Отзыв автовладельца Renault Symbol 2008

Рено Симбол 2008 — отзыв владельца

, Москва
19558
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.6
5 — 178 пятёрок!
Renault Symbol 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 98 л.с.
Пробег:105 000 км
Руль:Левый
Приветствую всех. 2 месяца назад стал владельцем Рено symbol 2 2008 года(куплена первой хозяйкой 07.2009) серого цвета в комплектации LE1 NR.
Хочу поведать не только об ощущениях об автомобиле, но и о каламбуре в ценовом сегменте " чуть-чуть больше 200к".
Началось все с продажи моей десяточки, 21102 (8 клопов) 2001 года выпуска с гнилым полом и шатающимся сидением. С 18 до 20 лет владел "пацанской" 2105(1998 г.)- черная крыша, тонер, занижение, сабб и прочие "атрибуты" 18-ти летнего парня в 2010 году. Откатавшись 2 годика благополучно продал ее и купил 21102 красного цвета. О том что по сравнению с убитой пятеркой она просто летала думаю говорить не стоит... И в хвост и в гриву. Отсечки, "бернауты"(дЭбил...), дрист на переднем приводе и прочие радости. Отъездил 4 года, пока водительское сидение не начало болтаться как проклятое. К тому времени уже успокоился, дешевые понты выветрились из головы, спокойно ездил из точки А в точку Б. Сгнило дно под водителем и левый лонжерон. Продавал почти 2 месяца, но все же уехала за 60к.
На руках было чуть большее 200к и нужен был автомобиль-топор. Надежный и неприхотливый. Первая мысль была о гранте в кредит по лада финанс, но проехавшись на тест-драйв автомобиле перехотел. И тут самое веселое- поиск БУ вариантов.
Ланос, нексия и акцент отпадали 100%.
Ланос- Нашел много отзывов, что ближе к 8-10 годам у ланоса начинают гнить стаканы. Решил не связываться.
Нексия- слабая антикоррозийная защита метала + в Москве и области почти все эти автомобили из под такси и корпоротивных парков.
Акцент - не в обиду владельцам- ну вот не нравится он мне, как внешне так и по комфорту. Машинка надежная, управляемая резвая, но душа к ней вообще не лежит.
На выбор остались уставшие киа спектра(2004-2008), киа рио (2001-2004 г.), рено символ 1 (1999-2007), лада гранта, лада калина. Забыл сказать, что 2 года работал в автосервисе и в поисках авто помогал как мой небольшой опыт, так и знакомые оставшиеся с тех времен.
С начало проехался по старенький РИО- дрова, вообще дрова. Либо дно как в моей десятке, либо и того хуже.
Обзвонил объявления и поехал по спектрам.
Первая спектра- " не битый, некрашеный, 1 владелец, пробег 61 тысяча, любые проверки, 187к". Приезжаю значит... Началось с того, что приехал я на 10 минут раньше и в итоге ждал пока владелец пригонит автомобиль в этот двор. По кузову все было вменяемо- рыжиков нет, из битых элементов правое крыло, левая водительская дверь и капот. Решили проехаться, разгонялась отлично, тормозила крайне туго, руль как будто закусывало. По приезду открыли капот и мягко говоря испугались- из под гбц залило всю правую часть двигателя(если смотреть спереди на машину), да так залило что во дворе за нами осталась полоска из капель. Поблагодарили продавца и уехали.
Вторую спектру смотрели в трейдин автосалоне. Чистенькая, опрятная, завели послушали, попросили проехаться, отказали. Оказалось левый суппорт в клину и нету первой передачи, но зато со СКИДКОЙ! После ремонта цена будет на 30 дороже (178к стоила). Уехал.
Дальше приехал опять по объявлению " не бита, не крашена, пробег 34к, 2008 год, любые проверки". С ходу открыл капот, а там лужа на кпп и сама кпп сидит на герметике+машина была бита в корму ( под обшивкой багажника видно как замят пол). ТОлько собирался уехать, как парень предложил другую такую же =) Зашли за угол, а там вторая спектра. " вот эта точно не крашена, в идеале, только вот было небольшое дтп и стрельнули подушки. За 235 забирай". Посмотрел, посмеялся над тем, что телевизор и "рога" (на что вешаются крылья) были не в цвет автомобиля.
Отчаявшись поехал в авто ломбард. Впервые увидел машину вросшую в бетон. Спектра была в крайне плачевном состояние, хотя на фото все было класс. Менеджер не растерялся и предложил мне мазду 6(кожа-рожа, акпп, 2 литра, небитанекрашена, пробег 390к, водительское сидение ни..фига уже не кожа). Опасаясь за свое здоровье с умным видом посмотрел ее и удалился якобы думать о покупке.
В итоге было посмотрено около 25 автомобилей, в итоге решил не прыгать выше головы и смотреть гранты, калины и четырки. На объявление о продаже своей нынешней машины наткнулся совершенно случайно, отец дома нашел ее на сайте объявлений (помогал мне в роли диспетчера =)  ). Сели и поехали смотреть. Честно говоря я ничего не ожидал от нее- самая дешевая цена на сайте объявлений, пробег 105000, 2 хозяина, фотки сделанные из далека и под фильтром, как контактное лицо числилась женщина. Позвонил, договорился и мы отправились смотреть ее.
Вышла "серьезная" хозяйка лет 35-38, открыла машина и разрешила произвести осмотр. Открываю капот- сухо и пыльно. Спросил сколько стоит машина, ответила что месяц. Друг прошелся толщиномером- " эээ, она вообще в малярке не бывала походу". Сразу оговорюсь, что машина в круг покоцана. С правой стороны на двери глубокая царапина(рыжья нет), оба бампера притертые, на заднем даже остался след от зеленого забора. Попросил проехаться, хозяйка отказалась но прокатила сама. Ничего не стучит, вроде отлично. Пошатали машинку, посмотрели двигатель телескопическим зеркальцем и уехали. Весь вечер думал. Машина честно говоря запала в душу. Кондей, 2 стеклоподъемника(пфф, в десятке было 4), усилитель руля, кондиционер, абс, родные не тонированные стекла, сервисная книжка от первой хозяйки вплоть до 78к пробега и новенькая шиповка. По двигателю единственное запотевание на коробке возле сапуна( трубка из кпп выходящая к верху). Смущали низкие обороты- после прогрева они падали до 500 по тахометру(650 по обд). Взевис все за и против решил брать. Сделали ДКП у нотариуса, отдал деньги, забрал лысую летнюю и поехал. Первое впечатление- где звук оборотов, как трогаться. Пока привыкал выскочил на мкад. Разгоняюсь, переключаюсь на пятую не обращая внимания на скорость и тут впадаю в небольшой шок- 5 передача 2500-2600 оборотов 80-90км в час. " как такое может быть". Приехал, и сразу начал гуглить по этому поводу- короткая городская кпп. "ну зато меньше будет желания превышать". По поводу оборотов нашел 2 версии- 1) экологические нормы 2) сечет прокладка дроссельной заслонки. Решил пока не трогать. Так же спустя 300км появились пропуски зажигания и машина тупила при трогание, поменял свечи на оригинал и все пришло в норму. Оригинальные свечи рено по каталогу это просто "космос", принесли свечи в серых коробках с логотипом "LADA", но цена была явно не жигулевская. Дальше загнал на сервис. По подвеске все в хорошем состояние, тормозные диски менять при следующей замене колодок, колодки в барабанах новые, приводной и ремень грм свежие. Решил поменять масло и фильтра. Долго смеялись со слесарем над щупом, коротенький и подлезть к нему практически нереально, благо есть электронный щуп на приборке. Вошло 4.7 литра мобил синь 3000 . Заодно проверили работоспособность электронного щупа, при недоливе 400 грамм масла показывало 3 капельки из 6. Залил до полного 95 на "ека" и начал ездить. Через 313 километров в бак залилось 27 литров топлива. Был в шоке от расхода(пробег то в основном на ярославском шоссе накатал), сейчас выравнялся до 7.3 (считаю по пробегу и залитому до полного бензину). В целом автомобилем доволен. До 3000 оборотов в салоне тихо, дорогу на 100-110 держит очень хорошо, фары светят отлично, при съезде на грунтовку клиренса хватает. По управляемости есть недостаток- если на полосе есть хоть небольшая колея, то начинает еле заметно рыскать, как будто машину покачивает и перекидывает часть веса то влево то вправо. Заметил интересную особенность, еду один с пустым багажником при 2500 оборотах скорость 80, в салон садятся еще 2 человека+ полный багажник одежды и инструмента при 2500 оборотах скорость 90. По ощущениям на скоростях до 110 кондиционер вообще не влияет на тягу. В городе динамики хватает, переключаюсь на 3100-3200 и следующая передача начинается с 2000-2100. Максимум пока разгонял до 140, но там уже не комфортно из-за жужжания двигателя, не для этого она создана =)
В итоге автомобиль очень понравился. Эргономика отличная, внешне на мой взгляд приятная, не тонированные стекла делают ее моложе, машинка узкая и парковаться и пробираться через дворы одно удовольствие. Мой рост 186, вес 130- за рулем чувствую себя комфортно, нигде ничего не поджимает и не упирается =).
Ну а теперь по минусам.
Топливный датчик. Еду из ГАИ и встреваю в пробку, датчик показывает последнее белое деление. Ну все думаю, приплыли. Еду и высматриваю заправку, одну проскочил, ко второй фуры гады так и не пустили. Ну все, я в попе. В итоге доехал уже до дома, дальше на заправку и вошло 32 литра (из 50 заявленных), да даже если бак на 40 литров, то 8 литров это дофига. До середины стрелка падает не охотно, а после середины очень и очень быстро.
Нетерпимость колеи. Неприятная особенность, десятка так не пыталась выскочить из колеи.
Маленький проем багажника. Сам багажник огромный, но проем очень маленький.
Бортовой компьютер. В моей комплектации его нет, мелочь а обидно.
Сложно найти оригинальные запчасти, нормально прочитать автомобиль смог только официальный дилер. Дорогая замена ремня ГРМ, 18900 в офф дилере. Долго искал брызговики(купил машину без них), оригинальный передний бампер 10000 р. и это со скидкой, оригинальные противотуманные фары 3500 на экзисте(решил ближе к лету приколхозить настраиваемые модули хелла).
Место в салоне. Спереди все отлично, но сзади "как в десятке"(С) задние пассажиры.
В планах сделать всю кузовщину, вопреки советам поменять абсолютно все резинки по подвеске, аморты и тормозные диски.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото салона. Салон светлый, стеклоподъемников 2, кондиционер, вставки в торпеде не алюминий =)

Изначально смущала облупившаяся краска вокруг кнопки блокировки дверей, но посмотрев историю автомобиля пришел к следующему заключению. Первая хозяйка купила автомобиль в 2009 году и обслуживалась в сервисе, но с 2010 года по 2011 она проехала всего 3400 километров- мне кажется уходила в декрет. Вторая хозяйка купила ее в 2013, штрафы шли в 2014 году(превышение по 500) и в 2016 году(превышение за 500). Если следовать этой логике, то краска слезла от ногтя, которым блокировали двери от детей....

   

Вот такое подкапотное пространство встретило меня. Грязно, пыльно с единственным потеком из под заливной горловины масла.

   

Стал обращать внимание, что кулиса при резком газе и на сбросе газа стала ходить ходуном. Заехал на сервис, там мастер посмотрел и заявил " правая в норме, задняя тоже в норме. 100% из-за левой". Купил, у них же и поменял... Кулиса как дергалась так и продолжила дергаться, оказалось что все же задняя подушка под замену. Эх... К следующему разу куплю заднюю и правую, что бы уж точно забыть про подушки. Заодно сфотографировал глушитель, зрелище печальное, но на удивление не сечет =)

1200 подушка +1100 замена.

, пробег 106 968 км   

Под капотом что-то очень противно начало выть, заехал на сервис- приговорили ролик приводного ремня... Решил если менять, то на оригинал так как мне на этой машине ездить и ездить. =) Ремень кстати исполинских размеров, под полтора метра. Сразу поменял и заднюю подушку- кулиса перестала беспорядочно болтаться на сбросе газа и приобрела более " упругие" движения передаваемые от двигателя, почти полностью пропала вибрация.

В целом машиной доволен, в городе динамики хватает, габариты позволяют "впихнуться" во не " впихуемые" места xD На трассе не хватает 6 передачи, но зато экономия на штрафах....

, пробег 107 546 км   

Приветствую всех.

Началось все с того, что сцепление стало схватывать в 1-2см + в один прекрасный момент педаль щелкнула и перестала быть упругой в крайне верхней точки() появился люфт +-1см). Прогуглил про эту неисправность и нашел гайд "как настроить педаль сцепления". Копировать сюда статью не буду , гуглится по такому запросу " настройка педали сцепления рено символ" выдает рено клуб за 2011 год.

В двух словах-

1)Выжимаете педаль

2)отверткой снимаете прозрачный резиновый упор (сразу увидите зубчик, а чуть ниже шток)- зубчик с " усиками", поймете когда увидите....

, пробег 109 000 км   

В первый раз опубликовалось только половина написанного мною. Продолжаю.

" Ну его нафиг"- подумал я и заказал комплект сцепления ВАЛЕО + тросик сцепления+трансмиссионка Эльф + резинку для банки глушителя(стал постукивать при трогание).

Отогнал в сервис к знакомому (там и запчасти покупал), сразу протрясли ломиком подвеску- все живое, сайленты не рваные, аморты сухие, гнили нет =)

После демонтажа на старой корзине увидел съеденные лепестки, причем сьедены были +-50% (штангенциркуля под рукой не было) и съедены были не равномерно, сам диск сцепления был еще вполне себе живой, выжимоной чуть ли не рассыпался....

, пробег 109 000 км   

Всем Здрасте.

Ну что я могу сказать спустя 7 месяцев владения сивмолом.... "поджопник" на каждый день. Все чего я хотел от автомобиля в символе есть:

1) Кондей- исправно морозил все лето без дозаправки.

2) С приходом холодов печка устраивает в салоне ташкент.

3) Расход. Стабилизировался на 5.9 трасса, 6.4 смешанный (чисто по городу не езжу), замеры производил высчитыванием потраченного бензина на километраж от заправки до заправки. Лью только 95 без всяких ЭКТО и остальной фигни. Работает ровно, тяга достаточная....

, пробег 110 000 км   

Ехал на работу. Подьезжаю к пешеходке (метров 20) и тут паренек голопом через пешеходку... Тормоз в пол, остановился ровно по линии где туарег стоит, полоса торможения под туарегом моя... Паренек только перешел линию капота... удар. Сидения выгнуло, стекло разбилось, колесо порезало кромкой где клапана спуска воздуха из салона. The end...

   

Приветствую.

Вообщем на 11 день после ДТП получил справку в 3 батальоне ГИБДД г. Пушкино. Все прошло гладко, постоял в очереди и через 30 минут выдали ксерокопию справки и приложения .

Позвонил в страховую и на следующий день приехал выездной комиссар. Отфотографировал машину, помог заполнить заявление на выплату и сказал что выплатят +-190к. Первую неделю ожидания сам пытался посчитать выплату, поначитался законов про годные остатки износы и прочую лабуду... Ждал 80к и дальнейшие судебные тяжбы со страховой......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2539
Вообще выбор одобряю.НО логика непонятна-сначала не хотел Гранту-Калину,потом снова захотел,потом опять не захотел....
11
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 162
Я бы тазик взял новый.Сам же написал автомобиль-топор.
13
21
Ответить
Влад
автор
Москва
Илюха илюха
Вообще выбор одобряю.НО логика непонятна-сначала не хотел Гранту-Калину,потом снова захотел,потом опять не захотел....
Изначально хотелось иномарку, но после просмотра имеющихся на рынке КИА спектра и КИА РИО был расстроен. Спектры были мягко говоря загнанные, поэтому и собирался смотреть русский автопром.
12
1
Ответить
Влад
автор
Москва
v@no22rus
Я бы тазик взял новый.Сам же написал автомобиль-топор.
Хотелось новую, но после расчета кредита и раздумий все же отказался от этой затеи. на 3 года по лада финанс (с учетом обязательной каско и СЖ) выходила переплата почти в 50% от изначальной стоимости авто
16
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5839
Ещё бы фото салона добавил.
3
1
Ответить
Михаил
Асино
Хороший автомобиль, среди бюджетных иномарок один из лучших. Про такие говорят-"вечный" и продают с сожалением, когда просто дорастают до авто другого класса. У жены был предыдущего поколения 2005 г.в.. Ничего плохого сказать не могу (динамичный, комфортный, ремонтно-пригодный ). Автору удачи в эксплуатации.
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
Долгий и трудный выбор, как я понял, закончился удачным приобретением.
12
2
Ответить
когда то я думал это самый страшный авто.но потом хитрые французы сделали гранту.убогое авто-сразу старит лет на пятнадцать хозяина.
6
16
Ответить
До появления логана симбол был наверное с самым большим багажником в своём классе.

С теплотой вспоминаю. Плюсы описаны верно. Но есть и минусы - ненадежная акпп dp0 и слабая электрика.
5
6
Ответить
Влад
автор
Москва
Михаил
Хороший автомобиль, среди бюджетных иномарок один из лучших. Про такие говорят-"вечный" и продают с сожалением, когда просто дорастают до авто другого класса. У жены был предыдущего поколения 2005 г.в.....
Спасибо =)
Почти все друзья подкалывали меня после покупки " царь зверей, рено и елка", но после пары км на символе выходят крайне удивленными. Особенно был удивлен друг на рено логан 2008 года, ему понравилась шумоизоляция и "герметичность в салоне" как он сам выразился.
8
5
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3962
Нормальная машина и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
5
2
Ответить
1081578
За сколько взял в итоге?
5
 
Ответить
У меня был символ 2008 г.в. в предъидущем кузове. Это был верный и надежный друг. За 6 лет одна поломка в автомате, гидроклапан, да и то, потому что зимой мало грел. Когда продавал, чуть не плакал, предателем себя чувствовал. Вообще, слухи о ненадежности французов сильно преувеличены. Эргономика специфическая, а надежность вполне на уровне.
11
6
Ответить
Влад
автор
Москва
1081578
За сколько взял в итоге?
210 с новой шиповкой. Торговаться хозяйка отказалась на отрез, соглашалась скинуть 10к если уеду на лысом лете... в слякоть и гололед. И так самое дешевое предложение на символ2 в тот момент =)
Даже вот фотки нашел, которые знакомому отправлял. Было 2 этих фото и фото пробега.
2
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1169
Что то корма этого символа , очень гранту напоминает, лягyшaтники у Автоваза дизайн сперли, :))))
Мой отзыв: Nissan Almera
2
8
Ответить
За такую цену - лучший вариант.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Влад
Спасибо =)
Почти все друзья подкалывали меня после покупки " царь зверей, рено и елка", но после пары км на символе выходят крайне удивленными. Особенно был удивлен друг на рено логан 2008 года, ему понравилась шумоизоляция и "герметичность в салоне" как он сам выразился.
Бредовые стереотипы типо рено-овно уже поднадоели, их разносят наверное владельцы первых логанов, или те, кто пару раз на нем прокатился, не понимая, что при его создании упор делался не на комфорт, а на надежность и дешевизну. У самого сандеро, машина стоит своих денег, у брата 4-ый год лагуна 3, отличный авто D-класса и за вменяемые деньги, ездит и проблем не знает. Вам удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
10
3
Ответить
Влад
автор
Москва
Дрюневич
Бредовые стереотипы типо рено-овно уже поднадоели, их разносят наверное владельцы первых логанов, или те, кто пару раз на нем прокатился, не понимая, что при его создании упор делался не на комфорт, а...
У отца был рено логан 1,6 мех. Покупал в 2006 с салона. Откатался 2 года и купил астру H 1,8 мех. с салона. О логане только самые приятные воспоминания, пересел тогда с 2106. И сидения ему нравились, и динамика была отличная, и ямы кушал только в путь, и вообще астра слишком жесткая =). Прокатился на моем символе и улыбнулся, говорит что не испытывал таких ощущений со времен логана =) Каждый автомобиль найдет человека, который будет им на 100% доволен.
10
 
Ответить
Влад
автор
Москва
Леонид1078
Что то корма этого символа , очень гранту напоминает, лягyшaтники у Автоваза дизайн сперли, :))))
Фары очень похожи, но разницы между автомобилями 4 года х_Х. Лада гранта с 2011 в продаже, символ 2
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 115
Не в обиду сказано,дизайн ужас !Особенно задняя часть!
 
10
Ответить
Юрий
Курган
Оптика есть недорого на сайте caroptics.ru.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Хороший авто. Жене купил такой недавно. С запчастями нет проблем, емекс, автодок и тому подобное. с обслуживание тоже ничего страшного, все делаю своими руками. Недавно поменял ГРМ.
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Андрей Маркелов
До появления логана симбол был наверное с самым большим багажником в своём классе.

С теплотой вспоминаю. Плюсы описаны верно. Но есть и минусы - ненадежная акпп dp0 и слабая электрика.
Что значит слабая электрика?))) Бабка на лавке подсказала?)))
Там ломаться нечему, даже CAN шины нет. все просто как пять копеек)))
 
 
Ответить
Александр 6789418
Краснодар
Тоже в зад въезжали и тоже ВСК выплатило больше ожидаемого) Почти 89 тыс., ремонт с покраской бампера вышел в 24 тыс. По выбору советую такого же Симбола. Рио 2 по сравнению с Симболом легче (руль, педали, двери), металл тоньше, подвеска жестче как и сиденья, шумка хуже. Лачетти слишком прожорлив, а качеством не лучше Симбола, разве что размер авто больше, так же и Ланцер 9. Фокус будет интереснее и рулится острее и шумка хорошая и много бенза не ест. А вообще продай Семёна, доложи к тому что есть и купи Рено Лагуна 3-го поколения. Вот это будет классный аппарат! Удача в выборе и покупке авто)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2008


Добавить отзыв