Доброго вам дня.Выпала свободная минутка, посему решил поделиться опытом владения Симы.Преобрел его в конце 2011 г. с пробегом 5600 км.Нашел в полной комплектации на Авито за 400000, за столько и взял-к торгу не преучен.Авто выбирал а).свежее по году и пробегу б) не прихотливое по бензину, обслуживанию(читал отзывы) в)на каждый день(сел и поехал) г)с крепкой и всеядной ходовой (для наших дорог) д)на механике (для наших дорог,да и пошустрей акп))е.с климатом,подогревами и т.д.После Уазиков,Нив и классик Сима показался сказкой:на дороге стоит достойно,рулится,едет,разгоняется и тормозит.Первые дни из авто не вылазил:ездил и по лесу,по разбитой каменке с огромными ямами,благо подвеска позволяла это делать играючи.Мне все в ней нравилось,ВСЕ!!!
Первая дальняя поездка была через год на Урал по маршруту СПб-Устюжна-Бежецк-Мышкин-Ярославль-Кострома-Киров-Пермский край,пробег по условным дорогам сменяющихся направлениями составил 7900 км, в этой поездке у машинки выявился один большой минус-ее надо было иногда заправлять!!!И ВСЕ!!!Причем хоть 76 Аи, лишь-бы горел.
До 100000 км из инструментов возил с собой балонный ключ и домкрат, сам в шоке.Масло менял сам тыщ через 20-25 (ELF 5-30.0-40,что было в магазине) плюс фильтра.Ремень ГРМ И РОЛИКИ на 60 тыс.,тормозные колодки перед и зад.
Потом понеслась (но спишем все на безбожную эксплуатацию по убитым дорогам): на 110000 начали сыпаться ступичные подшипники(замена вкруг через каждые 25000 после этого рубежа)рулевые тяги,стойки стабилизатора,120000-ГРМ и ролики,на 126000 рулевая рейка сдалась,замена на оригинал TRW (24000 РУБ плюс работа 8000,после чего слесаря сказали чтобы он меня больше не видели, т.к "все очень удобно"), далее тормозные барабаны,диски,пружины(все),стойки и амортизаторы(все).
Далее "перекур" до 180000 тыс, и снова ГРМ с роликами без приспособ,по меткам карандашем,но за дешево, итог машина перестала ехать, зуб или два пролетели, так и ползал до 205000...надоело,сделал сам приспособы,поехал к хорошему знакомому поставили все на места,до кучи помпу поменяли(на всякий случай).
Перекур до 216000 и заново:задние сайлентблоки и передние,ступичные подшипники, колодки,пружины,амортизаторы,стойки, сальник коробки,левый шрус....Отпуск...
Снова побег под 7000. Из Кирова до Спб промчал 1700 км за 21 час, это с обедом,ужином и пробкой на ремонте моста в Костроме,паромом через Волгу в Мышкине и новым маршрутом по убитой гравийке до Красного Холма в Тверской.Вылез у дома из машины буквой Z-Z-Z,но довольный собой и машиной...
29.01.2-0-1-8 г.08-10 утра, Символичный О км КАД (сьезд на Приморское).Еду,никого не трогаю.Дождь,снег,слякоть,каша нихрена не видно....видно!!!!Впереди идущий Логан резко останавливается после контакта с Ховером и подставляет мне левый борт, выбор огромен:бей куда хочешь (соседние ряды битком-не обьехать).Выбрал заднее крыло,т.к. подальше от водителя, бум...Противный запах пиротехники, что-то ударило по очкам,дым,разбитый нос и Сима....Логан в Утиль.
Су---ка....
Сидим ждем разбора ГАИ...
Уже 3 месяца...
Ладно.Досталось Симе от меня.Но и мне от нее.Пусть отдыхает.Ремонтировать не буду.Столько и в таком режиме не живут....хотя....Кузов офигенно оцинкован, ЛКП прочное ни одного жука,немного сколов на "мордочке".Меняй расходники до езди.Движок как часы, электрика не глючит,лампочки родные,климат работает ,коробка одним пальцем переключается.Всю подвеску и тормоза с закрытыми глазами переберу.
Откровенные минусы:мало места в салоне задним пассажирам, некоторые запчасти только в оригинале и стоят как самолет (НАПРИМЕР передние локеры, торм.барабаны с АБС), с кондеем не едет,устаешь в дальних поездках (от 800 км),тормоза не очень....
Ну и о плюсиках:шустрая, парковаться одно удовольствие,офигенная подвеска,багажник-прелесть,влезает ВСЁ,дорогу держит любую на 5 из 5 (на правильной резине и отрегулированном схождении колес),за 7 лет ни разу не ездила на эвакуаторе,на веревке и я не ходил по причине её капризности пешком, таскала прицепы по 500-700 кг,возила влес,вывозила из снега и грязи,ломалась вовремя.
Вывод:взял-бы такую же,с небольшим пробегом.
P/S за кривой отзыв не ругайте,все написано на эмоциях и одном дыхании.Фото позже.