Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2008

Рено Симбол 2008 — отзыв владельца

, Украина
11204
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 498 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 литров по городу 6,2 литра по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хэллоу, пиплы! :)
На прошлой неделе "стукнуло" ровно 3 года, как я стал счастливым обладателем сего детища франко-турецкого машиностроения! Типа, юбилей... Я не любитель писать отзывы в стиле: "Я купил машину! Пробег 500 км! Полёт нормальный!" Поэтому буду "вспоминать всё". :)

Часть 1. Предыстория покупки или как я "докатился до Рено"...
До этого драндулетика водил многие автомобили, начиная с отцовской Волги ГАЗ-21. Но Рено, как-то "в руки" не попадало. До 90-х годов - ГАЗ-21, ГАЗ-24, Жиги - 06, 07. Какое тогда Рено?! Ездил по делам на "пирожке" ИЖ-2715 - отличный для тех времен автомобильчик! Управлял "горбатым Запором" и однажды даже "инвалидкой" (за бутылкой водки ехать было больше не на чем, а пешком идти - "не солидол"). После 90-х были разные машины, но единственное, чего я твердо придерживался - "Не надо брать 4Ф - Форд Фокус и Фсех Французов" и "Рено - г*вно!" Последнему меня научил мой отец, который крутил баранку с 1953 года, а уж ему-то не доверять я не имел никакого морального права! Да и "реношек" у нас в городе было аж целых 3 штуки - Сценик у моего знакомого, Меган 2 хэтч у какого-то "оригинала", да старенький Рено 5, которого хозяин просто убивал, но тот держался стойко, как крейсер Варяг. На "реноводов" все смотрели с жалостью и непониманием.
Жизнь становилась все лучше, бизнес шел хорошо, денег накопилось порядочно и решил я взять новую машину из салона, как всегда, "посолиднее", что нибудь из D, а то и Е класса.  Друзья накупили себе Лексусов, Рейндж Роверов и даже один Мазератти, ну, думаю, и мне "отставать" не годится. Продал свою тачку и собирался в салон за новой. Но тут грянул "пипец", именуемый "кризисом"... Гривна рухнула с курса 5,05 до 8,10 за доллар! Кинулся я в банк, чтобы снять денежки с депозита - а не выдают, собаки! Дома лежат несчастные 90000 гривень, что по новому курсу чуть более 10 килобаксов. Что делать?! Ну, думаю, куплю на эти деньги хоть какой-то драндулет - сын в университет будет ездить, а я - и позориться на нем не стану, подожду, пока депозиты "разморозят". Поперся по автосалонам... ШОК! Моих денег теперь не хватает даже на Хюндай Гетц! Ну, одолжить у друзей - не вопрос, но Гетц?! Сын же в него не поместится! Ладно... Ищем дальше... Смотрели с женой Фиат Пунто - забавная машинка. Но как-то "не мое"... Глянули на "китайцев" - жена начала креститься, а я - чуть не помер со смеху... Смотрели Ланосы и Авео - скучно. Прошлый век. Н-дя... Тут глянули - висит "бигморд" с надписью "Рено в нулевой кредит на 2 года!" Опа, думаю, это шанс! Тут уже, блин, не до предрассудков... О предрассудках можно было вспоминать, когда доллар по 5,05 был и депозиты выдавали по первому моему требованию! Торба конкретная...

Часть 2. Какого лешего я выбрал Символ?
Приехали с жинкой в салон, поглядели на цены... Ну, раньше я, оказывается, мог без проблем купить Лагуну 3 в самой обалденной комплектации, если бы еще и чуток с депозита снял, а сейчас наличных денег хватает только на какой-то Логан с моторчиком 1.6, да и то, одолжить придется... Ладно... Будем "посмотреть", хотя и "Рено - г*вно"... Логан я вполне одобрил. Большой автомобиль, хоть и с виду чуток неказистый, стоит дешево, визуально - без "косяков", двигатель для такой массы - нормальный, багажник - у "мерина" С-класса меньше, машина собирается, правда, в Румынии, но вполне качественно и все-ж не "кЕтай"... Короче, Логан - честный автомобиль, который реально купить за честные деньги. В общем, решено было брать. Поперлись домой за "наличкой". Приезжаем с женой на следующий день - ОПА! Стоит на стоянке какой-то Логан в "серебристом" цвете! Говорю менеджеру - "Беру этот, оформляй!" Тот отвечает: "Извините, машина уже продана, осталась только темно-зеленая..." Тут у меня настроение что-то испортилось... Думаю - "И тут не везет, блин..." Менеджер видит, что я помрачнел, испуганно говорит: "Может хоть тест-драйв Логана сделаем?" Говорю: "Да черт с тобой, поехали, что я, на таком корыте, что ли, не проеду?!" Поехали...  Сразу озадачили "короткие" первые передачи... Ходы рычага длинноваты, передачи включаются не идеально, но терпимо, а ход педали сцепления - почти как у трактора... Как на таком "г*вне" люди ездят?! Ладно, едем дальше... Присматриваюсь, прислушиваюсь... Ну, тачка, конечно, не Мазератти, едет "без огонька", но вполне уверенно. Ходовая, сразу чувствуется, что неплохая, хорошие тормоза. В салоне просторно. Шумоизоляция, конечно, "хромает", сидишь - как в автобусе, "бибикалка" почему-то на "поворотник" присобачена и дверные ручки в виде "выемок". Но как за такие деньги?! Бомба! Один хрен - сыну позориться... Ладно, что цвет темно-зеленый - в случае войны все ему завидовать будут! :) В общем, развеселился я от этого Логана! :) Менеджер видит, что я заулыбался и спрашивает: "А может Символ протестируете?" А мне, если честно, уже все по барабану! Говорю: "Гони, блин, и этого крокодила сюда!" Приехал Символ. Осмотрел я его - реально интересно стало! Отличное ЛКП - у многих дорогих тачек оно выглядит "побюджетнее", салон эргономичный, хорошая посадка, комплектация простенькая, с одной подушкой, зато на литых дисках, моторчик поменьше объемом, чем у Логана - всего 1.4, зато 16 клапанов, следовательно, мощность уже повыше будет. Узкий, аэродинамичная форма кузова - чувствуется даже некая "породистость", что ли? Багажник огромный, но визуально "размазан" по кузову и практически не портит машинку. Фары большие, хоть и не ксенон. Отделка салона с претензией на "богатство" - есть вставочки из полированного алюминия, тряпочки в дверных картах, ГУР, кондиционерчик, МР3, электрорегулировка зеркал и фар, руль регулируется по высоте, передние ЭСП, симпатичные кресла... Сзади - тесновато, так я сзади и не езжу... Сборка турецкая, но довольно ловко все везде подогнано... Ну, в общем, уже "что-то в этом есть"... Ладно... Поехали! Те же "короткие" первые передачи, но коробка, чувствуется уже другая - ходы рычага короткие, передачи включаются четко. Короткоходное сцепление. Динамика - не чета Логановской, ибо и моторчик "поживее" и аэродинамика - гораздо получше, чем у того. Но главное, что в сравнении с Логаном - при езде на Символе появилось чувство "полета над дорогой"! Если Логан "едет", то Символ - "летит"! :) Ходовая - не хуже Логановской, тормоза - "как в стенку", рулится - просто замечательно, как для такой машинки, в поворотах сильно не кренится, но и не "зубодробилка"... Конечно, на тест-драйве мне больше 80 разогнать Символ не дали, да и машинка новая, и не обкатанная, но чувствую, что какой-то "потенциал" в ней все же есть. В общем, жинка моя вылезла из этого Символа и категорически заявила: "Никакого Логана! Берем только Символ!" Всё. Капец. Раз жинка сказала - надо выполнять. Я за нее - башку кому угодно оторву, а не то, что на какого-то несчастного Символа деньги "зажму"...

Часть 3. Символические муки...
А денег-то и не хватает! Автомобильчик 2008 года, продается в 2009, поэтому дают 10% скидки, что неплохо, но "на кармане" 90000, а машинка стоит 108000 даже со скидкой! Да плюс страховка, оформление... Идти по корешам с протянутой рукой? Типа, "Подайте, мужики! На Рено денег не хватает!" Позор - на всю оставшуюся жизнь... Весь город ржать будет: "На Рено денег пришел одалживать!" Анекдот, блин... И тут меня осенило - "А беспроцентный кредит на 2 года?!" Оказалось, что надо внести 50% сразу, а остальные 50% - выплатить равными частями за 24 месяца. Плюс ежегодное полное КАСКО - во, как раз, пусть студент машину "рихтует", плюс еще 1.5% за услуги банка. Но 1.5% переплаты за 2 года - это смешно, согласитесь... В общем, моих 90000 сразу хватило на все, еще и осталось... :) Правда, долговое ярмо на 2 года себе я на шею повесил... Цвет выбрал - бежевый металлик. На нем грязь не так заметна.
Ну, начал я ездить... Сначала катался на этом пердулетике только рано утром или поздно вечером, чтобы корешам на глаза не попадаться. Менеджер в салоне перед выездом посоветовал лить 92-й бензин, дескать "мотор только его толком переваривает". Я ему не очень поверил, но известно же, что "Рено - г*вно", поэтому, думаю, не удивительно, что и моторы у них хреновенькие, раз на 92-м работают... И точно! Машинка "тупит" - по страшному! С места трогаться - глохнет, передачи переключаешь - дергается, динамики никакой - Ланосы со светофора быстрее уезжают, бензина жрет - до 12 литров по городу... Вот, думаю, попал... Лучше б я сыну Авео купил, что ли?! Потом "реношка" пообкаталась, стала чуток поживее, расход бензина упал до 10 литров, но все равно, "что-то не то", и все... Ладно! Купил, так купил! Поезжу чуток и продам, если сын кататься не захочет.

Часть 4. Символ - яростный борец с глобальным кризисом...
Кризис крепчает, депозиты заморожены, купить второй автомобиль - пока не светит. В общем, решил я, что студент в университет и на маршрутке покатается, чай, не барин, а на дворе злобный кризис бушует! Задумал я эту "реношку" хоть как-то, блин, задействовать. Начал на ней жену туда-сюда по городу подвозить - то в банк, то в казначейство, то в спортзал, то на вокзал. Стал на ней кататься по выходным в загородный дом. Багажник большой - то продукты привезу, то банку краски для ремонта. Заднее сиденье складывается - однажды здоровенный рулон обоев припер. Опять же, в гипермаркет ездить - красота! Единственное, что машинку ставил подальше от входа, чтоб если кто знакомый встретит - не видел, что я на Рено прикандычил. Пару раз даже было, что меня кореша попутно домой из магазина подвозили, думали, что я без машины, а я потом на такси возвращался и потом уже "натихаря" на своей "квазимоде" домой ехал. Все боялся, что засмеют... :) Но главное, что жена бедный драндулетик полностью одобрила и даже на заднем сидении стала ездить! Конечно, Рено не Лексус, однако и не маршрутка, как ни крути...
Что реально порадовало - так это смешные затраты... Даже 10 литров бензина по городу - это "бу-га-га" в сравнении с 18 или 27! ТО-15000 - обходится аж в 100 - 120 баксов. И это - у "официалов"! 3 года гарантии или 100000 километров пробега - значит 3 года ни копейки на ремонт. Опять плюс... Попал в небольшое ДТП. Девка летела ночью по "главной" дороге "без фар", а я выезжал со второстепенной, и, естественно, ее не заметил. Но по факту - виновен-то все равно я. Был бы видеорегистратор - дело было бы диаметрально противоположным. И КАСКО, буквально неделю назад - закончилось! Но то - такое дело... В общем, пострадал бампер, решетка радиатора и левая фара. Новая фара у "официалов" обошлась в 1300 гривень (162 бакса) плюс рихтовка бампера с решеткой и покраска бампера - 800 гривень (100 баксов). Итого - всего-навсего 2100 гривень. Для меня это "пыль". Страховка на Символ стоит копейки - "автогражданка" менее 400 гривень (такая мелочь, что даже точной суммы не помню), полное КАСКО - 3600.
В общем, смирился я с Символом и стал ездить потихонечку туда-сюда, хотя и не солидная тачка. "Рено - г*вно", это и слону понятно... Корешам на глаза старался на нем не попадаться...

Часть 5. Вот оно чо, Символ...
Еду как-то на своем драндулетике - гляжу, бензин почти "на нуле". Надо заправиться... Заехал на заправку. Подбежал "пистолетчик" - "Вам 98-й?" Говорю: "Какой там 98-й... Лей 92-й! Эта тачка на другом бензине ездить не умеет..." Гляжу, хлопчик опечалился, видать клиентов мало... Думаю, "Ладно, залью сегодня бак 98-го - пацану план по продажам помогу сделать. Какая разница, что на 1 бутылку хорошей водки больше заплачу?" Пробка бензобака в Символе, кстати, ключом зажигания запирается... :) Заплатил за 40 литров 98-го, дал "пистолетчику" на "чай", сел в машину, зажигание включил... ОПА... МОТОР ЗВУЧИТ ПО ДРУГОМУ... Чудеса... :) Выехал с заправки на шоссе, гляжу - Ланос меня догоняет. Ну, думаю, пусть обгоняет... Дал газку... Первая, вторая, третья, четвертая... Гляжу в зеркале - Ланос приближается все медленнее, медленнее, медленнее, отстает, отстает, отстает и просто улетает назад... Глянул на спидометр - 120! ШОК! РЕАЛЬНЫЙ ШОК! Вот это динамика разгона! Вот это Символ! Вот это Рено! А я, как дурак, столько времени коптил  небо на 92-м?! Я, честно, как на свет заново народился! Такая динамика на машинке стоимостью в 15000 долларов? Фантастика! Такой "болид" не стыдно и корешам показать. А тут и реальный случай представился. Еду по улице поздно вечером - гляжу, знакомый "лексусовод" на остановке "втыкает" в одних спортивных труселях, футболке, кедах и с сумкой. Оказалось, что он свой Лексус на полировку кузова отдал и поперся в спортзал на такси. А обратно как на зло - никто мимо не едет. Цирк! :) Притормаживаю... Он сначала даже не понял, кто за рулем! Потом в салон залез, огляделся, пластик пощупал. Говорит: "Пластик, конечно, дубовый, а автомобильчик, вроде, не хреновый... А ну, покажи, как едет!" Ну, тут я на 98-ом и "отжег по полной программе"! Символ, зараза, как понял, что он него ждут "гипер-прыти" и выдал такого "джазу", что даже у меня пот на поворотах под мышками со страху выступал, а кореш вообще был в буйном восторге, только орал все время "Газу давай! Газу!!! Г-а-а-а-зу-у-у!!!!" Ну, и матерился еще страшно... :) Короче, от друзей я, в результате, получил "втык" за то, что хороший коньяк сразу не выставил за покупку столь ценного автомобиля, "реношка" была всеми корешами, подругами и их собаками осмотрена, ощупана и обнюхана, все желающие на ней покатались и коллективно постановили, что "Как за 15 килобаксов - так нехрен делать аппарат, хоть и Рено!"

