Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2002

Рено Симбол 2002 — отзыв владельца

, Мостовской
21135
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем крепкого здравия.

Мой маленький отзыв о французском авто турецкой сборки, с которым я пока не вижу причины расставаться. Поехали...
Как и большинство дромочадцев когда то и я задался целью купить "новое" авто. Но не  у многих в тот момент было на руках порядка ажжж 130 тысяч рублей! 130, Карл! Кстати год 2013. Были трудности, карман слипался, а машинка была очень нужна.
ВАЗ ГАЗ Камаз сразу были исключены, только иномарка. Смотрел от япов до немцев, понятное дело что за эти деньги только хлам. И как то случайно в объявлении стали мелькать машины рено симбол по 120-150тр. Гадкий утёнок был самым доступным по цене/ состоянию (почему гадкий? попка его очень уж специфическая, кстати будучи еще студентом видя эту машину на дороге ловил себя на мысли, каким же надо быть балбесом, чтобы купить машину с таким дизайном, НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ)))... ну что-ж, выхода нет, надо срочно ездить.
Интересный мне авто был найден в Московской области, 2002 год, 16кл 1,4 98лс мотор, с пробегом 127ткм, всего два владельца по ПТС, как бы только с мелкими косяками с ценою 125 рублёв. Приехал, посмотрел, прокатился. Машинка семейная была, детки салон, конечно, запачкали. Явных проблем сразу не обнаружено, а ездить искать что то другое - нет времени. Тут же оформляем договор, отдаю деньги и уже утром следующего дня я стартую в Краснодарский край.

ПО МАШИНЕ. Поставив на учёт первый месяц я ничего не делал с ней, только ездил. Как только появилась свободная неделька я занялся авто.
- Разобрал весь салон, разобрал сиденья, всё простирано и отмыто. Пол проклеен вибро и шумо (салон сейчас "как новый".
- Заменён отопитель салона (болезнь модели), под ковром было очень много антифриза, я - лопух, не заметил когда покупал авто.
- Заменил сайленты передних рычагов, заменён ремень ГРМ и помпа, масла мотора и КПП, тормозная жидкость.
За год я проехал 50 тысяч км, ничего не делал, машинка заводится и в -30 (в предгорье бывают и такие морозы).
Машина технически не доставляла хлопот, но и эмоций от её вождения особых нет. В салоне умеренно тихо, мотор тянет на все свои 1,4 литра. Интереса ради попробовал на разгон, по борт компу показал 10,5 до ста.- не болид, но и не овощ)
На следующий год заменил сцепление (еще бы тысяч 30 прошло - итого до 200ткм доходило бы! заводская сцепа! после подмосковья!, поставил общую катушку зажигания, заменил рулевые тяги, отремонтировал кондиционер (ремонт кондея обошелся мне в 500р) перебился провод включения муфты, хотя сервисмены разводили на замену компрессора. Заменил шестерни 5ой передачи чтобы по трассе ехать было комфортней, сейчас при 110км/ч тахометр рисует 3000об, а было при 3000 - 100. Это пожалуй все основные вложения.

Общие впечатления: машинка немного валкая, но почти все ямы проходит мягко, за все мои 93 тысячи пробега я ни разу не пробил амортизаторы, а носило меня порой там, где на танке ездить надо. Было на ней несколько переездов, в багажнике было под 350-400 кг + салон 200 + я+ пассажир, на расстоянии 1500км, и так несколько раз - выдержала. Хочу сказать что амортизаторы на ней еще заводские (сухие/работают). Задняя балка на заводских сайлентах, пока без люфта. Мотор бодрый, масло не расходует.

Были у меня мысли  недавно продать авто, добавить тысяч сто и что взять новее... но брать то нечего, чтобы найти живую машину до 250тр, нет почти ничего, а если что и будет, то шило - на мало.

Так что симка, пожалуй пробег в 300т км мы встретим вместе :)
К внешнему виду авто, кстати, привык!))

Коротко о "-" за эти пару лет которые я пока не победил.
- подтекает рейка (думаю заменить на новую)
- подтекает кпп - думаю перебрать (болезнь штока выбора передач). Что первая что вторая масло не жрут, но меня просто напрягает, что в авто где то есть какие то косячки.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8691
Renault Symbol, 2007
ПАВЕЛ, Кемерово
Renault Symbol, 2002
4.4
17884
Renault Symbol, 2002
7377048, Новосибирск
4312
Renault Symbol, 2003
, Санкт-Петербург
5708
Renault Symbol, 2004
14995113, Киров
Renault Symbol, 2006
4.9
7395
Renault Symbol, 2006
ArchiArchibay, Курган
Renault Symbol, 2006
4.7
10863
Renault Symbol, 2006
leon-mgn, Челябинск

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1519
Рено выносливые машины, как рабочая лошадь даже ни чего!!! В свою время после Жигулей тоже хотел брать такого, но не сложилось, автору удачи с аппаратом!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
30
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37418
То что внешность специфическая-навязанное мнение. Она у многих специфическая. Те же платц или фит ария, гранта, из широко известных, редкостные уродцы, но ничего, ездят люди.
31
5
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Потеющий шток переключения передач КПП не победишь! Инфа 100%. Если уровень реально не падает - то и не парься. Сцепление берети exedy - намного лучше сачев, лаков, валео и т.д. + будет мягкая педаль. Поливать/смазывать выжимной и грибок через чехол рычага тяги сцепления нельзя-все занадится пылью и умрёт выжимной подшипник. Проверено.
Добавлю, что машина равнодушным никого не оставит.
13
 
Ответить
когда инженеры рено делали гранту-они не могли сделать её уродливее симбола.но у них получилось.внутрикорпоротивная этика.
9
8
Ответить
   
Сообщений: 744
Рейку не меняй, залей присадку. Мне помогло. Брал француза был весь сопливый. Проехал 100тыс. потекла пуще прежнего. Залил присадку, течь ушла. Проехал ещё 70тыс, продал. Рейка потная была, но не текла.
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
Корешок ездил на такой, был даволен!
6
 
Ответить
10214151
автор
Мостовской
DmitriTMB DmitriTMB
Потеющий шток переключения передач КПП не победишь! Инфа 100%. Если уровень реально не падает - то и не парься. Сцепление берети exedy - намного лучше сачев, лаков, валео и т.д. + будет мягкая педаль....
Моему разочарованию не было предела, когда я пришёл забирать авто после замены сцепления, а у них на столе лежит мой новый грибок. Я спрашиваю почему не заменили? "ваш и так в хорошем состоянии..." эхх чтоб вас... хотя просил, предупреждал. Выход нашёл в смазке, смазка для цепей мотоциклов. Очень липкая, держит температуру, не течёт. Отодвинул вилку, прочистил грибок, смазал и стало почти отлично, кроме жутких летних пробок педаль мягкая, работает без рывков и звуков. Уже так тысяч 30 езжу.
7
 
Ответить
6769192
Урай
Стесняюсь спросить, чем общая катушка зажигания лучше индивидуальных ?
5
2
Ответить
У меня была такая. Проездил почти 6 лнт и 92000 км. Проблем не было, даже несмотря на автомат. Очень приятная и надежная машина. Продавал с тяжелым сердцем. Символу только 5.
15
 
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
10214151
Моему разочарованию не было предела, когда я пришёл забирать авто после замены сцепления, а у них на столе лежит мой новый грибок. Я спрашиваю почему не заменили? "ваш и так в хорошем состоянии..."...
Смазка помогает временно. Сам смазывал. А потом менял сцепление в основном из за выжимноно. С диска сцепления летит фрикционная пыль. Она набирает на смазку.
При смене сцепления обязательно менять грибок и обязательно его обильно смазать. Если так сделать, то доп. смазка тысяч 50 км точно не нужна будет.
А вот если через пыльник мажешь- то пападешь куда угодно, только не под грибок. Тем самым только все загадишь!
3
 
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Да, и коррозионная стойкость на высоте. Но тесный он... Хотя лучше например ваз 15ой
10
 
Ответить
10214151
автор
Мостовской
DmitriTMB DmitriTMB
Смазка помогает временно. Сам смазывал. А потом менял сцепление в основном из за выжимноно. С диска сцепления летит фрикционная пыль. Она набирает на смазку. При смене сцепления обязательно менять грибок...
нет, и еще раз нет. я не из тех кто просто засовывает трубку под резинку и льёт куда черт пошлёт. резинка снимается, вилка отгибается, в этот проем вставляю фонарик и мне прекрасно виден грибок. изготовив гнутую лопатку удаляю ветошью старую смазку и смазывается вновь. пишут что есть вероятность в том что вилка слетит, хз, у меня не слетает пока что.
1
 
Ответить
10214151
автор
Мостовской
6769192
Стесняюсь спросить, чем общая катушка зажигания лучше индивидуальных ?
упростил "систему", тк частенько носит меня в "глухих" местах, и искать эту катушку или возить в запасе, как то не хотелось. разницы в работе мотора не заметил. наоборот, в мороз при севшей акб заводился очень интересно, а именно - стартер крутит еле еле, вот вот затрещит реле, но машина запускается.
1
 
Ответить
Cadbury
Сургут
Тоже купил недавно Символа, только 1,4/75 л.с. и 2004 г.в.
У меня был когда-то такой же рабочий и новый. Помню, что тогда он меня после праворуких японцев впечатлил. Я в то время на Дроме читал все подряд и точно знал, что 10-ти летний Японец всяко лучше нового француза. Надо ли говорить, что у Символа с салона за год жесточайшей эксплуатации не сломалось вообще ничего.
Сейчас выбирал между 13-ти летним французом и 25-ти летним японцем. Выбрал Символа. Надеюсь, что в выборе не ошибся.
14
 
Ответить
Какую катушку поставил?
1
 
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
отзыв предпродажный авто какаха редкостная и с МАЦКВЫ
4
26
Ответить
Cadbury
Сургут
Подскажи, пятая как должна включаться, с рычажком, как задняя, или без рычажком?
Не могу вспомнить, как у меня на рабочем Символе было. На этом, чтоб пятую включить, нужно рычажок притянуть к себе. Так и должно быть?
1
4
Ответить
10214151
автор
Мостовской
Илья Сергеевич
Какую катушку поставил?
если память не изменяет, катушка 2111-3705010-03. провода от 16кл десятки.
 
 
Ответить
10214151
автор
Мостовской
Cadbury
Подскажи, пятая как должна включаться, с рычажком, как задняя, или без рычажком?
Не могу вспомнить, как у меня на рабочем Символе было. На этом, чтоб пятую включить, нужно рычажок притянуть к себе. Так и должно быть?
без, вправо-вперед. поднятие рычажка только при задней
3
 
Ответить
10214151
автор
Мостовской
Виктория Вулах
отзыв предпродажный авто какаха редкостная и с МАЦКВЫ
чёрт, вы меня раскусили, вах вах вах
14
 
Ответить
The Real Uran Men
Отзыв хороший! 5! А машинка - красавица. Для 2002 года - нечто. Считаю что в машине главное надежность, для того она и создана - чтобы возить, а не любоваться.
7
1
Ответить
15157261
Екатеринбург
Спасибо!
 
 
Ответить
16316658
Курган
Сам пользую этого конька-горбунька 2003 г.в.,баливар еще не то что 2 -х ,а 7-х вывозит, не штяк авто от пункта до пункта,ланосы и нексии в топку были эти горе машины,про наш автопром молчу ,
1
 
Ответить
16316658
Курган
Виктория Вулах
отзыв предпродажный авто какаха редкостная и с МАЦКВЫ
Не знаете, молчите,авто достойный для ее ценовой категории
2
 
Ответить
16316658
Курган
10214151
чёрт, вы меня раскусили, вах вах вах
Кто знает это авто тот этого не напишет,после этого авто, лично я уже не сяду на наши жигули лады
2
 
Ответить
15878126
Братск
Cadbury
Тоже купил недавно Символа, только 1,4/75 л.с. и 2004 г.в. У меня был когда-то такой же рабочий и новый. Помню, что тогда он меня после праворуких японцев впечатлил. Я в то время на Дроме читал все подряд...
Не ошиблись в выборе? Хочу симбу брать)
 
 
Ответить
19148004
Иркутск
У меня 2Simbola горжусь. Рабочая лошадка!!!!
1
 
Ответить
21286153
Добрый день. Эксплуатировал Симбу 5,5 лет с 2005 по 2011 год. Брал в салоне с нуля. Сразу скажу, кто ругает, сомневается или рассматривает к приобретению - машина НЕ УБИВАЕМАЯ! Эксплуатировал жёстко, практически вместо Нивы. Рыбалки, грибы, огороды, дороги любые(!) Грязь, снег, глина, пашня... Заводилась ВСЕГДА!! Зима до -36*С без проблем совершенно, лишь бы масло не было как солидол. В итоге за 5,5 лет перегорела лампочка на габарите... Расходники - масло в двигателе и фильтры, один раз колодки тормозные по кругу. И ВСЁ!!!! Брал 8 клапанов и "пустую" на 13-х колесах, Резина летняя штатная Гудиер-2 турецкая, зима немец Норд Фрост-3. Перед продажей загнал к официалам, вердикт с документальным подтверждением - "автомобиль в исправном состоянии, рекомендаций нет". Так и продал. Машина ушла знакомым. За окном 2021 год, а Симба до сих пор на нормальном ходу! Что остаётся в сухом остатке: бензин переваривает практически любой 92 (проверено на левых заправках), не ржавеет даже без ЛКП, простая как три копейки отсюда надежная и ломаться там практически нечему, "с лица воду не пить" я себя снаружи на дороге не вижу, а что другие думают, пофиг. Подвеска безумно живучая, кузов крепкий на кручение. Железо и ЛКП настоящие, оцинкован. Сидения, рулевое достаточно комфортное и испытано в дальних дорогах (26 часов за рулём и 1700 км пробега за раз с остановками пописать и перекусить).
2
1
Ответить
21286153
21286153
Добрый день. Эксплуатировал Симбу 5,5 лет с 2005 по 2011 год. Брал в салоне с нуля. Сразу скажу, кто ругает, сомневается или рассматривает к приобретению - машина НЕ УБИВАЕМАЯ! Эксплуатировал жёстко, практически...
И да, на берите в инете Ниссан Платина и поймёте, что это за "француз"
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2002 в России