Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2002

Рено Симбол 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
18850
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
2.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серый
Приобрел данный автомобиль два года назад бу, продав добрую старушку калдину, которую до сих пор вспоминаю с теплом. До этого владел разными авто, российскими и япанскими с пр.рулем, в общем есть с чем сравнить. Первые впечатления: мягкая и валкая подвеска, по началу даже страшновато было, как машина в поворотах крениться, а потом привык и не замечаю. Шумка похуже, чем в калдине, сильно слышно как гудит гур и поют шестерни кпп. Движочек слабенький, 8 клапанов 1.4, в принципе от него осодо ничего и не ждали. Первое время боролся с тем, что на малых оборотах захлёбывался и дергался. Вылечилось чисткой сеточки в баке, заменой топливного фильтра, чисткой форсунок и установкой 3-х электродных свечей)) Купил зимой и сразу замерз... В калдине ездил всю зиму в осенних ботинках, а тут так задубел, что сразу одел зимние с шерстяными носками. Как потом выяснилось - еще и подтекал радиатор печки, от чего в саломе повышенная влажность. После -23 стекла затягивает насмерть, приходится протирать и направлять весь поток на стекло, чтобы хоть какая - то амбразура была. Потом начались проблемы с электрикой, стал отключаться вентилятор печки, стало совсем весело. Поехал в сервис и познакомился с ценами на запчасти. Для машины такой цены и класса - просто нереально, и нет адекватных заменителей. Со временем захрустела граната - в сервисе сказали, что меняется только весь привод в сборе. Цена около 16 т.р. срок поставки 3-5 недель. Сейчас стоит в ожидании зап.частей в гараже. На этом с негативом закончу и скажу пару добрых слов. Если закрыть глаза на всё выше скзанное - то по механической части автомобиль довольно надежен. Этой холодной зимой не заводился только после -32. Салончик довольно приятный, передние сидения удобны. Магнитола кассетная с радио, но есть мега - удобный пульт на рулевой колонке, удобней на свете не видал)) Расходик небольшой, подвеска мягонькая, дорожный просвет довольно большой - в принципе не припомню, чтобы где - то чиркал днищем. Багажгик узковат, зато глубокий. Авто - типичный горожанин. Короткие передачи, на 90 кмч - уже 3000 оборотов.
   Резюмирую - видимо новым можно взять... Для женщины. Пока меняются только расходники содержать не сильно дорого. С возрастом авто дешевеет, обслуживание становится нереальным дорогим.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2002
4.4
21368
Renault Symbol, 2002
7377048, Новосибирск
Renault Symbol, 2002
4.5
23313
Renault Symbol, 2002
10214151, Мостовской
Renault Symbol, 2003
4.8
4911
Renault Symbol, 2003
Алексей, Барнаул
Renault Symbol, 2004
4.8
12948
Renault Symbol, 2004
Ленивец, Москва
2874
Renault Symbol, 2010
21191035, Краснодар
Renault Symbol, 2006
4.6
19236
Renault Symbol, 2006
leon-mgn, Челябинск
Renault Symbol, 2006
4.7
11358
Renault Symbol, 2006
ArchiArchibay, Курган

Комментарии

    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Вердикт: отдать в металолом за бумажку на которой написано 50 тыщ!!!
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
5
20
Ответить
хрыч хрыч
Где фотки?
7
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Пробег у машины какой?
3 года на Симболе, ни одной из проблем не было и нет.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 569
суровая цена на привод
1
 
Ответить
За 50 тыщ жалко.... Хотябы за 100)) Пробег сейчас 112 тык, если не скрученный. По просьбе трудящихся фотки прилагаю. На прочие пап. части цены не менее суровы ((
3
 
Ответить
сфоткай салон может заберу за сотню вот мой адрес ввв.roma-zhuravlev@mail.ru
 
 
Ответить
кстово197
нормальныи авто за эти деньги
3
1
Ответить
Взял акцента 2004 года. Гоняю месяц. Симбола починил, сажусь на него, блин а ведь приятнее ездить... Шумка нормальная, кресла удобнее значительно, посадка высокая, ход у рычага кпп довольно короткий. Салон современный, пластик хоть и жесткий, но сверчков нет нигде. Да и дорожный просвет у него как раз для наших дорог. Если бы не цены на зап.части... Давно сюда не заходил, на выходных нафотаю салон.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Короткие передачи, на 90 кмч - уже 3000 оборотов.

Что-то ты приятель,фантазируешь.Сам езжу на Логане и заявляю 3000 оборотов это по спид-ру почти 110кмч,а 90кмч это чуть более2000 оборотов.Брал зимой,а работу печки не проверил? и движёк не заводил и не слушал его работу?А сколько ж надо выпить,что бы в -23 стёкла запотевали насмерть?А если бы радиатор печки тёк,то у тебя в салоне запашёк был-бы соответственный и антифриз бы постоянно доливал..... Не складно всё как-то...
7
2
Ответить
Волгодонск
У меня clio 2001г,за два года эксплуатации прошёл 100000км,самые крупные поломки:поменял привода оба(7500р),шаровую(500р),помпу (1000р),разумеется расходники по пробегу все. сейчас пробег 297000км,скажу одним словом:лошадка
9
 
Ответить
4 года эксплуатировал симбола. Запчасти немеренно дорогие исходя из цены нового автомобиля. На 50-ой тысяче порвались наружные пыльники приводов цена вопроса 8т.р. правый, 14 левый. Негодяи во дворе вырвали лючек бензобака цена вопроса 3 т.р. за маленький кусочек пластмассы, шкив генератора 3т.р. Обшивка сидений комбинированная ткань+дубовый дермонтин не выдержала первых заморозков. Поменять ремень навесных агрегатов одному не реально. Работу отопителя пришлось доробатывать при помощи ножовки по металлу и разборки половины панели, только полсле этого печка начала худо бедно греть в ноги.
2
4
Ответить
Пробег скорее всего скрученный вот и все.Не могут быть такие поломки при таком пробеге.У меня символ 2003года,пробег 70т.км.Менялось только ремни и помпа на 60т.км(фильтра и свечи естественно.)Ремень ГРМ 630р,ролик 800р,ремень генератора 240р,помпа 1360р.Итого с работой 7360р!!!Свечи от 400р до 800р,брал НЖК за 500р,фильтр маслянный 100р,воздушный 150р.Печка-жара просто.Так что не знаю,где вы такие цены берете.В фирменном центре запросили около 10р за эту работу,без помпы.Помпу можно было не менять,ну так как при 100т.км.по ТО нужна ее замена и заплатить придется опять так же,из-за этого решили сразу заменит,ведь стоит она копейки!!!А у акцента катализатор стоит 15000р...-это дешево что ли???Друг при пробеге 80т.км менял его 2 раза(из-за нашего бензина).Обе машины хорошие и отрабатывают на все 100%.А что покупать?Приору за 350р?Даже нексия лучше любой лады!!!Сергей.г.Челябинск.
12
 
Ответить
Владимир из Норильска:
4 года эксплуатировал симбола. Запчасти немеренно дорогие исходя из цены нового автомобиля. На 50-ой тысяче порвались наружные пыльники приводов цена вопроса 8т.р. правый, 14 левый. Негодяи во дворе вырвали лючек бензобака цена вопроса 3 т.р. за маленький кусочек пластмассы, шкив генератора 3т.р. Обшивка сидений комбинированная ткань+дубовый дермонтин не выдержала первых заморозков. Поменять ремень навесных агрегатов одному не реально. Работу отопителя пришлось доробатывать при помощи ножовки по металлу и разборки половины панели, только полсле этого печка начала худо бедно греть в ноги.
Вот читаю и не верю ни одному слову,просто бред какой-то,про печку так и подавно вранье.Зап.части продают везде,например радиатор на символ стоит 1300р,как на жигули 1200р.Дорого что ли?Забудь про фирменные центры.И про пыльники:есть универсальные пыльники и стоят они 300р,это так тебе на заметку.Ремень ГРМ одному поменять можно,если знаешь как,ну а без подъемника здесь конечно не обойтись.
11
 
Ответить
сергей777-1
кто не верит по ценам,пишите на почту,дам тел конторы,где сам это заказывал.
1
 
Ответить
xata6
прочитал за сколько хотят забрать аж жалко стало у меня один к одному ицвет такой же взял за 190 пробег 120 3года назад машине было 4года сейчас160 ещепроездил 2года. навернулся генератор стоит 18 тыщь поехал к кулибинам сделали за 500р правда за снятие и установку отдал 1500 запала щетка . и все тоже незнаю где салонный филтр капот открываю чтобы добавить воды в омывайку .вот ещебы свечи говорят поменять надо ну это весной
 
 
Ответить
Омск
Вот читаю ваши отзывы и не знаю брать эту машину или нет? Конечно она уродсткая но дело же не в красоте главное чтоб машина была надежная. Просто думаю если я её возьму а в скором времени захочу продать смогу ли я её продать как она уходит на рынке?! И как она зимой теплая или холодная?
3
1
Ответить
Омск
предлагают машину 2002г выпуска, есть сервисная книжка,пробег 91000
 
 
Ответить
у меня симбол 2004, брал несколько месяцев назад, проездил на нем уже 7тысяч, устраивает полностью, разве что в подвеску надо вложиться!!!Недавно начал часто включаться вентилятор и на ходу в т. ч., грешу на термостат, вчера и того хуже-в районе ГРМ потек антифриз, скорей всего вышла помпа, все купил термостат 300р помпа 900р, проблема теперь где ремонтироваться?? в салоне за 3р обещают, своим ребятам можно дать, но вопрос-при неправильной установки помпы может ли загнуть клапана?? заранее благодарен
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 634
У меня символ 2002г. 1.4 16V. С заменой ремней гемор тот еще. Ролики меняются все. Но берется не каждый сервис. Во многих ролик натяжителя менять не хотят, предлагают взять в сборе с самим натяжителем - бред! Насчет ходовки - видимо да, неубиваемая, а вот рулевое - слабенькое. Я на самарских "дорогах" за год менял дважды тяги рулевые! Сейчас либо рейка(~20-25 тыс.руб.), либо рулевой вал под замену. Авто стоит уже 2 месяца...
Были мысли о продаже, но жалко ппц как! Машинка устраивает чуть больше чем полностью!!! А продавать...максимум 180-185 тыс. За это лишь что-то из нашего, чтоб не старое. А значит, снова за ТАЗ с болтами садиться.....
ST-202, 3S-FE, AT, 1995г.р.
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
LexxLuthor:
У меня символ 2002г. 1.4 16V. С заменой ремней гемор тот еще. Ролики меняются все. Но берется не каждый сервис. Во многих ролик натяжителя менять не хотят, предлагают взять в сборе с самим натяжителем - бред! Насчет ходовки - видимо да, неубиваемая, а вот рулевое - слабенькое. Я на самарских "дорогах" за год менял дважды тяги рулевые! Сейчас либо рейка(~20-25 тыс.руб.), либо рулевой вал под замену. Авто стоит уже 2 месяца...
Были мысли о продаже, но жалко ппц как! Машинка устраивает чуть больше чем полностью!!! А продавать...максимум 180-185 тыс. За это лишь что-то из нашего, чтоб не старое. А значит, снова за ТАЗ с болтами садиться.....
а тяги оригинальные были? Хотя как ездить. Я машину забирал из Кургана, там тяги за 30 т.км. ушатали, а потом они после замены на новые 70 тыс.км. по северам бегали. Причем машина рабочая была, а у рабочих машин год за 3 идет)
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 634
to Роман Марс:
Первый раз брал оригинал. Потом, что советовали на форуме. Последний раз, по рейке, заезжал в сервис(неофф), сказали тяги под замену!!! Вот тут я и призадумался....
Я правда, не знаю какие там, на северах дороги. Но здесь, в Самаре, их тупо нет!!! )))
ST-202, 3S-FE, AT, 1995г.р.
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
А пробег какой у машинки? У меня Симбол свежий был.
Имхо, если в подвеску ставить оригинал, то с надежностью у неё всё будет нормально, в том числе и с рулевым. А, да, соврал я про тяги - у нашего наконечники меняли. Каждый у официалов стоил около 3 т.р. Еще меняли гранаты - но это совсем другая история)
И задние аморты из сайленов по зиме повыпрыгивали - за ремонт каждого взяли по 200 р., вставили обратно и через большую шайбу прикрутили. Это, собственно, все проблемы за 100 т.км.
Печка, кстати, зверь! В любой мороз в машине жара, в том числе и на трассе.
Подвеска играючи справлялась с ямами и колдобинами - они у нас тоже есть.
Но двигатель 1,4/75 л.с. слабоват.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром