Стал обращать внимание, что кулиса при резком газе и на сбросе газа стала ходить ходуном. Заехал на сервис, там мастер посмотрел и заявил " правая в норме, задняя тоже в норме. 100% из-за левой". Купил, у них же и поменял... Кулиса как дергалась так и продолжила дергаться, оказалось что все же задняя подушка под замену. Эх... К следующему разу куплю заднюю и правую, что бы уж точно забыть про подушки. Заодно сфотографировал глушитель, зрелище печальное, но на удивление не сечет =)
1200 подушка +1100 замена.
Под капотом что-то очень противно начало выть, заехал на сервис- приговорили ролик приводного ремня... Решил если менять, то на оригинал так как мне на этой машине ездить и ездить. =) Ремень кстати исполинских размеров, под полтора метра. Сразу поменял и заднюю подушку- кулиса перестала беспорядочно болтаться на сбросе газа и приобрела более " упругие" движения передаваемые от двигателя, почти полностью пропала вибрация.
В целом машиной доволен, в городе динамики хватает, габариты позволяют "впихнуться" во не " впихуемые" места xD На трассе не хватает 6 передачи, но зато экономия на штрафах....
Приветствую всех.
Началось все с того, что сцепление стало схватывать в 1-2см + в один прекрасный момент педаль щелкнула и перестала быть упругой в крайне верхней точки() появился люфт +-1см). Прогуглил про эту неисправность и нашел гайд "как настроить педаль сцепления". Копировать сюда статью не буду , гуглится по такому запросу " настройка педали сцепления рено символ" выдает рено клуб за 2011 год.
В двух словах-
1)Выжимаете педаль
2)отверткой снимаете прозрачный резиновый упор (сразу увидите зубчик, а чуть ниже шток)- зубчик с " усиками", поймете когда увидите....
В первый раз опубликовалось только половина написанного мною. Продолжаю.
" Ну его нафиг"- подумал я и заказал комплект сцепления ВАЛЕО + тросик сцепления+трансмиссионка Эльф + резинку для банки глушителя(стал постукивать при трогание).
Отогнал в сервис к знакомому (там и запчасти покупал), сразу протрясли ломиком подвеску- все живое, сайленты не рваные, аморты сухие, гнили нет =)
После демонтажа на старой корзине увидел съеденные лепестки, причем сьедены были +-50% (штангенциркуля под рукой не было) и съедены были не равномерно, сам диск сцепления был еще вполне себе живой, выжимоной чуть ли не рассыпался....
Приветствую.
Вообщем на 11 день после ДТП получил справку в 3 батальоне ГИБДД г. Пушкино. Все прошло гладко, постоял в очереди и через 30 минут выдали ксерокопию справки и приложения .
Позвонил в страховую и на следующий день приехал выездной комиссар. Отфотографировал машину, помог заполнить заявление на выплату и сказал что выплатят +-190к. Первую неделю ожидания сам пытался посчитать выплату, поначитался законов про годные остатки износы и прочую лабуду... Ждал 80к и дальнейшие судебные тяжбы со страховой......