Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
22714
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
3.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
я не знаю,как там на механике, и знать не желаю(до сих пор содрогаюсь,как я на этой архаичной коробке на права сдавал).  автомат-это комфорт.   опыт вождения  14 лет. первые 9 ездил на праворуких японцах с автоматами.  потом они стали дорожать, и в настоящий момент уже  поднялись на 80 тыщ, и сравнялись в цене с леворукими машинами. исчез смысл,из-за которого и покупался правый руль (финансовый компромисс  между желаемым и возможным).
проверьте.  у нас в новосибирске праворукие машины на данный момент(сентябрь 2011) нагло продают по цене леворуких.   это конечно, говорит о количестве особо одарённых покупателей, но... я не психиатр и не буду вдаваться.
потом пересел на форд-фокус 2001года (1,6автомат,левый руль) сыпучий оказался и дорогой по запчастям,   потом захотелось новую.
поиски закончились покупкой симбола  нового, в максимальной комплектации.  (искал специально по двум причинам-
1.  нужен макисмальный комфорт, который складывается из таких составляющих - (минимум) -автомат, все стёкла на кнопках,гидрач,кондёр.   привык на японцах, и  не хочется  из соображений экономии брать механику на вёслах, чтобы потом  проклинать свою экономию.  
2.  подсказали опытные люди, что такие машины у нас в  сибири (в максимальной, а следовательно, самой дорогой комплектации)  у дилеров из-за ценника тупо зависают.  да так, что год модельный меняется, и салоны их друг другу перепихивают.   так оно и вышло.   нашёл такой чудесный висяк  2006 года в 2007 году, пошёл к хозяину салона, и сбил цену на 60 тысяч.   мелочь, а приятно.

в результате вышло всего на 15 тыщ дороже механического вёсельного  .

дальше -отъездил на симболе  4 года без единой поломки.  и продал.  обслуживал у дилера. ТО- что-то в районе 10ки рупий, показалось сносно.   никакой разницы , кроме дизайна не заметил с японцами.  ну, и руль  не в бардачке, а там где положено. салон нормальный, багажник даже больше,чем надо, ходовая-просто отличная, просвет- без вопросов- все паребрики пересечены.  двигун 1,4 не зверь, но вполне разгонял.   не намного он слабее, чем 1,6.   печка жаркая.  вообще,когда кто-то пишет,что печка не работает, или машина не заводится- он просто лукавит. жалко бабла промыть печку, или подготовить машину к зиме.  видимо, хочется, чтобы всё само собой происходило, бесплатно.  

сейчас пасу салоны, ищу такой же вариант. например, меган -автомат(в данный момент симболов на автомате нету).  чего и вам желаю.
самое смешное.  цены на многие  НОВЫЕ леворукие автомобили с автоматом  ,электропакетом  практически  такие же как  на такой наш российский понт, как тойота королла 2006 года.  около 540 000 рублей.  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2006
4.4
42005
Renault Symbol, 2006
Balzam, Новоуральск
8575
Renault Symbol, 2007
ПАВЕЛ, Кемерово
Renault Symbol, 2008
4.7
16112
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
Renault Symbol, 2006
4.9
6607
Renault Symbol, 2006
ArchiArchibay, Курган
1272
Renault Symbol, 2010
21191035, Краснодар

Комментарии

    
новосибирск
Сообщений: 42
срок владения приколяет))))добывяй фоты.
8
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119094
Да, брат, Рено-симбол, никакой разницы с японцами, кроме дизайна. Ну Вы меня рассмешили- чуть под стол не упал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
47
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13435
про цены на японцев пр ты прав, я сам из-за высокой цены пересел на корейца и не чуть не жалею.
25
5
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13435
про дизайн я тоже не согласен, ИМХО симболы сильно страшные, особенно в профиль, хотя новый симбол стал на много симпатичнее.
21
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 42
Carozeria:
Да, брат, Рено-симбол, никакой разницы с японцами, кроме дизайна. Ну Вы меня рассмешили- чуть под стол не упал.
))))))
7
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Да, брат, Рено-симбол, никакой разницы с японцами, кроме дизайна. Ну Вы меня рассмешили- чуть под стол не упал.
аналогичного класса япами - действительно никакой разницы не будет........или вы с Крауном сравниваете?
Мой отзыв: Volkswagen Passat
20
3
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26841
Да уж, кузов в виде редкостного уродца. Этого, для меня, достаточно, чтобы близко не подходить к этому шедевру. Сугубо личное, без навяливания :)
пы сы. Платц не намного лучше выглядит :)
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
22
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14172
Отзыва нет, фоток то же. Кроме того какие все дураки и какой автор умный, я ни чего не понял. Оценка соответственная. Про коробку вообще удивил, очень много людей знаю которым автомат не интересен, особенно такой убогий как на симболе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119094
MAZDADONTH:
Да уж, кузов в виде редкостного уродца. Этого, для меня, достаточно, чтобы близко не подходить к этому шедевру. Сугубо личное, без навяливания :)
пы сы. Платц не намного лучше выглядит :)
Да , Платц не красавец- но выглядит по приятнее. Я бы сказал- своеобразный кузов, но не уродливый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
10
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
1-Что значит символов с акпп нет,в каталоге и у диллеров есть,правда только в одной комплектации и с 1.6 за 56* тысяч!

2-Ну тойота есть тойота,она новая с АКПП какбэ 750 где-то стоит,поэтому логично что 3х-5 летки не спешат падать в цене,а вот по поводу НОВЫХ авто с АКПП за 540р ты погорячился, Б класса машинок,с двигателем не от газонокасилки с кондером до 600р только древний акцент и авео помоему остались!К томуже на такой ходовой товар очереди на полгода идут!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Какого овоща огородного на новом авто мыть печку - либо она работает, либо нет!
А по мне - это у Вас был авто с рулем из бардачка!
5
13
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
нормальный агрегат, передние крылья из пластмассы! знакомый на таком 230 тыс.км намотал, кроме рулевых наконечников, втулок и стоек стабилизаторов, салейнтблоков в передних рычагах и шаровых ничего не менял. (за весь пробег 1 раз поменял)!!! доволен как слон!
8
4
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 64
авто реально очень страшный и несуразный, что снаружи, что внутри, и это не только мое мнение, часто рассматриваем данный авто с коллегами (стоит около офиса) - и удивляет - как можно ТАКОЕ придумать......да, кстати, в новом кузове куда поинтереснее
6
6
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ёлки-палки:
авто реально очень страшный и несуразный, что снаружи, что внутри, и это не только мое мнение, часто рассматриваем данный авто с коллегами (стоит около офиса) - и удивляет - как можно ТАКОЕ придумать......да, кстати, в новом кузове куда поинтереснее
Дизайн автомобилей это развод лохов со стороны маркетологов, идея простая, маркетлоги стремятся зомбировать потенциальных покупателей создавая в их головах стереотипы о том, что такое "красивое и хорошее" по факту не все то золото что блестит.
Автомобиль очень практичный и не дорогой это его основные плюсы. А для любителей дизайная напомню что 99 процентов времени владения автомобилем вы не видите его вообще снаружи, что касается внутри - то там все вполне нормально для этого класса автомобилей.
22
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119094
TelefonisT:
Дизайн автомобилей это развод лохов со стороны маркетологов, идея простая, маркетлоги стремятся зомбировать потенциальных покупателей создавая в их головах стереотипы о том, что такое "красивое и хорошее" по факту не все то золото что блестит.
Автомобиль очень практичный и не дорогой это его основные плюсы. А для любителей дизайная напомню что 99 процентов времени владения автомобилем вы не видите его вообще снаружи, что касается внутри - то там все вполне нормально для этого класса автомобилей.
За свои деньги- Увольте.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Carozeria:
За свои деньги- Увольте.
вы ездили на этом автомобиле? вот честно?
я ездил.. причем на комплектации по беднее чем у автора. денег стоит этот автомобиль не так много посмотрите сколько он стоит новый и бу, а если сравнить с тем что есть на рынке то этот авто очень практичный выбор. пр умирает, как и вообще бу из за бугра из за пошлин.. на новые автомобили денег не у всех хватает.
Европейцы покупают эти автомобили ездят и носы не воротят... они более прагматичны в отношении автомобилей чем жители РФ, думаю что нам стоит у них поучится этому.
Так что автомобиль вполне стоит своих денег.
17
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119094
TelefonisT:
вы ездили на этом автомобиле? вот честно?
я ездил.. причем на комплектации по беднее чем у автора. денег стоит этот автомобиль не так много посмотрите сколько он стоит новый и бу, а если сравнить с тем что есть на рынке то этот авто очень практичный выбор. пр умирает, как и вообще бу из за бугра из за пошлин.. на новые автомобили денег не у всех хватает.
Европейцы покупают эти автомобили ездят и носы не воротят... они более прагматичны в отношении автомобилей чем жители РФ, думаю что нам стоит у них поучится этому.
Так что автомобиль вполне стоит своих денег.
Я не ездил, просто за свои деньги (ЗА СВОИ) охота что-то поприятнее. Пусть у него двиг и ходовка отличные, но вот внешний вид.........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
15
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Я не ездил, просто за свои деньги (ЗА СВОИ) охота что-то поприятнее. Пусть у него двиг и ходовка отличные, но вот внешний вид.........
дело ваше....
для меня лично например внешность авто второстепенный фактор, куда важнее ходовые качества авто и мой комфорт в нем........
16
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Павел Саранск:
дело ваше....
для меня лично например внешность авто второстепенный фактор, куда важнее ходовые качества авто и мой комфорт в нем........
+1
На вторичке по цене нового таза можной найти очень свежий авто в более чем достойном состояние ибо франуцы в цене теряют быстро(кроме логанов их таксоны и бомбилы рвут на куски)что на руку человеку желающему взять комфортный надежный авто за разумные деньги не сильно заморачиваясь брендом и имиджем!
Это не девушка пардон, вам ее "того самого" не придется,и поверьте реношка вас тоже не будет:)
А наши "ездуны" (ЗА СВОИ) предпочитают БЕЛУЮ/ЧЕРНУЮ ПРИОРУ или бумер лохматых годов:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
11
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Carozeria:
Я не ездил, просто за свои деньги (ЗА СВОИ) охота что-то поприятнее. Пусть у него двиг и ходовка отличные, но вот внешний вид.........
ну вот видите не ездили.
а про внешний вид, маркетологов и лохов из которых бабло вытяивают я выше написал.... подумайте.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
DenisLexx:
про дизайн я тоже не согласен, ИМХО симболы сильно страшные, особенно в профиль, хотя новый симбол стал на много симпатичнее.
А примотритесь сколько японоуродов у нас бегает
6
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
чичер:
А примотритесь сколько японоуродов у нас бегает
В основном это ниссаны, у которых ноги как мы знаем растут вместе с рено из одной Ж, под названием Renaul-Nissan Aliance(Куда до кучи еще и самсунг,теперь и автоваз и еще парочка брендов входит)!:)
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
6
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
darkwish:
В основном это ниссаны, у которых ноги как мы знаем растут вместе с рено из одной Ж, под названием Renaul-Nissan Aliance(Куда до кучи еще и самсунг,теперь и автоваз и еще парочка брендов входит)!:)
да ладно на ниссаны бочку катить... тоета вилл силфи, тоета платц, тоета бб - просто шедевры!
кстати сам ездил на Исузу Викросс... большенство говорили что крокодил... а тут не понравился символ :-))))
7
 
Ответить
    
россия
Сообщений: 55
Carozeria:
Да, брат, Рено-симбол, никакой разницы с японцами, кроме дизайна. Ну Вы меня рассмешили- чуть под стол не упал.
А я упал ,и под столом так хохотался- да он на гроб похожий,сравнил с япон. в японии такой машины нет чтоб с самболом сравнить......
1
9
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
КЮБ:
А я упал ,и под столом так хохотался- да он на гроб похожий,сравнил с япон. в японии такой машины нет чтоб с самболом сравнить......
таета платц... по сути такой же дизайнерский "изыск" и по размерам почти такой же...
8
 
Ответить
Сообщений: 2
Купил симбол,присмотрелся,заценил-КР АСАВЕЦ!
9
2
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6353
TelefonisT:
Дизайн автомобилей это развод лохов со стороны маркетологов, идея простая, маркетлоги стремятся зомбировать потенциальных покупателей создавая в их головах стереотипы о том, что такое "красивое и хорошее" по факту не все то золото что блестит.
Автомобиль очень практичный и не дорогой это его основные плюсы. А для любителей дизайная напомню что 99 процентов времени владения автомобилем вы не видите его вообще снаружи, что касается внутри - то там все вполне нормально для этого класса автомобилей.
Согласен полностью. А то все такие эстеты, об авто говорят, как о собаках! Вам что их дизайн дался, на выставки их на поводке выводить?
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Никогда бы себе не взял такова!!! За эти деньги уж лучше японца! Или Калину на крайняк)))
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
2
13
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
antropoFFal:
Никогда бы себе не взял такова!!! За эти деньги уж лучше японца! Или Калину на крайняк)))
Сразу видно мнение "авторитетного" автомобилиста!
"Кино не смотрел, но мнение имею"!
После символа выбы в калину обратно уже не сели!А япошку в эти деньги можно взять только старше и еще придется отсеивать "дрова"!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Разница с Калиной только в качестве сборки .. у Калины она хуже. Скажем у Калины даже пластик получше будет .. да и размер салона не в чём не уступает данному Рено!!!
1
6
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
antropoFFal:
Разница с Калиной только в качестве сборки .. у Калины она хуже. Скажем у Калины даже пластик получше будет .. да и размер салона не в чём не уступает данному Рено!!!
Лишний раз убеждаюсь что вы в ней НЕ СИДЕЛИ и ТЕМБОЛЕЕ НЕ ЕЗДИЛИ!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
darkwish:
Лишний раз убеждаюсь что вы в ней НЕ СИДЕЛИ и ТЕМБОЛЕЕ НЕ ЕЗДИЛИ!
Ездил)
 
5
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Страшный до ужаса! Да и внутри полная шляпа. Машина не о чем. Я бы себе такую не взял, уж за такие деньги б/у японца или немца взять. Отвратительная машина.
 
5
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
такое уё..ище ))) всегда смеялся над этой поделкой французов. в какомто журнале был рейтинг самых уродских авто так эта там на первых местах . так что не имхо ))
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
4
Ответить
Тверь
Сообщений: 2
Большинство отписавшихся "эстеты", чем вы управляете? Мазератти? Альфа? Ездить на старом ведре немецкого или японского производства, это путь "избранных", а ездить на праворукой вообще идиотизм!!! Я юзал и немца и корейца ничем не лучьше. Глядя на муки друга (с запчастями, сроки и цены) для его Диаманта в 200 лошадей сердце кровью обливается!!! Я на все 100 доволен машиной лучшая в классе по краш-тестам!!. Два года только расходники, в мороз -30 даю прикурить ведрам из японии.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пойдёт.
3
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
Уважаемые господа, не позорьте себя и своих детей таким выражениями как "***..ще" и т.д. Все и так видят ваш уровень развития и место в пищевой цепи. А теперь немного по делу. Никогда не говори никогда, поговорка старая но справедливая, это к тем товарищам которые пишут-никогда не сяду в такое ведро и даже не подойду к нему, уважаемые, вы вначале заработайте на это ведро, а потом рассуждать будете, такое "ведро" как правило покупают люди практичные, которые ценят надежность и практичность. я понимаю что для вас важнее тот факт что у вас лексус или мерседес лохматых годов и вашей гордости нет предела, но проведите небольшой анализ, если вам это конечно под силу, сколько вы тратите на свой древний "лексус" и сколько тратит хозяин,например, символа... И не надо говорить что лексус это надежность, престиж, комфорт... Может он и ценится вашими друзьями которые руководствуются в жизни такими же принципами, но почему то вся Европа катается на свежих малолитражках и сбагривают старый хлам таким как вы. У меня был опыт владения такими авто как ауди А6 старенькая, Тойота королла 2008, Тойота рав4 2005, Тойота Карина, а так же отечественный автопром, и не даром основатель компании Форд сказал- хорошая машина- новая машина (возможно на Жигули данное выражение не распространяется:). Так что не гонитесь за брендом, не забывайте что бренды тоже стареют и ломаются... Автор молодец, купил терпимый авто, теперь будет с чем сравнивать. Жить надо по средствам!
14
 
Ответить
  
странный
Сообщений: 374
Симболеныш - машина на которой меня учили ездить. Когда видела их на улицах - плевалась. Больно уж неказисты. На коллегу, катающегося на симболе как на дурачка смотрела. Потом... три месяца 2-3 раза в неделю каталась на симболе, получив права "попробовала" десятка полтора разных автомобилей. Два личных по полгода, остальные: кто пару десятков, кто несколько сотен км. Так что какое-никакое представление о предмете имею.
Симбол практически идеален для людей, которым машина нужна не для гонок (хоть и едет он довольно прилично), престижа и перевозки холодильников (а вот картошку с дачи можно :) ) , а для дома, семьи работы. Минус на мой взгляд - мало места для задних пассажиров. Актуально в семьях со взрослыми детьми и досужими тещами. А с остальные недочеты типа дизайна позже забудешь.
Кроме того машина фантастически неубиваема. Поверьте, пыталась поломать (пока с инструктором общий язык не нашла). Да и тот факт, что инструктор мой взял уже третьего с механикой и собирается второго с автоматом (при этом сам катает машины по году, потом знакомым продает и те до сих пор еще первым авто не нарадуются) о чем-то говорит
Мой отзыв: Honda Concerto 1991
6
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6353
Sojuz:
Большинство отписавшихся "эстеты", чем вы управляете? Мазератти? Альфа? Ездить на старом ведре немецкого или японского производства, это путь "избранных", а ездить на праворукой вообще идиотизм!!! Я юзал и немца и корейца ничем не лучьше. Глядя на муки друга (с запчастями, сроки и цены) для его Диаманта в 200 лошадей сердце кровью обливается!!! Я на все 100 доволен машиной лучшая в классе по краш-тестам!!. Два года только расходники, в мороз -30 даю прикурить ведрам из японии.
По-твоему,пол-Сибири и весь ДВ - идиоты?А за базар отвечаешь?Не с нашей сибирской нефти вы там в нерезиновске и вокруг его(Тверь, например) так кучеряво живете?А у нас тут и 20 тыр в месяц - крутая зарплата!А я вот идиотами считаю людей, ни разу не юзавших вещь, и удщих про нее!С диамантом не пример, взял бы короллу - мороки не знал бы.
 
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
nbt:
По-твоему,пол-Сибир и и весь ДВ - идиоты?А за базар отвечаешь?Не с нашей сибирской нефти вы там в нерезиновске и вокруг его(Тверь, например) так кучеряво живете?А у нас тут и 20 тыр в месяц - крутая зарплата!А я вот идиотами считаю людей, ни разу не юзавших вещь, и удщих про нее!С диамантом не пример, взял бы короллу - мороки не знал бы.
1. ДВ и Сибирь не идиоты - просто было время когда у людей денег не было, а что то перемещающееся купить нужно было - все это от нищеты.
2. В Сибири и на ДВ производят куда меньше чем в европейской части РФ и ДВ и Сибирь живут в бОльшей степени за счет нефти и газа.
3. Королла и Симбол это разные клаассы автомобилей королла по больше. Сейчас найти нормальную короллу не просто, цены космические за ведра. Да и насчет мороки - были у меня пр япошки - ну их в пень
1
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6353
TelefonisT:
1. ДВ и Сибирь не идиоты - просто было время когда у людей денег не было, а что то перемещающееся купить нужно было - все это от нищеты. 2. В Сибири и на ДВ производят куда меньше чем в европейской части РФ и ДВ и Сибирь живут в бОльшей степени за счет нефти и газа. 3. Королла и Симбол это разные клаассы автомобилей королла по больше. Сейчас найти нормальную короллу не просто, цены космические за ведра. Да и насчет мороки - были у меня пр япошки - ну их в пень
1.А сейчас у нас тут деньги типа есть,куры не клюют,зарплаты невбубенные - это тебе Тин Пу по ящику сказал? И как бы за 7-летнюю Виш под 400 тыр отдать - далеко не нищий у нас считается.
2.А чего у вас там производят-то?Вы хоть одно производство видели ,этой властью созданное?Только разваливается все...И не живем мы тут, а выживаем.По нефти и газу пешком ходим, только доходы от их продажи пилит нерезиновск,а нам крошки со стола бросают, чтоб с голоду не сдохли, сами могли добираться до избирательных участков!
3.Это 121-я королла и совсем новая(не помню номер) может и больше ненамного, а 100-я - до недавнего времени бестселлер у нас- нисколько не больше его.И я сравнивал не Короллу с Символом, а Короллу с Даймондом(посетовали на отсутствие и дороговизну запчастей).На короллу ПР в экзисте полно всего по жигулевским ценам.У мну уже 8-я по счету ПРяпошка.Проблем не приносит,денег не высасывает.Чё ишо надь?На престиж мне плевать...
1
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
nbt:
1.А сейчас у нас тут деньги типа есть,куры не клюют,зарплаты невбубенные - это тебе Тин Пу по ящику сказал? И как бы за 7-летнюю Виш под 400 тыр отдать - далеко не нищий у нас считается.
2.А чего у вас там производят-то?Вы хоть одно производство видели ,этой властью созданное?Только разваливается все...И не живем мы тут, а выживаем.По нефти и газу пешком ходим, только доходы от их продажи пилит нерезиновск,а нам крошки со стола бросают, чтоб с голоду не сдохли, сами могли добираться до избирательных участков!
3.Это 121-я королла и совсем новая(не помню номер) может и больше ненамного, а 100-я - до недавнего времени бестселлер у нас- нисколько не больше его.И я сравнивал не Короллу с Символом, а Короллу с Даймондом(посетовали на отсутствие и дороговизну запчастей).На короллу ПР в экзисте полно всего по жигулевским ценам.У мну уже 8-я по счету ПРяпошка.Проблем не приносит,денег не высасывает.Чё ишо надь?На престиж мне плевать...
1. Я хорошо помню 90-е и хорошо вижу 10-е это совершенно разные времена! и в том числе с точки зрения финансов у населения. А покупать БУ за 400 котором много лет вместо того что бы купить по проще но почти новое или вообще новое - это могут позволить себе либо богатые либо идиоты.
2. Я живу в Новосибирске - тут не так много чего производят. Кстати судя по вашему посту вы очень слабо представляете что сегодня делается и производится в РФ... а главное совершенно не видите разницы между тем что сейчас и тем что было в конце 90-х хотя бы.
3. Бесцеллером может быть только то что производится или хотя бы делается тут в РФ, остальное это либо от нищиты либо от бестолковости... либо от того и другова.
 
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6353
Тебе сколь годков-то,юноша? Я вот еще 70-е помню.Непохоже на жителя Н-ска.Никто у нас так про ПР не отзывается.Кто ездил.А раз не ездил, значит, малолетка от нефиг делать по клаве стучит.
 
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
nbt:
Тебе сколь годков-то,юноша? Я вот еще 70-е помню.Непохоже на жителя Н-ска.Никто у нас так про ПР не отзывается.Кто ездил.А раз не ездил, значит, малолетка от нефиг делать по клаве стучит.
мне 33 через месяц. живу в Новосибирске (на горской), владел несколькими ПР, о части из них отзывы даже написал.
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4127
nbt:
1.А сейчас у нас тут деньги типа есть,куры не клюют,зарплаты невбубенные - это тебе Тин Пу по ящику сказал? И как бы за 7-летнюю Виш под 400 тыр отдать - далеко не нищий у нас считается.
2.А чего у вас там производят-то?Вы хоть одно производство видели ,этой властью созданное?Только разваливается все...И не живем мы тут, а выживаем.По нефти и газу пешком ходим, только доходы от их продажи пилит нерезиновск,а нам крошки со стола бросают, чтоб с голоду не сдохли, сами могли добираться до избирательных участков!
3.Это 121-я королла и совсем новая(не помню номер) может и больше ненамного, а 100-я - до недавнего времени бестселлер у нас- нисколько не больше его.И я сравнивал не Короллу с Символом, а Короллу с Даймондом(посетовали на отсутствие и дороговизну запчастей).На короллу ПР в экзисте полно всего по жигулевским ценам.У мну уже 8-я по счету ПРяпошка.Проблем не приносит,денег не высасывает.Чё ишо надь?На престиж мне плевать...
Реально такую чушь пишите... У нас тут есть один такой... И тоже в возрасте, постоянно порет что то про власть и как все плохо в стране. Новый детский сад постороили - плохо, еще больше своровали (хотя ему это откуда знать?), мост достраивают - ему опять плохо, так как видите ли он считает, что данный мост должен быть в другом месте и по его расчетам он не будет загружен.
Ну а и вы видимо предпенсионного возраста, у которого видимо что то не идет из-за Москвы. Може раньше машинами занимались, а с сейчас не идет бизнес?
3
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6353
Иваныч Дмитрий:
Реально такую чушь пишите... У нас тут есть один такой... И тоже в возрасте, постоянно порет что то про власть и как все плохо в стране. Новый детский сад постороили - плохо, еще больше своровали (хотя ему это откуда знать?), мост достраивают - ему опять плохо, так как видите ли он считает, что данный мост должен быть в другом месте и по его расчетам он не будет загружен. Ну а и вы видимо предпенсионного возраста, у которого видимо что то не идет из-за Москвы. Може раньше машинами занимались, а с сейчас не идет бизнес?
В каком пункте чушь? Зарплаты выросли? Чё производят(только не надо за производство считать стройматериалы и пластиковые окна)? ПРОИЗВОДСТВО это не сырье продавать за бугор. В шоколаде те страны, которые на экспорт гонят не сырье, а производят из этого сырья с помощью умелых рук и умных голов высокотехнологичную продукцию , которая на экспорт идет на ура. Из-за нерезиновска не идет у всей страны. Основная беда оттуда - кумовство. Всем плевать на твой ум, умения, навыки и образование, без волосатой лапы на норм работу не попасть.
2
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4127
nbt:
В каком пункте чушь? Зарплаты выросли? Чё производят(только не надо за производство считать стройматериалы и пластиковые окна)? ПРОИЗВОДСТВО это не сырье продавать за бугор. В шоколаде те страны, которые на экспорт гонят не сырье, а производят из этого сырья с помощью умелых рук и умных голов высокотехнологичную продукцию , которая на экспорт идет на ура. Из-за нерезиновска не идет у всей страны. Основная беда оттуда - кумовство. Всем плевать на твой ум, умения, навыки и образование, без волосатой лапы на норм работу не попасть.
так всегда рассуждают люди у которых что то не получилось.
Много чего делается... Пускай с помощью запада, но новые рабочие места появляются.
Автомобили зарубежных марок собираются в РФ
Энергетическая продукция
Пищевая промышленность
Например в новосибирске за последний год стало сдаваться жилья столько же сколько в 80-е.
если есть голова на плечах и здоровье всегда можно купить квартиру, пускай и в ипотеку
Да, есть проблемы в сельском хозяйстве например, но это всего лишь выравнивание после дотационных советских времен. Недаром колхозы идут в развал, а фермерские хозяйства развиваются.
Ну что еще? Дорого стали лучше (Новосибирск)
Хотя и у нас полно недовольных... Но это скорее всего из "ну чё, по пиву сегодня"!. Учиться надо, развиваться...

П.С. И это мы привыкли, что производство должно создаваться властью. А с чего ради? Предприниматели должны создавать новые производства. Но создавать не так: "Дайте мне денег для раскрутки. а потом уж я чё нибудь придумаю". Нет, история капитала пришла бы в ужас от такого развития. Капитал всегда создавался тяжело. И задача государства собрать налоги, распределить, и обеспечить более менее социальную обеспеченность незащищенных слоев общества... С пенсиями не только у нас проблемы, но и во многих стареющих странах мира, и более развитых.
Кстати, вот например, для Новосибирска, зарплата рабочего тысяч 15, и пенсия у человека старше 80 лет тоже 15. А помните, лет 10 назад какая разница была?
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4127
nbt:
В каком пункте чушь? Зарплаты выросли? Чё производят(только не надо за производство считать стройматериалы и пластиковые окна)? ПРОИЗВОДСТВО это не сырье продавать за бугор. В шоколаде те страны, которые на экспорт гонят не сырье, а производят из этого сырья с помощью умелых рук и умных голов высокотехнологичную продукцию , которая на экспорт идет на ура. Из-за нерезиновска не идет у всей страны. Основная беда оттуда - кумовство. Всем плевать на твой ум, умения, навыки и образование, без волосатой лапы на норм работу не попасть.
И так уж исторически сложилось, что мы включились в мировую цепочку производства в качестве сырьевого придатка и кто виноват в этом сейчас не разобраться. думаю корни в 1917 году... Мое мнение такое... Глупо сейчас пенять на власть, которая вышла из народа, из рабочих и крестьян.
 
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6353
Иваныч Дмитрий:
И так уж исторически сложилось, что мы включились в мировую цепочку производства в качестве сырьевого придатка и кто виноват в этом сейчас не разобраться. думаю корни в 1917 году... Мое мнение такое... Глупо сейчас пенять на власть, которая вышла из народа, из рабочих и крестьян.
Нынешняя власть вся вышла из КГБ, всяких бывших военных и ментов, в общем всех тех, кто ни дня в реальной экономике не работал, а теперь нами руководят и учат работать. А с 17-м годом - это уж слишком натянуто. С таким раскладом можно и Петра Первого обвинить - мол, немца на Русь пустил...
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России