Доброго времени суток уважаемые DROмовцы !!!Отзывы ни разу не писал, но ввиду того, что об новом Рено Символ так мало информации почти нет , я поделюсь с вами своими впечатлениями !!!
Приобрели мы с отцом данный автомобиль в июне 2010 года во Владике ,так как у нас начались агитации по поводу правого руля,хотели брать корейца но ценник бешаный, у них по сравнению с Рено 2009 год просто не реально взять ,конечно было очень жалко пересаживаться с наших уже родных ЯПОНОЧЕК на какую то РЕНО и тем более Турецкой сборки с полу/суперованным салоном,одной подушкой безопасности ,без подлокотника и конечно с таким малым объемом двигателя!!!но мы решились !!!до этого у нас был Тойота Виш дв 1ZZ.
Брали исключительно для себя и осматривали его очень тчательно и с опаской!!!
Первые впечатления об этой машине были не очень ,у него нет щупа для проверки масла,показывает только бортовой компьютер!!!с зади окна на веслах, просто самый дешовый дубовый пластик !!!зеркала очень неудобные!!! но когда мы его разогнали ..... он нас порадовал и даже не скажешь что у нее объем двигателя 1.4 куб/см и мощность 98 л/с!!! после обкатки он нам понравился высокая посадка,жеская ходовочка и мы его купили !!!старый хозяин отдал нам сервисную книжку для обслуживания в Рено-сервисе и он кстати еще на гарантии!!!
Начали его эксплуатацию и сразу же поехали за город по Аэропортовской трассе Владивосток- Артем мы выжымали из него 209 км/ч )))) пошел бы еще, но прямая кончается и приходится сбрасывать ход ,а так на спедометре у него аж 260м/ч)))) Расход топлива на данный момент (на ноябрь ) с включенной печкой и фарами состовляет 10,6 л на сотку ну а за городом конечно около 7 литров !!!очень нам не нравится когда переключаешь ручку автомата на заднюю скорость нет звукового сигнала ,а на японках есть и путаешься толи R включил толи N или D .... еще хотели купить японское литье с зимней резиной, так пол Владика объехали у него размер 100x4 и диаметр гнезда большой многие не подходили, размер оказывается Ниссановский!!! он вообще мордой похож на Ниссан Вингроуд 2008 года и кому нужен дефлектор на капот он тоже подходит от Ниссан Вингроуда 2008 года цена дефлектора на китайском 1000рублей а за реношевский в Рено-сервиси аж 3000 руб запросили!!!Еще хотели сигналку и тонировочку поставить ,а у него имобилайзер стоит в Рено -центре только ставят аж за 13000тыщь если установку в других фирмах делать, то они гарантию режут!!!!
Что можно сказать за 6 месяцев эксплуатации этого авто .пробег 23000 км. авто проявил себя с очень даже неплохой стороны. Даже не ожидали такого от рено!!! по трассе 120 лупит как миленький расход при этом от 7 литров !!! )).Подвеска жеская хорошо держит дорогу!!! колеса на 14".
ТЕПЕРПЬ ПЛЮСЫ и МЫНУСЫ Рено Символ:
Плюсы:
-Хорошая аэродинамика
-Оптимальный расход топлива. 8-11
-резвый для такого объема))
-Ходовая на 5 баллов.
-автоматические коробка передачь.
-высоко сидит.
-долго остывает ДВС(у него адаптация к зимнему запуску).
-большой багажник.
Минусы:
-Дебильные искаженные зеркала!!!!!!
-Неудобный задний салон, особенно не уютно на заднем сидении.
-левый руль )))) после правого ))))
-Панель сделана из дешового пластика
-нет климат контроля.)
Вот и всё из минусов.
Что было поменяно за все это время:
Расходники . Замена масла . Колодки , и все !!!Ломаться не чему))))
Машина надежная ,крепкая, экономичная и неприхотливая!!! Брать можно проверенно на себе!!!
Сейчас хотим брать после нового года Новый Рено символ 2011 года!!!а этот продаем за 425 руб !!!кому интересно пишите!!!