Отзыв автовладельца Renault Symbol 2010

Рено Симбол 2010 — отзыв владельца

, Кингисепп
4205
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 226 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Доброго вам дня.Выпала свободная минутка, посему решил поделиться опытом владения Симы.Преобрел его в конце 2011 г. с пробегом 5600 км.Нашел в полной комплектации на Авито за 400000, за столько и взял-к торгу не преучен.Авто выбирал а).свежее по году и пробегу б) не прихотливое по бензину, обслуживанию(читал отзывы) в)на каждый день(сел и поехал) г)с крепкой и всеядной ходовой (для наших дорог) д)на механике (для наших дорог,да и пошустрей акп))е.с климатом,подогревами и т.д.После Уазиков,Нив и классик Сима показался сказкой:на дороге стоит достойно,рулится,едет,разгоняется и тормозит.Первые дни из авто не вылазил:ездил и по лесу,по разбитой каменке с огромными ямами,благо подвеска позволяла это делать играючи.Мне все в ней нравилось,ВСЕ!!!
  Первая дальняя поездка была через год на Урал по маршруту СПб-Устюжна-Бежецк-Мышкин-Ярославль-Кострома-Киров-Пермский край,пробег по условным дорогам сменяющихся направлениями составил 7900 км, в этой поездке у машинки выявился один большой минус-ее надо было иногда заправлять!!!И ВСЕ!!!Причем хоть 76 Аи, лишь-бы горел.
До 100000 км из инструментов возил с собой балонный ключ и домкрат, сам в шоке.Масло менял сам тыщ через 20-25 (ELF 5-30.0-40,что было в магазине) плюс фильтра.Ремень ГРМ И РОЛИКИ на 60 тыс.,тормозные колодки перед и зад.
  Потом понеслась (но спишем все на безбожную эксплуатацию по убитым дорогам): на 110000 начали сыпаться ступичные подшипники(замена вкруг через каждые  25000 после этого рубежа)рулевые тяги,стойки стабилизатора,120000-ГРМ и ролики,на 126000 рулевая рейка сдалась,замена на оригинал TRW (24000 РУБ плюс работа 8000,после чего слесаря сказали чтобы он меня больше не видели, т.к "все очень удобно"), далее тормозные барабаны,диски,пружины(все),стойки и амортизаторы(все).
Далее "перекур" до 180000 тыс, и снова ГРМ с роликами без приспособ,по меткам карандашем,но за дешево, итог машина перестала ехать, зуб или два пролетели, так и ползал до 205000...надоело,сделал сам приспособы,поехал к хорошему знакомому поставили все на места,до кучи помпу поменяли(на всякий случай).
  Перекур до 216000 и заново:задние сайлентблоки и передние,ступичные подшипники, колодки,пружины,амортизаторы,стойки, сальник коробки,левый шрус....Отпуск...
    Снова побег под 7000. Из Кирова до Спб промчал 1700 км за 21 час, это с обедом,ужином и пробкой на ремонте моста в Костроме,паромом через Волгу в Мышкине и новым маршрутом по убитой гравийке до Красного Холма в Тверской.Вылез у дома из машины буквой  Z-Z-Z,но довольный собой и машиной...

  29.01.2-0-1-8 г.08-10 утра, Символичный О км КАД (сьезд на Приморское).Еду,никого не трогаю.Дождь,снег,слякоть,каша нихрена не видно....видно!!!!Впереди идущий Логан резко останавливается после контакта с Ховером и подставляет мне левый борт, выбор огромен:бей куда хочешь (соседние ряды битком-не обьехать).Выбрал  заднее крыло,т.к. подальше от водителя, бум...Противный запах пиротехники, что-то ударило по очкам,дым,разбитый нос и Сима....Логан в Утиль.
  Су---ка....
  Сидим ждем разбора ГАИ...
  Уже 3 месяца...
  Ладно.Досталось Симе от меня.Но и мне от нее.Пусть отдыхает.Ремонтировать не буду.Столько и в таком режиме не живут....хотя....Кузов офигенно оцинкован, ЛКП прочное ни одного жука,немного сколов на "мордочке".Меняй расходники до езди.Движок как часы, электрика не глючит,лампочки родные,климат работает ,коробка одним пальцем переключается.Всю подвеску и тормоза с закрытыми глазами переберу.
  Откровенные минусы:мало места в салоне задним пассажирам, некоторые запчасти только в оригинале и стоят как самолет (НАПРИМЕР передние локеры, торм.барабаны с АБС), с кондеем не едет,устаешь в дальних поездках (от 800 км),тормоза не очень....
  Ну и о плюсиках:шустрая, парковаться одно удовольствие,офигенная подвеска,багажник-прелесть,влезает ВСЁ,дорогу держит любую на 5 из 5 (на правильной резине и отрегулированном схождении колес),за 7 лет ни разу не ездила на эвакуаторе,на веревке и я не ходил по причине её капризности пешком, таскала прицепы по 500-700 кг,возила влес,вывозила из снега и грязи,ломалась вовремя.
Вывод:взял-бы такую же,с небольшим пробегом.
P/S за кривой отзыв не ругайте,все написано на эмоциях и одном дыхании.Фото позже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак,господа,считаем (пробег мой примерно 220000) : ГСМ (БЕНЗИН аИ92)-8л.на 100 км итого:80 л*220=17600л(примерно 580.000т.р)

масло (ELF 0-30,5-40) замена примерно через 20000 км -11 канистр по 1400 р.,плюс фильтра (масло,возд,салонный,цена комплекта где-то 1000 р.)=26400 р.

резина (комплект выходил около 10000 руб) кроме родных гудьер ушатаны в ноль 2 комплекта Хакка ГРИН (2*10000=20000), Гиславед нордфрост 100 -2 комплекта плюс 2 пробито боковыми порезами на Таллинке итого 2400*10 =24000 р., 6 шинТигар Сигура 6*2200=13200 р.,плюс купил новую Нокиан нордман на прошлую зиму еще 10000 р., Шинка примерно около 10000 р.Комплект литья КиК-10000 РУБ

...

, пробег 226 000 км   

После каждой зимы ЭТОТ стук на неровностях начинал "ласкать" слух.Смазки хватило на пару дней,наварка точек на направляйющие тоже не панацея.Курение форумов по этой теме никак не повлияло на этот звук в долгой перспективе.....пока мне не попался КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ASAM-SA!!!!

Самое ценное то, что в этом комлекте есть специальные подпружиненные пластины (2 на суппорт),которые вставляются с торцов колодок и поджимают скобу.По факту,почему-то встала всего 1 пластина , но это простое изобретение румын напрочь отбило противный звук уставших суппортов.

   

Кому может пригодиться...

В 80 % случаев при снятии тормозных барабанов ступичный подшипник половинится,часть остается на ступице,часть в барабане.В этом случае я делал так:брал бензин,WD -40 или очиститель карбюратора,промывал весь подшипник от старой смазки, набивал новой (синяя для подшиников ИМПОРТНАЯ) и аккуратно устанавливал на место. Один раз даже на 5000 км продлил таким способом жизнь загудевшему SNR, на обойме которого были приличные выбоины.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2009
4.5
27004
Renault Symbol, 2009
Костя88, Владивосток
Renault Symbol, 2003
4.4
17472
Renault Symbol, 2003
mnn1, Симферополь
Renault Symbol, 2008
4.7
7358
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
Renault Symbol, 2009
4.6
4052
Renault Symbol, 2009
Станислав, Краснодар
1248
Renault Symbol, 2003
, Санкт-Петербург

Комментарии

Александр 6789418
Краснодар
У самого такой же Семён в новом кузове, но 2008 года. Машиной владею 9 месяцев. Менял диски и колодки передние, ГРМ и помпу по пробегу, подушку двигателя, ну и расходники: масло, фильтры, пару лампочек. Пробег пока 120 000. Судя по отзыву - у меня ещё детский пробег. Классный автомобиль, за свои деньги!
4
 
Ответить
Александр 6789418
У самого такой же Семён в новом кузове, но 2008 года. Машиной владею 9 месяцев. Менял диски и колодки передние, ГРМ и помпу по пробегу, подушку двигателя, ну и расходники: масло, фильтры, пару лампочек....
Конечно детский у меня Симбол 2003 года пробег 250 и проблем нету )))) говорят они до 400 спокойно ходят
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Автор, почему такой большой расход по трассе заявлен? У меня 16 кл 1,6, расход по трассе 5, по городу 7,6, но это на шинах на 1 размер больше заводского. Зимой 11 литров в смешанном.
Про стук суппортов сам столкнулся. На японцах обычно на одной из направляющих есть резиновая манжета - не дает стучать при их износе. На симе обе голый металл, при выработке идет стук. Причем от люфта в доли миллиметра звук как от привязанной кастрюли к машине - при каждом проезде стыка или ямки с острыми краями.
Машина в целом нравится именно экономичностью (пока ремонты не начались конечно). Я бы сказал, что здесь нет компромиссов, это просто бюджетная тачка, которая просто ездит.
Когда-нибудь что-нибудь здесь напишу...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2010 в России


Добавить отзыв