Добрый день. Поводом написания отзыва стала статья Дрома "В гостях у «дяди Васи». Машина, которую ненавидит гаражный автомеханик".
Машина приобреталась чтобы двигаться на автомобиле с минимальными затратами. Из логаноподобных машин в продаже, выбор пал на Симблол ввиду малого пробега (100 000).
Ввиду того, что возраст автомобиля большой и ее уже можно рассмотреть как музейный экспонат, замена за три года эксплуатации пердних тормозных дисков, передних колодок, рулевой тяги, одной шаровой, рулевой рейки (на пробеге 135 000) считаю нормой. Отдельного внимания потребовали датчики двигателя. На 18 году жизни они начали хандрить. Надо было менять сразу все три (холостого хода, дросселя, коленвала) и забыть о проблеме, но как получилось, так получилось. Ремни-ролики еще.
Устранение "музейных болезней" сделали машину беспроблемной в эксплуатации. В зимний период опробованы разные способы хранения. До минус 15 градусов вопросов нет совсем, ниже 20 значительно возрастает время прогрева и соответственно расход. Поэтому при холодке ниже 20 применяю гаражное хранение. Отсутствие подогревов легко решились с помощью накладных грелок.
Установленные колеса 185 65 /14 делают клиренс достаточным и вопросов с проходимостью нет. Зимой иной раз скользит на брюхе но едет. Реально неубиваемый кусок железа. Неплохо себя показала китайская шипучка Сайлун. Брызговики лишняя запчасть.
По маслам, оптимальным считаю Elf синтетику.
Вспоминаю эксплуатацию разных марков, цедриков, крузеров и задаюсь вопросом -"Зачем кормить крокодила ?"
Отдельно обращает на себя внимание недоброе отношение к автомобилю некоторых водителей, иногда харасмент. Лечится просто - поворотом головы в сторону "задиры"))))
По итогу скажу, что у меня никогда небыло такого дешевого в эксплуатации автомобиля. Вопрос только один : Кто кончится быстрее : я или этот кусок железа.... Желание менять машину на повозку японского или китайского имератора пока что нет