Машина бралась в прокат, хотел покататься на дизеле, других дизельных автомобилей в наличии не было, взял этот. Смущало только то, что АКПП не было, сам ездил на МКПП только в автошколе много лет назад - можно считать что вообще не ездил. Товарищ который мне машину давал в аренду, сказал что будет Рено Клио... я потом узнал, что Сибвол еще Клио Седаном называют, когда пришел на парковку забирать - немного удивился :-))
Итак про автомобиль. Он явно бюджетный, сделан на не очень притязательного владельца, но все сделано очень добротно, хотя и вычурно просто. К эргономике привык минут за 10, получил ключи, проехался метров 100, и пошел за семьей. Дочке 2 года, для нее в машину установили детское кресло, супруга почти все время сидела сзади. Нужно сказать что по ее мнению места для взрослого и ребенка в кресле там достаточно (у нас дома седан С-класса и сильной разницы она не ощутила), багажник очень удобный и большой - как собственно на всех европейцах (причем камень в огород японцев - не умеют они делать багажники в седанах B и C класса, за редким исключением), короче багажник это плюс у этого автомобиля!. В общем загрузились и поехали. Первые впечатления о подвеске - мне она показалась по началу излишне мягкой и думал что из за этого будет сильно страдать управление (в этом классе о каких то изысках управления говорить не приходится, но все же), но к моему удивлению автомобиль был очень послушный и четко отзывался на повороты руля, неровности машина очень хорошо съедала - думаю можно было бы сделать по жесче даже - сильно бы ничего не изменилось в плане комфорта. Просвет дорожный очень хороший, ямы не напрягают - я не задумывался переползу или нет - в общем уверенно ехал. Звукоизоляция на мой взгляд у автомобиля для этого класса очень хорошая, ездил в свое время на Ниссан Санни - одноклассник по сути (даже одна контора делает Рено-Ниссан), по сравнению с Символом Санни пустотелая жестянка звенящая по поводу и без (как то на Санни встали в пробке с супругой под мостом и с моста из за дождя капали большие капли и звуки такие дзынь, дзынь...на крыше мы переглянулись и дружно стали смеяться - как в банке жестяной сидели :-)) - потом уже знали что в дождь будет звенеть :-)) На Символе попадали под дождь - ситуацию была существенно лучше) Есть небольшие нарекания в плане звукоизоляции моторного щита, но они по моему совершенно не существенные, да еще был дизель - я не ездил на дизеле, может быть это для дизеля вообще нормально.
Двигатель и коробка... от движка в 65 кобыл я не ожидал ничего... и был приятно удивлен - машине для езды по городу по крайней мере на механике, такого двигателя достаточно. Самые большие проблемы у меня как я и думал (до того как взять в аренду) были с коробкой... ну не умею я ездить на механике... заглох я за все время раза 3... причем два раза в первые минут 10 когда привыкал, потом понял что лучше трогаться с 1ой а не с 3-ей... ну не специально так делал, но машина исправно ехала, выезжая на магистраль решил что проще переключаться 1-3-5... разгоняюсь сцепление, 3-я... но че то как то машина не очень едет на 3-ей :(.. еще подумал наверно нужно будет 2-ю не пропускать, потом поехала.... думаю что пора на 5-ю... смотрю, а она уже воткнута.... забил, правда так больше старался не делать. Машину разгонял где то до 120кмвчас - едет без проблем, рулится нормально, двигатель тянет но видно что дальше ему будет уже тяжело. Проблема с коробкой самая большая была когда нада было развернутся... втыкаю R - получается 1-я... вобщем я конечно потом догадался дернуть фишку на рукоятке что бы снять блокиратор задней... и благо времени подумать было достаточно...вобщем с супрогой посмеялись... хотя сделано все очень разумно и правильно.
Откатал я на ней сутки, намотал ну может км 200 может больше может меньше.... ездил по проселкам, по трассе, по пробке в городе.
Что могу сказать, дизельная версия на МКПП очень интересная, и сбалансированная, у меня на сколько я понял была машина либо 2006 либо 2007 года скорее всего, документы, я что то на нее забыл поглядеть. Для городского авто где в семье маленький ребенок - вполне подходящий выбор, особенно если бюджет не позволяет купить что то более дорогое. Дизайн у автомобиля своеобразный, но его по ходу принесли в жертву функциональности, хотя новый Символ уже лучше выглядит - ну не лучше, а привычнее что ли. К сожалению дизельную версию у нас не продают в РФ, поэтому думаю как нить прокатится на таком же бензиновом и сравнить...тока хз где и когда :-)))
Плюсы - шумоизоляция, большой багажник, очень хорошо настроенная подвеска, все очень продумано и функционально (но выглядит ультра-аскетично), хороший обзор.
Минусы - относительно аскетичный салон (внешне), несколько непривычный дизайн.