В первый раз опубликовалось только половина написанного мною. Продолжаю.
" Ну его нафиг"- подумал я и заказал комплект сцепления ВАЛЕО + тросик сцепления+трансмиссионка Эльф + резинку для банки глушителя(стал постукивать при трогание).
Отогнал в сервис к знакомому (там и запчасти покупал), сразу протрясли ломиком подвеску- все живое, сайленты не рваные, аморты сухие, гнили нет =)
После демонтажа на старой корзине увидел съеденные лепестки, причем сьедены были +-50% (штангенциркуля под рукой не было) и съедены были не равномерно, сам диск сцепления был еще вполне себе живой, выжимоной чуть ли не рассыпался.
Со слов механика " я даже не мог подумать, что на рено будет такой лютый геморой поменять сцепление, на логане и поло седане намного легче"- ну дык, симба же. Весь геморой заключался в том, что для съема кпп нужно скручивать подрамник, а подрамник он побоялся скручивать ибо закисли болты в мертвую.
После замены педаль стала сама по себе схватывать на середине, но небольшой люфт в самом верху так и остался. При попытке настроить автомат настройки слетал и упругой педаль так и не стала.
Ну что можно сказать- Педаль стала мягче, машина перестала дергатся при езде на 1000 оборотах в пробке, незаметны толчки при переключение с газом. Еще такое впечатление, что стала чуть шустрее разгонятся после 100, хотя следов букса сцепления на корзине не увидел.