Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
41778
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Предистория:  первые 2 машины были ваз 2103 и 2106 поездил на каждой около года, после этого поднакопил и взял себе Шевроле Ланос  ей было 2,5 года с пробегом 28тыc, за полтора года работы в такси наездил на ней еще почти 70тыc. С ним тогда и буду сравнивать СИМБОЛ…
Нужна была машина на автомате, экономичная и динамичная (но в меру конечно) также для работы в такси, за ту сумму которая была на руках 300-350тыщ. Смотрел трехлетки, на рынке и в инете были тогда только акценты и спектры…
Акценты были или с большим пробегом около 100тыc. Или в голой комплектации. Просмотрел пару Спектр и хозяины честно признались что расход по городу честно 12-13 литров, как я и читал в отзывах… Совсем случайно увидел Символ 2006 года, машине 4 года и пробег 68тыc. Почитал отзывы за нее- ходовка как у логана(неубиваемая),двигатель этот уже давно ставился на Меганы и на модели Клио и особым проблем с ним не было, коробка автомат – японский 4ступенчатый гидротрансформатор (на Меганах и в последствии на Логанах ставят типтроник с возможностью ручного переключения, из-за чего он и приносит владельцам проблемы. На меганах требует замены клапана на 80тыс. Км, а на логанах уже на 30ти. Это лично мое мнение основаное на большинстве прочитанных отзывов)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: за почти 3 года эксплуатации в такси наездил еще 100тыc. На данный момент пробег  165. Автомобилем доволен, волею  судьбы попался гаишникам с похмелья и был лишен на 1 год и 9 мес. Также работая в такси вечерами и с утра до ночи в выходные, за это время останавливали всего 4 раза (2 тыщи и поехал дальше), гаишникам и угонщикам машина не интересна.
Коробка и  Движок  16клапанов 98сил, тянет хорошо с самых низов, со светофора трогаясь – надавил на половину педальку и не спеша ушел первым (среди однокласников и всяких лад), в таком режиме передачи переключаются на 2700-3200 об. В мин.(Клиенты, в основном тоже водилы удивляются увидев коробку автомат, после чего следует вопрос – это  1.6? И удивляются услышев что это 1.4! В Логане например 1.6 и 102 силы, всего на 4 силы и налог уже другой…) Ланос был на ручке 1.5 и реально не ехал, до 3.5тыщ динамики ни какой, в общем городском потоке приходилось его крутить чтоб успевать и не мешаться ни кому… А СИМБОЛ реально удивил динамикой на низах хотя 1.4 и автомат. Передачи переключаются плавно практически не заметно, есть режим «1» и «2» максилальная передача, например для подьема в гору, но ими никогда не пользуюсь (при подъеме в гору коробка и движка видимо сами чувствуют нехватку мощи и переключаются сами на высоких оборотах от 3500 до 5500 в зависимости от подъема) Есть также режим «снежинка», для гололеда…
Расход по городу без особых пробок или в вечернее время от 8 до 9 литров АИ-92, разницы между 95 и 98 не заметил, да и нету у нас в россии таких, это тот же 92-ой с присадками которые (если постоянно их заливать) засерают  топливную систему, а затем и цилиндры в движке. На лючке бензобака ясно понятно написано «91-95-98» Летом в пробки и с кондером где то 10-11,5 и это не много, т. к. Ланцеры и Фокусы в таком режиме кушают 14-15. По трассе 5-5.5 литров если ехать 90-100, у меня получается 6-7 литров при 110-130.(До 130 ведет себя очень прилично, если ехать больше сказывается легкий вес… Хотя кто пересядет с русского ведра этого и не почувствует. Лично я разгонял до 195 по спидометру… Обгоны сравнивая с тем же Ланосом даются очень легко, на 90-110 газ в пол-прыгает через секунду на третью и пошла…
Подвеска: ходовую не жалею, выдерживает практически все… Обычные средние рельсы пролетаю на 70-90км/ч(практически не чувствуя их), По частному сектору средняя скорость 30-40км/ч, если не мешается кто нибудь впереди. Перед крупными кочками приходиться тормозить только чтоб не задеть их брюхом (Клиренс  по докам  145мм-его хватает) За время эксплкатации поменял 2 раза стойки стабилизатора на 90тыщ. и на 135 вместе с рулевыми наконечниками и все… Пружины не просели, мартеры сухие… Пару раз  ЗРЯ загонял на диагностику ходовки, ответ был один «все у тебя нормально катайся и не ссы» ходовку всегда делал у знакомых в гараже.
В салоне тихо, шумка на уровне (но стоит открыть на трассе окно…) В морозы  -30 -35 заводится со 2-3 раза и это на родной акуме которой уже 6 лет. Печка греет хорошо, зимой никогда не мерз. Багажник просто огромный – 500 с чем то литров. Сиденье водителя регулируется по высоте, и руль также (но это в моей почти макс.  Комплектации)
Что делал по ремонту и пару нюансов про данный движок и коробку:
ну естественно замена масла и фильтров каждые 15 тыщ, почему не 10 не знаю… Свечи менял 2 раза, хватает их на 30 000-50 000 пробега, 1 раз поменял фильтр салона и бензофильтр (НУ ЭТО РАСХОДНИКИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЛ САМ И РЕМОНТОМ ЭТО НЕ СЧИТАЮ). Тормозные диски еще родные, меняю только колодки (30 000-50 000)
-около 90 000 замена стоек стабилизатора  400руб+работа тоже 400руб
-103 000 полетела первая катушка (машина начала троить и тупить), поехал к опытному диагносту, он сказал что после 100тыс. они все наеб….ся, через месяц ситуация повторилась и заменил 3 остальные, и стало все ок. У официалов цена 2200 за штуку, купил неоригинал за 1300(как на приору) и все еще катаюсь.
-110 000 замена масла в коробке (масло в данной коробке предназначено на весь срок службы, ну пообщавшись с ребятами из офиц. дилера сказали что после 100тыс. лучше поменять и посмотреть на его состояние, щуп там не предусмотрен) Масло было красное, чистое без затемнений. Около 4500руб. Мне сказали что при такой же нормальной эксплуатации прослужит как минимум еще столько же.
-130 000 замена ремней- грм и навесного. И ролики нужно было тоже  все поменять, а я этого не сделал и пришлось заново туда залезать через пару месяцев (загудел ролик) Данный 16 клапанный дв. лучше обслуживать  у официалов, под капотом очень мало места, и обычный моторист не смог добраться до ГРМ, а оказывается там и меток нет (для этого покупаются заглушки)
-135 000 стойки стабилизатора и рулевые наконечники, если бы ездил аккуратно мне кажется что по ходовке вообще делать ни что не надо было.
Капот открывал только для замены лампочек (с ними кстати проблема – сложно до них дотянуться, мало места) и при этом проверял все жидкости которые ни куда не уходят, все в норме.
PS: не хотел писать так много, сам не люблю такие большие отзвывы. И не понимаю людей которые только обкатку прошли, а написано еще больше чем у меня. Все таки проехал не мало и хотел рассказать как можно больше. Это было лично мое мнение об этом автомобиле…





Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vios, 2004
4.1
6828
Toyota Vios, 2004
сергей, Новороссийск
6581
Renault Symbol, 2004
14995113, Киров
Renault Symbol, 2006
4.7
11227
Renault Symbol, 2006
ArchiArchibay, Курган
Renault Symbol, 2006
4.6
18935
Renault Symbol, 2006
leon-mgn, Челябинск
Renault Symbol, 2003
4.8
4689
Renault Symbol, 2003
Алексей, Барнаул

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Реальный отзыв. И это француз,которого все боятся.
31
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Повезло с автоматом, обычно они раньше умирают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
16
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Прям Элит-такси. С автоматом!
10
6
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 1001
Страшный
Decipimur specie recti
6
28
Ответить
NOVOSIBIRSK
Сообщений: 2
Как проявляют себя убитые стойки?
2
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
андрей вит:
Как проявляют себя убитые стойки?
Они как живые, не стучат и планость хода не изменилась. Также отрабатывает все ямки
4
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
А что я люблю такие отзывы когда хозяин не первый и проехал уже около сотни, однозначно 5
39
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Хороший отзыв ! Лови 5 ! Машинка неплохая - недавно взял такую дочери поучиться ездить - иногда сам катаюсь - на ходу удивила плавностью хода, мягче Октавии кстати.
12
1
Ответить
  
Лесной, Свердловская облас
Сообщений: 13
Отзыв информативный, единственное, автомат там вроде бы не японский, а французкий, AL0 если не ошибаюсь и отличается тем, что ставили его в самом деле ставили на пыжи и ситроены, но в отличие от тех тут он себя зарекомендовал очень неплохо, причем эту странность даже объяснить никто не может))). ну и про расход бензина на лансерах в районе 13 литров как то тоже кажется уже черезчур.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн конечно посимпатичней стал,чем у предыдущего,но всё равно.....
2
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
[quote=Kartmann]Страшный[/quot e]
подпись зачетная)))
Mehr sein als scheinen.
1
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
Хорошая машина. Была такая, два года отъездил без проблем. 5+
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7252
зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
[quote=maximusil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
[quote=Станмслав][quote=maximu sil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...[/quote]
у нас наоборот символы дороже акцентов...почему то...меня интересует акпп-там гидротрансформатор или дп?
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
[quote=maximusil3][quote=Станм слав][quote=maximusil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...[/quote]
у нас наоборот символы дороже акцентов...почему то...меня интересует акпп-там гидротрансформатор или дп?[/quote]
Гидротрансформатор! Ты отзыв то читал???
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7252
[quote=Станмслав][quote=maximu sil3][quote=Станмслав][quote=m aximusil3]зачёт! 5! а с моим акциком встал бы на 402!?[/quot
Тоже хотел акцента взять на автомате, но живых не было и взял симбола и не пожалел нисколько, единственное что пришлось менять ремень грм и ролики у официалов, только работа вышла тыщ 12 если память не изменяет, запчасти были мои...[/quote]
у нас наоборот символы дороже акцентов...почему то...меня интересует акпп-там гидротрансформатор или дп?[/quote]
Гидротрансформатор! Ты отзыв то читал???[/quote]
на французах же говённая дп-шка...значится символ самый надёжный акпп по ходу! тогда вообще респектище!
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
Дак они так и стоили дороже Акцентов, Симбол та все таки европеец...
Я расчитывал на акцента 2008-2009, а взял симбола 2006 года.
3,5 года откатал и не жалею...
1
 
Ответить
111
Ханты-Мансийск
хочю взять такого хозяйка женщина!говорит коробка тупит!диагностика показала клапан давления масла!сколько он стоит!?пробег то 41000 всего
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 139
У меня проблем с коробкой вообще не было за 180.000 км, а в такой маленький пробег я бы не поверил, ну только если эта женщина единственная хозяйка авто с сервисной книгой
2
 
Ответить
Рязань
Сообщений: 1
Да еще и кузов с двойной оцинковкой не гниет вообще. Ни в пример ланосам, спектрам и прочему шруту
5
 
Ответить
5444457
Челябинск
Добрый всем вечер!хочу купить Symbal 1.4l(98л/с)AT 2007г!уже нашёл то что мне нужно)подскажите куда в Челябинске на диагностику ехать лучше,на что внимание обратить?За ранее благодарю!
 
 
Ответить
станмслав
Челябинск
5444457:
Добрый всем вечер!хочу купить Symbal 1.4l(98л/с)AT 2007г!уже нашёл то что мне нужно)подскажите куда в Челябинске на диагностику ехать лучше,на что внимание обратить?За ранее благодарю!
Обращать внимание при таком возрасте нужно на все, я бы первом делом коробку и движок проверил, ходовая там надежная и не такая затратная по сравнению с вложениями в двигатель или коробку
2
 
Ответить
5943934
Здравствуйте подскажите ,где можно купить амортизаторы с пружинами на сумбол 2010 год в Новосибирске ?и подходит ли от какой не будь другого автомобиля на сумбал ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром