ВНЕШНИЙ ВИД - НЕ "АЙС" САЛОН НЕ МНОГО ТЕСНОВАТ - НАПОМИНАЕТ КАЛИНУ . ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО - ЕГО НЕТ !!! КУДА ЛИБО ПОДЛЕЗТЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ . ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ В НАЛИЧИИ ОЧЕНЬ РЕДКИ - НО МОЖНО ПОДОБРАТЬ ДУБЛИКАТЫ - НО КАК НЕ СТРАННО ДУБЛИ ДОРОЖЕ . ЗАДНИЕ КОЛОДКИ - ПО ИНСТРУКЦИИ МЕНЯТЬ НАДО НА 60 Т.КМ - МЕНЯЙТЕ - У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ ПРЯМО В ДОРОГЕ - ЗАКЛИНИЛ БАРАБАН . ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ВТОРАЯ СТОРОНА ЗАКЛИНИЛА - ПОДОБРАТЬ КОЛОДКИ - ТОЛЬКО С ОБРАЗЦОМ - ПО ВИНУ ПОДБИРАТЬ - ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПОТЕРЯТЬ . НУ А В ОСТАЛЬНОМ - ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ ХОРОШО , ДО ТРИДЦАТИ ГРАДУСОВ - НО НАБЛЮДАЕТСЯ БОЛЯЧКА - СМАЗКА НА ВАЛУ СТАРТЕРА ГУСТЕЕТ . ХОТЯ БЫ РАЗ В ДВА ГОДА СНИМАТЬ И ТЕХ УХОД ДЕЛАТЬ - НО СНИМАТЬ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО . К ТОПЛИВУ РОССИЙСКОМУ ОТНОСИТЬСЯ ТЕРПИМО - ЕСЛИ НЕ ЛИТЬ ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО . РЕМНИ НА ГРМ И НАВЕСНОЕ ЛУЧШЕ БРАТЬ ОРИГИНАЛ , КАК И ОБВОДНЫЕ ПОДШИПНИКИ - ИНАЧЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ( КАК БЫ НЕ УВЕРЯЛИ В МАГАЗИНЕ - ЧТО ВСЁ ХОРОШЕЕ - РЕМНИ И РОЛИКИ - ТОК МА РЕНО ) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО И ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ПЕРЕДНИЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОДХОДЯТ ОТ ЛАРГУСА , НИССАНА ЕНОТА И НАШ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ( МАРКУ НЕ ЗНАЮ - НАШЛИ УЖЕ ПОТОМ ПО ОБРАЗЦУ - НИССАНОВСКИЙ СТОИЛ 2300 , НАШ - 950 - ПОЛОЖИЛ ПРО ЗАПАС ) - ЭТО ЕСЛИ У ВАС С АБС МАШИНА . ПРИВОДА РАЗБОРНЫЕ - ХОТЯ ПО КНИГАМ И В МАСТЕРСКИХ УТВЕРЖДАЛИ ОБРАТНОЕ . ПОКУПАЛ ОРИГИНАЛ - ЦЕНА БЫЛА СТРАШНАЯ . ЗА ДВА ПРИВОДА ОТДАЛ 56 Т.РУБЛЕЙ . ДУБЛЬ НИССАН - ПОД 70 . ОКАЗАЛОСЬ - ВСЁ КАК НА ВАЗАХ - ДАЖЕ ЧЕХЛЫ НА ГРАНАТЫ ПОДХОДЯТ ОТ ДЕВЯТКИ ИЛИ ОКИ ( НЕ ПОМНЮ - МОЖНО ПО ОБРАЗЦУ НАЙТИ ) В МОРОЗ СОЛОН ТЁПЛЫЙ ( У МЕНЯ С ФУНКЦИЕЙ АВТО ПОДДЕРЖКИ ТЕМПЕРАТУРЫ - ОТКЛЮЧИЛ - ОЧЕНЬ ШУМНАЯ - НАГОНЯЕТ ТЕПЛО ПОКА ) ПОСТАВИЛ НА ТРЕТИЙ РЕЖИМ - ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА ( РЕЖИМОВ РАБОТЫ ОБОРОТОВ ДЕВЯТЬ - ЕСТЬ ФУНКЦИЯ БЫСТРОГО ОТТАИВАНИЯ ) В ЦЕЛОМ АВТО ОСТАВЛЯЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ . РАСПОЛАГАЕТ К СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ ( НЕ "ПАЦАНСКИЙ " АВТО ) 98 ЛОШАДОК ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ИЗ ТОЧКА А В ТОЧКУ Б . И СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МНЕНИЕ - ДАННЫЙ АВТО БУДУЧИ УЖЕ СЕМИЛЕТНИМ - ПО ОЩУЩЕНИЯМ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ НОВОЙ КАЛИНЫ - БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