 2006
4.7
11511
Renault Symbol, 2006
ArchiArchibay, Курган
Renault Symbol, 2006
4.6
19573
Renault Symbol, 2006
leon-mgn, Челябинск
Renault Symbol, 2004
4.8
13302
Renault Symbol, 2004
Ленивец, Москва

Комментарии

10926949
Магнитогорск
Ему бы двигатель хотя бы в 100 лошадей и цены ему не будет
9
11
Ответить
Макинтош
Красноярск
Кто такой этот Симбол ?
14
25
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 788
Побег маловат. Как к 300 подойдёт тогда и посмотрим на безпроблемность.
28
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
А я уж думал Дежавю, а это статья Дяди Вани навеяла написать отзыв.
20
2
Ответить
24143534
Макинтош
Кто такой этот Симбол ?
Рено
8
 
Ответить
24143534
Я тоже в Рено Эльф заливал.Идеально подходит
4
4
Ответить
Роман
Красноярск
Согласен с автором отзыва. У меня на работе есть охранник, по сменам работает. А вот между смен он таксист. И ещё сдаёт в аренду машины под такси. Так и вот, все машины у него рено симбол. По его словам, самая безпроблемная и надёжная техника. Человеку под 60 лет, в этой сфере деятельности больше 20ти. И вот к такому выводу он пришёл.
23
7
Ответить
19099829
Надежный и безпроблемный у Рено - Логан. А Символ его предтеча и многое в нем гораздо хуже. А ну ка поменяйте радиатор печки! Флаг вам в руки, барабан на шею и бронепоезд навстречу!
В таком возрасте уже проблемная электрика. Только что продал такого. Зимой прохладно в нем. Есть и плюсы, они все сохранились в Логане. Но машин старый уже, проблемы накапливаются.
20
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1090
Я тут главный.
Побег маловат. Как к 300 подойдёт тогда и посмотрим на безпроблемность.
У знакомого ближе к 400000 только проблемы начались
11
1
Ответить
10926949
Магнитогорск
19099829
Надежный и безпроблемный у Рено - Логан. А Символ его предтеча и многое в нем гораздо хуже. А ну ка поменяйте радиатор печки! Флаг вам в руки, барабан на шею и бронепоезд навстречу! В таком возрасте...
Значит экземпляр до этого ушатали . Была такая 1,4 механика проблем не было от слова совсем . За 7 лет поменял подушку двигателя, тормозные диски ,грм 2 раза и все . Машина кирпич и какая там электрика может мозги делать если её там практически нету?
16
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
Ну конечно Ваш авторитет после Дяди Васи сразу опровергает его статью.:))). Судя по фотографии тормозного барабана у автомобиля пробег не менее 300000. У меня на Приусе пятилетнем пробег больше сотки но барабана почти как новые. Значит свистите Вы а не Дядя Вася.
14
20
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
Эта экономия на авто стоит этих страданий? Я понимаю когда это рабочая машина, но не личная же на каждый день...
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Одно время в Барнауле большинство такси были Симболами и пробеги у них были никак не меньше трехсот тысяч. Постепенно их сменили Логаны, Солярисы и прочие, но Симболы вполне доказали свою выносливость.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
15
2
Ответить
Алексей
автор
Барнаул
19165149
Ну конечно Ваш авторитет после Дяди Васи сразу опровергает его статью.:))). Судя по фотографии тормозного барабана у автомобиля пробег не менее 300000. У меня на Приусе пятилетнем пробег больше сотки но барабана почти как новые. Значит свистите Вы а не Дядя Вася.
Не надо путать. Мы шатаем - дядя Вася чинит.
А с примусом давай так: доезжай на нем ещё 15 лет и едем вместе к дяде Васе твои барабаны смотреть. Сюда фотки выложим)
21
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1435
Задние тормоза - лада веста привет)
2
1
Ответить
Алексей
автор
Барнаул
G-DaY
Эта экономия на авто стоит этих страданий? Я понимаю когда это рабочая машина, но не личная же на каждый день...
Не... Страдания это гнутые турбины и датчики воздуха VQ30, масложор tsi, пинающийся power shift, электрика на старых немцах... и т.д. Симбол это про счастье))))
20
13
Ответить
19165149
Новоалтайск
Алексей
Не надо путать. Мы шатаем - дядя Вася чинит.
А с примусом давай так: доезжай на нем ещё 15 лет и едем вместе к дяде Васе твои барабаны смотреть. Сюда фотки выложим)
Вы и в правду такой наивный или притворяетесь? При чем тут возраст автомобиля? Главное пробег. У нас в Новосибе волгу 29 продают с пробегом 20000 км, ей "сто лет" в обед а она как новая. По вашей логике она должна уже рассыпаться. :)))
12
4
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1406
Как то хотел купить такой на автомате , проехался - гораздо хуже логана. Автор бери весту и в ус не дуй.
4
12
Ответить
24143534
Роман
Согласен с автором отзыва. У меня на работе есть охранник, по сменам работает. А вот между смен он таксист. И ещё сдаёт в аренду машины под такси. Так и вот, все машины у него рено симбол. По его словам,...
Хорошо зарабатывает охранник в охране,если у него много машин
11
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Самое смешное , что после Тойоты на Рено я могу себе позволить заменить всю ходовку на новую , поставить любой сайлентблок , втулку , стойку стабилизатора любой марки , Турецкой, Корейской , Испанской , Французской , американской и все это буквально в пределах 500-1000₽ на сегодняшний день ! И наслаждаться тишиной и плавностью хода . А качество запчастей на высочайшем уровне , хотя машине 19 Меган 2 не перестает удивлять и кто бы там не говорил о Французах, все болты по ходовой , которые я откручивал, были как новые . Это не просто железо , а железо покрытое горячим цинком . И правильно автор говорит , эти машины ещё нас переживут . За отзыв 5
25
6
Ответить
19362547
Нижний Новгород
19165149
Вы и в правду такой наивный или притворяетесь? При чем тут возраст автомобиля? Главное пробег. У нас в Новосибе волгу 29 продают с пробегом 20000 км, ей "сто лет" в обед а она как новая. По вашей логике она должна уже рассыпаться. :)))
Это в Новосибе ! Вы ещё Волг не видели в НН , тут Жигули с торчащими ногами по улицам гоняют , а Волги сгниют за пару лет, от такого пискоструя с реагентами и солью . Я во Владике не видел такого цветения и ржавления машин , как в НН особенно тойот , Приусов со ржавыми арками и порогами .И пробег тут не показатель .
8
5
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 1002
Алексей
Не... Страдания это гнутые турбины и датчики воздуха VQ30, масложор tsi, пинающийся power shift, электрика на старых немцах... и т.д. Симбол это про счастье))))
Ну да, кому и кобыла - невеста...
12
4
Ответить
Роман
Красноярск
24143534
Хорошо зарабатывает охранник в охране,если у него много машин
Он зарабатывает в такси.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Может он и надежный, но не надо сравнивать его с нормальными машинами, если как просто жо.. возка то да, комфорта и вместимости там нет от слова совсем(привет задний ряд) , по комфорту его только с ваз самара можно сравнить.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
Алексей
Не... Страдания это гнутые турбины и датчики воздуха VQ30, масложор tsi, пинающийся power shift, электрика на старых немцах... и т.д. Симбол это про счастье))))
А люди-то дураки, оказывается, все за комфортом в авто гонятся. А всего-то делов, нужно сесть в минимально укомплектованный плюшками, спартанский салон Симбола.
16
4
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Алексей
Не... Страдания это гнутые турбины и датчики воздуха VQ30, масложор tsi, пинающийся power shift, электрика на старых немцах... и т.д. Симбол это про счастье))))
Осталось договориться с Илоном Маском, чтобы это «счастье» в космос запустить… )))
8
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Для 140000 пробега это ни о чем. Вот когда будет 300000, тогда и посмотрим. Вот тогда и начнете считать свои расходы по ремонту. Не столько стоимость запчастей а стоимость работы мастера. Многие мастерские вообще не берутся ремонтировать такие автомобили так как они требуют особой камасутры и большие затраты повремени.
6
5
Ответить
glider
100 000 пробег - несчитово.
У меня и на "шестерке" 15-летней проблем не было на этом пробеге.
В остальном - если не убивать машину, практически любой "ширпотребный" японец 90х (та же "королла", та же "импреза") обходится как бы не дешевле.
6
3
Ответить
19099829
10926949
Значит экземпляр до этого ушатали . Была такая 1,4 механика проблем не было от слова совсем . За 7 лет поменял подушку двигателя, тормозные диски ,грм 2 раза и все . Машина кирпич и какая там электрика может мозги делать если её там практически нету?
Просто проводка сгнивает в изоляции к примеру, и то работает то не работает. Электроники там как как в любом ее современнике.
 
2
Ответить
Алексей
автор
Барнаул
jager52
А люди-то дураки, оказывается, все за комфортом в авто гонятся. А всего-то делов, нужно сесть в минимально укомплектованный плюшками, спартанский салон Симбола.
Рецепты разные. Например, машина постарше - жена помоложе. Кстати дядя Вася поможет с выбором))))
8
4
Ответить
Альберт
Уфа
19165149
Ну конечно Ваш авторитет после Дяди Васи сразу опровергает его статью.:))). Судя по фотографии тормозного барабана у автомобиля пробег не менее 300000. У меня на Приусе пятилетнем пробег больше сотки но барабана почти как новые. Значит свистите Вы а не Дядя Вася.
Где на фото барабан увидел?
5
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
19165149
Для 140000 пробега это ни о чем. Вот когда будет 300000, тогда и посмотрим. Вот тогда и начнете считать свои расходы по ремонту. Не столько стоимость запчастей а стоимость работы мастера. Многие мастерские...
На моём Мегане 2 пробег 235 000.
По комфорту на высоте. Кузов не ржавый.
Лкп родное.
Японцам с ним вообще не сравниться по подвеске и шумоизоляция.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
Андрей Penza
На моём Мегане 2 пробег 235 000.
По комфорту на высоте. Кузов не ржавый.
Лкп родное.
Японцам с ним вообще не сравниться по подвеске и шумоизоляция.
Конечно японцам несравниться, они далеко вперед уже ушли. Попробуй поезди сначало на японце, такого же класса.
 
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
10926949
Ему бы двигатель хотя бы в 100 лошадей и цены ему не будет
У сестры клио 2 - это симбол хэтчбек, 1.4 16 клопов, 98лс. Пуляет нормально.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
19165149
Конечно японцам несравниться, они далеко вперед уже ушли. Попробуй поезди сначало на японце, такого же класса.
Такого же класса, это дубовая Королла?)
Во всём проигрывает Мегану.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
19362547
Самое смешное , что после Тойоты на Рено я могу себе позволить заменить всю ходовку на новую , поставить любой сайлентблок , втулку , стойку стабилизатора любой марки , Турецкой, Корейской , Испанской...
У Мегана хорошее железо в плане антикоррозии, двигатель довольно долго ходит, но в остальном заморочек по мелочам хватает, очень многое в сборе, ко многому трудно подобрать чертежи и схемы, если делаешь сам
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Андрей Penza
На моём Мегане 2 пробег 235 000.
По комфорту на высоте. Кузов не ржавый.
Лкп родное.
Японцам с ним вообще не сравниться по подвеске и шумоизоляция.
угу, угу, не сравниться, особенно по подвеске. На японцах-то хоть ездили?
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Андрей Penza
Такого же класса, это дубовая Королла?)
Во всём проигрывает Мегану.
Не знаю, у меня Королла, не заметил, чем она по комфорту хуже Мегана, разве что по шумке.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Мегану проиграют в комфорте, возможно, 10й Лансер или Тиида, но Королла вряд ли.
Да, ну может Флюенс чуточку получше в комфорте, не особо уловимо
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
pavel559
Не знаю, у меня Королла, не заметил, чем она по комфорту хуже Мегана, разве что по шумке.
Шумка, подвеска.
Но по обслуживанию Королла легче.
Не знаю, как на японцев леворуких, но на Меган либо "оригигал" с сомнительным качеством, либо Китай вообще без качества.
Это на данный момент...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
pavel559
У Мегана хорошее железо в плане антикоррозии, двигатель довольно долго ходит, но в остальном заморочек по мелочам хватает, очень многое в сборе, ко многому трудно подобрать чертежи и схемы, если делаешь сам
А что делать самому ? Комп стоит 800₽ коса в сборе 2500₽ с Европы все , что нужно я беру с разборки , оригинальные клапана , катушки и т.д. , что немогу купить с новья . Вот для Тойоты , Сузуки и т.д. попробуй что-то найти , тот ещё квест .
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
19362547
А что делать самому ? Комп стоит 800₽ коса в сборе 2500₽ с Европы все , что нужно я беру с разборки , оригинальные клапана , катушки и т.д. , что немогу купить с новья . Вот для Тойоты , Сузуки и т.д. попробуй что-то найти , тот ещё квест .
Ну Сузуки ладно, там сложно, а для Тойоты какие сложности с разборками запчастей?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Андрей Penza
Шумка, подвеска.
Но по обслуживанию Королла легче.
Не знаю, как на японцев леворуких, но на Меган либо "оригигал" с сомнительным качеством, либо Китай вообще без качества.
Это на данный момент...
150я Королла - мне так не показалось, что подвеска хуже
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
Андрей Penza
Шумка, подвеска.
Но по обслуживанию Королла легче.
Не знаю, как на японцев леворуких, но на Меган либо "оригигал" с сомнительным качеством, либо Китай вообще без качества.
Это на данный момент...
Плюс - более низкая цена за 2008-2012 годы, по сравнению с японцами, но это следствие вышеуказанного минуса
1
 
Ответить
Rolixh
Томск
ну ты канеш сравнил это французкий сухарь с цедриком! хааа-хахах!
ещё бы сказал - *** на велике так дешво передвигаться! лучше чему крузак!!!
клоунада просто!..
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Я тут главный.
Побег маловат. Как к 300 подойдёт тогда и посмотрим на безпроблемность.
У меня подошёл.. Все такое же беспроблемное авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром