Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Новоуральск
40936
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 10-11 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: Expression
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: темный
Салон: ткань
Кузов: бампер, зеркала, ручки в цвет кузова, противотуманки, литье
Двигатель: 1400, 16 клапанов, 98 л.с.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи отзывов.
Поделюсь с Вами собственным опытом владения автомобиля Рено Симбол максимальной комплектации с автоматом с двигателем 1,4 мощностью 98 л.с.
Автомобиль был приобретен в салоне «Автомир» г. Екатеринбурга в июле 2007 года. Год выпуска – 2006. И я являюсь единственным хозяином до настоящего времени.
О выборе. Выбор автомобиля был долгим. Как обычно это бывает – сначала ставишь себе финансовые ограничения, потом начинаешь смотреть, брать тест-драйвы, консультироваться с друзьями и пошло-поехало… За бюджет вылез, авто уже другого класса нравится, а вот еще бы чуть-чуть и самолет купил бы… Вобщем было рассмотрено много вариантов: Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер, Сузуки Лиана, Хундай Акцент, Хонда Сивик и еще десяток различных автомобилей. Из всего рассмотренного первоначально остановился на Митсубиси Лансере в 9 кузове. У Альмеры не понравилась жесткая, особенно сзади, подвеска. У Сузуки – дизайн. У Сивика – низкая посадка, дороговатая цена и очередь в год ожидания.  Лансер же гармоничен как по комплектации/цене, так и по техническим характеристикам (автомат, достаточный двигатель, независимая подвеска, задние дисковые тормоза, подогрев сидений, вполне комфортный салон и проверенная временем подвеска). Его стоимость на момент покупки была порядка 560 тысяч рублей. На него не хватало у меня 100 тысяч. Уже думал перехватиться где-нибудь, но потом спросил у себя, а что, собственно, нужно от автомобиля? Оказалось, что список требований состоит из одной опции – автомата. Задолбало меня уже 10 лет жать сцепление и дергать ручку. Хочется комфорта и по телефону поговорить за рулем!
На автомате из самых дешевых машин на тот момент были Рено Симбол и Хундай Акцент. Симбол конечно – Конек горбунок, если смотреть сбоку. Но внутри он понравился мне больше, чем акцент. Да и акцентов пруд пруди. А тут все таки Рено – почти русский автомобиль!
Вобщем купил я Симбол в Автомире, где он был в единственном экземпляре в наличии такой комплектации. Стоимость его была с учетом скидки за год – 410 тысяч. Опции в салоне: сигнализация без автозапуска, коврики. Потом тонировка. Общая сумма составила около 440 тысяч.
Эксплуатация. После 3-летней эксплуатации и пробега в 65 тысяч рублей могу сказать, что не разочаровался в автомобиле. Конечно, динамика разгона и мягкая подвеска больше подойдет какой-нибудь девочке. Но для спокойной езды по городу – вполне хватает. Все ТО я проходил в фирменных автосервисах.
Сразу буду писать минусы, поскольку отзыв должен иметь критическую составляющую. Это интересно будет тем, кто собирается покупать данный авто.
1 . В моей комплектации не было подогрева сидений. Для Урала это не гуд. Обошелся жопогрейками Ермак-2 на обе передние седлушки.
2. Мало места сзади. Вобщем то для машины класса В наверное это вполне нормально. И меня это тоже не волновало, пока ездил один или с женой на переднем сидении. Как родилась дочь – жена стала ездить сзади с ребенком и жаловаться на этот недостаток. Так что учтите, если кого будете возить сзади.
3. Двигатель иногда плохо заводился при температуре около нуля градусов. Не знаю что за ерунда, но в автосервисе сказали, что диагностировать это не могут, поэтому не знают что за трабл. Я предположил, что одна из катушек глючит. Но менять ее по гарантии отказались. Спустя 2,5 года эксплуатации катушка зажигания все-таки накрылась, но гарантия уже закончилась. После самостоятельной замены проблема с запуском исчезла. А катушки на Рено, как сказали в магазине, это больная тема и надо всегда возить с собой запасную. Цена аналога – 1750 рублей.
4. Фирменные колесные диски очень мягкие и ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ! С нашими дорогами все влетают в ямки, но не у всех потом диски становятся квадратными  После очередной ямки править мой диск отказались и пришлось искать новый. Ни в одном магазине и в интернет я его не нашел. Купил в Лаки Моторс за 8600! Это со скидкой 10% и после того, как цена на них подешевела. А до этого была 10500!
5. Стоимость обслуживания и запчастей – запредельная. Данный косяк выявился после того, как стало нужно ремонтировать машину. Задняя балка стоит у официалов 69 тысяч рублей. Заднее крыло – 23 тысячи, Бампер – 15… и так далее. Цена ТО тоже возмутила. Когда покупал машину цены были нормальные: около 5-6 тысяч за обычное, и 11 тысяч при 60 000 километров. Последний раз оставил за ТО 20 косарей (60 000 километров как раз) и 10 наболтали за смену помпы. Замена лампочки габаритов в официальном автосервисе стоит 300 рублей при цене лампочки в магазине – 10 рублей.
6. Еще один косяк, но по моему, конкретно у моей машины – свист воздуха у водительской двери на скорости. Уплотнительная резинка видно заминается неправильно. Данный глюк не входит в гарантийный ремонт и поэтому так и езжу с ним.
7.   Родная резина Гуд Еар – полное Г. Через 2 сезона стала лысой. Посмотрел в инете про нее – пишут, что это резина первой комплектации и так и должна быстро изнашиваться. Купил Nokian i3. Зимняя липучка Nokian RSi на литье Рено.
8. Кондей в машине есть, но включаю его только на трассе или при долговременной езде. На коротких промежутках он не успевает охладить салон. Налицо недостаток мощности.

В целом, за 3 года эксплуатации и 65 тысяч километров пробега машина практически не подводила. Заменена только помпа (и то похоже рабочая была), пару лампочек габаритов, летняя резина, дворники. Несколько раз не завелась при температуре около – 35-38 градусах. После мытья двигателя в фирменном автосервисе отказалась работать автоматическая коробка. Продули контакты и все заработало. Больше понравилась фраза мастера: «А зачем вы вообще заказали мойку двигателя? Что вы его моете то?». Никаких вопросов по ходовой части, двигателю и скрипам в салоне, кроме вышеописанных за время эксплуатации не было. Печка зимой работает хорошо.

Резюме: автомобиль подойдет для девушки, которая ездит по городу с работы до дома и до магазина. Учитывая недостаток места сзади, то это не семейный автомобиль. Также авто не подойдет для любителей погонять – двигатель и подвеска для этого не предназначена. Но ездить по городу вполне комфортно. В связи с дорогими запчастями требуется оформление полной страховки в обязательном порядке.

Еще хочу сказать, что я не планирую вступать в дискуссии по поводу, что зачем покупать за такие деньги француза из салона, когда можно купить прульку 2 лет. У меня есть ряд принципов, которые гласят не ездить на машинах с рулем из бардачка, покупать только новые автомобили и обслуживать их у официалов. Кто с этим не согласен – это его мнение.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу заметить, что сравнение с Логаном абсолютно неправильны. Кто ездил на этих машинах, наверное, подтвердит. Логан - это дубовый авто для кривых дорог, а Симбол - больше по работе подвески и салону внутри схож с Меганом - такой же мягкий и плавный. Тем более, что сборка у них обоих Турецкая.

Еще забыл сказать, что была в эту зиму произведена замена аккумулятора на Бош. С момента покупки были проблемы с родной автомагнитолой. Она просто перестала играть, что ненадолго устранялось снятием напряжения с ее питания, но потом опять отключалась....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2008
4.6
23442
Renault Symbol, 2008
Влад, Москва
Renault Symbol, 2008
4.7
11793
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
Renault Symbol, 2002
4.4
13026
Renault Symbol, 2002
7377048, Новосибирск
4053
Renault Symbol, 2004
14995113, Киров
Renault Symbol, 2006
4.8
672
Renault Symbol, 2006
ArchiArchibay, Курган

Комментарии

3102i
А мне нравится, я даже хотел такой, но купил АДика и ненарадуюсь этой чудо-погремушке.
17
27
Ответить
AlonsoM
Не хуже Platz"а...
37
13
Ответить
Я не поленился и зашел на сайт рено и увидел что цена на среднюю комплектацию около 500 тысяч.. За что? За таки деньги не проще было взять хорошего японоца..!? На мой взгляд он не многим лучше логана.. Да и по слухам не надёжные эти рено.. Запчасти дороже чем на тоёту а по надежности хуже..
34
67
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
Спереди, почти Преоро...)
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
17
17
Ответить
ivi254
Снаружи точно на пепелац похож
9
12
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240456
Так себе...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
22
Ответить
Серыйй
Была у меня такая, только 8-ми клапанная. Легкая и крепкая машина. Зимой легко заводилась в -35-40*. Очень теплая. Дизай кормы конечно очень спорный, но о машине остались только положительные воспоминания.
49
6
Ответить
  
Сообщений: 486
Ы:
За таки деньги не проще было взять хорошего японоца..!
"Хорошего" японца за полляма в студию!
Не забывайте, что мы про новые дилерские авто говорим.
Жду очередного "лучше б марка за такие деньги..." :))))
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
43
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
спереди не приоро, а лансер :)
хорошо, когда человек может себе позволить ЭТО и обслуживаться у официалов.
богатый, наверное....литье за 8р. на 14"
а катушки не такие и дорогие - у хонды поболее 2р одна стоит.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
16
5
Ответить
cac
  
Сообщений: 10
цены на обслуживание-мама не горюй
12
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
проехался как-то на таком...после него импреза 1,5 - это верх качества и комфорта
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
18
17
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Не нравица машина,за тозыв4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
11
11
Ответить
     
Сообщений: 2367
Машина вид с боку просто урод, эта покатая крыша и зазадними дверьми эти куски металла, смотрится очень убого имхо...
Если смотреть строго в морду то ещё как то, сзади чуть лутче чем с боков......
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
10
26
Ответить
Дольче Габано-дорого и глупо!
Страшилище какое-то!
12
30
Ответить
го...но, у товарища была такая тачанка, по другому не назовешь, тока на палке и б.у. Не долго на ней он намотал, через 3 месяца продал и взял пруль
13
31
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
Блин, ну и урод. Символ и Логан, 2 сапога пара, 2 урода
Дьявол водит Лада
13
38
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Судя по фото подушки для пассажира нет? Цена на запчасти повергла в шок... Отзыв 4
14
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58674
чичер:
Рено машины не хуже других. Очень надёжные и вполне комфортные.Езжу уже на второй и доволен,а сравнить есть с чем. За 34 года ездил и на японках и на европейках и сто раз убедился, что лучшая машина-новая.Это не потёртое праворукое ведро.
По поводу новой машины, ты прав, но эта "дровами" попахивает.
15
9
Ответить
принцип
Balzam:
У меня есть ряд принципов, которые гласят не ездить на машинах с рулем из бардачка, покупать только новые автомобили и обслуживать их у официалов.
честно говоря какие-то кретинские у тебя чувак принципы....
25
50
Ответить
Если диски откровенно херовые, купил бы нештатное литьё 4 шт за 10-12к, а оставшиеся неспеша распродалбы таким же товарищам по несчастью. Тем более, срок гарантии истек. Рено дорогая в обслуживании марка плюс ко всему в основном ремонт только в родном сервисе, сторонние не берут или берут с неохотой (когда будешь менять ГРМ, будешь долго материться).
4
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Если есть такие замечательные принципы, зачем жаловаться на неизбежные финансовые последствия от их соблюдения? Одно от другого неотделимо. Хочешь ездить на новой машине из салона-корми дилеров и терпи их издевательства.
20
1
Ответить
Пятигорск
grom3:
проехался как-то на таком...после него импреза 1,5 - это верх качества и комфорта
сравни сколько в салоне новая Импреза стоит и поймёшь почему она верх качества по сравнению с этим авто.
22
4
Ответить
Пятигорск
принцип:
честно говоря какие-то кретинские у тебя чувак принципы....
не то чтобы кретинские просто лоховские.
на таких принципиальных и держатся официалы с их псевдогарантией и сервисом с расценками для олигархов.
17
9
Ответить
Пятигорск
Joze:
Машина вид с боку просто урод, эта покатая крыша и зазадними дверьми эти куски металла, смотрится очень убого имхо...
Если смотреть строго в морду то ещё как то, сзади чуть лутче чем с боков......
у японцев уроды ещё похлеще бывают.
как буд-то вообще по пьяни конструировали.
так что это ещё не совсем урод с некоторыми япами.
23
8
Ответить
Да, и если ты такой принципиальный (уважаю на самом деле) и судя по всему небедный (выкинуть 30 косарей за ТО на Симболе - это жеско), перехватил бы соточку и купил бы лансера. Это был бы правильный выбор, но это сугубо МОЕ мнение.
25
5
Ответить
Петр А
Согласен с твоим последним высказыванием 5
 
 
Ответить
Краснодар
Если чувак такой принципиальный, зачем покупать машину с автоматом специально, чтобы разговаривать по телефону, т.е. заведомо подвергать других опасности - купи bluetooth за 2 штуки (вроде не бедный).
21
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Вадим..:
сравни сколько в салоне новая Импреза стоит и поймёшь почему она верх качества по сравнению с этим авто.
в 2007 докризисногм году за 440тыр можно было туже импрезу взять диллерскую с пробегом 1-1,5 года, а уж выбор свежих прулей в эти деньги был просто огромен
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
7
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Сливай его срочно, он скоро начнет моск клепать не шуточно и дорого. За отзыв 4
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
5
9
Ответить
Мда...отзыв на 5, авто на 2+ за такое бабло, и засунь свои принцыпы куда подальше, пока они тебя без денег не оставили...((((лучше бы марка 2-го взял))))
7
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
за отзыв авансом 5.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58674
Единственный плюс, что это новое авто, но за двух-трёх недельное чувство обладания новьём, выкидывать такие бабки :0 Наверное человеку некуда их больше инвистировать.
10
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
У меня друг выбирал между нексией и символом таким. Бюджет 130-140т.р. выбрал нексию. ХЗ, мне символ тогда болше понравился, по крайней мере салоном.
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
9
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Да. Сташненький "ФранцузЯп".
Отзыв нормальный 4.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Что бы мотивы поступков были более понятны нужно в общих данных отзыва добавить разделы:

образование: техническое/гумманитарное
образ мышления: физик/лирик

тогда и природа всевозможных странных принципов будет понятна и это не будет вызывать недоумения...

может автор преподаватель романо-германской филологии из университета...тогда выбор и его автопринципы вполне понятны)))
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1310
Машина некрасивая,дорогая в обслуживании и т.д.,и т.п.Чувство обладания новой машиной быстро проходит,и начинаешь вспоминать не новые машины,которыми владел раньше и которые более комфортабельные и "навороченнее".Вот поэтому я и обменял новую Короллу на не новую Камри,да еще и денег доплатил.Но если в этого француза пересесть с ТАЗа,то,наверное,Симбол -вершина "почти российского" автомобилестроения!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
16
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58674
Ussuri222:
Машина некрасивая,дорогая в обслуживании и т.д.,и т.п.Чувство обладания новой машиной быстро проходит,и начинаешь вспоминать не новые машины,которыми владел раньше и которые более комфортабельные и "навороченнее".Вот поэтому я и обменял новую Короллу на не новую Камри,да еще и денег доплатил.Но если в этого француза пересесть с ТАЗа,то,наверное,Симбол -вершина "почти российского" автомобилестроения!
Плюспятьсот
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Грубо отрезаем багажник, получается Sandero ))))))
3
5
Ответить
Вадим..:
сравни сколько в салоне новая Импреза стоит и поймёшь почему она верх качества по сравнению с этим авто.
Мне кажется что лучше уж до копить двести тысяч и взять новый лансер или новую ипрезу чем как говорится сразу и это. Моё мнение!
6
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Нормальное авто!
а ты совестлив?
14
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Причём рулится и едет для своей цены достойно!
а ты совестлив?
17
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1016
лучше японскую с пробегом.........
море удачи
дачу у моря
8
19
Ответить
  
Сообщений: 486
"И кто мне скажет что нужно купить праворукую за 910 тысяч вместо Мазды6?"

Не, ну так как мацдошэсть это япония, а тут все поголовно веруют в "иппонское качество", поэтому поток желчи, конечно, будет меньшим :)

Про то, что ренаулт дорог в дилерском обслуживании - основная масса советчиков купить лансер за такие деньги просто не предполагает, сколько стоит обслуживать в РОЛЬФе этот хвалёный лансер. Про стоимость КАСКО я ещё вообще не говорю: по-моему, лансер - единственный из бюджетного УГ, на который страховка стоит стабильно больше 10%.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
"И кто мне скажет что нужно купить праворукую за 910 тысяч вместо Мазды6?" http://cars.auto.ru/cars/used/... 5.html 3-х литровый Краун 2004 г.в. за 900 тыр намного интереснее новой Мазды 6 (имхо).
5
7
Ответить
 
Сообщений: 6584
Сосед у моего тестя по гаражам просил помочь (посмотреть по каталогам) на эту "помоечку" з/п. Шланги ГУРа что-то ну очч дорогие. За новье в магазах 200$ хотят. У мужика паника. Гур течет на новой (годовалой) машине! отправил его на разбор Рено а Перово. там за косарик нашел что нужно.
______________________________ ___
Машинка весьма средненькая-серенькая. А стоит как-то неинтересно. Я бы лучше Марка 110-го взял + в мск на разборах по з/п все есть.
Или Хонду Эирвейва привез бы с аука через контору. всеж поинтереснее да и посимпотнее.
4
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
правильно все сделал автор, самая лучшая машина-новая
15
8
Ответить
АлексейУкраина
sahar_:
Ну вообще полное *****, когда вижу таких в городе глаза закрываю)))
И с закрытыми глазами иду на остановку и сажу в переполненый автобус.Шутка:)Машина хорошая как и принципы у автора.Новая машина это супер.Да и обслуживание это у дилеров я думаю в первую очередь в начале обслуживания нужно было для гарантии а потом видимо понравилось
6
3
Ответить
     
Мичуринск
Сообщений: 121
Педаль тормоза как у крана или трактора "Владимир" - СТРАХ!! Такой пепелац тока с закрытыми глазами можно покупать или тока спереди смотреть!! По мне лучше б/у японца чем вот ЭТО!! имхо.
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
5
14
Ответить
    
Сообщений: 1310
АлексейУкраина:
.Новая машина это супер
Новой она была 3(три) года назад ,автор приобрел ее в 2007 году.А сейчас это уже - "дрова".Состояние "новая машина это супер" проходит через месяц-два-три,а ездить-то на ней два-три-четыре года с ощущением что что-то сделал неправильно (отдал ТАКИЕ деньги за очень быстро стареющий автомобиль).
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1310
И кто мне скажет что нужно купить праворукую за 910 тысяч вместо Мазды6?

За 900 тысяч можно такое приобрести из праворуких,что будет радовать хозяина 10-15 лет!!!А Мазда в обслуживании подороже чем Симбол!Да и тесновата и жестковата она.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
5
4
Ответить
Ussuri222:
Новой она была 3(три) года назад ,автор приобрел ее в 2007 году.А сейчас это уже - "дрова".Состояние "новая машина это супер" проходит через месяц-два-три,а ездить-то на ней два-три-четыре года с ощущением что что-то сделал неправильно (отдал ТАКИЕ деньги за очень быстро стареющий автомобиль).
У владельца может и не быть этого ощущения. Купил он новую, ездит на ней и радуется и мыслей нет, что можно было другую купить. Вполне реально. У каждого человека свое мнение и отношение к вещам. И если новые машины покупаются (от тех же ненавистых здесь Вазов до Бентли/Роллсройсов), значит не так уж мало людей, предпочитающих новье.
6
 
Ответить
Balzam
Ussuri222:
За 900 тысяч можно такое приобрести из праворуких,что будет радовать хозяина 10-15 лет!!!А Мазда в обслуживании подороже чем Симбол!Да и тесновата и жестковата она.
Вот что за рассуждения? 10-15 лет будет радовать? Я еще понимаю такое говорить про крайслер или кадилак или другое американское авто. Ну по крайней мере - немецкое. А вот за прульки я очень сомневаюсь! Вопрос: а почему японцы сами не ездят на низ по 15 лет, а откатают 1-2 года и в Россию спихнут? Подумайте над ответом любители прулек...
А то что Мазда6 тесновата - это бабушке расскажи. Сзади места вообще дофига, не меньше чем в камри или мондео новом. Какое обслуживание? 6-8 тысяч ТО вон знакомый проходит уже 2 года на Мазде6. Сколько я плачу за Симбол - я написал.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 80
Balzam:
Вот что за рассуждения? 10-15 лет будет радовать? Я еще понимаю такое говорить про крайслер или кадилак или другое американское авто. Ну по крайней мере - немецкое. А вот за прульки я очень сомневаюсь! Вопрос: а почему японцы сами не ездят на низ по 15 лет, а откатают 1-2 года и в Россию спихнут? Подумайте над ответом любители прулек... А то что Мазда6 тесновата - это бабушке расскажи. Сзади места вообще дофига, не меньше чем в камри или мондео новом. Какое обслуживание? 6-8 тысяч ТО вон знакомый проходит уже 2 года на Мазде6. Сколько я плачу за Симбол - я написал.
спихивают они тачки к нам потому что для япов они считаются устарелыми))) а для нас в самый раз)))имхо
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Внешность не айс. Написал хорошо.
2
 
Ответить
TLeon
если бы запорожец был надежным и не ломался и можно было бы взять новым с АКПП,ты бы взял бы его!!!?

Внешний вид у машины ужасный. Взял бы лучше машину 2002-2005 годов, но более высокого класса из тойоты, ниссана,ауди, фольксваген. С учетом на будущее стоимостей запчастей на выбранную марку.
1
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 148
кончeнно убогий... что внутри, что снaружи. имхо
JZX90-ATPQF
2
9
Ответить
,берендейй
горбатенькая какая-то... Или сутулая? А отзыв хорош. Честно, по крайней мере. А то все обычно хвалят свои машины.
4
 
Ответить
Balzam
TLeon:
если бы запорожец был надежным и не ломался и можно было бы взять новым с АКПП,ты бы взял бы его!!!?
Конечно взял, если бы цена нормальная еще при этом была. А что такого? Я не комплексую от шильдиков. Главное чтобы машина была надежная и доставляла удовольствие от владения. По моему гораздо неразумнее взять известный бренд, который по качеству уступает своим более дешевым, но не столь известным конкурентам.
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Balzam:
Конечно взял, если бы цена нормальная еще при этом была. А что такого? Я не комплексую от шильдиков. Главное чтобы машина была надежная и доставляла удовольствие от владения. По моему гораздо неразумнее взять известный бренд, который по качеству уступает своим более дешевым, но не столь известным конкурентам.
все правильно говорите - в 07 году 300тыр. можно было взять не взирая на шильдики отличный новый машин с АВТОМАТОМ!!! 140 тыр осталось бы на ништяки! ...по качеству машинки сопоставимы, вполне)
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
речь идет если не догадываетесь про Лада-Калина, без шуток! на полном серьезе!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
1
Ответить
Balzam
grom3:
речь идет если не догадываетесь про Лада-Калина, без шуток! на полном серьезе!
С каких это пор у Калины автомат?
вечно второй...:
Я бы такую не то что девушке,бабушке не купил бы...Ну полное уё...
Внешний вид - фигня, согласен. А вы машину покупаете, чтобы на нее смотреть и любоваться? Я, например, чтобы ездить. Мне пофиг какой там у задка вид и кому он нравится.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6584
Balzam:
Внешний вид - фигня, согласен. А вы машину покупаете, чтобы на нее смотреть и любоваться? Я, например, чтобы ездить. Мне пофиг какой там у задка вид и кому он нравится.
про внешний вид..

Если уж на пофиг - бери "ОКУ" дешевая, экономичная итп.
Недавно мне пришлось продавать сей экземпляр. за 35000р в идеале улетела за 1 день. за нее 5-ро претендентов боролись.

в машине должно быть все .. и цена и удобство и про доступность з/п не нужно забывать. Зима у нас холодная, лето жаркое, итп. Да на результаты краштестов можно обратить свой взор.
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
[quote=Balzam]quote]С каких это пор у Калины автомат? [quote=вечно второй...]

диллеры ставили
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
Balzam:
А вы машину покупаете, чтобы на нее смотреть и любоваться? Я, например, чтобы ездить. Мне пофиг какой там у задка вид и кому он нравится.
Внешний вид - хрен с ним. Но в Симболе сзади ОЧЕНЬ тесно. Прям как в шахе. Комфорт "классики" - за такие бабки? Да и широченные задние стойки создают большие мертвые зоны обзора.... хотя этот косяк после рестайлинга пролечили вроде...... уродец стал выглядеть повеселее - но все равно - горбатого могила исправит. Я б франузских дизайнеров повесил за такой продукт.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6245
Отличный отзыв. О вкусах не спорят :)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
как всегда у рено беспантовая панель.
ленарон
1
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
Diamante3000:
Внешний вид - хрен с ним. Но в Симболе сзади ОЧЕНЬ тесно. Прям как в шахе. Комфорт "классики" - за такие бабки? ...
Я б франузских дизайнеров повесил за такой продукт.
в Шохе не тесно сзади, тесно в "зубиле", в 10-ке, в преоро тесно.
Дизайнеры создали автомобиль, который неплохо продается, покупателям он нравится и они как говорится голосуют рублем, выбирая эту машину.
4
 
Ответить
Мне больше всего нравятся любители...Вот добавил бы еще и был бы в шоколаде.....Я тоже мучительно выбирал машину,в итоге остановился на новой рестайлинговой рено-символ.Тоже много советовали Б.У.-ые машины,ну не хочу я старые брать,хоть убей,уж лучше убогая ,но новая.
11
1
Ответить
Я так смотрю тут оч "умные" пишут большинство в данном авто не ездили вообще)С логаном сравнивают чо трындеть если не знаеш( а внешний вид так это дело вкуса.кузов кстати оцинкованный! габариты салона как и дизайн выбирает каждый для себя мне так вполне хватает.цена данного авто вполне адекватная .салон оч акуратненький передняя панель симпатичная и не скрипит в отличии от некоторых.и что очень приятно когда пользуешся этим авто видно что оно собрано нормальными руками. ни зазоров ни посторонних шумов)
10
 
Ответить
ЕгорЕкб
Сравнивать любого француза (а Рено и Символ в частности) с любым (новым или б/у) японцем может только человек обожающий "чоткие пацаномобили" или фанат острого управления. Я серьезно, и как обладатель именно Симы.
В французах мягкая и емкая подвеска. Там, где на Марк II народ почти до остановки притормаживает (переезд через рельсы, ямы, и т.п.) на французах можно пролетать на 40-50 не беспокоясь о подвеске, сравнивал. Не пробьет и не тряхнет. Обратная сторона - валкость в поворотах и вероятность раскачек на "стиральной доске".
Если хочется просто комфортно (подчеркну слово комфорт) передвигаться, не в дорогом салоне и громыхающей подвеске, а просто комфортно, не обращая внимания на неровности дорог, то французы тут впереди планеты всей. Даже немцы имеют более жесткую подвеску.
13
1
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 31
Очень хороший, качественный авто. До него были всякие сивики праворукие-туфтень. Подвеску менял каждый год. На символе езжу уже 3 года и кроме жидкостей ничего не менял. Дизаин кузова "страшненький"?, ну, на любителя. Посмотрите на тойоту приус, фанкарго, спайсио, они ни чем не лучьше, только экономия на материалах видна на каждом узле. Да, логан и символ сравнивать нечего, абсолютно разные автомобили.
12
1
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 31
Причём двое детей и невысокая жена сзади прекрасно размещаются. и салон зимой очень быстро прогревается.
11
1
Ответить
Отзыв 5,машина 5!!!Сейчас жигули уже почти 400р стоят.Не понимаю таких людей которые сравнивают короллу,хонду с рено-это абсолютный разный класс.Кому нравится пр.руль ездите на здоровье,когда накопите денег на л.руль тогда расскажете всем как вам удобно было ездить на вашей япошке.А обслуживаться у офицалов просто не стоит.Ремень ГРМ на симболе в Челябинске стоит поменять 2500р (не в фирменном сервисе естественно),ремень грм 630р,ролик 800р,ремень генератора 240р,помпа 1360р,фильтр маслянный 100р,воздушный 150р,свечи от 400р.Менял на своей это все.Мицубиси,хонда и субару точно разденут со своими ценами!!!Уважаю японский и немецкий автопром,не уважаю людей,которые унижают другие марки авто из-за своей неграмотости)))
39
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3114
Тё:
1)Очень хороший, качественный авто. ....2) До него были всякие сивики праворукие-туфтень. Подвеску менял каждый год. .....................3)Посмотр ите на тойоту приус, фанкарго, спайсио, они ни чем не лучьше, только экономия на материалах видна на каждом узле. ............
1) Возможно.
2) Если тебе достался Цивик с"уставшей" ходовкой, так её надо было вовремя сделать полностью, а не МЕНЯТЬ ПОДВЕСКУ КАЖДЫЙ ГОД (твои слова) , Итересно какого года был Цивик?
3)Из твоего текста следует, что ты сравниваешь Рено Симбол и Тойота Приус и сравнение не в пользу Приуса по качеству исполнения того же салона , в смысле :материалы передней панели, сиденья, эргономика, да и просто зазоры по салону и по всему кузову? Я правильно понял? Ты Приусе-то сидел, хотя бы пассажиром? Может это совсем не Приус был? Может тебя ввели в заблуждение, проще сказать обманули? Почему так говорю, потому, что у меня у одного товарища Симбол 06 г., а у второго Приус 20-ка 05 г.в.
ТЁ, если ты владеешь таким автомобилем(Р.Симбол) и он тебя устраивает, это замечательно! Просто не стоит пытаться защищать свой авто о.б.с.-.р.я. другие марки(типа там Хонды, Тойоты)
Я, просто Я...
6
6
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 31
Когда я говорил про приус и фанкарго, я имел в виду дизаин кузова. А, что япошки черезчур стали экономить, то это не для кого уже не секрет. А конкретно к хонде я не привязывался, и уж о.б.с.-.р.я. её не хотел.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3114
Тё:
Когда я говорил про приус и фанкарго, я имел в виду дизаин кузова. А, что япошки черезчур стали экономить, то это не для кого уже не секрет. А конкретно к хонде я не привязывался, и уж о.б.с.-.р.я. её не хотел.
Да, фиг с ним, проехали.......
Я, просто Я...
 
 
Ответить
ama3deus
dru711:
Грубо отрезаем багажник, получается Sandero ))))))
Не сандреро, а Клио!! С него и лепили, только багажник пришили. Потому и горбатый
5
 
Ответить
Борзая
Третий год на ней катаюсь и никаких проблем.Зимой заводится легко,быстро греется.Сугробы почти не раскапывала.Переезжала их и все,пока др.гемороились с лопатами.От багажника все в шоке-просто гигант!!!Ничего не ломалось.Хотя...по-гонять на ней не очень...Больше для женщин подходит.Длинноногим сзади было тесно это факт.Многие удивлялись,что за такую сумму-столько наворотов и доп.опций.Дешево получается на самом деле...
8
1
Ответить
Езжу на Симе чуть больше года. Понимаю, что это МОЁ (для тех, кто критикует размер, динамику, дизайн............).Выбирала машинку 1) маленькую (практически стрейч), 2) с хорошим клиренсом, 3) с надежной подвеской, 4) оцинкованную, 5) иномарку, 6) дешевую (двухлетку).Ну и много вариантов? А дизайн мне нравится: ни с кем не спутаешь.
13
 
Ответить
портик
У меня сима уже четвертый год . застучал передок...сегодня заменил шаровые(мастер сказал,что еще побегали бы)и рулевые +развал=3950р с работой. И все.На обратном пути ,как на новой. Пробег 51000 по сельским дорогам. По надежности могу сравнить только с запорожцем, тоже никаких проблем за10 лет
11
 
Ответить
wtf_mik:
Если диски откровенно херовые, купил бы нештатное литьё 4 шт за 10-12к, а оставшиеся неспеша распродалбы таким же товарищам по несчастью. Тем более, срок гарантии истек. Рено дорогая в обслуживании марка плюс ко всему в основном ремонт только в родном сервисе, сторонние не берут или берут с неохотой (когда будешь менять ГРМ, будешь долго материться).
Насчет дорогих запчастей и ТО - у меня 8-ми клапанный. Помпа - 1300, фильтра (воздушный и маслянный вместе) - 400, грм не помню, но подещевле даже чем на япа. причем ресурс запчастей достаточный на удивление. оптика фар на 50% дешевле чем на Приору и Калину (у нас в Красноярске новая фара -2200, на приору -3600, я офигел). Естесственно все не оригинал, а капчественные аналоги. Да новую ее не стоит брать, но 2-5 летку (за счет быстрого падения в цене-до 50%) вполне можно. Конкуренты по цене только ТАЗ, Ланосы и нексии, но качество там...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 20
dru711:
Грубо отрезаем багажник, получается Sandero ))))))
Полная глупость. После "отрезания" багажника от седана "Рено Символ" - получится хэтч "Рено Клио II", на базе которого он и был в свое время "создан". К сожалению, таких "комментаторов", в реальной жизни ездящих только на игрушечных машинках из "Need for speed" - на этом портале хоть пруд-пруди... :)

Кстати, с 2008 года эта машинка была подвергнута коренному рестайлингу и называется "Рено Символ New". Больше в таком забавном "подобии конька-горбунка" она не выпускается.

По поводу "низкой динамики" и т.п. - очевидно, речь идет о 8-ми клапанном двигателе мощностью в 75 л.с. Действительно, в сочетании с АКПП - это вовсе не "гоночный" вариант.
16-ти клапанник в 98 л.с. с МКПП - радикально меняют представление об этой машинке.
8
 
Ответить
Борис-ОРЕЛ
Alester:
Сосед у моего тестя по гаражам просил помочь (посмотреть по каталогам) на эту "помоечку" з/п. Шланги ГУРа что-то ну очч дорогие. За новье в магазах 200$ хотят. У мужика паника. Гур течет на новой (годовалой) машине! отправил его на разбор Рено а Перово. там за косарик нашел что нужно.
Вранье!!! Во-первых, годовалый Символ - совсем не такой, а уже Символ-2, а во-вторых, гарантия на эту модель - 3 года, какие могут быть шланги на разборке или в магазине для ГУРа? В сервис едешь и все делают. В очереди стоять не надо, это же не Тойота :-)
9
 
Ответить
ЛЕХА 24
ПОЛЕТЕЛ ШРУС,ВЫШЛО В 16 ШТУК,ВОТ ТАК
 
4
Ответить
Tsap
Приветствую уважаемых автолюбителей! Владею Симболом с августа 2008 года. На тот момент - первая машина. Сравнивать могу только с нынешним SX4 CUV. С момента покупки проехал 60 тыс. км. За это время поменял 1 лампочку и на 58 тыс. одно обращение в сервис по поводу дроссельной заслонки. Все остальное время стоит под окном на улице - сел и поехал на работу. Угон такой машины вообще вещь фантосмогоричная))) Заводилась в любую погоду до -29 С. Жесткий пластик панели - я его вроде особо не ласкаю))) Скрипы в салоне - не больше чем в SX4. Да, безусловно рулится венгерский японец лучше, но по многим показателям Симбол не хуже, даже если взять к примеру подвеску француза. Безусловно есть минусы, но о них надо спокойно говорить, а не обливать друг друга грязью. Да, мотор в 75 л.с. в машине с кондиционером - откровенное издевательство, да, оригинальные запчасти дороги. Но! Ездить быстрее 110 км вроде как по закону нельзя, а тормозные колодки, или например фару можно купит того же качества но более чем в 3 раза дешевле. К вопросу о выборе новой или б/у машины. Гарантийное обслуживание вроде бы никто не отменял. 3 года гарантии, согласитесь, не так и плохо. Машина страшная? Так обычно за рулем внутри машины сидят. Несколько слов про безопасность. Уважаемые автовладельцы! Вы ездите в машине с родными и близкими, моя супруга возит на этой машине ребенка в детский сад. За данную сумму трудно было на момент покупки приобрести машину 4 звезды EuroNCAP. В декабре случилась неприятность - попали с семьей в аварию: да, рамный джип прочнее Симбола, но при практически лобовом столкновении на скорости около 40 км/ч только синяк на правом колене считаю очень благоприятным исходом событий. Согласен, что после определенного пробега многое в машинах начинает ломаться, ну так и люди не бессмертны. А так покупку 1 лампочки и прочистку дроссельной заслонки считаю не обременительными для семейного бюджета за время эксплуатации.
С уважением, Tsap.
37
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Ланцер рядом с цивиком не стоял по техданным, ланцер в Wопе, внимательнее читайте спецификации.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
салон убогий, сиденья неудобные...
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
2
12
Ответить
Саша из Воронежа
Владею Символом с 2008 года, авто купил б/у (2006 г.в.) с пробегом в 21 т.км. Брал исходя из принципа, что нужен бюджетный поповоз, с ценой расходников как у ТАЗов и со скромным расходом бенза. Краткий итог владения авто с сентября 2008 года: за все время были поменяны передние торм. колодки (300 руб, Лемфордер) и .... все. Да, ТО раз в 15 т.км последняя замена масла обошлась в 2200 (из них 760 руб свечи, оригинал, и 320 - фильтр топливный). Масло лью синтетику, фордовскую (работаю на дилере форда). 3 дня назад поменял ремень ГРМ (у официалов) вышло 9 700 рупий. По весне нужно будет поменять стойки стабилизатора (300 руб), задние тормозные колодки (600 рупий) и правый рулевой наконечник (небалансируемая резина КАМА - будь ты проклята во веки веков). Считаю, что если не загоняться по дизайну, экстерьеру и понтам, а просто поездить - самое то авто.
7
 
Ответить
mordoff
Пробег моей Симы 104000 а бегает как новая 2004 г.в. менял только торм колодки и масло. Жаркое лето 2010 пережила нормально. Зима почти заканчивается - проблем нет! Сегодня малой на 14 меня обставил, а вчера я в горку лансер 10 сделал. Так что авто как и люди - разные попадаются.
7
 
Ответить
 
ставрополь
Сообщений: 6
я владею Символом 1,4 v16 с 2004года прошла всего 90 тыс.Куплена она с автосалона со скидкой так как была она на тест драйве.Досталось ей хорошо( пробег составлял2тыс всего) масло жрала за 10тыс пробега доливал 1литр. ТО 60тыс делал у дилера"франс мобиль"обошлось в 25деревянных(замена ремня ГРМ,жидкости тормозной,антифриз,свечи,масло двиг.+все фильтра) Буквально через 15 тыс. пробега после ТО машина перестало нормально работать" затроила",что только не делал(я работаю на технике и разбираюсь не плохо) проверил компрессию монометром на своей работе второй целиндр в обрубе. Обратился к дилеру,чтобы сделать движок запросили 25тыс руб . плюнул на них так как ждать надо было месяц,чтоб сделали.Купил книгу по ремонту и сам её отремонтировал в течении трёх дней(заменил выхлопные клапона и колпачки масло съёмные) обошлось это мне в 7тыс руб и перестало есть масло и тяга у движка пошла. так же менял втулки стабилезатора через каждые 15 тыс ,а брал их с мегана-2.А взял с клио-2 уже прошли 20тыс, а они как только поставил. Машина мне очень нравится по всем её качествам .
7
 
Ответить
GAM 76
Симбол с 2004 года 1.4 16 кл поменял подшипник ступицы левый задний на 50 000 т, 65 000 долил в ГУР 50 грам, поменял катушку на 4 цилиндре начала троить (в сервисе сказали где такую взял их 3 года не выпускают и к симе она не имеет отношения (думаю при замене подш-а мне ее и подбанчили втихаря те же официалы)) сейчас 71 0000 этой зимой -35 бжик бжик но заводилась, а динамика 1050 кг на 98 лошадок да на 3-й да после 3500 оборотов в городе почти все в этом классе к следующему перекрестку скрипят тормозами за кормой пусть даже и уродливой
2
1
Ответить
26rus
нормальная машина 130000км только необходимые расходы. а вот внешний вид и салон....
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
xUSSR:
По поводу "низкой динамики" и т.п. - очевидно, речь идет о 8-ми клапанном двигателе мощностью в 75 л.с. Действительно, в сочетании с АКПП - это вовсе не "гоночный" вариант.
16-ти клапанник в 98 л.с. с МКПП - радикально меняют представление об этой машинке.
Восьмиклапанни к с АКПП не выпускали, только 16ти на 98 лошадок.
Да и динамика в разгоне до восьмидесяти у 75ти и 98ми лошадных движков не сильно разнится, а вот за 80 и особенно за 100 - да, значительно различается. Но при этом 75ти лошадный проще и дешевле в обслуживании.
4
 
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
Красавец!!! Только 5....:)))
4
2
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3501
За 910 тыр. можно три ПРульки б/п купить, и их до смерти хватит, еще и закопают в них.
 
2
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Я сомневаюсь, что прулю за 240 2006 можно в нормальном состоянии взять.а символ 2006 ходит, и думаю будет ходить после замены расходников. Плюс - ходовка для РФ дорог - находка, и судя по отзывам, зимой никто не замерз. Владею полгода после РФ автопрома, пока только положительные отзывы!!! Зима покажет!!!!
3
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
Alester:
Сосед у моего тестя по гаражам просил помочь (посмотреть по каталогам) на эту "помоечку" з/п. Шланги ГУРа что-то ну очч дорогие. За новье в магазах 200$ хотят. У мужика паника. Гур течет на новой (годовалой) машине! отправил его на разбор Рено а Перово. там за косарик нашел что нужно.
______________________________ ___ Машинка весьма средненькая-серенькая. А стоит как-то неинтересно. Я бы лучше Марка 110-го взял + в мск на разборах по з/п все есть. Или Хонду Эирвейва привез бы с аука через контору. всеж поинтереснее да и посимпотнее.
Блин, ребят, не могу вас понять, почему вас так тянет на старый хлам, ну вы поймите, любое железо с годами теряет свои свойства, может быть когда то давно Марк и был хорошей машиной, но те времена уде прошли! Хотите интересную машину, купите 222 мерс S класса и BMW 7-ку с салона, поймете что такое комфорт и динамика
1
 
Ответить
САМАРА
Сообщений: 3
[quote=принцип]честно говоря какие-то кретинские у тебя чувак принципы....[/
Нет ,давай на праваруком металлоломе ездить.
2
 
Ответить
Григорий
Санкт-Петербург
Не понимаю, что многие так недовольны дизайном данного автомобиля. Да он спорный, но совсем не уродливый. Забыли какой у него класс? А были ли красивые бюджетные автомобили тех же годов (он до 2009 в таком кузове выпускался). Машина хорошая в этой ценовой категории (со своими минусами/плюсами перед конкурентами). Но вот с ценами на запчасти действительно ситуация неадекватная, но это касается всех "французов".
2
 
Ответить
евгений
Прокопьевск
Зато это авто,заменят вам все российское производство и не надо сравнивать его с какой то русской кострюрей!!! Я на рено симбол уже 10 лет езжу и горя не знаю! Ни одной поломки,только расходники! Авто супе для наших дорог!
2
 
Ответить
Не говорите плохо о этой тачка,да дизайн не особо кому нравится а про надёжность точно скажу очень крепкая и не ломучая как русские корыта за тебе деньги,у меня была такая 8кл 1.4 при пробеге 420 т.км ни капли масла движок сухой лил сам Elf рекомендованный,работал тихо как кошка подвеска крепкая,единственные минусы для меня мало места сзади и крыша низкая для задних пассажиров и ещё обгон на ней напрягает,идеальная езда от 90-110 дальше не очень ветром и встречными фарами сдувает т.к она лёгкая пластика много,а вообще моё р5зюме: эта та машина которая хватит для любого на всю жизнь и правнуком достанется и наездит миллион без проблем,считаю стоит иметь её хотя бы как второе авто как рабочую лошадку и машину на любой случай чтоб всегда можно доехать от точки а до б...да запчасти копейки стоят и менял все почти сам кроме передних стоек...вечный сима берите б.у и не парьтесь с тазами т.к стоит она дешево
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России