Итак,господа,считаем (пробег мой примерно 220000) : ГСМ (БЕНЗИН аИ92)-8л.на 100 км итого:80 л*220=17600л(примерно 580.000т.р)
масло (ELF 0-30,5-40) замена примерно через 20000 км -11 канистр по 1400 р.,плюс фильтра (масло,возд,салонный,цена комплекта где-то 1000 р.)=26400 р.
резина (комплект выходил около 10000 руб) кроме родных гудьер ушатаны в ноль 2 комплекта Хакка ГРИН (2*10000=20000), Гиславед нордфрост 100 -2 комплекта плюс 2 пробито боковыми порезами на Таллинке итого 2400*10 =24000 р., 6 шинТигар Сигура 6*2200=13200 р.,плюс купил новую Нокиан нордман на прошлую зиму еще 10000 р., Шинка примерно около 10000 р.Комплект литья КиК-10000 РУБ
...
После каждой зимы ЭТОТ стук на неровностях начинал "ласкать" слух.Смазки хватило на пару дней,наварка точек на направляйющие тоже не панацея.Курение форумов по этой теме никак не повлияло на этот звук в долгой перспективе.....пока мне не попался КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ASAM-SA!!!!
Самое ценное то, что в этом комлекте есть специальные подпружиненные пластины (2 на суппорт),которые вставляются с торцов колодок и поджимают скобу.По факту,почему-то встала всего 1 пластина , но это простое изобретение румын напрочь отбило противный звук уставших суппортов.
Кому может пригодиться...
В 80 % случаев при снятии тормозных барабанов ступичный подшипник половинится,часть остается на ступице,часть в барабане.В этом случае я делал так:брал бензин,WD -40 или очиститель карбюратора,промывал весь подшипник от старой смазки, набивал новой (синяя для подшиников ИМПОРТНАЯ) и аккуратно устанавливал на место. Один раз даже на 5000 км продлил таким способом жизнь загудевшему SNR, на обойме которого были приличные выбоины.