Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
41938
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Предистория:  первые 2 машины были ваз 2103 и 2106 поездил на каждой около года, после этого поднакопил и взял себе Шевроле Ланос  ей было 2,5 года с пробегом 28тыc, за полтора года работы в такси наездил на ней еще почти 70тыc. С ним тогда и буду сравнивать СИМБОЛ…
Нужна была машина на автомате, экономичная и динамичная (но в меру конечно) также для работы в такси, за ту сумму которая была на руках 300-350тыщ. Смотрел трехлетки, на рынке и в инете были тогда только акценты и спектры…
Акценты были или с большим пробегом около 100тыc. Или в голой комплектации. Просмотрел пару Спектр и хозяины честно признались что расход по городу честно 12-13 литров, как я и читал в отзывах… Совсем случайно увидел Символ 2006 года, машине 4 года и пробег 68тыc. Почитал отзывы за нее- ходовка как у логана(неубиваемая),двигатель этот уже давно ставился на Меганы и на модели Клио и особым проблем с ним не было, коробка автомат – японский 4ступенчатый гидротрансформатор (на Меганах и в последствии на Логанах ставят типтроник с возможностью ручного переключения, из-за чего он и приносит владельцам проблемы. На меганах требует замены клапана на 80тыс. Км, а на логанах уже на 30ти. Это лично мое мнение основаное на большинстве прочитанных отзывов)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: за почти 3 года эксплуатации в такси наездил еще 100тыc. На данный момент пробег  165. Автомобилем доволен, волею  судьбы попался гаишникам с похмелья и был лишен на 1 год и 9 мес. Также работая в такси вечерами и с утра до ночи в выходные, за это время останавливали всего 4 раза (2 тыщи и поехал дальше), гаишникам и угонщикам машина не интересна.
Коробка и  Движок  16клапанов 98сил, тянет хорошо с самых низов, со светофора трогаясь – надавил на половину педальку и не спеша ушел первым (среди однокласников и всяких лад), в таком режиме передачи переключаются на 2700-3200 об. В мин.(Клиенты, в основном тоже водилы удивляются увидев коробку автомат, после чего следует вопрос – это  1.6? И удивляются услышев что это 1.4! В Логане например 1.6 и 102 силы, всего на 4 силы и налог уже другой…) Ланос был на ручке 1.5 и реально не ехал, до 3.5тыщ динамики ни какой, в общем городском потоке приходилось его крутить чтоб успевать и не мешаться ни кому… А СИМБОЛ реально удивил динамикой на низах хотя 1.4 и автомат. Передачи переключаются плавно практически не заметно, есть режим «1» и «2» максилальная передача, например для подьема в гору, но ими никогда не пользуюсь (при подъеме в гору коробка и движка видимо сами чувствуют нехватку мощи и переключаются сами на высоких оборотах от 3500 до 5500 в зависимости от подъема) Есть также режим «снежинка», для гололеда…
Расход по городу без особых пробок или в вечернее время от 8 до 9 литров АИ-92, разницы между 95 и 98 не заметил, да и нету у нас в россии таких, это тот же 92-ой с присадками которые (если постоянно их заливать) засерают  топливную систему, а затем и цилиндры в движке. На лючке бензобака ясно понятно написано «91-95-98» Летом в пробки и с кондером где то 10-11,5 и это не много, т. к. Ланцеры и Фокусы в таком режиме кушают 14-15. По трассе 5-5.5 литров если ехать 90-100, у меня получается 6-7 литров при 110-130.(До 130 ведет себя очень прилично, если ехать больше сказывается легкий вес… Хотя кто пересядет с русского ведра этого и не почувствует. Лично я разгонял до 195 по спидометру… Обгоны сравнивая с тем же Ланосом даются очень легко, на 90-110 газ в пол-прыгает через секунду на третью и пошла…
Подвеска: ходовую не жалею, выдерживает практически все… Обычные средние рельсы пролетаю на 70-90км/ч(практически не чувствуя их), По частному сектору средняя скорость 30-40км/ч, если не мешается кто нибудь впереди. Перед крупными кочками приходиться тормозить только чтоб не задеть их брюхом (Клиренс  по докам  145мм-его хватает) За время эксплкатации поменял 2 раза стойки стабилизатора на 90тыщ. и на 135 вместе с рулевыми наконечниками и все… Пружины не просели, мартеры сухие… Пару раз  ЗРЯ загонял на диагностику ходовки, ответ был один «все у тебя нормально катайся и не ссы» ходовку всегда делал у знакомых в гараже.
В салоне тихо, шумка на уровне (но стоит открыть на трассе окно…) В морозы  -30 -35 заводится со 2-3 раза и это на родной акуме которой уже 6 лет. Печка греет хорошо, зимой никогда не мерз. Багажник просто огромный – 500 с чем то литров. Сиденье водителя регулируется по высоте, и руль также (но это в моей почти макс.  Комплектации)
Что делал по ремонту и пару нюансов про данный движок и коробку:
ну естественно замена масла и фильтров каждые 15 тыщ, почему не 10 не знаю… Свечи менял 2 раза, хватает их на 30 000-50 000 пробега, 1 раз поменял фильтр салона и бензофильтр (НУ ЭТО РАСХОДНИКИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЛ САМ И РЕМОНТОМ ЭТО НЕ СЧИТАЮ). Тормозные диски еще родные, меняю только колодки (30 000-50 000)
-около 90 000 замена стоек стабилизатора  400руб+работа тоже 400руб
-103 000 полетела первая катушка (машина начала троить и тупить), поехал к опытному диагносту, он сказал что после 100тыс. они все наеб….ся, через месяц ситуация повторилась и заменил 3 остальные, и стало все ок. У официалов цена 2200 за штуку, купил неоригинал за 1300(как на приору) и все еще катаюсь.
-110 000 замена масла в коробке (масло в данной коробке предназначено на весь срок службы, ну пообщавшись с ребятами из офиц. дилера сказали что после 100тыс. лучше поменять и посмотреть на его состояние, щуп там не предусмотрен) Масло было красное, чистое без затемнений. Около 4500руб. Мне сказали что при такой же нормальной эксплуатации прослужит как минимум еще столько же.
-130 000 замена ремней- грм и навесного. И ролики нужно было тоже  все поменять, а я этого не сделал и пришлось заново туда залезать через пару месяцев (загудел ролик) Данный 16 клапанный дв. лучше обслуживать  у официалов, под капотом очень мало места, и обычный моторист не смог добраться до ГРМ, а оказывается там и меток нет (для этого покупаются заглушки)
-135 000 стойки стабилизатора и рулевые наконечники, если бы ездил аккуратно мне кажется что по ходовке вообще делать ни что не надо было.
Капот открывал только для замены лампочек (с ними кстати проблема – сложно до них дотянуться, мало места) и при этом проверял все жидкости которые ни куда не уходят, все в норме.
PS: не хотел писать так много, сам не люблю такие большие отзвывы. И не понимаю людей которые только обкатку прошли, а написано еще больше чем у меня. Все таки проехал не мало и хотел рассказать как можно больше. Это было лично мое мнение об этом автомобиле…





Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Реальный отзыв. И это француз,которого все боятся.
31
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Повезло с автоматом, обычно они раньше умирают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
16
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Прям Элит-такси. С автоматом!
10
6
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
Страшный
Decipimur specie recti
6
28
Ответить
NOVOSIBIRSK
Сообщений: 2
Как проявляют себя убитые стойки?
2
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
андрей вит:
Как проявляют себя убитые стойки?
Они как живые, не стучат и планость хода не изменилась. Также отрабатывает все ямки
4
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
А что я люблю такие отзывы когда хозяин не первый и проехал уже около сотни, однозначно 5
39
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Хороший отзыв ! Лови 5 ! Машинка неплохая - недавно взял такую дочери поучиться ездить - иногда сам катаюсь - на ходу удивила плавностью хода, мягче Октавии кстати.
12
1
Ответить
  
Лесной, Свердловская облас
Сообщений: 13
Отзыв информативный, единственное, автомат там вроде бы не японский, а французкий, AL0 если не ошибаюсь и отличается тем, что ставили его в самом деле ставили на пыжи и ситроены, но в отличие от тех тут он себя зарекомендовал очень неплохо, причем эту странность даже объяснить никто не может))). ну и про расход бензина на лансерах в районе 13 литров как то тоже кажется уже черезчур.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Дизайн конечно посимпатичней стал,чем у предыдущего,но всё равно.....
2
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
[quote=Kartmann]Страшный[/quot e]
подпись зачетная)))
Mehr sein als scheinen.
1
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
Хорошая машина. Была такая, два года отъездил без проблем. 5+
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7253
зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
[quote=maximusil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7253
[quote=Станмслав][quote=maximu sil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...[/quote]
у нас наоборот символы дороже акцентов...почему то...меня интересует акпп-там гидротрансформатор или дп?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
[quote=maximusil3][quote=Станм слав][quote=maximusil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...[/quote]
у нас наоборот символы дороже акцентов...почему то...меня интересует акпп-там гидротрансформатор или дп?[/quote]
Гидротрансформатор! Ты отзыв то читал???
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7253
[quote=Станмслав][quote=maximu sil3][quote=Станмслав][quote=m aximusil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...[/quote]
у нас наоборот символы дороже акцентов...почему то...меня интересует акпп-там гидротрансформатор или дп?[/quote]
Гидротрансформатор! Ты отзыв то читал???[/quote]
на французах же говённая дп-шка...значится символ самый надёжный акпп по ходу! тогда вообще респектище!
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
Дак они так и стоили дороже Акцентов, Симбол та все таки европеец...
Я расчитывал на акцента 2008-2009, а взял симбола 2006 года.
3,5 года откатал и не жалею...
1
 
Ответить
111
Ханты-Мансийск
хочю взять такого хозяйка женщина!говорит коробка тупит!диагностика показала клапан давления масла!сколько он стоит!?пробег то 41000 всего
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
У меня проблем с коробкой вообще не было за 180.000 км, а в такой маленький пробег я бы не поверил, ну только если эта женщина единственная хозяйка авто с сервисной книгой
2
 
Ответить
Рязань
Сообщений: 1
Да еще и кузов с двойной оцинковкой не гниет вообще. Ни в пример ланосам, спектрам и прочему шруту
5
 
Ответить
5444457
Челябинск
Добрый всем вечер!хочу купить Symbal 1.4l(98л/с)AT 2007г!уже нашёл то что мне нужно)подскажите куда в Челябинске на диагностику ехать лучше,на что внимание обратить?За ранее благодарю!
 
 
Ответить
станмслав
Челябинск
5444457:
Добрый всем вечер!хочу купить Symbal 1.4l(98л/с)AT 2007г!уже нашёл то что мне нужно)подскажите куда в Челябинске на диагностику ехать лучше,на что внимание обратить?За ранее благодарю!
Обращать внимание при таком возрасте нужно на все, я бы первом делом коробку и движок проверил, ходовая там надежная и не такая затратная по сравнению с вложениями в двигатель или коробку
2
 
Ответить
5943934
Здравствуйте подскажите ,где можно купить амортизаторы с пружинами на сумбол 2010 год в Новосибирске ?и подходит ли от какой не будь другого автомобиля на сумбал ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Рено Симбол: Модельный ряд Рено Симбол, продажа Рено Симбол

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Симбол с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром