Привет, дромовцы!!!
Пишу скорее не отзыв на авто, а изливаю крик души своей на ваши терпеливые уши, вернее глаза)))
Досталось мне недавно служебное авто, марки Рено, модели Симбол. И в первый же день эксплуатации я задался вопросом, что заставляет людей платить свои кровные, наверняка с трудом заработанные деньги, да еще зачастую в кредитную кабалу лезть и приобретать такое "чудо" французской дизайнерской и инженерной мысли!!!!!???????? Ладно мне это "сокровище" досталось по долгу службы (в смысле служба должна была дать мне колеса, вот и дала), вроде как грех жаловаться! Ведь есть три вида машин: хорошие, плохие и служебные! Но лично я воспринял такой "подарок судьбы" без энтузиазма... Скажете зажрался, скажете что есть еще ТАЗы, а владельцы Симболов вАще готовы будут меня растерзать! Ведь они то за него свои кровные да еще с прОцентами...
А я с вами соглашусь - зажрался! Т.к. живу в Иркутске, и знаю что такое качественное авто, и пусть в большинстве случаев оно с "правильным" рулем, но жители восточной части Россеи-матушки действительно избалованы (жаль, что приходится написать БЫЛИ) нормальными машинами за нормальные деньги.
И "спасибо" уже миллионы раз сказали мы родным властям за то, что нас лишились этой "роскоши" - дешево и хорошо ездить на праворульках. И хороводы во Владике вокруг новогодней елки водили под хруст приморских человеческих костей от резиновых дубинок подмосковного ОМОНа. И даже в очередь выстроились за Солярисами и прочим "отечественным" автохла...промом!
Люди добрые, вспомните за сколько вы или ваш знакомый купили пяти/семилетку Короллу-90 до повышения таможенных пошлин! И что имеем сейчас?! Что бы вы сказали этому своему знакомому, если бы в 2000 году он за новую корейскую малолитражку с китайским двиглом, наскоро сколоченную кувалдой и русским Ваней, отдал бы ДВАДЦАТЬ С ЛИШНИМ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!! Минимум бы посоветовали пройти курс психиатрического лечения, максимум !@#$%^&*()_+%@%@! Я лично помню, как авто-барыга Саша мне Спринтера 94 года на заре нового тысячелетия за 3,5 тыщи бакинских из Владика притащил, так это Спринтер до сих пор в Железногорске пятого хозяина радует в хорошем смысле этого слова!
Ух, только мать-перемать и слетает с языка!
Ну да ладно, что то я увлекся... Жизнь заставит, не так раскорячишься)))
Меня тоже жизнь заставила жене в январе 2010 года Хуиндая (прости Господи!) Гетса купить в кредит.
Ох и поплевался же я на него за жесткую подвеску, неудобные сидения и шумный салон, вспоминая с тоской и Спринтера своего, и Коронку, и Премяху и Висту "Траходром" Ардео... Но напугали с правым рулем и купил самый бюджетный вариант на тот момент, что был в Иркутске из новых авто. Сам же езжу и радуюсь на Мазде МПВэшке.
Так вот скажу я вам, что по сравнению с Гешей Хуиндайским, Симбол Реношный просто пыточная камера! Нет-нет, я помню про ТАЗы, у меня даже целый год была служебная "десятка", и у неё при открытии двери эта самая дверь несколько раз падала на землю, стартер я менял раз в две недели, ехала она куда сама хотела, а не я ею управлял, да и стояла в сервисе она больше чем ездила, туда куда сама хотела! Но это ТАЗ, и ТАЗ покупается, для того чтобы "жить с ним", а не ездить на нем!
В случае с Симболом мы же имеем дело с целой ИНОМАРКОЙ! Да, он не ломается, как ТАЗ, но он и стоит пол-мильЁна!!!
При этом за эти немалые денежки мы получаем (а вот собственно и сам отзыв начался):
1. Внешний вид, порожденный сознанием даже не Дали и Пикассо, а ... слушайте, у меня нет таких метафор и аллегорий, чтобы высказать все, что я испытываю, глядя на профиль данного авто! Можно конечно говорить, что вкусы у всех разные, что внешность у Симбола "спорная", что в конце концов внешность за такие деньги не имеет значения. Можно! Но это не автомобиль - это УРОД!!! И пусть обидятся на меня все владельцы всех Симболов всего мира, но поспорить со мной они точно не смогут. Брат "Логан" - шедевр дизайнерского искусства по сравнению с Симболом! И при этом ... см. след. пункт.
2. Логан еще и вместительнее! Салон Симбола создавался из рассчета на карликов во всех трех измерениях, при этом у этих самых карликов должны быть очень короткие ноги и оооочень длинные руки! Только тогда они смогут более-менее разместиться на передних сидения, созданных для беспозвоночных и прочих морских гадов! А сзади на, так сказать, диване сами взрослые карлики уже вряд ли поместятся, лишь только их дети да и то поперек движения! В общем тесный салон у Симбола, прямо скажем))) Передняя панель есть, и в функциональности ей не откажешь - печка включается, спидомЕтр со странной разметкой 10/30/50/70/и далее км/ч (вместо человеческих 20/40/60/и далее км/ч) скорость показывает, и даже борт-компьютер статистику разную выдает. Да, еще пара выемок на передней панели сверху, видимо для рассады, имеются. И подушка, одна, для того кто за рулем, есть, о как!!!
3. Двигатель имеет "МОЩЬность" 75 л.с. Что еще можно после этого добавить? У меня на первой моей машине ВАЗ 21063 такой стоял! И тогда это было круто! А сейчас, в 2012 году, это только разве дедульке свою бабульку на дачку свезти! При этом помним, что дедулька с бабулькой карлики... беспозвоночные. Но двигатель есть и машина едет сама, тут я ничего против сказать не могу! Правда, байки про то, что "1,4 литра бензин просто нюхает, да я на заправке покупаю зажигалку, из нее бензин в бак заливаю, и неделю потом езжу" так и остаются не более чем народным эпосом. За соточку КэМэ этот 1 и 4 десятых литра в городе вынюхивает 10 литров 92-го легко! И заметьте, это когда дедулька с бабулькой "ездют", а у меня все 12 литров получается.
4. Но багажник у Симбола большой! Четыре колеса на шино-монтажку в багажнике легко укладываются, еще и место остается! Вытащить чё-инть из дальних недр узкого и глубокого "погреба" и при этом не испачкать о бампер брУки у вас не получится, зато бампер всегда чистым будет.
5. Подвеска! Не зря я вспомнил свою "шестерку". У нее подвеска была для наших дорог идеальная. В Симболе стоит (по ощущениям, я снизу не заглядывал) точно такая же! На 60 км в час в не самом крутом повороте боковой крен у кузова градусов 35-40 получается, но при этом сошедший вместе со снегом иркутский асфальт не мешает комфортно и не тряско передвигаться на Симболе с достаточно высокой скоростью. Мягко, вразвалочку перескакивает Симбол все ухабы и ямы!
Кстати, покатавшись на Логане, могу сказать, что у него подвеска не менее, а может и более комфортная.
ПРИ ЭТОМ ЛОГАН ДЕШЕВЛЕ! Значительно! Он конечно тоже страшилка, пластик деревянный, кнопки стеклоподъемников на странном месте, прочая эргономическая хрень не дает забыть про маленькую зарплату, которой не хватило на БМВ или мерс! Но просторно, комфортно, и по цене адекватно! А ведь тоже Рено! Да и не Рено единым полон сейчас рынок авто В-класса.
Мне наверное гораздо проще так оценить Симбол, ведь я его не покупал, и это обстоятельство не заставляет меня убеждать всех окружающих что "машина не машина, а просто звЭрь!". Мне есть с чем сравнить - кроме личных японцев у меня были служебные ТАЗ-2110, два Форда Фокуса, пара Мицубиси Лансеров.
Уф! Что-то яд подзакончился! Закругляться пора... И так слишком много букафф напечатал.
Фото мега-мобиля не делал, чтоб вам спалось спокойнее, кто хочет ужастиков на ночь, посмотрите лучше кино про Фредди Крюгера, целее будете)))
В общем, если задумали купить себе адекватное средство передвижения за "недорого", в сторону Симбола не смотрите!
Мнение мое, личное, но может кому поможет сделать правильный выбор.
А напоследок пожелаю всем безопасного вождения и взаимной вежливости на наших непростых дорогах!