Часть 6. Символ - форева!
Вот так я и катаюсь уже 3 года на маленькой "реношке"... К габаритам - привык. Места - достаточно. Езжу я немного - менее 10000 километров в год, но в основном по городу, ибо живу в центре. Ну, за город иногда съезжу, и раз в году - обязательно в Крым. В городе Символ исключительно хорош - узкий, резвый, вместительный, с хорошей ходовой и тормозами. Расход 98-го бензина "100% по городу" - 9.5 литров при "первый со светофора". Можно, наверное, жечь бензина гораздо меньше, если ездить медленно и плавно, но так ездить скучно, а я на личной "веселухе" экономить не привык. :) За городом машинка потребляет, примерно, 6.5 литров бензина на "сотню" при крейсерской скорости 100 - 130 км/час. Автомобильчик легкий, а наши "дороги" изобилуют буграми - на которых при большой скорости довольно опасно бросает. Чехлы на сидения даже не покупал - несколько раз в году делаю химчистку салона. Не хочу портить унылыми чехлами интерьер.

Из проблем за 3 года:
1) Дважды в мокрую погоду "глюкнула" вторая лямбда - ошибку сбросили на сервисе. Бесплатно.
2) Застучал замок задней спинки сидения - на сервисе обмотали дужку изолентой. Бесплатно.
3) Сунул в прикуриватель китайский пылесос и сгорел предохранитель - заменили на сервисе. Бесплатно.
4) "Засопливил" шланг ГУР - заменили на сервисе. По гарантии.
5) Заскрипел тросик педали сцепления - почистили и смазали на сервисе. 30 гривень.
6) Попал камешек под ручейковый ремень генератора, образовалась дырочка в ремне. Ремень походил бы еще 10000 км, но я такого не люблю - заменили на сервисе. 190 гривень.
7) Дважды проколол колесо гвоздем. Суммарно 80 гривень.
8) Зимой после мойки замерзла "направляющая" лючка бензобака - отогрели на сервисе. Бесплатно.

ТО прохожу раз в год, поскольку за год не наезжаю 15000 километров. Обслуживаюсь 100% у "официалов". Бензин А-98, А-100. Моторное масло - Elf 5w40.

Часть 6. Есть ли жизнь после Символа?
Пока менять этот аппаратик даже и не планирую! Абсолютно все устраивает.
Если вдруг появятся лишние деньги - куплю или Clio 3RS или Megane 3RS. Что-то во мне "драйверский дух" на старости лет проснулся... :)

Прошу прощения за отсутствие фотографий - сын поехал в Данию, фотик с собой забрал. Куплю новый фотик - опубликую "фотосессию" своего драндулетика. :) Но тут есть фотографии подобных машинок - точно такого же бежевого цвета.

Спасибо за терпение, проявленное при чтении. Сам не ожидал, что так много смогу написать. Но все-таки, как ни крути, а 3 года на Рено - есть над чем посмеяться! :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4314
Honda Civic, 1998
Артём-3, Санкт-Петербург
10756
Skoda Felicia, 1996
Roman-neo, Санкт-Петербург
Kia Rio, 2004
4.2
28946
Kia Rio, 2004
Валерий Балякин, Ярославль
Renault Symbol, 2008
4.7
38731
Renault Symbol, 2008
ЕвгенийR, Омск
FAW Vita,
2.5
4001
FAW Vita,
7858456, Челябинск
4973
Renault Symbol, 2007
Сергей, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Чёткий отзыв. Афтору пятак одназначно. Конечно жаль что в одночасье вместо лагуны, появился симбол. А вобще лучше на симболе чем пешком, да и новая машина это всегда хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Спасибо за комментарий! :) Ну, с тех пор, как я "в одночасье" стал "реноводом" - я немножко "просветился" в плане Рено... Чуток поправлю, если позволите... Символ не появился "вместо Лагуны"... Вместо Лагуны появился Латитьюд. Точнее, они существуют "параллельно"... :) Символ - это седан на базе хэтча Клио 2, то есть В-класс. У Лагуны - совершенно другая база и другая "линейка" двигателей, поскольку это D-класс. На базе Лагуны корейцы из Самсунг-моторз и сделали Латитьюд, а это даже Е-класс. Символу до Е-класса, как до Москвы рачки... В моем Символе стоит двигатель K4J 1.4V16 - такие ставились на Меган 2. А на Латитьюд - минимально ставятся 2.0 на вариаторе. То есть Символ и Лагуна с Латитьюдом имеют общее только в виде "ромба Рено", как, например, Шевроле Авео и Шевроле Корвет... :)
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Богатый реновод:
Спасибо за комментарий! :) Символу до Е-класса, как до Москвы рачки... То есть Символ и Лагуна с Латитьюдом имеют общее только в виде "ромба Рено", как, например, Шевроле Авео и Шевроле Корвет... :)
---------------
Чистая правда и полностью с вами согласен. Лично мне больше всего эспейс нравится и старая шафран, которая на смену рено-25 пришло. Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
У Рено - вообще, как оказалось, была, есть и, надеюсь, будет целая "гамма" очень забавных автомобилей. Некоторые из них были совершенно "футуристическими", типа Вел Сатис... :) Кому-то нравится их дизайн, кому-то категорически нет, но я за 3 года владения "реношкой" убедился, что Рено делает великолепные - простые, интересные, недорогие и надежные машины. "Формула 1" - это уже совершенная фантастика, конечно... Честно скажу, жалею, что много лет просто не обращал на Рено совершенно никакого внимания. Да и автосалоны Рено, по большому счету, активно начали продавать автомобили только в 2008 - 2009 годах. До этого - в Украине Рено был в полной "тени". А жаль! :) Ладно... Буду носиться на своем Символе еще "яростнее"! Пусть все завидуют, у кого Рено пока нету! :)
1
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 4
Богатый реновод:
У Рено - вообще, как оказалось, была, есть и, надеюсь, будет целая "гамма" очень забавных автомобилей. Некоторые из них были совершенно "футуристическими", типа Вел Сатис... :) Кому-то нравится их дизайн, кому-то категорически нет, но я за 3 года владения "реношкой" убедился, что Рено делает великолепные - простые, интересные, недорогие и надежные машины. "Формула 1" - это уже совершенная фантастика, конечно... Честно скажу, жалею, что много лет просто не обращал на Рено совершенно никакого внимания. Да и автосалоны Рено, по большому счету, активно начали продавать автомобили только в 2008 - 2009 годах. До этого - в Украине Рено был в полной "тени". А жаль! :) Ладно... Буду носиться на своем Символе еще "яростнее"! Пусть все завидуют, у кого Рено пока нету! :)
Чему "завидуют"? Поездкам на машине собранной по технологии актуальной для начала 90-х? Я сам на Символе езжу,правда восьмиклапанном, 2011 года выпуска, и у меня складывается впечатление что эту машину давно пора снимать с производства как устаревшую и морально и технически.Чего только одна коробка воющая стоит,а топливный расход как для 1.4 - 10 литров?Хлам он и есть - хлам.
 
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Alexey77777:
Чему "завидуют"? Поездкам на машине собранной по технологии актуальной для начала 90-х? Я сам на Символе езжу,правда восьмиклапанном, 2011 года выпуска, и у меня складывается впечатление что эту машину давно пора снимать с производства как устаревшую и морально и технически.Чего только одна коробка воющая стоит,а топливный расход как для 1.4 - 10 литров?Хлам он и есть - хлам.
За симбол точно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо было марка брать.
Но калина-универсал в люксе, уделает обоих, всего за 360000 рублей и копеечным содержанием, с полной атмосферой приятностей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Состряпал из себя нуворища. По-моему, обыкновенный хвастунишка, с замашками на большее.
6
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Yxta:
За симбол точно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо было марка брать.
Но калина-универсал в люксе, уделает обоих, всего за 360000 рублей и копеечным содержанием, с полной атмосферой приятностей.
Уделает, особенно в твоем Питере. Она сгниет там через год.
1
1
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Alexey77777:
Чему "завидуют"? Поездкам на машине собранной по технологии актуальной для начала 90-х? Я сам на Символе езжу,правда восьмиклапанном, 2011 года выпуска, и у меня складывается впечатление что эту машину давно пора снимать с производства как устаревшую и морально и технически.Чего только одна коробка воющая стоит,а топливный расход как для 1.4 - 10 литров?Хлам он и есть - хлам.
По поводу 8-ми клапанника - согласен. Двигатель слабоват, но, зато, практически неизносимый! :)У знакомого таксиста оказался такой "моторчик". Он на нем без капремонта, оказывается, "проскакал" уже свыше 300000. Лично смотрел цифры на одометре. Попросил я его однажды меня "подкинуть". Ну, что сказать... Машинка, конечно, "едет", но "очченнь по эстоннскии". И троллейбусы старательно обгоняет... И даже "микроподхват" наблюдается... :) Подъехали ко мне домой - я говорю "А у меня тоже Символ, только с мегановским движком". Таксист: "Да какая, нахрен, разница?!" Я говорю: "Садись, покатаю..." Тот с таким недоверием залез в салон... Через 10 минут поездки с "элементами отжига" долго ходил вокруг моего Символа и только языком прищелкивал от удивления... :) Мегановский двигатель был рассчитан на гораздо более тяжелый Меган 2. Поэтому с легким Символом - он справляется как Тузик с пустой резиновой грелкой... :)

Если Вы считаете свою машину "хламом" - точно таким же "хламом" считает и она Вас... :) Машина - как лошадь... Все обиды - четко помнит и при возможности обязательно лягнет или укусит! :)
5
1
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
ptiburdukov:
Состряпал из себя нуворища. По-моему, обыкновенный хвастунишка, с замашками на большее.
Сударь... Не Вам комментировать мой образ жизни, моих друзей, какими бы они ни были и мои достатки... Мне 52 года от роду, 34 года стажа работы с компьютерами (Билл Гейтс начал заниматься программированием чуть раньше меня, просто он живет в другой стране, где за это хорошо платят) :) Поэтому свои дальнейшие "комментарии" можете засунуть себе "куда подальше"... :)
5
3
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Yxta:
За симбол точно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо было марка брать.
Но калина-универсал в люксе, уделает обоих, всего за 360000 рублей и копеечным содержанием, с полной атмосферой приятностей.
Спасибо за комментарий! :)
По поводу "Марка"... Хотелось взять все-таки автомобильчик из салона. Я же говорил, что это были далеко не последние мои деньги! :) Просто банки отказали в выдаче срочных депозитов, поэтому и пришлось "выкручиваться" с такими "низкобюджетными" машинками. Автомобиль брался для студента - а езжу теперь я, ибо сын уехал надолго в Данию. Скажу честно - машинка очень нравится! Не нравилась - не написал бы длиннющий отзыв. Вспомнил молодость с помощью Рено... :) По поводу "Калины" - гонялся я с ней ради смеха. Отстала через несколько секунд. Что такое "полная атмосфера приятностей" в Калине я так и не смог понять, хотя внимательно рассматривал ее в салоне. У нас салон ВАЗа находится возле моего любимого шиномонтажа. Когда меняю резину с зимней на летнюю, бывает, захожу поглядеть на эту "автопродукцию". Скажу честно, что на свои деньги - Калина вполне адекватный автомобильчик. Просто Символ - и стоит дороже и ездит гораздо лучше. Возьмите Символ на тест-драйв - поймете, о чем я говорю... Символ лучше "бежит" даже необкатанный и на 92-ом бензине...
1
1
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
ptiburdukov:
Уделает, особенно в твоем Питере. Она сгниет там через год.
А вот с этим комментарием - я согласен. Все-таки оцинкованный кузов Символа - даст 100 очков вперед по своей "бессмертности". любому неоцинкованному автомобилю. Сосед - студент купил себе Символ 2004 года. После мойки - краска сверкает как новая! Ни точечки ржавчины нет нигде! Лично все осмотрел и ощупал из любопытства.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
ptiburdukov:
Уделает, особенно в твоем Питере. Она сгниет там через год.
За пять лет, у тестя ни одного намёка на рыжик. Так что ерунду не говори, и не путай с зубилами и жигулями. Главное из девяностых вылезай поскорей, а то на всю жизнь там останешься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 237
Ну тут тоьлко личные впечатления автолюбителя. И это всё субъективное, да и все это в сравнении с русскими машинами.

Расскажите про искажение обзора зеркалами. Про неровные зазоры, про крутилку для раскладывания седла. Коробка передач там явно не радует не только передаточными числами, но и вообще. Это ж сколько логики надо, чтоб заднюю передачу втыкать вперед, и пятую сделать там же практически где третья. Кто то с непривычки так лоб расшибить сможет, если после 4й не туда воткнет. И разве это просторный салон? Пятеро нормальных мужиков точно не влезут, а если влезут то она не поедет. Освещение в салоне тоже никудышное. Лампочка слепит глаза водителю при этом сзади она не освещает в салоне ничего. Глючат датчики частенько. Защиты никакой нет - можно пробить поддон картера легко. Бампер передний держится на пласстмасках и способен оторваться от обычной тряски. Короче машина не проработана, а что-то в ней даже сделано как будто специально во вред. Например - нафига кнопка откр. багажника снаружи? Чтоб кто угодно его открыл? А если от нее оторвет проводочек, то багажник даже на поставленной на сигналку машине можно открыть будет без проблем. Нафига так по конячьи сделана крышка бензобака? Чтоб ключ и руки бензом пахли? Или чтоб без работы оставить пистолетчика? Нафига в переднем логотипе дырка, которая на большой скорости начинает завывать? До 120 говорите, разгоняли? ну это ппц конечно. И не страшно было? Я сам на ренохе этой езжу - на 140 руки потеют чесслово и ревет она как будто в агонии бьется. А японка почти любая без проблем идет 180 и выше и без малейшего напряга. Ну в общем писать про нее много можно, но я скажу - Ваш отец действительно мудрый человек. Желаю ему бодрости духа и крепкого здоровья. И Вам желаю снова вспомнить его слова про рено.

Мой отзыв не просто так взят и не потому что я все вразрез воспринимаю. Я сам на многих авто ездил и сейчас у меня служебная - рено симбол. Пришла новая, езжу 2 года и чего только не повидел уже на ней ))) На японке подержанной до этого ездил 10 лет. Вообще сказка была. А сейчас - страшный сон.
I'm from Vladivostik!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 237
я тут свой отзыв писал тоже. Прочитайте =) Вам все же поставлю 5. За терпение =)
I'm from Vladivostik!
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
Уважаемый аФтор, что то мне подсказывает что вы, мягко говоря, лукавите. "Крутой мен" для которого "деньги это пыль", который "бешеные бабки зашибает", у которого в 2012 году "кореша"... Вместо того чтобы и дальше "бабки зашибать" сидит балады про свой авто-самолет пишет, как правило у людей, от имени которого вы пишите, кем стараетесь себя показать, времени пописать нет, не то что отзывы крапать, да еще и такие объемные... Даже НИК себе подобрал "Богатый реновод":))) опять же, люди имеющие хороший доход и красивый счет в банке(либо в обороте) никогда не будут выставлять напоказ то что они "Богатые", вы видимо даже не общаетесь с таким классом людей:)
Зачем такие байки придумывать, написали бы как есть без сказок. Зато весело почитать:)
8
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
И у соседа студента ходил авто рассматривал, щупал:))) развеселил алигарх:) то ты к этому авто относишься как к шкарбонке, пыли, временному вложеню средств, то вдруг похожий авто полез руками щупать...:)))) не стыковка:) у тебя там "болты золотые с брЫльянтами" с пальце не свалились? Цепью золотой не зацепился ни за что????:)))) эх сказочник:))))
Я вот могу честно сказать что рассматриваю данный авто как возможный вариант для приобритения, чтоб ездить от дома до работы, и супруге ребенка на тренировки возить, "кидать" на улице где попало и не париться что угонят, поцарапают и т.д.
Все равно не понимаю я аФтора отзова, может конечно и не прав, извиняюсь в таком случае, но ... А следовательно и отзывы считаю не объективным, а сказочным
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2008 в России