Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
22263
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 1565 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина бралась в прокат, хотел покататься на дизеле, других дизельных автомобилей в наличии не было, взял этот. Смущало только то, что АКПП не было, сам ездил на МКПП только в автошколе много лет назад - можно считать что вообще не ездил. Товарищ который мне машину давал в аренду, сказал что будет Рено Клио... я потом узнал, что Сибвол еще Клио Седаном называют, когда пришел на парковку забирать - немного удивился :-))
Итак про автомобиль. Он явно бюджетный, сделан на не очень притязательного владельца, но все сделано очень добротно, хотя и вычурно просто. К эргономике привык минут за 10, получил ключи, проехался метров 100, и пошел за семьей. Дочке 2 года, для нее в машину установили детское кресло, супруга почти все время сидела сзади. Нужно сказать что по ее мнению места для взрослого и ребенка в кресле там достаточно (у нас дома седан С-класса и сильной разницы она не ощутила), багажник очень удобный и большой - как собственно на всех европейцах (причем камень в огород японцев - не умеют они делать багажники в седанах B и C класса, за редким исключением), короче багажник это плюс у этого автомобиля!. В общем загрузились и поехали. Первые впечатления о подвеске - мне она показалась по началу излишне мягкой и думал что из за этого будет сильно страдать управление (в этом классе о каких то изысках управления говорить не приходится, но все же), но к моему удивлению автомобиль был очень послушный и четко отзывался на повороты руля, неровности машина очень хорошо съедала - думаю можно было бы сделать по жесче даже - сильно бы ничего не изменилось в плане комфорта. Просвет дорожный очень хороший, ямы не напрягают - я не задумывался переползу или нет - в общем уверенно ехал. Звукоизоляция на мой взгляд у автомобиля для этого класса очень хорошая, ездил в свое время на Ниссан Санни - одноклассник по сути (даже одна контора делает  Рено-Ниссан), по сравнению с Символом Санни пустотелая жестянка звенящая по поводу и без (как то на Санни встали в пробке с супругой под мостом и с моста из за дождя капали большие капли и звуки такие дзынь, дзынь...на крыше мы переглянулись и дружно стали смеяться - как в банке жестяной сидели :-)) - потом уже знали что в дождь будет звенеть :-)) На Символе попадали под дождь - ситуацию была существенно лучше) Есть небольшие нарекания в плане звукоизоляции моторного щита, но они по моему совершенно не существенные, да еще был дизель - я не ездил на дизеле, может быть это для дизеля вообще нормально.
Двигатель и коробка... от движка в 65 кобыл я не ожидал ничего... и был приятно удивлен - машине для езды по городу по крайней мере на механике, такого двигателя достаточно. Самые большие проблемы у меня как я и думал (до того как взять в аренду) были с коробкой... ну не умею я ездить на механике... заглох я за все время раза 3... причем два раза в первые минут 10 когда привыкал, потом понял что лучше трогаться с 1ой а не с 3-ей... ну не специально так делал, но машина исправно ехала, выезжая на магистраль решил что проще переключаться 1-3-5... разгоняюсь сцепление, 3-я... но че то как то машина не очень едет на 3-ей :(.. еще подумал наверно нужно будет 2-ю не пропускать, потом поехала.... думаю что пора на 5-ю... смотрю, а она уже воткнута.... забил, правда так больше старался не делать. Машину разгонял где то до 120кмвчас - едет без проблем, рулится нормально, двигатель тянет но видно что дальше ему будет уже тяжело. Проблема с коробкой самая большая была когда нада было развернутся... втыкаю R - получается 1-я... вобщем я конечно потом догадался дернуть фишку на рукоятке что бы снять блокиратор задней... и благо времени подумать было достаточно...вобщем с супрогой посмеялись... хотя сделано все очень разумно и правильно.
Откатал я на ней сутки, намотал ну может км 200 может больше может меньше.... ездил по проселкам, по трассе, по пробке в городе.
Что могу сказать, дизельная версия на МКПП очень интересная, и сбалансированная, у меня на сколько я понял была машина либо 2006 либо 2007 года скорее всего, документы, я что то на нее забыл поглядеть. Для городского авто где в семье маленький ребенок - вполне подходящий выбор, особенно если бюджет не позволяет купить что то более дорогое. Дизайн у автомобиля своеобразный, но его по ходу принесли в жертву функциональности, хотя новый Символ уже лучше выглядит - ну не лучше, а привычнее что ли. К сожалению дизельную версию у нас не продают в РФ, поэтому думаю как нить прокатится на таком же бензиновом и сравнить...тока хз где и когда :-)))
Плюсы - шумоизоляция, большой багажник, очень хорошо настроенная подвеска, все очень продумано и функционально (но выглядит ультра-аскетично), хороший обзор.
Минусы - относительно аскетичный салон (внешне), несколько непривычный дизайн.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2003
3.1
22285
Renault Symbol, 2003
nemchik, Горно-Алтайск
Renault Symbol, 2005
4.5
23460
Renault Symbol, 2005
leonovnikolas, Красноярск
Renault Symbol, 2006
4.2
26536
Renault Symbol, 2006
dzedun, Санкт-Петербург
Renault Symbol, 2002
4.5
17655
Renault Symbol, 2002
10214151, Мостовской

Комментарии

    
Сообщений: 52083
Не боишься дизеля?Знакомый на Кайроне хапнул плохой солярки.Чему то ППЦ.
Mehr sein als scheinen.
6
29
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Nemez00:
Не боишься дизеля?Знакомый на Кайроне хапнул плохой солярки.Чему то ППЦ.
Аренда да еще за бугром... мне было до звезды :) Я кстати отзыв еще и решил написать, потому что нету про дизель тут вообще ничего.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 52083
TelefonisT:
Аренда да еще за бугром... мне было до звезды :) Я кстати отзыв еще и решил написать, потому что нету про дизель тут вообще ничего.
Про аренду проглядел.Буду внимательнее)))
Mehr sein als scheinen.
12
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Рено, отличные, надежные машики!
Французы молодцы!
Дизайн конечно спорный, но мне нравиться, европа!!!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
24
13
Ответить
    
Сообщений: 52083
МатЧиб:
Рено, отличные, надежные машики!
Французы молодцы!
Дизайн конечно спорный, но мне нравиться, европа!!!
Сегодня давали на Логане покататься.С механикой ездить разучился напрочь.Отвык уже.)))
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
МатЧиб:
Рено, отличные, надежные машики!
Французы молодцы!
Дизайн конечно спорный, но мне нравиться, европа!!!
Поддержу, ожидал существенно меньшего от этого автомобиля.
10
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
Сегодня давали на Логане покататься.С механикой ездить разучился напрочь.Отвык уже.)))
И у меня до сандеры все машины были японские на автоматах, первый месяц реально матерился!! Но сейчас автомат и даром не нужен, палка это вещь....
13
14
Ответить
    
Сообщений: 52083
МатЧиб:
И у меня до сандеры все машины были японские на автоматах, первый месяц реально матерился!! Но сейчас автомат и даром не нужен, палка это вещь....
Не хочу палку.У меня ручной режим есть,для развлечения.Как у Сандеры с шумкой?
Mehr sein als scheinen.
7
4
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
TelefonisT:
Поддержу, ожидал существенно меньшего от этого автомобиля.
Да у меня тоже была улыбка:) когда батя логана в 2006 году! Но прошло 4 года, к рено как к марке уважение, выносливые качественные автомобили. Даже себе прикупил, подвеска у рено очень комфортна
12
4
Ответить
    
Сообщений: 52083
МатЧиб:
Да у меня тоже была улыбка:) когда батя логана в 2006 году! Но прошло 4 года, к рено как к марке уважение, выносливые качественные автомобили. Даже себе прикупил, подвеска у рено очень комфортна
У Логана жестковатая.
Mehr sein als scheinen.
3
5
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
МатЧиб:
Да у меня тоже была улыбка:) когда батя логана в 2006 году! Но прошло 4 года, к рено как к марке уважение, выносливые качественные автомобили. Даже себе прикупил, подвеска у рено очень комфортна
подвеску я отдельно выделю - это они умеют реально делать... я так и не покатался на флуенсе... интересно как у них в классах по выше?
6
4
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Nemez00:
У Логана жестковатая.
да жесче чем на Сибволе.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 52083
МатЧиб,как у Сандеры с шумкой?Лучше чем у Логана или нет?
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
Не хочу палку.У меня ручной режим есть,для развлечения.Как у Сандеры с шумкой?
Шумка не очень, для эконом класса пойдет! В ниссане блюберд силфи 2004 была лучше!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 52083
МатЧиб:
Шумка не очень, для эконом класса пойдет! В ниссане блюберд силфи 2004 была лучше!
Ясно,спасибо.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
Не хочу палку.У меня ручной режим есть,для развлечения.Как у Сандеры с шумкой?
На автомате едиш в -40 и думаеш умретли он :)) Бензин хавает больше, плюс расходы на замену масла..... и не дай бог ремонт!!! и едит машина на палке веселее
8
4
Ответить
    
Сообщений: 52083
МатЧиб:
На автомате едиш в -40 и думаеш умретли он :)) Бензин хавает больше, плюс расходы на замену масла..... и не дай бог ремонт!!! и едит машина на палке веселее
Меня устраивает.Ездил в морозы,все нормально.
Mehr sein als scheinen.
6
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
TelefonisT:
подвеску я отдельно выделю - это они умеют реально делать... я так и не покатался на флуенсе... интересно как у них в классах по выше?
У меня у брата меган-2 2008 года подвеска отличная, если с фокусом сравнивать меган то по плохим дорогом комфортней, на скорости не знаю...
8
2
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
250 км/ч - это такой юмор? :))))
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8105
Вадим, молодец, что написал.

На дизеле действительно интересно послушать про него.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Полная хрень. Ни где взял в прокат, ни за сколько???. Отзыва нет!!!! Есть только, какой хороший симбол. Эти рекламщики уже дастали. Если ты в прокат машину берёшь, то какая тебе разница новый кузов или не новый. Реальный кол за заказуху.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
65 лошадок и 250 кмч на спидометре, аж страшно, на такой и на 200 кмч стрёмно будет...
Когда то присматривался к такой, благо решил взять правый руль и думаю правильно сделал. Хотя может кому то машина понравится.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
5
11
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Yxta:
Полная хрень. Ни где взял в прокат, ни за сколько???. Отзыва нет!!!! Есть только, какой хороший симбол. Эти рекламщики уже дастали. Если ты в прокат машину берёшь, то какая тебе разница новый кузов или не новый. Реальный кол за заказуху.
Я специально не писал где и за сколько, это к автомобилю не имеет никакого отношения. Рекламой не занимаюсь - работаю инженером связи, езжу вообще на автомобиле другой марки.
Мне реально было до лампочки что за машина в прокате была, поэтому писАл то как есть, минусы тоже я описывал в автомобиле... поэтому перлы про заказуху мне абсолютно не понятны.
11
5
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Geroy_in:
65 лошадок и 250 кмч на спидометре, аж страшно, на такой и на 200 кмч стрёмно будет...
Когда то присматривался к такой, благо решил взять правый руль и думаю правильно сделал. Хотя может кому то машина понравится.
я думаю что градуировка тупо стандартная и там 250кмвчас не потому что она поедет с такой скоростью. На дизеле 7тыс.оборотов в минуту тоже сильно....У меня на автомобиле тоже помоему 240кмвчас на спидометре, но машина не пойдет столько.
6
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Geroy_in:
65 лошадок и 250 кмч на спидометре,
на тазиках тоже 180 км/ч-тоже страшно
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
TelefonisT:
подвеску я отдельно выделю - это они умеют реально делать... я так и не покатался на флуенсе... интересно как у них в классах по выше?
Как на лодке!!!
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5352
У дизеля момент большой и поэтому в городе бегает шустро, тянет с низов. Вот на трассе ему тяжко будет, да
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
    
Сообщений: 52083
МатЧиб:
Заказуха, был твой отзыв про Логан......
Оставайся в темах про калину, не лезь суда.....
Логан проигрывает конине только шумкой.Ну и ценой.
Mehr sein als scheinen.
4
3
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Nemez00:
Логан проигрывает конине только шумкой.Ну и ценой.
я бы так же охарактеризовал.
2
4
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
Куясе...симба дизельный! :)))
А так-то да, нормальный машин на свои деньги. Внутри поинтереснее лохана будет, тот вроде более кондовый...
Только 5...:)))
4
2
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
А 250 размечено на щитке потому как такой же идет на 16-ти клапаные бензиновые 100 сильные движки...на 8ми клапанном нет тахометра, одометр посередине и разметка до 210 :)))
3
3
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Geroy_in:
65 лошадок и 250 кмч на спидометре, аж страшно, на такой и на 200 кмч стрёмно будет...
Когда то присматривался к такой, благо решил взять правый руль и думаю правильно сделал. Хотя может кому то машина понравится.
в каждом конкретном случае должен быть свой конкретный оптимальный выбор. он зависит от многих факторов, где живешь, доход, что хочешь и т.д. лично я вижу что актуальность пр падает и на их место придут подобные автомобили, они не лучше не хуже... они просто другие и сделаны по другому.
8
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
1
2
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Black_dog:
А 250 размечено на щитке потому как такой же идет на 16-ти клапаные бензиновые 100 сильные движки...на 8ми клапанном нет тахометра, одометр посередине и разметка до 210 :)))
Хочешь сказать, что эта коробка из под конфет даже на 100 сильном поедет 250 кмч? И катки под это дело установлены? :)))))
С трудом верю в способность это сделать даже на бумагое/каком-нить САПРе.

Вот-такие вещи и убивают всю эстетику. Ну, нарисовали хотя бы честно максималку в 180-200 кмч. :)
2
9
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
KuZia495:
Хочешь сказать, что эта коробка из под конфет даже на 100 сильном поедет 250 кмч? И катки под это дело установлены? :)))))
С трудом верю в способность это сделать даже на бумагое/каком-нить САПРе.
Вот-такие вещи и убивают всю эстетику. Ну, нарисовали хотя бы честно максималку в 180-200 кмч. :)
Эстетику? не смешите мои тапочки! о какой эстетике идет речь в сегменте чуть чуть выше ультрабюджета?
7
3
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
TelefonisT:
Эстетику? не смешите мои тапочки! о какой эстетике идет речь в сегменте чуть чуть выше ультрабюджета?
Даже у гребенной круши для чая есть эстетика. Машинка очень красивая, но, к примеру, "жабры" и нереальный рисунок на панели (а чего сразу не 500 кмч?) на спидометре -- как минимум не красиво.
1
9
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
KuZia495:
Даже у гребенной круши для чая есть эстетика. Машинка очень красивая, но, к примеру, "жабры" и нереальный рисунок на панели (а чего сразу не 500 кмч?) на спидометре -- как минимум не красиво.
Для всех кто тут задавал вопросы для чего на спидометре 250кмвчас.... я отвечу, это сделано для того, что бы у безмозглых гонщегов (в основном с территории бывшего СССР) даже в мыслях не возникало желания "положить стрелку". Я так понимаю те кому не нравятся эти 250... прекрасно понимают что задача не реальная, поэтому и считают что с ними обходятся "не красиво" :-)))))))))))))))))))
12
1
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
TelefonisT:
Для всех кто тут задавал вопросы для чего на спидометре 250кмвчас.... я отвечу, это сделано для того, что бы у безмозглых гонщегов (в основном с территории бывшего СССР) даже в мыслях не возникало желания "положить стрелку". Я так понимаю те кому не нравятся эти 250... прекрасно понимают что задача не реальная, поэтому и считают что с ними обходятся "не красиво" :-)))))))))))))))))))
:)))
4
 
Ответить
В4
  
Тюмень
Сообщений: 264
Отзыв отстой, автор, мы и так видим что авто бюджетный, а вот твои глупые догадки типа наверно авто бюджетный оставь себе. Зачем ты написал его если ты им не владел? Ты косяки можеш рассказать? Нет, вот и отдыхай.
 
7
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
В4:
Отзыв отстой, автор, мы и так видим что авто бюджетный, а вот твои глупые догадки типа наверно авто бюджетный оставь себе. Зачем ты написал его если ты им не владел? Ты косяки можеш рассказать? Нет, вот и отдыхай.
так я и отдыхал :-))) собственно об этом в отзыве и написал.

зачем отзыв рисовал, дело в том что дизельных в РФ на сколько я понимаю почти нет таких, тут на момент написания отзывов про дизель не было, я поделился впечатлениями о том как едет дизельный автомобиль - остальное все аналогично должно быть таким же бензиновым версиям.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России