Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
23117
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 1565 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина бралась в прокат, хотел покататься на дизеле, других дизельных автомобилей в наличии не было, взял этот. Смущало только то, что АКПП не было, сам ездил на МКПП только в автошколе много лет назад - можно считать что вообще не ездил. Товарищ который мне машину давал в аренду, сказал что будет Рено Клио... я потом узнал, что Сибвол еще Клио Седаном называют, когда пришел на парковку забирать - немного удивился :-))
Итак про автомобиль. Он явно бюджетный, сделан на не очень притязательного владельца, но все сделано очень добротно, хотя и вычурно просто. К эргономике привык минут за 10, получил ключи, проехался метров 100, и пошел за семьей. Дочке 2 года, для нее в машину установили детское кресло, супруга почти все время сидела сзади. Нужно сказать что по ее мнению места для взрослого и ребенка в кресле там достаточно (у нас дома седан С-класса и сильной разницы она не ощутила), багажник очень удобный и большой - как собственно на всех европейцах (причем камень в огород японцев - не умеют они делать багажники в седанах B и C класса, за редким исключением), короче багажник это плюс у этого автомобиля!. В общем загрузились и поехали. Первые впечатления о подвеске - мне она показалась по началу излишне мягкой и думал что из за этого будет сильно страдать управление (в этом классе о каких то изысках управления говорить не приходится, но все же), но к моему удивлению автомобиль был очень послушный и четко отзывался на повороты руля, неровности машина очень хорошо съедала - думаю можно было бы сделать по жесче даже - сильно бы ничего не изменилось в плане комфорта. Просвет дорожный очень хороший, ямы не напрягают - я не задумывался переползу или нет - в общем уверенно ехал. Звукоизоляция на мой взгляд у автомобиля для этого класса очень хорошая, ездил в свое время на Ниссан Санни - одноклассник по сути (даже одна контора делает  Рено-Ниссан), по сравнению с Символом Санни пустотелая жестянка звенящая по поводу и без (как то на Санни встали в пробке с супругой под мостом и с моста из за дождя капали большие капли и звуки такие дзынь, дзынь...на крыше мы переглянулись и дружно стали смеяться - как в банке жестяной сидели :-)) - потом уже знали что в дождь будет звенеть :-)) На Символе попадали под дождь - ситуацию была существенно лучше) Есть небольшие нарекания в плане звукоизоляции моторного щита, но они по моему совершенно не существенные, да еще был дизель - я не ездил на дизеле, может быть это для дизеля вообще нормально.
Двигатель и коробка... от движка в 65 кобыл я не ожидал ничего... и был приятно удивлен - машине для езды по городу по крайней мере на механике, такого двигателя достаточно. Самые большие проблемы у меня как я и думал (до того как взять в аренду) были с коробкой... ну не умею я ездить на механике... заглох я за все время раза 3... причем два раза в первые минут 10 когда привыкал, потом понял что лучше трогаться с 1ой а не с 3-ей... ну не специально так делал, но машина исправно ехала, выезжая на магистраль решил что проще переключаться 1-3-5... разгоняюсь сцепление, 3-я... но че то как то машина не очень едет на 3-ей :(.. еще подумал наверно нужно будет 2-ю не пропускать, потом поехала.... думаю что пора на 5-ю... смотрю, а она уже воткнута.... забил, правда так больше старался не делать. Машину разгонял где то до 120кмвчас - едет без проблем, рулится нормально, двигатель тянет но видно что дальше ему будет уже тяжело. Проблема с коробкой самая большая была когда нада было развернутся... втыкаю R - получается 1-я... вобщем я конечно потом догадался дернуть фишку на рукоятке что бы снять блокиратор задней... и благо времени подумать было достаточно...вобщем с супрогой посмеялись... хотя сделано все очень разумно и правильно.
Откатал я на ней сутки, намотал ну может км 200 может больше может меньше.... ездил по проселкам, по трассе, по пробке в городе.
Что могу сказать, дизельная версия на МКПП очень интересная, и сбалансированная, у меня на сколько я понял была машина либо 2006 либо 2007 года скорее всего, документы, я что то на нее забыл поглядеть. Для городского авто где в семье маленький ребенок - вполне подходящий выбор, особенно если бюджет не позволяет купить что то более дорогое. Дизайн у автомобиля своеобразный, но его по ходу принесли в жертву функциональности, хотя новый Символ уже лучше выглядит - ну не лучше, а привычнее что ли. К сожалению дизельную версию у нас не продают в РФ, поэтому думаю как нить прокатится на таком же бензиновом и сравнить...тока хз где и когда :-)))
Плюсы - шумоизоляция, большой багажник, очень хорошо настроенная подвеска, все очень продумано и функционально (но выглядит ультра-аскетично), хороший обзор.
Минусы - относительно аскетичный салон (внешне), несколько непривычный дизайн.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

    
Сообщений: 53013
Не боишься дизеля?Знакомый на Кайроне хапнул плохой солярки.Чему то ППЦ.
Mehr sein als scheinen.
6
30
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Nemez00:
Не боишься дизеля?Знакомый на Кайроне хапнул плохой солярки.Чему то ППЦ.
Аренда да еще за бугром... мне было до звезды :) Я кстати отзыв еще и решил написать, потому что нету про дизель тут вообще ничего.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
TelefonisT:
Аренда да еще за бугром... мне было до звезды :) Я кстати отзыв еще и решил написать, потому что нету про дизель тут вообще ничего.
Про аренду проглядел.Буду внимательнее)))
Mehr sein als scheinen.
12
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Рено, отличные, надежные машики!
Французы молодцы!
Дизайн конечно спорный, но мне нравиться, европа!!!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
25
13
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб:
Рено, отличные, надежные машики!
Французы молодцы!
Дизайн конечно спорный, но мне нравиться, европа!!!
Сегодня давали на Логане покататься.С механикой ездить разучился напрочь.Отвык уже.)))
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
МатЧиб:
Рено, отличные, надежные машики!
Французы молодцы!
Дизайн конечно спорный, но мне нравиться, европа!!!
Поддержу, ожидал существенно меньшего от этого автомобиля.
10
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
Сегодня давали на Логане покататься.С механикой ездить разучился напрочь.Отвык уже.)))
И у меня до сандеры все машины были японские на автоматах, первый месяц реально матерился!! Но сейчас автомат и даром не нужен, палка это вещь....
14
14
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб:
И у меня до сандеры все машины были японские на автоматах, первый месяц реально матерился!! Но сейчас автомат и даром не нужен, палка это вещь....
Не хочу палку.У меня ручной режим есть,для развлечения.Как у Сандеры с шумкой?
Mehr sein als scheinen.
7
4
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
TelefonisT:
Поддержу, ожидал существенно меньшего от этого автомобиля.
Да у меня тоже была улыбка:) когда батя логана в 2006 году! Но прошло 4 года, к рено как к марке уважение, выносливые качественные автомобили. Даже себе прикупил, подвеска у рено очень комфортна
12
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб:
Да у меня тоже была улыбка:) когда батя логана в 2006 году! Но прошло 4 года, к рено как к марке уважение, выносливые качественные автомобили. Даже себе прикупил, подвеска у рено очень комфортна
У Логана жестковатая.
Mehr sein als scheinen.
3
5
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
МатЧиб:
Да у меня тоже была улыбка:) когда батя логана в 2006 году! Но прошло 4 года, к рено как к марке уважение, выносливые качественные автомобили. Даже себе прикупил, подвеска у рено очень комфортна
подвеску я отдельно выделю - это они умеют реально делать... я так и не покатался на флуенсе... интересно как у них в классах по выше?
6
4
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Nemez00:
У Логана жестковатая.
да жесче чем на Сибволе.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб,как у Сандеры с шумкой?Лучше чем у Логана или нет?
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
Не хочу палку.У меня ручной режим есть,для развлечения.Как у Сандеры с шумкой?
Шумка не очень, для эконом класса пойдет! В ниссане блюберд силфи 2004 была лучше!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб:
Шумка не очень, для эконом класса пойдет! В ниссане блюберд силфи 2004 была лучше!
Ясно,спасибо.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
Не хочу палку.У меня ручной режим есть,для развлечения.Как у Сандеры с шумкой?
На автомате едиш в -40 и думаеш умретли он :)) Бензин хавает больше, плюс расходы на замену масла..... и не дай бог ремонт!!! и едит машина на палке веселее
9
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб:
На автомате едиш в -40 и думаеш умретли он :)) Бензин хавает больше, плюс расходы на замену масла..... и не дай бог ремонт!!! и едит машина на палке веселее
Меня устраивает.Ездил в морозы,все нормально.
Mehr sein als scheinen.
6
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
TelefonisT:
подвеску я отдельно выделю - это они умеют реально делать... я так и не покатался на флуенсе... интересно как у них в классах по выше?
У меня у брата меган-2 2008 года подвеска отличная, если с фокусом сравнивать меган то по плохим дорогом комфортней, на скорости не знаю...
9
2
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
250 км/ч - это такой юмор? :))))
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8180
Вадим, молодец, что написал.

На дизеле действительно интересно послушать про него.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Полная хрень. Ни где взял в прокат, ни за сколько???. Отзыва нет!!!! Есть только, какой хороший симбол. Эти рекламщики уже дастали. Если ты в прокат машину берёшь, то какая тебе разница новый кузов или не новый. Реальный кол за заказуху.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
26
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
65 лошадок и 250 кмч на спидометре, аж страшно, на такой и на 200 кмч стрёмно будет...
Когда то присматривался к такой, благо решил взять правый руль и думаю правильно сделал. Хотя может кому то машина понравится.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
5
11
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Yxta:
Полная хрень. Ни где взял в прокат, ни за сколько???. Отзыва нет!!!! Есть только, какой хороший симбол. Эти рекламщики уже дастали. Если ты в прокат машину берёшь, то какая тебе разница новый кузов или не новый. Реальный кол за заказуху.
Я специально не писал где и за сколько, это к автомобилю не имеет никакого отношения. Рекламой не занимаюсь - работаю инженером связи, езжу вообще на автомобиле другой марки.
Мне реально было до лампочки что за машина в прокате была, поэтому писАл то как есть, минусы тоже я описывал в автомобиле... поэтому перлы про заказуху мне абсолютно не понятны.
12
5
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Geroy_in:
65 лошадок и 250 кмч на спидометре, аж страшно, на такой и на 200 кмч стрёмно будет...
Когда то присматривался к такой, благо решил взять правый руль и думаю правильно сделал. Хотя может кому то машина понравится.
я думаю что градуировка тупо стандартная и там 250кмвчас не потому что она поедет с такой скоростью. На дизеле 7тыс.оборотов в минуту тоже сильно....У меня на автомобиле тоже помоему 240кмвчас на спидометре, но машина не пойдет столько.
6
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Geroy_in:
65 лошадок и 250 кмч на спидометре,
на тазиках тоже 180 км/ч-тоже страшно
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
TelefonisT:
подвеску я отдельно выделю - это они умеют реально делать... я так и не покатался на флуенсе... интересно как у них в классах по выше?
Как на лодке!!!
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
У дизеля момент большой и поэтому в городе бегает шустро, тянет с низов. Вот на трассе ему тяжко будет, да
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
МатЧиб:
Заказуха, был твой отзыв про Логан......
Оставайся в темах про калину, не лезь суда.....
Логан проигрывает конине только шумкой.Ну и ценой.
Mehr sein als scheinen.
4
3
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Nemez00:
Логан проигрывает конине только шумкой.Ну и ценой.
я бы так же охарактеризовал.
2
4
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4964
Куясе...симба дизельный! :)))
А так-то да, нормальный машин на свои деньги. Внутри поинтереснее лохана будет, тот вроде более кондовый...
Только 5...:)))
4
2
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4964
А 250 размечено на щитке потому как такой же идет на 16-ти клапаные бензиновые 100 сильные движки...на 8ми клапанном нет тахометра, одометр посередине и разметка до 210 :)))
3
3
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Geroy_in:
65 лошадок и 250 кмч на спидометре, аж страшно, на такой и на 200 кмч стрёмно будет...
Когда то присматривался к такой, благо решил взять правый руль и думаю правильно сделал. Хотя может кому то машина понравится.
в каждом конкретном случае должен быть свой конкретный оптимальный выбор. он зависит от многих факторов, где живешь, доход, что хочешь и т.д. лично я вижу что актуальность пр падает и на их место придут подобные автомобили, они не лучше не хуже... они просто другие и сделаны по другому.
8
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
1
2
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Black_dog:
А 250 размечено на щитке потому как такой же идет на 16-ти клапаные бензиновые 100 сильные движки...на 8ми клапанном нет тахометра, одометр посередине и разметка до 210 :)))
Хочешь сказать, что эта коробка из под конфет даже на 100 сильном поедет 250 кмч? И катки под это дело установлены? :)))))
С трудом верю в способность это сделать даже на бумагое/каком-нить САПРе.

Вот-такие вещи и убивают всю эстетику. Ну, нарисовали хотя бы честно максималку в 180-200 кмч. :)
2
9
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
KuZia495:
Хочешь сказать, что эта коробка из под конфет даже на 100 сильном поедет 250 кмч? И катки под это дело установлены? :)))))
С трудом верю в способность это сделать даже на бумагое/каком-нить САПРе.
Вот-такие вещи и убивают всю эстетику. Ну, нарисовали хотя бы честно максималку в 180-200 кмч. :)
Эстетику? не смешите мои тапочки! о какой эстетике идет речь в сегменте чуть чуть выше ультрабюджета?
7
3
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
TelefonisT:
Эстетику? не смешите мои тапочки! о какой эстетике идет речь в сегменте чуть чуть выше ультрабюджета?
Даже у гребенной круши для чая есть эстетика. Машинка очень красивая, но, к примеру, "жабры" и нереальный рисунок на панели (а чего сразу не 500 кмч?) на спидометре -- как минимум не красиво.
2
9
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
KuZia495:
Даже у гребенной круши для чая есть эстетика. Машинка очень красивая, но, к примеру, "жабры" и нереальный рисунок на панели (а чего сразу не 500 кмч?) на спидометре -- как минимум не красиво.
Для всех кто тут задавал вопросы для чего на спидометре 250кмвчас.... я отвечу, это сделано для того, что бы у безмозглых гонщегов (в основном с территории бывшего СССР) даже в мыслях не возникало желания "положить стрелку". Я так понимаю те кому не нравятся эти 250... прекрасно понимают что задача не реальная, поэтому и считают что с ними обходятся "не красиво" :-)))))))))))))))))))
12
1
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4964
TelefonisT:
Для всех кто тут задавал вопросы для чего на спидометре 250кмвчас.... я отвечу, это сделано для того, что бы у безмозглых гонщегов (в основном с территории бывшего СССР) даже в мыслях не возникало желания "положить стрелку". Я так понимаю те кому не нравятся эти 250... прекрасно понимают что задача не реальная, поэтому и считают что с ними обходятся "не красиво" :-)))))))))))))))))))
:)))
4
 
Ответить
В4
  
Тюмень
Сообщений: 264
Отзыв отстой, автор, мы и так видим что авто бюджетный, а вот твои глупые догадки типа наверно авто бюджетный оставь себе. Зачем ты написал его если ты им не владел? Ты косяки можеш рассказать? Нет, вот и отдыхай.
 
8
Ответить
     
автор
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
В4:
Отзыв отстой, автор, мы и так видим что авто бюджетный, а вот твои глупые догадки типа наверно авто бюджетный оставь себе. Зачем ты написал его если ты им не владел? Ты косяки можеш рассказать? Нет, вот и отдыхай.
так я и отдыхал :-))) собственно об этом в отзыве и написал.

зачем отзыв рисовал, дело в том что дизельных в РФ на сколько я понимаю почти нет таких, тут на момент написания отзывов про дизель не было, я поделился впечатлениями о том как едет дизельный автомобиль - остальное все аналогично должно быть таким же бензиновым версиям.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол
Запчасти на двигатель DCI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром