Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2008

Рено Симбол 2008 — отзыв владельца

, Украина
11540
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.9
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 498 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 литров по городу 6,2 литра по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хэллоу, пиплы! :)
На прошлой неделе "стукнуло" ровно 3 года, как я стал счастливым обладателем сего детища франко-турецкого машиностроения! Типа, юбилей... Я не любитель писать отзывы в стиле: "Я купил машину! Пробег 500 км! Полёт нормальный!" Поэтому буду "вспоминать всё". :)

Часть 1. Предыстория покупки или как я "докатился до Рено"...
До этого драндулетика водил многие автомобили, начиная с отцовской Волги ГАЗ-21. Но Рено, как-то "в руки" не попадало. До 90-х годов - ГАЗ-21, ГАЗ-24, Жиги - 06, 07. Какое тогда Рено?! Ездил по делам на "пирожке" ИЖ-2715 - отличный для тех времен автомобильчик! Управлял "горбатым Запором" и однажды даже "инвалидкой" (за бутылкой водки ехать было больше не на чем, а пешком идти - "не солидол"). После 90-х были разные машины, но единственное, чего я твердо придерживался - "Не надо брать 4Ф - Форд Фокус и Фсех Французов" и "Рено - г*вно!" Последнему меня научил мой отец, который крутил баранку с 1953 года, а уж ему-то не доверять я не имел никакого морального права! Да и "реношек" у нас в городе было аж целых 3 штуки - Сценик у моего знакомого, Меган 2 хэтч у какого-то "оригинала", да старенький Рено 5, которого хозяин просто убивал, но тот держался стойко, как крейсер Варяг. На "реноводов" все смотрели с жалостью и непониманием.
Жизнь становилась все лучше, бизнес шел хорошо, денег накопилось порядочно и решил я взять новую машину из салона, как всегда, "посолиднее", что нибудь из D, а то и Е класса.  Друзья накупили себе Лексусов, Рейндж Роверов и даже один Мазератти, ну, думаю, и мне "отставать" не годится. Продал свою тачку и собирался в салон за новой. Но тут грянул "пипец", именуемый "кризисом"... Гривна рухнула с курса 5,05 до 8,10 за доллар! Кинулся я в банк, чтобы снять денежки с депозита - а не выдают, собаки! Дома лежат несчастные 90000 гривень, что по новому курсу чуть более 10 килобаксов. Что делать?! Ну, думаю, куплю на эти деньги хоть какой-то драндулет - сын в университет будет ездить, а я - и позориться на нем не стану, подожду, пока депозиты "разморозят". Поперся по автосалонам... ШОК! Моих денег теперь не хватает даже на Хюндай Гетц! Ну, одолжить у друзей - не вопрос, но Гетц?! Сын же в него не поместится! Ладно... Ищем дальше... Смотрели с женой Фиат Пунто - забавная машинка. Но как-то "не мое"... Глянули на "китайцев" - жена начала креститься, а я - чуть не помер со смеху... Смотрели Ланосы и Авео - скучно. Прошлый век. Н-дя... Тут глянули - висит "бигморд" с надписью "Рено в нулевой кредит на 2 года!" Опа, думаю, это шанс! Тут уже, блин, не до предрассудков... О предрассудках можно было вспоминать, когда доллар по 5,05 был и депозиты выдавали по первому моему требованию! Торба конкретная...

Часть 2. Какого лешего я выбрал Символ?
Приехали с жинкой в салон, поглядели на цены... Ну, раньше я, оказывается, мог без проблем купить Лагуну 3 в самой обалденной комплектации, если бы еще и чуток с депозита снял, а сейчас наличных денег хватает только на какой-то Логан с моторчиком 1.6, да и то, одолжить придется... Ладно... Будем "посмотреть", хотя и "Рено - г*вно"... Логан я вполне одобрил. Большой автомобиль, хоть и с виду чуток неказистый, стоит дешево, визуально - без "косяков", двигатель для такой массы - нормальный, багажник - у "мерина" С-класса меньше, машина собирается, правда, в Румынии, но вполне качественно и все-ж не "кЕтай"... Короче, Логан - честный автомобиль, который реально купить за честные деньги. В общем, решено было брать. Поперлись домой за "наличкой". Приезжаем с женой на следующий день - ОПА! Стоит на стоянке какой-то Логан в "серебристом" цвете! Говорю менеджеру - "Беру этот, оформляй!" Тот отвечает: "Извините, машина уже продана, осталась только темно-зеленая..." Тут у меня настроение что-то испортилось... Думаю - "И тут не везет, блин..." Менеджер видит, что я помрачнел, испуганно говорит: "Может хоть тест-драйв Логана сделаем?" Говорю: "Да черт с тобой, поехали, что я, на таком корыте, что ли, не проеду?!" Поехали...  Сразу озадачили "короткие" первые передачи... Ходы рычага длинноваты, передачи включаются не идеально, но терпимо, а ход педали сцепления - почти как у трактора... Как на таком "г*вне" люди ездят?! Ладно, едем дальше... Присматриваюсь, прислушиваюсь... Ну, тачка, конечно, не Мазератти, едет "без огонька", но вполне уверенно. Ходовая, сразу чувствуется, что неплохая, хорошие тормоза. В салоне просторно. Шумоизоляция, конечно, "хромает", сидишь - как в автобусе, "бибикалка" почему-то на "поворотник" присобачена и дверные ручки в виде "выемок". Но как за такие деньги?! Бомба! Один хрен - сыну позориться... Ладно, что цвет темно-зеленый - в случае войны все ему завидовать будут! :) В общем, развеселился я от этого Логана! :) Менеджер видит, что я заулыбался и спрашивает: "А может Символ протестируете?" А мне, если честно, уже все по барабану! Говорю: "Гони, блин, и этого крокодила сюда!" Приехал Символ. Осмотрел я его - реально интересно стало! Отличное ЛКП - у многих дорогих тачек оно выглядит "побюджетнее", салон эргономичный, хорошая посадка, комплектация простенькая, с одной подушкой, зато на литых дисках, моторчик поменьше объемом, чем у Логана - всего 1.4, зато 16 клапанов, следовательно, мощность уже повыше будет. Узкий, аэродинамичная форма кузова - чувствуется даже некая "породистость", что ли? Багажник огромный, но визуально "размазан" по кузову и практически не портит машинку. Фары большие, хоть и не ксенон. Отделка салона с претензией на "богатство" - есть вставочки из полированного алюминия, тряпочки в дверных картах, ГУР, кондиционерчик, МР3, электрорегулировка зеркал и фар, руль регулируется по высоте, передние ЭСП, симпатичные кресла... Сзади - тесновато, так я сзади и не езжу... Сборка турецкая, но довольно ловко все везде подогнано... Ну, в общем, уже "что-то в этом есть"... Ладно... Поехали! Те же "короткие" первые передачи, но коробка, чувствуется уже другая - ходы рычага короткие, передачи включаются четко. Короткоходное сцепление. Динамика - не чета Логановской, ибо и моторчик "поживее" и аэродинамика - гораздо получше, чем у того. Но главное, что в сравнении с Логаном - при езде на Символе появилось чувство "полета над дорогой"! Если Логан "едет", то Символ - "летит"! :) Ходовая - не хуже Логановской, тормоза - "как в стенку", рулится - просто замечательно, как для такой машинки, в поворотах сильно не кренится, но и не "зубодробилка"... Конечно, на тест-драйве мне больше 80 разогнать Символ не дали, да и машинка новая, и не обкатанная, но чувствую, что какой-то "потенциал" в ней все же есть. В общем, жинка моя вылезла из этого Символа и категорически заявила: "Никакого Логана! Берем только Символ!" Всё. Капец. Раз жинка сказала - надо выполнять. Я за нее - башку кому угодно оторву, а не то, что на какого-то несчастного Символа деньги "зажму"...

Часть 3. Символические муки...
А денег-то и не хватает! Автомобильчик 2008 года, продается в 2009, поэтому дают 10% скидки, что неплохо, но "на кармане" 90000, а машинка стоит 108000 даже со скидкой! Да плюс страховка, оформление... Идти по корешам с протянутой рукой? Типа, "Подайте, мужики! На Рено денег не хватает!" Позор - на всю оставшуюся жизнь... Весь город ржать будет: "На Рено денег пришел одалживать!" Анекдот, блин... И тут меня осенило - "А беспроцентный кредит на 2 года?!" Оказалось, что надо внести 50% сразу, а остальные 50% - выплатить равными частями за 24 месяца. Плюс ежегодное полное КАСКО - во, как раз, пусть студент машину "рихтует", плюс еще 1.5% за услуги банка. Но 1.5% переплаты за 2 года - это смешно, согласитесь... В общем, моих 90000 сразу хватило на все, еще и осталось... :) Правда, долговое ярмо на 2 года себе я на шею повесил... Цвет выбрал - бежевый металлик. На нем грязь не так заметна.
Ну, начал я ездить... Сначала катался на этом пердулетике только рано утром или поздно вечером, чтобы корешам на глаза не попадаться. Менеджер в салоне перед выездом посоветовал лить 92-й бензин, дескать "мотор только его толком переваривает". Я ему не очень поверил, но известно же, что "Рено - г*вно", поэтому, думаю, не удивительно, что и моторы у них хреновенькие, раз на 92-м работают... И точно! Машинка "тупит" - по страшному! С места трогаться - глохнет, передачи переключаешь - дергается, динамики никакой - Ланосы со светофора быстрее уезжают, бензина жрет - до 12 литров по городу... Вот, думаю, попал... Лучше б я сыну Авео купил, что ли?! Потом "реношка" пообкаталась, стала чуток поживее, расход бензина упал до 10 литров, но все равно, "что-то не то", и все... Ладно! Купил, так купил! Поезжу чуток и продам, если сын кататься не захочет.

Часть 4. Символ - яростный борец с глобальным кризисом...
Кризис крепчает, депозиты заморожены, купить второй автомобиль - пока не светит. В общем, решил я, что студент в университет и на маршрутке покатается, чай, не барин, а на дворе злобный кризис бушует! Задумал я эту "реношку" хоть как-то, блин, задействовать. Начал на ней жену туда-сюда по городу подвозить - то в банк, то в казначейство, то в спортзал, то на вокзал. Стал на ней кататься по выходным в загородный дом. Багажник большой - то продукты привезу, то банку краски для ремонта. Заднее сиденье складывается - однажды здоровенный рулон обоев припер. Опять же, в гипермаркет ездить - красота! Единственное, что машинку ставил подальше от входа, чтоб если кто знакомый встретит - не видел, что я на Рено прикандычил. Пару раз даже было, что меня кореша попутно домой из магазина подвозили, думали, что я без машины, а я потом на такси возвращался и потом уже "натихаря" на своей "квазимоде" домой ехал. Все боялся, что засмеют... :) Но главное, что жена бедный драндулетик полностью одобрила и даже на заднем сидении стала ездить! Конечно, Рено не Лексус, однако и не маршрутка, как ни крути...
Что реально порадовало - так это смешные затраты... Даже 10 литров бензина по городу - это "бу-га-га" в сравнении с 18 или 27! ТО-15000 - обходится аж в 100 - 120 баксов. И это - у "официалов"! 3 года гарантии или 100000 километров пробега - значит 3 года ни копейки на ремонт. Опять плюс... Попал в небольшое ДТП. Девка летела ночью по "главной" дороге "без фар", а я выезжал со второстепенной, и, естественно, ее не заметил. Но по факту - виновен-то все равно я. Был бы видеорегистратор - дело было бы диаметрально противоположным. И КАСКО, буквально неделю назад - закончилось! Но то - такое дело... В общем, пострадал бампер, решетка радиатора и левая фара. Новая фара у "официалов" обошлась в 1300 гривень (162 бакса) плюс рихтовка бампера с решеткой и покраска бампера - 800 гривень (100 баксов). Итого - всего-навсего 2100 гривень. Для меня это "пыль". Страховка на Символ стоит копейки - "автогражданка" менее 400 гривень (такая мелочь, что даже точной суммы не помню), полное КАСКО - 3600.
В общем, смирился я с Символом и стал ездить потихонечку туда-сюда, хотя и не солидная тачка. "Рено - г*вно", это и слону понятно... Корешам на глаза старался на нем не попадаться...

Часть 5. Вот оно чо, Символ...
Еду как-то на своем драндулетике - гляжу, бензин почти "на нуле". Надо заправиться... Заехал на заправку. Подбежал "пистолетчик" - "Вам 98-й?" Говорю: "Какой там 98-й... Лей 92-й! Эта тачка на другом бензине ездить не умеет..." Гляжу, хлопчик опечалился, видать клиентов мало... Думаю, "Ладно, залью сегодня бак 98-го - пацану план по продажам помогу сделать. Какая разница, что на 1 бутылку хорошей водки больше заплачу?" Пробка бензобака в Символе, кстати, ключом зажигания запирается... :) Заплатил за 40 литров 98-го, дал "пистолетчику" на "чай", сел в машину, зажигание включил... ОПА... МОТОР ЗВУЧИТ ПО ДРУГОМУ... Чудеса... :) Выехал с заправки на шоссе, гляжу - Ланос меня догоняет. Ну, думаю, пусть обгоняет... Дал газку... Первая, вторая, третья, четвертая... Гляжу в зеркале - Ланос приближается все медленнее, медленнее, медленнее, отстает, отстает, отстает и просто улетает назад... Глянул на спидометр - 120! ШОК! РЕАЛЬНЫЙ ШОК! Вот это динамика разгона! Вот это Символ! Вот это Рено! А я, как дурак, столько времени коптил  небо на 92-м?! Я, честно, как на свет заново народился! Такая динамика на машинке стоимостью в 15000 долларов? Фантастика! Такой "болид" не стыдно и корешам показать. А тут и реальный случай представился. Еду по улице поздно вечером - гляжу, знакомый "лексусовод" на остановке "втыкает" в одних спортивных труселях, футболке, кедах и с сумкой. Оказалось, что он свой Лексус на полировку кузова отдал и поперся в спортзал на такси. А обратно как на зло - никто мимо не едет. Цирк! :) Притормаживаю... Он сначала даже не понял, кто за рулем! Потом в салон залез, огляделся, пластик пощупал. Говорит: "Пластик, конечно, дубовый, а автомобильчик, вроде, не хреновый... А ну, покажи, как едет!" Ну, тут я на 98-ом и "отжег по полной программе"! Символ, зараза, как понял, что он него ждут "гипер-прыти" и выдал такого "джазу", что даже у меня пот на поворотах под мышками со страху выступал, а кореш вообще был в буйном восторге, только орал все время "Газу давай! Газу!!! Г-а-а-а-зу-у-у!!!!" Ну, и матерился еще страшно... :) Короче, от друзей я, в результате, получил "втык" за то, что хороший коньяк сразу не выставил за покупку столь ценного автомобиля, "реношка" была всеми корешами, подругами и их собаками осмотрена, ощупана и обнюхана, все желающие на ней покатались и коллективно постановили, что "Как за 15 килобаксов - так нехрен делать аппарат, хоть и Рено!"

Часть 6. Символ - форева!
Вот так я и катаюсь уже 3 года на маленькой "реношке"... К габаритам - привык. Места - достаточно. Езжу я немного - менее 10000 километров в год, но в основном по городу, ибо живу в центре. Ну, за город иногда съезжу, и раз в году - обязательно в Крым. В городе Символ исключительно хорош - узкий, резвый, вместительный, с хорошей ходовой и тормозами. Расход 98-го бензина "100% по городу" - 9.5 литров при "первый со светофора". Можно, наверное, жечь бензина гораздо меньше, если ездить медленно и плавно, но так ездить скучно, а я на личной "веселухе" экономить не привык. :) За городом машинка потребляет, примерно, 6.5 литров бензина на "сотню" при крейсерской скорости 100 - 130 км/час. Автомобильчик легкий, а наши "дороги" изобилуют буграми - на которых при большой скорости довольно опасно бросает. Чехлы на сидения даже не покупал - несколько раз в году делаю химчистку салона. Не хочу портить унылыми чехлами интерьер.

Из проблем за 3 года:
1) Дважды в мокрую погоду "глюкнула" вторая лямбда - ошибку сбросили на сервисе. Бесплатно.
2) Застучал замок задней спинки сидения - на сервисе обмотали дужку изолентой. Бесплатно.
3) Сунул в прикуриватель китайский пылесос и сгорел предохранитель - заменили на сервисе. Бесплатно.
4) "Засопливил" шланг ГУР - заменили на сервисе. По гарантии.
5) Заскрипел тросик педали сцепления - почистили и смазали на сервисе. 30 гривень.
6) Попал камешек под ручейковый ремень генератора, образовалась дырочка в ремне. Ремень походил бы еще 10000 км, но я такого не люблю - заменили на сервисе. 190 гривень.
7) Дважды проколол колесо гвоздем. Суммарно 80 гривень.
8) Зимой после мойки замерзла "направляющая" лючка бензобака - отогрели на сервисе. Бесплатно.

ТО прохожу раз в год, поскольку за год не наезжаю 15000 километров. Обслуживаюсь 100% у "официалов". Бензин А-98, А-100. Моторное масло - Elf 5w40.

Часть 6. Есть ли жизнь после Символа?
Пока менять этот аппаратик даже и не планирую! Абсолютно все устраивает.
Если вдруг появятся лишние деньги - куплю или Clio 3RS или Megane 3RS. Что-то во мне "драйверский дух" на старости лет проснулся... :)

Прошу прощения за отсутствие фотографий - сын поехал в Данию, фотик с собой забрал. Куплю новый фотик - опубликую "фотосессию" своего драндулетика. :) Но тут есть фотографии подобных машинок - точно такого же бежевого цвета.

Спасибо за терпение, проявленное при чтении. Сам не ожидал, что так много смогу написать. Но все-таки, как ни крути, а 3 года на Рено - есть над чем посмеяться! :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чёткий отзыв. Афтору пятак одназначно. Конечно жаль что в одночасье вместо лагуны, появился симбол. А вобще лучше на симболе чем пешком, да и новая машина это всегда хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Спасибо за комментарий! :) Ну, с тех пор, как я "в одночасье" стал "реноводом" - я немножко "просветился" в плане Рено... Чуток поправлю, если позволите... Символ не появился "вместо Лагуны"... Вместо Лагуны появился Латитьюд. Точнее, они существуют "параллельно"... :) Символ - это седан на базе хэтча Клио 2, то есть В-класс. У Лагуны - совершенно другая база и другая "линейка" двигателей, поскольку это D-класс. На базе Лагуны корейцы из Самсунг-моторз и сделали Латитьюд, а это даже Е-класс. Символу до Е-класса, как до Москвы рачки... В моем Символе стоит двигатель K4J 1.4V16 - такие ставились на Меган 2. А на Латитьюд - минимально ставятся 2.0 на вариаторе. То есть Символ и Лагуна с Латитьюдом имеют общее только в виде "ромба Рено", как, например, Шевроле Авео и Шевроле Корвет... :)
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Богатый реновод:
Спасибо за комментарий! :) Символу до Е-класса, как до Москвы рачки... То есть Символ и Лагуна с Латитьюдом имеют общее только в виде "ромба Рено", как, например, Шевроле Авео и Шевроле Корвет... :)
---------------
Чистая правда и полностью с вами согласен. Лично мне больше всего эспейс нравится и старая шафран, которая на смену рено-25 пришло. Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
У Рено - вообще, как оказалось, была, есть и, надеюсь, будет целая "гамма" очень забавных автомобилей. Некоторые из них были совершенно "футуристическими", типа Вел Сатис... :) Кому-то нравится их дизайн, кому-то категорически нет, но я за 3 года владения "реношкой" убедился, что Рено делает великолепные - простые, интересные, недорогие и надежные машины. "Формула 1" - это уже совершенная фантастика, конечно... Честно скажу, жалею, что много лет просто не обращал на Рено совершенно никакого внимания. Да и автосалоны Рено, по большому счету, активно начали продавать автомобили только в 2008 - 2009 годах. До этого - в Украине Рено был в полной "тени". А жаль! :) Ладно... Буду носиться на своем Символе еще "яростнее"! Пусть все завидуют, у кого Рено пока нету! :)
1
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 4
Богатый реновод:
У Рено - вообще, как оказалось, была, есть и, надеюсь, будет целая "гамма" очень забавных автомобилей. Некоторые из них были совершенно "футуристическими", типа Вел Сатис... :) Кому-то нравится их дизайн, кому-то категорически нет, но я за 3 года владения "реношкой" убедился, что Рено делает великолепные - простые, интересные, недорогие и надежные машины. "Формула 1" - это уже совершенная фантастика, конечно... Честно скажу, жалею, что много лет просто не обращал на Рено совершенно никакого внимания. Да и автосалоны Рено, по большому счету, активно начали продавать автомобили только в 2008 - 2009 годах. До этого - в Украине Рено был в полной "тени". А жаль! :) Ладно... Буду носиться на своем Символе еще "яростнее"! Пусть все завидуют, у кого Рено пока нету! :)
Чему "завидуют"? Поездкам на машине собранной по технологии актуальной для начала 90-х? Я сам на Символе езжу,правда восьмиклапанном, 2011 года выпуска, и у меня складывается впечатление что эту машину давно пора снимать с производства как устаревшую и морально и технически.Чего только одна коробка воющая стоит,а топливный расход как для 1.4 - 10 литров?Хлам он и есть - хлам.
 
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alexey77777:
Чему "завидуют"? Поездкам на машине собранной по технологии актуальной для начала 90-х? Я сам на Символе езжу,правда восьмиклапанном, 2011 года выпуска, и у меня складывается впечатление что эту машину давно пора снимать с производства как устаревшую и морально и технически.Чего только одна коробка воющая стоит,а топливный расход как для 1.4 - 10 литров?Хлам он и есть - хлам.
За симбол точно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо было марка брать.
Но калина-универсал в люксе, уделает обоих, всего за 360000 рублей и копеечным содержанием, с полной атмосферой приятностей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Состряпал из себя нуворища. По-моему, обыкновенный хвастунишка, с замашками на большее.
6
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Yxta:
За симбол точно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо было марка брать.
Но калина-универсал в люксе, уделает обоих, всего за 360000 рублей и копеечным содержанием, с полной атмосферой приятностей.
Уделает, особенно в твоем Питере. Она сгниет там через год.
1
1
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Alexey77777:
Чему "завидуют"? Поездкам на машине собранной по технологии актуальной для начала 90-х? Я сам на Символе езжу,правда восьмиклапанном, 2011 года выпуска, и у меня складывается впечатление что эту машину давно пора снимать с производства как устаревшую и морально и технически.Чего только одна коробка воющая стоит,а топливный расход как для 1.4 - 10 литров?Хлам он и есть - хлам.
По поводу 8-ми клапанника - согласен. Двигатель слабоват, но, зато, практически неизносимый! :)У знакомого таксиста оказался такой "моторчик". Он на нем без капремонта, оказывается, "проскакал" уже свыше 300000. Лично смотрел цифры на одометре. Попросил я его однажды меня "подкинуть". Ну, что сказать... Машинка, конечно, "едет", но "очченнь по эстоннскии". И троллейбусы старательно обгоняет... И даже "микроподхват" наблюдается... :) Подъехали ко мне домой - я говорю "А у меня тоже Символ, только с мегановским движком". Таксист: "Да какая, нахрен, разница?!" Я говорю: "Садись, покатаю..." Тот с таким недоверием залез в салон... Через 10 минут поездки с "элементами отжига" долго ходил вокруг моего Символа и только языком прищелкивал от удивления... :) Мегановский двигатель был рассчитан на гораздо более тяжелый Меган 2. Поэтому с легким Символом - он справляется как Тузик с пустой резиновой грелкой... :)

Если Вы считаете свою машину "хламом" - точно таким же "хламом" считает и она Вас... :) Машина - как лошадь... Все обиды - четко помнит и при возможности обязательно лягнет или укусит! :)
5
1
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
ptiburdukov:
Состряпал из себя нуворища. По-моему, обыкновенный хвастунишка, с замашками на большее.
Сударь... Не Вам комментировать мой образ жизни, моих друзей, какими бы они ни были и мои достатки... Мне 52 года от роду, 34 года стажа работы с компьютерами (Билл Гейтс начал заниматься программированием чуть раньше меня, просто он живет в другой стране, где за это хорошо платят) :) Поэтому свои дальнейшие "комментарии" можете засунуть себе "куда подальше"... :)
5
3
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Yxta:
За симбол точно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо было марка брать.
Но калина-универсал в люксе, уделает обоих, всего за 360000 рублей и копеечным содержанием, с полной атмосферой приятностей.
Спасибо за комментарий! :)
По поводу "Марка"... Хотелось взять все-таки автомобильчик из салона. Я же говорил, что это были далеко не последние мои деньги! :) Просто банки отказали в выдаче срочных депозитов, поэтому и пришлось "выкручиваться" с такими "низкобюджетными" машинками. Автомобиль брался для студента - а езжу теперь я, ибо сын уехал надолго в Данию. Скажу честно - машинка очень нравится! Не нравилась - не написал бы длиннющий отзыв. Вспомнил молодость с помощью Рено... :) По поводу "Калины" - гонялся я с ней ради смеха. Отстала через несколько секунд. Что такое "полная атмосфера приятностей" в Калине я так и не смог понять, хотя внимательно рассматривал ее в салоне. У нас салон ВАЗа находится возле моего любимого шиномонтажа. Когда меняю резину с зимней на летнюю, бывает, захожу поглядеть на эту "автопродукцию". Скажу честно, что на свои деньги - Калина вполне адекватный автомобильчик. Просто Символ - и стоит дороже и ездит гораздо лучше. Возьмите Символ на тест-драйв - поймете, о чем я говорю... Символ лучше "бежит" даже необкатанный и на 92-ом бензине...
1
1
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
ptiburdukov:
Уделает, особенно в твоем Питере. Она сгниет там через год.
А вот с этим комментарием - я согласен. Все-таки оцинкованный кузов Символа - даст 100 очков вперед по своей "бессмертности". любому неоцинкованному автомобилю. Сосед - студент купил себе Символ 2004 года. После мойки - краска сверкает как новая! Ни точечки ржавчины нет нигде! Лично все осмотрел и ощупал из любопытства.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ptiburdukov:
Уделает, особенно в твоем Питере. Она сгниет там через год.
За пять лет, у тестя ни одного намёка на рыжик. Так что ерунду не говори, и не путай с зубилами и жигулями. Главное из девяностых вылезай поскорей, а то на всю жизнь там останешься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 237
Ну тут тоьлко личные впечатления автолюбителя. И это всё субъективное, да и все это в сравнении с русскими машинами.

Расскажите про искажение обзора зеркалами. Про неровные зазоры, про крутилку для раскладывания седла. Коробка передач там явно не радует не только передаточными числами, но и вообще. Это ж сколько логики надо, чтоб заднюю передачу втыкать вперед, и пятую сделать там же практически где третья. Кто то с непривычки так лоб расшибить сможет, если после 4й не туда воткнет. И разве это просторный салон? Пятеро нормальных мужиков точно не влезут, а если влезут то она не поедет. Освещение в салоне тоже никудышное. Лампочка слепит глаза водителю при этом сзади она не освещает в салоне ничего. Глючат датчики частенько. Защиты никакой нет - можно пробить поддон картера легко. Бампер передний держится на пласстмасках и способен оторваться от обычной тряски. Короче машина не проработана, а что-то в ней даже сделано как будто специально во вред. Например - нафига кнопка откр. багажника снаружи? Чтоб кто угодно его открыл? А если от нее оторвет проводочек, то багажник даже на поставленной на сигналку машине можно открыть будет без проблем. Нафига так по конячьи сделана крышка бензобака? Чтоб ключ и руки бензом пахли? Или чтоб без работы оставить пистолетчика? Нафига в переднем логотипе дырка, которая на большой скорости начинает завывать? До 120 говорите, разгоняли? ну это ппц конечно. И не страшно было? Я сам на ренохе этой езжу - на 140 руки потеют чесслово и ревет она как будто в агонии бьется. А японка почти любая без проблем идет 180 и выше и без малейшего напряга. Ну в общем писать про нее много можно, но я скажу - Ваш отец действительно мудрый человек. Желаю ему бодрости духа и крепкого здоровья. И Вам желаю снова вспомнить его слова про рено.

Мой отзыв не просто так взят и не потому что я все вразрез воспринимаю. Я сам на многих авто ездил и сейчас у меня служебная - рено симбол. Пришла новая, езжу 2 года и чего только не повидел уже на ней ))) На японке подержанной до этого ездил 10 лет. Вообще сказка была. А сейчас - страшный сон.
I'm from Vladivostik!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 237
я тут свой отзыв писал тоже. Прочитайте =) Вам все же поставлю 5. За терпение =)
I'm from Vladivostik!
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
Уважаемый аФтор, что то мне подсказывает что вы, мягко говоря, лукавите. "Крутой мен" для которого "деньги это пыль", который "бешеные бабки зашибает", у которого в 2012 году "кореша"... Вместо того чтобы и дальше "бабки зашибать" сидит балады про свой авто-самолет пишет, как правило у людей, от имени которого вы пишите, кем стараетесь себя показать, времени пописать нет, не то что отзывы крапать, да еще и такие объемные... Даже НИК себе подобрал "Богатый реновод":))) опять же, люди имеющие хороший доход и красивый счет в банке(либо в обороте) никогда не будут выставлять напоказ то что они "Богатые", вы видимо даже не общаетесь с таким классом людей:)
Зачем такие байки придумывать, написали бы как есть без сказок. Зато весело почитать:)
8
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
И у соседа студента ходил авто рассматривал, щупал:))) развеселил алигарх:) то ты к этому авто относишься как к шкарбонке, пыли, временному вложеню средств, то вдруг похожий авто полез руками щупать...:)))) не стыковка:) у тебя там "болты золотые с брЫльянтами" с пальце не свалились? Цепью золотой не зацепился ни за что????:)))) эх сказочник:))))
Я вот могу честно сказать что рассматриваю данный авто как возможный вариант для приобритения, чтоб ездить от дома до работы, и супруге ребенка на тренировки возить, "кидать" на улице где попало и не париться что угонят, поцарапают и т.д.
Все равно не понимаю я аФтора отзова, может конечно и не прав, извиняюсь в таком случае, но ... А следовательно и отзывы считаю не объективным, а сказочным
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром