Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2001

Рено Симбол 2001 — отзыв владельца

, Москва
5177
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
3.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1698 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго всем времени суток!
Первый раз решил оставить отзыв об одной из машинок, на которых доводилось ездить.
Не буду особо вдаваться в стаж вождения, в количество и качество предыдущих машин, думаю это никому не интересно ))
В общем получилось так, что понадобилась мне разъездная машинка по Москве, не броская, не дорогая, желательно - не ломучая ))))))
отечественный тазопром меня не устраивал, поэтому мой взор обратился в сторону буржуинской техники ))
перебирая различные варианты мелкоклиберных машинок, я обратил внимание на Реношку Клио Символ. на вид она казалсь мне (ИМХО) поприятнее Логана, а про Логан у меня были только положительные отзывы по живучести и ходимости, потому я и решил поискать их на вторичном рынке.
на одном из известных автосайтов подвернулся мне вариант такой машинки - 2001 г. в. цвет золотистый метталик, в одних руках с самого рождения, двигатель 16-ти клапанный 98 л.с. Коробка механика, 5-ст.
приехал, посмотрел, послушал, понюхал, попробовал на зуб..)))) В общем - оставил залог и договорились оформлять.
пробег на момент покупки был 105 тык. родной. не скрученный. подтверждался всеми бумажками, сервисными книжками нарядами пр.. как ни странно, но машинка пока не попала мне в руки обслуживалась у официалов, предыдущий владелец был достаточно состоятельным человеком, эта машина эксплуатировалась не очень часто, готовилась для внука, была гаражного хранения. ну по пробегу можно заметить, что с 2001 г и до 2008 накатано всего 105 тысяч - при среднем моем годовм пробеге по москве в 25-30 тыков - на мой взгляд не очень активная езда. моуг толко объяснить, что машина была не единственная.
что меня подкупило в ней - багажник! у меня к тому времени в семье произошло пополнение, так вот 510 л багажника, с полноценной запаской - рулят!)))
цвет, уже упоминал - довольно симпотный золотистый металлик. машина мне досталась тонированной наглухо, кроме лобовухи, с прямотоком ))))), с воздушным фильтром нулевого сопротивления, с отличной мп3-магнитолой кенвуд, с маскирующейся панелькой, сигналкой, центральным замком, на летней низкопрофильной резине йокогама S-drive, 15 дюймов, и с комплектом 14-ти дюймовой зимней хакой1, кажись, на родной штамповке.. а, ну да - в комплектации - передние электростеклоподъемники, кондей, гидроусилитель руля, подрулевое управление родной магнитолой (которой уже не было и соотв, управление было отключено)
вроде ничего не забыл ))..

итак началсь активная эксплутация сего аппарата.
по сравнению с тем Логаном (у сестры) показал себя как более шустрый агрегат, но и мощность двига поболее..двигатель любит выскоие обороты, охотно крутится до 5-6 тысяч без всяких проблем (из общения с механиком реношного сервиса - для ээтих 16-ти клапанных движков это нормальные обороты) и, при желании водителя, позволяет достаточно резко стартануть и двигаться в потоке. сразу обращу ваше внимание - у меня сложилось твердое мнение, что КПП этой малышки заточена под городской трафик. нижние передачи достаточно "длинные", двиг можно крутить хорошо, то бишь на 2-1 передачи можно смело было кочегарить до 70-80 км/ч, в случае когда надо хорошо притопить. а так- можно еъхать не напрягаясь, достаточно комфортно. подвеска, по словам тех же самых механиков - "неубиваемая", как у Логана, глотает всякие неровности наших направлений достаточно хорошо, чтобы случился пробой - это надо постараться! но, должен сказать - что мне это все-таки пару раз удалось! )))))
А вот "дальняки" - не совсем ее стихия.. хотя все относительно.
на скорости уже около 110 км/ч и на 5-передаче двиг уже имеет порядка 3000 оборотов. становится шумновато.. так ка машинка сравнительно легкая - то с повышением скорости становится трудновато ловить ее по дороге, хотя на отдельных ровных прямых я разгонял ее до 160 и она продолжала набирать скорость, но обороты двигателя были уже дикими - в районе 5,5-6 тыс. кажись  и было просто реально страшно )))) расход при это становился совсем неприличным для двигателя объемом 1,4 л. ))))) такое ощущение, что стрелка уровня топлива двигалась прямо на глазах.
что касается расхода - по городу, с достаточно агрессивной моей ездой по москве и пробками, расход выходил порядка 8-9 л. так что теперь я не верю тем, кто говорит что маленькие двиги - залог низкого расхода )) только если тошнить в правом ряду ))) если активно педалировать - то расход становится таким же как и у более объемных двигателей - 1,8-2 л. это связано с тем, что если ты хочешь активно двигаться - то налдо и активно крутить этот движок, и аппетит у него сразу просыпается. заправлял я ее 95-м бензином, так как разница в цене в то время была не особо велика, а на 95-м, как я заметил, расход у нее становился меньше, прееместость улучшалась. но по трассе заливался и 92-м. никаких проблем - переваривает и не кашляет))
за два года накрутил я на ней 50 тыков. масло менял каждые 15 тысяч, как и напсиано было в сервисной книжке. малсо лил синтетику, рекомендованную производителем - ELF evolutionSXR 5w-30. 5-ти литровая канистра как раз на смену уходила и чуток оставалась. что забавно - при таком, уже не детском пробеге, масло двиг не ел АБСОЛЮТНО! сам удивлялся. за все время владения, на 120 ткм сменил свечи, стояли еще с завода. купил денсо, за 150 рублей комплект (4 шт), сам поменять не смог, так такие колодцы длинные свечные и ключи специфичные, ребята на сервисе, при замене масла сделали бесплатно )))
да, забыл совсем, если по трассе держать 90-100 км/ч - то расход становился приятным - около 6 л/100 км. бак большой, 50 литров. под горловину - все 60 входят, кажись. выезжаю из Москвы, в области, как правило, бензин чуть дешевле, заправляюсь до отбоя. еду в Питер. делаю свои дела в Питере, и на обратном пути в Москву заправляюсь уже. очень удобно )))
так вот, возвраясь как то раз из Питера, попал в яму.. нет не так - в ЯМИЩУ! ))))
в общем - правая стойка тю-тю.. шаровую вывернуло, тягу погнуло. надо сказать, что машина была перегружена (перевозил личные вещи).. чудом удержал машину на дороге и не улетел в канаву.. до Москву - окло 250 км. ))) было грустно.
в общем не буду описывать мытарства, добрался до Москвы на эвакуаторе. в сервисе сказали - рычаг не погнуло.
купил комплект амортизаторов, наконечник, тягу, и что-то там еще по мелочам, уже не помню - с работой все вышло порядка 7 тысяч. амортизаторы брал каябу газомасляные. кстати после этого машина стала рулится гораздо приятнее! )) даже товарищ, которые садился за руль - удивлялся ))
В заключение - машиной в целом остался доволен. неприхотливая, надежная, незаметная машина эконом-класса. работяга. если делать ТО вовремя, и как положено - то никаких проблем она не доставит. за все время эксплутации кроме расходников заменил аккамулятор, сдох зимой, но старый достался по "наследству", сколько он стоял до меня - сказть сложно )) продалась она за один день. причем за те же деньги, за какие я ее и покупал. сам удивлялся. ))  
вот собственно и все )) если есть вопросы - спрашивайте. Прошу не ругаться -  пишу отзыв в первый раз, получилось несколько сумбурно)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 60
Где фото? Первый раз слышу, что передачи 1,2 на Симе "длинные". 80 км/ч на них это круто-:), а может и 120 давал -:)))? С такой "ездой" раход и за 20л перевалит.
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол
Запчасти на двигатель RTE16V в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром