Этакий "Маленький Меган". Внешность на любителя, как по-мне , вторая фаза намного симпатичнее первого Логана, ближе к первой же Сандеро. Динамичный мотор. По дороге на дачу, там где большинство крадется, стрелка так и тянется к 60 км/ч ))), это к подвеске. В салоне тепло в любой мороз. Сборка Турция. Клиренс. Шумоизоляция (в новых Логанах с этим худо)!!! Качество ЛКП. Ни одного рыжика за 6 лет. Качество материалов в салоне, удобные упругие сидения с боковой поддержкой, задние не хуже (в новых Логанах - мякиши). Большой багажник.
Нестабильная работа двигателя на холостых (победить не удалось, забил). Расход по городу - 10 литров. Сопливый пыльник кулисы КПП - болячка (ничего не делал, уровень масла в норме). Недешевая замена комплекта ГРМ с роликами и ремнем генератора. Неудобен в обслуживании : снять АКБ, заменить лампочки, салонный и масляный фильтр - геморрой. Еле нашел тонировщика, заднее стекло не все берутся делать, как яйцо (сделали все же хорошо). Маленькие жесткие брызговики (нужно следить что бы не налипали горы снега , замерзнет - беда), клипсы колесных арок на морозе - расходка, чехол рычага КПП пришлось менять на кожанный ( в -40 тупо кочанел ))). Мало места задним пассажирам, ребенку хватало). Нестандартные крепления щеток дворников.
Из-за небольшого количества этой модели на дорогах, падает ликвидность. Хотя в сравнении с Российским собратом интереснее.
Передние колодки настолько лютые, что ушатали тормозные диски. Одновременная замена дублями (55тыс)
Датчик ГУР (58тыс)
Задние колодки. Печаль с отрывом накладки и заклиниванием барабана (62тыс)
Стойки стабилизатора (62тыс)
Рулевые наконечники - оба (65тыс)
Передний ступичный (70тыс)
Контактная группа замка зажигания (72тыс)