Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сцепление.

Сцепление.

Приветствую всех.

Началось все с того, что сцепление стало схватывать в 1-2см + в один прекрасный момент педаль щелкнула и перестала быть упругой в крайне верхней точки() появился люфт +-1см). Прогуглил про эту неисправность и нашел гайд "как настроить педаль сцепления". Копировать сюда статью не буду , гуглится по такому запросу " настройка педали сцепления рено символ" выдает рено клуб за 2011 год.

В двух словах-

1)Выжимаете педаль

2)отверткой снимаете прозрачный резиновый упор (сразу увидите зубчик, а чуть ниже шток)- зубчик с " усиками", поймете когда увидите.

3)Отпускаем педаль

4)Выжимает педаль

5)ставим на место резиновый упор

6)Отпускаем педаль

7)Тянем педаль на резиновый упор и должно произойти 1-2 щелчка( на старой сцепе было 2, на новой 1)

8)выжимаем педаль

9)Снимаем резиновый упор

10) Очень медленно отпускаем педаль ДЕРЖА ЕЕ В РУКЕ и считаем щелчки в трещетке. На форуме писали что кому-то хватает 4 щелчков, кому то 3, а мне самое то было 8 щелчков (педаль схватывала ровно на середине хода+ педаль оставалась упрагая). Всего насчитал 14 щелчков.

Вообщем дома это настроил, поехал за город и в пробке у меня педаль к чертям провалилась и схватывать опять стало в самом полу, но так как уже "ученый", то за 35 секунд успел все починить =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Symbol 2008 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2374
Как я понимаю,барахлит автомат натяжения. На Калинах просто его начали блокировать с помощью 2 саморезов,на Приорах тоже блокировали,пока я не подкинул шефу идею-ставить трос от 10,оказалось,что все встает и работает прекрасно,только в районе крепления к педали требуется доработка на наждаке или напильником. Ездил на 99 40+т.км.,на новом сцеплении ок.30т.км. проехал-ну не нужна там регулировка. По книге схватывать должно в середине хода,я всегда делал и буду делать,чтоб схватывало на первой трети,в городе это намного удобней-чуть приотпустил педальку и авто поехало,в пробках так вообще красота,когда на 2-3м. все продвигаются,но часто. В твоем случае я б посоветовал трос сцепления сменить,не думаю,что он стоит дорого. Автомат натяжения конечно полезен,но подтянуть тросик при замене масла,я предплагаю,труда почти абсолютно никакого не составит а чаще подтягивать и не требуется.
 
 
Ответить
Влад
автор
Москва
Илюха илюха
Как я понимаю,барахлит автомат натяжения. На Калинах просто его начали блокировать с помощью 2 саморезов,на Приорах тоже блокировали,пока я не подкинул шефу идею-ставить трос от 10,оказалось,что все встает...
Как то криво опубликовалось то что я написал (мб лимит на символы в тексте?). Дальше я как раз написал об замене сцепления в сборе, попробую написать заново.
А идея хорошая, заблочить к чертям автомат и поставить десяточный тросик. Если автомат будет прыгать то можно и реализовать.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
Влад
Как то криво опубликовалось то что я написал (мб лимит на символы в тексте?). Дальше я как раз написал об замене сцепления в сборе, попробую написать заново.
А идея хорошая, заблочить к чертям автомат и поставить десяточный тросик. Если автомат будет прыгать то можно и реализовать.
Да можно и на родном тросике автомат заблокировать.Ни одного троса из магазина с работающим автоматом не встречал,хотя заменил их штук 10,разной цены и разных производителей.Видать завод покупает их у секретного КБ )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter