Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
12031
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 смешанный л/100км
Руль: Левый
Ну вроде бы есть 38 отзывов, чего ещё писать? Что я могу добавить в копилку общего опыта автомобилистов?
Моделька не новая, в общем и целом все с ней ясно-понятно. Но полистал Дром и чувство что чего то в этих отзывах не хватает все не может покинуть меня.
А именно, нет ответа на вопрос-почему именно Симба?
Поэтому я не буду вдаваться подробно в ТТХ, проведенные ремонтные работы и прочее, прочее.... это все описано в предыдущих отзывах. Постараюсь быть кратким.
Итак, начнем с конкурентов
Начал с бюджета 150 т.р. и искал Матиз. У тестя такой 2007 г.в. А чо - бенз нюхает, практически не ломается, зимой заводится. Что нам ещё надо, учитывая, что авто 95% будет использоваться для поездки в одного.
Как оказалось ржавеют Матизки со страшной силой. У одного в порог три пальца можно было засунуть. У другого гонял  по крылу пузыри размером с пятак и истерически смеялся.
Увеличил бюджет до 200 т.р., ситуация улучшилась, но не значительно.
Увеличил бюджет до 250 т.р. и тут я как то понял, что не согласен платить больше 200 т.р. за микроволновку, которая все равно через два-три года начнет гнить. Матиз в топку!!!
Смотрел Гетцы. Понравились, реально понравились-с виду маленький, внутри на удивление удобный, короткий - для города самое то.  Но в мой бюджет, при всем богатстве выбора, покупать ни чего не захотелось.  Какое то все полугрустное. В большинстве случаев, все заканчивалось осмотром кузовщины. Под капот даже лезть не хотелось.
Логан - логическое продолжение моих поисков. Фактически уже легендарный, не убиваемый, ремонтопригодный. Причем Логаны и Симболы у нас корпоративные авто. Парни накатали уже за сотню тысяч и в голос нахваливают не убиваемую ходовку. А вы догадываетесь, как относятся к служебным авто менеджеры среднего звена )))
Нет? Приезжайте к 8-00 к нам офис, посмотрите )))))
Но с Логанами, та же ситуевина что и с Гетцами. Все варианты с кондерами ..... даже слов нет. Уежищя сплошные. Варвары ездили. Наши менеджеры хоть обслуживаются в корпоративном сервисе. А эти ..... короче ушатать-ушатали, а восстанавливать...... будут покупатели.
Тут мне ваще взгрустнулось.
Нексия - корабль с длинным передним свесом и таки цветут они по задним аркам. А у нас уже есть Нива для этих целей ))
По этому же принципу не рассматривался весь русский автопром.
Акцент - и вроде ДВС 1,6 весьма веселее чахлого 1,4 на Логане. И тоже знаменит надежностью и не прихотливостью, но вот длинная передняя губа и мягкая, пробиваемая подвеска мне весьма не по вкусу. Не привык я каждой рельсе кланяться и перед каждой ямкой оттормаживаться.
Мдяяяя, задачка. И совершенно случайно в поисковике выпадает Рено Симбол. В городе всего 5 машин, быстро все отсмотрел, сторговался, купил.
Резюмирую или как любит говорить мой шеф - финализирую )))))
Плюсы или что окончательно склонило меня к этой модели:
1) Годами проверенный экземпляр. Зайдите в выбор левый руль и спросите, что можно купить в небольшой бюджет. Ответ будет всегда один - Нексия, Логан, Акцент. Симбол это вариация Логана, с идентичными ДВС, АКПП и ходовой.
2) Крепкая, упругая, надежная, простая ходовая, при коротком переднем свесе и штатной железной защитой. Отлично проскакивает рельсы и "полицейских". Хорошо отрабатывает ямы.  Вобщем для пузотера вполне прилично себя показывает.
3) Оцинкованный кузов. Тут без комментариев. За это Симбе многое можно простить. Особенно после осмотра Матизов.
4) Сборка Турция. Без комментариев.
5) Не плохой штатный свет в комплектации с подфарниками. Очень порадовал.
6) Подрулевой джойстик (или как там его правильно) управления магнитолой. Я из за этой заразы оставил штатную магнитолу. Уж очень удобно. Просто пишу на болванки музыку в формате Аудио СД и не парюсь.
7) Штатная музыка вполне хороша.
6 колонок с пищалками дают очень приличный, для восприятия дилетанта, звук.
8) Стоимость з/ч.
Спыциалисты меня дюже пугали французом, отговаривали от Симбола как могли. Но я рассудил логически, что не могут расходники на Логан быть в дефиците и стоить дорого. Так оно и оказалось.
Сцепление в сборе 5 000,0 оригинал. На Шниву 4 500,0 стоит. Так и валяется в гараже, ждет своего часа.
Передние тормозные диски Делфи-720 рублей за пару!!!
Тормозной суппорт Констейн (Германия)- 1 000,0 руб.
Скоба вот на тормозной суппорт TRW подкачала - аж 1 400,0 стоит. Кстати нефиг её покупать, как я понял. Мы старую переставили и все.
Фильтры масло/воздух не оригинал по 150 р.
Передний ступичный подшипник 1 450,0 оригинал. Не оригинал - 690р.
9) Расход топлива.
Живем за городом, посему посчитать могу только смешанный. У меня получилось от 7,6 летом, до 9 зимой при ниже - 30 ночью. Сейчас 8,2 при - 5 ночью. Весьма приемлемо. Я что то даже в сторону ГБО мыслить перестал. Хотя на Нивку первым делом поставил.
10) Печка шикарна, просто шикарна.
Я по молодости видать намерзся в российском автопроме и теперь мне нужно, что бы можно было ездить в трусах, лениво обмахиваясь березовым веничком и попивая квасок )))))
С женой постоянно деремся за переключатель скоростей на печке - ей плохеет от жары, я мерзну как цуцик ))))
Еще бы добавить режим лобовое одновременно с мордой вобще бы кайф. Но его нет, печалька (((

Теперь минусы, которые могут для кого то стать препятствием и поводом выбрать другую модель:
1) Авто узкое.
Логан гораздо шире. Мы с женой малость толкаемся, мешаем друг другу. Конечно это в основном моя нога, при включении 5 передачи. Но факт есть факт.
Задним пассажирам тесно. Я рост 180 см, вес сейчас 107 кг (нервный смех за кадром) сидение отодвигаю почти до конца. Мне комфортно, задним будет очень ..... не очень.
Но мы брали авто из расчета того, что 95% времени на нем будет ездить один человек.
Багажник вроде большой и глубокий, но за счет узости погрузочное место ограниченно по габаритам. Нам пофиг, я бы вобще хетч предпочел бы. Но кому то будет принципиально.
Из за узости кузова сильно дует в голову, когда открываешь окно. Очень сильно. Дефлекторы поставлю, но по опыту полностью они не спасут. Поскольку я человек курящий, мне ооооочень не комфортно.
2) Кнопки передних стеклоподъемников весьма не удобно расположены. Приходится тянутся. Мелочь, но она присутствует. В моделях от 07 года этот косяк убрали.
3) Так же кнопка блокировки замков возле прикуривателя. И тянутся нужно, а если ещё питание регистратора воткнуть то абзац как не удобно.
4) Снять аккумулятор в темноте и в - 30 оказалось той ещё задачей. Тесть пошутил, что это месть французов за Бородино. Первый раз возились минут 30 вдвоем-один светит фонариком и отогревает руки, второй пытается скрутит клемму и тихо матерится. Потом меняемся )))))
Проблема легко решается давно запланированной покупкой набора инструментов. Теперь скидываю за 15 секунд.
5) Не заводится при температуре ниже - 30.
В - 30 с первого раза, не снимая аккумулятор. Чуть температура ниже и даже унесенный в тепло и заряженный аккум не помогает. Свечи сухие. Пока ни чего не понимаю. В сказки про датчик не дающий запускать авто не верю. Думаю, что это проблема конкретного экземпляра. Но факт есть и я не могу его умолчать.
6) Динамика.
С ДВС 1,4 это именно тот тип авто, который принято называть пенсионерским.
Если в вашей фильмотеке первым стоит фильм "Драйв", а вторым "Драйв 2" - это авто не для вас. А если вы его уже купили, то "кулуарным" именем вашего авто будет тошнотик и вы ещё не раз обольетесь холодным потом обгоняя фуру в повороте с ограниченной видимостью. Пока не привыкните гордо ехать за фурой.
Запомните - обгон это не для вас. Ваше основное кредо - доехать, а не доехать быстро ))))
Факт, что конкуренты, в массе своей, оснащаются подобными же ДВС должен вас несколько примерить с суровой действительностью.

Варианты, которые с одной стороны являются плюсами, а вот с другой .......
1) Цена.
Внешне страшненький Симба мало востребован на вторичке. И тут с одной стороны это вам позволит активно торговаться с продавцом и в малый бюджет купить "много" авто )))
Но не забывайте, что рано или поздно вам выступать в роли продавца и все те аргументы, что вы втыркивали раньше вернутся вам сторицей ))))
Короче быстро и без финансовых потерь вы это авто фиг спихнете. Я понимал на что иду когда брал, надеюсь вы тоже )))
2) Внешний вид-ну точно не для успешных менеджеров высшего звена. Ваш основной покупатель на вторичке - пенсионеры и молодняк с минимальным бюджетом ))))
Зато авто не угоняемо и 99% что вы его найдете там где оставили. 1% на слепой случай.
Кстати за прошлый год у нас в регионе угнали две Нивы!!! Вот казалось бы, а поди ты - угнали. Заодно напомню, что на колеса сия гарантия не распространяется. Добрые граждане и с запора резину снять не погнушаются )))
3) Ну нравится мне торпедо в моделях до 2007 года. Внешне напоминает японцев 2000 годов. Но только внешне, качество совсем другое. Зато не сверчит, совсем не сверчит. С 07 пошли другие торпедо, но мне они кажутся какими то обезличиными. Это личное ИМХО и посему в раздел сомнительные )))
4) Передние крылья пластик.
В плюс, что не гниют. В минус, что при повреждении их выстучать и покрасить не получится. Только менять целиком.

Технические особенности авто, которые нужно учитывать при покупке:
1) Слабая рулевая рейка.
Причем стоит эта зараза за оригинал 34 000!!! На разборе 17 000,0. Смотрите внимательно и торгуйтесь на смерть. Я так и сделал-при осмотре сбил цену на стоимость рулевой+замена. Ибо на машине 2006 г.в. 95% за то, что её придется менять в первый год после покупки.
Да, кстати гаражные умельцы их восстанавливают, стоимость 8 000 р. Но ведь продавцу не обязательно об этом говорить, правда? ))))
2) Низко расположенный радиатор кондера.
Смотрите внимательно, очень много шансов на то что он разбит или смертельно поврежден. У меня так и оказалось (ещё минус к цене). По весне буду покупать (оригинал 8 000 р., не оригинал 4 000) и долго думать куда бы его вкорячить повыше.
3) Трубки кондера.
Там где они входят в корпус авто, под капотом на них одета поролоновая заглушка. Так вот трубки в тех местах активно гниют под поролончиком. Замена удовольствие не дешевое. Смотрите и торгуйтесь.
4) Сопливит бачок ГУР.
Забить и забыть. Как понял его так ни кто и не победил.
5) Замок багажника.
Личинка стабильно выпадает. Я прошляпил, а то ещё бы пару штук с цены сбил (((
6) Комплектация с омывателем фар - есть одна хитрая хитрость и подлая подлость.
Омыватели включаются автоматически, при включенных фарах, когда включаете омыватель лобового стекла.
Подлость в том, что они офигенно при этом текут. Причем у всех. А я то долго был в недоумении почему так быстро незамерзайка заканчивается? А она просто вытекает из омывателей фар без остановки.
Подонки ))))
Вычитал, что ставят копеечные клапана в трубки и проблема исчезает. Потеплеет обязательно возьмусь, страничка с форума в закладках лежит.
А пока больше полбачка не наливаю.
7) Фары пластик и легко царапаются. Не забудьте присмотреться.

А в остальном вроде все как у всех, в те же деньги. На мой взгляд очень не плохой вариант, в условиях ограниченного бюджета. Конечно же если приведенные плюсы перекрывают, для вас, существующие минусы.
Да, и прошу простить - кратким быть не получилось ))))
Кстати фотки с котом-дань эстетике. Не вижу смысла выкладывать фотки обычного, серийного экземпляра. А так хоть на кота полюбуетесь, он у нас шикарен )))))))))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Потеплело до + 5 смешанный расход упал до 7,6 л.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2006
4.6
18931
Renault Symbol, 2006
leon-mgn, Челябинск
Renault Symbol, 2006
4.7
11226
Renault Symbol, 2006
ArchiArchibay, Курган
Renault Symbol, 2006
3.4
23209
Renault Symbol, 2006
алехин, Новосибирск
Renault Symbol, 2006
4.2
27712
Renault Symbol, 2006
dzedun, Санкт-Петербург
Renault Symbol, 2006
4.4
43054
Renault Symbol, 2006
Balzam, Новоуральск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Оценку ставлю коту:5.(у самого похожий).За авто воздержусь-не моё.
Бу-га-га-гатти
19
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Откуда у тебя проблема с зимним запуском, тоже такую юзал (2006г., 16 клап.) Родная акума была которой 7 лет было, не завелась только один раз в -35... И и то потому что 3 дня стояла...
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
ev1968:
Оценку ставлю коту:5.(у самого похожий).За авто воздержусь-не моё.
Фотку покажите? ))))
Делай, что должно, и будь, что будет
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Станмслав:
Откуда у тебя проблема с зимним запуском, тоже такую юзал (2006г., 16 клап.) Родная акума была которой 7 лет было, не завелась только один раз в -35... И и то потому что 3 дня стояла...
Привет, земляк ))))
Как то я умудрился ваш отзыв пропустить. Пойду читать.
По не запуску-вобще логического объяснения пока не нахожу. Главная странность в том, что буквально 2-3 градуса разница и машина колом встает. Без толку даже пытаться. В первый раз с таким эффектом сталкиваюсь.
Будем копать попозжа, сейчас Нивку к туристическому сезону нужно до ума довести, пока туда все деньги уходят.
Делай, что должно, и будь, что будет
3
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
рейка - несмертельно,со стучащей можно ездить и 5 лет.
6
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 29
У тестя такая была только на автомате. Машинка на любителя. Парковаться в позднее время во дворе удобно, но вот салон как то маловат. Кондёр и печка на ура. Удачи вам в эксплуатации!
P.S коту 5!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
8
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Ну читай тогда мой отзыв, машинка хорошая почти 190 тыс. я накатал, и проблем глобальных не было...
6
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 29
Ещё один момент: при -25 не заводится. Причину найти не могут.
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Что за проблема у тебя с рейкой не знаю, получается на ней пахали как на лошади или пробег за 200... Я рейку не трогал вообще
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Kostya_48:
У тестя такая была только на автомате. Машинка на любителя. Парковаться в позднее время во дворе удобно, но вот салон как то маловат. Кондёр и печка на ура. Удачи вам в эксплуатации!
P.S коту 5!
Спасибо )))
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Машина достаточно надежная, мало стоит и достаточно комфортная. Внешне на любителя. Но в целом очень хороший и недорогой способ пересесть на иномарку с автотаза.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Станмслав:
Что за проблема у тебя с рейкой не знаю, получается на ней пахали как на лошади или пробег за 200... Я рейку не трогал вообще
ГУР не робит. Насос новый стоит, рейка не стучит, не течет. Решили забить, ибо мне после 1,5 лет на Ниве абсолютно параллельно )))))))))
Делай, что должно, и будь, что будет
2
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Kostya_48:
Ещё один момент: при -25 не заводится. Причину найти не могут.
У меня тоже автомат был, тут много причин почему не заводится, я же говорю моей акуме родной было 7 лет - и до -30 проблем не знал...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отзыв хорош , но вот бесит когда люди авто купив придумывают почему же не взяли то или иное авто . Акцент в пользовании есть - девочка моя на нём ездит , ездит прямо , не до ям ей , по ходовке в итоге заменил стойки как машину приобрели 2004 г. , так и ездит 1,5 года без забот вообще. И уж на рельсах точно не клюет машина .
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Серый1000:
Отзыв хорош , но вот бесит когда люди авто купив придумывают почему же не взяли то или иное авто . Акцент в пользовании есть - девочка моя на нём ездит , ездит прямо , не до ям ей , по ходовке в итоге заменил стойки как машину приобрели 2004 г. , так и ездит 1,5 года без забот вообще. И уж на рельсах точно не клюет машина .
Салют, дружище.
Не забывай, что потребности и ощущения у людей разные.
Реальный случай - мама сварила кашу, за столом дедушка и дочка. Они попробовали и хором: Доча-слишком сладкая, дедушка-совсем не сладкая. У нас в семье этот случай притча во языцах.
Акцент мне очень рекомендовали знакомые перекупы, прям настаивали. Я покатался, все же Реновская ходовка по моим ощущениям более сбитая, упругая. Мне на ней комфортнее.
Делай, что должно, и будь, что будет
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Ну понятно , от советов перекупов и я бы в другую сторону пошёл ))
5
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Машинка класс. Знаю таксиста с пробегом 300 т. Меняли кое-что по ходовке и диск сцепления. Мотор-живой, не ремонтировался. Нексии далеко до Символа
6
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Животное сфотографировано- это медвежонок?
6
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Alex-insp:
Животное сфотографировано- это медвежонок?
А, не дочитал, это кот. На медведя похож
15
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Alex-insp:
Животное сфотографировано- это медвежонок?
Обожаю кошек! Только за кота в кадре автоматом пятак!! :)
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Асуныч:
Фотку покажите? ))))
Бу-га-га-гатти
6
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
для города само то,но движка слабоват,на трассе хорошо это заметно.за авто5
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За кота - только 5. Береги его. :)
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Определенность цели:
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ
можно иногда за это ответить.жди мой.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень развёрнуто, с удовольствием почитал. В этой ценовой планку, борьба особенно жёсткая.
Мне из чистого любопытства интересно, в каких это моделях рос-прома вы намёрзлись???? особенно из переднеприводного семейства??
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Alex-insp:
Животное сфотографировано- это медвежонок?
Почти. 8 кг наглой, черной морды )))
ev1968:
Точно похож. Пятак (носяра) у нас такой же мощный )))
A2:
За кота - только 5. Береги его. :)
Что ты-что ты, меня скорее потеряют, чем кота. Жена кошатница.....да и я тоже )))
Алекс56 рус:
удачи
Спасибо )))
гранта 22:
можно иногда за это ответить.жди мой.
Ждемс, пиши и не забудь ссылку кинуть.
Yxta:
Очень развёрнуто, с удовольствием почитал. В этой ценовой планку, борьба особенно жёсткая.
Мне из чистого любопытства интересно, в каких это моделях рос-прома вы намёрзлись???? особенно из переднеприводного семейства??
Спасибо )))
В ВАЗ 21099. Там печка вобще гениальная-воздуховоды от печки идут в морду и потом только в ноги. Результат-рожа обуглена, ноги обледенели.
Кстати в Нивке (21310) тоже не Сахара. Все руки до радиатора печки не доходят.
Делай, что должно, и будь, что будет
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Асуныч:
В ВАЗ 21099. Там печка вобще гениальная-воздуховоды от печки идут в морду и потом только в ноги. Результат-рожа обуглена, ноги обледенели.
Кстати в Нивке (21310) тоже не Сахара. Все руки до радиатора печки не доходят.
Ну всё понятно. Высокая торпеда, и вправду много хлопот принесла. Цена вопроса не велика и в сервисах эту проблему легко устраняли, но сама заморочка неприятная.
Вспоминаю зубило с низкой торпедой, так не только в майке с кваском, там и без трусов с презервативом в любой мороз ташкен был. Ну и на десятко-приоро-калинах, то же ни когда не мёрз, особенно в калине печка зверь.
Забыл сказать, что кот шикарный. Я сам кошатник со стажем и этих ребят очень люблю.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
На фото че, ГРИЗЛИИ???
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Yxta:
Ну всё понятно. Высокая торпеда, и вправду много хлопот принесла. Цена вопроса не велика и в сервисах эту проблему легко устраняли, но сама заморочка неприятная.
Вспоминаю зубило с низкой торпедой, так не только в майке с кваском, там и без трусов с презервативом в любой мороз ташкен был. Ну и на десятко-приоро-калинах, то же ни когда не мёрз, особенно в калине печка зверь.
Забыл сказать, что кот шикарный. Я сам кошатник со стажем и этих ребят очень люблю.
Удачи.
Спасибо, вобще у нас их четверо )))
34rus:
На фото че, ГРИЗЛИИ???
Что вы, что вы - всего лишь милый, 8 килограммовый, курильский бобтейлик))))
Делай, что должно, и будь, что будет
3
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Эт которые сами себе рыбу ловят???
За таким МЕДВЕДЕМ глаз да глаз, а то ненароком задерет вас!!!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
34rus:
Эт которые сами себе рыбу ловят???
За таким МЕДВЕДЕМ глаз да глаз, а то ненароком задерет вас!!!
На Курилах да.
Кстати более воспитанного и деликатного кота ни разу не видел - ни когда не попрошайничает, не ноет.
Очень терпеливый - кололи его больнючими уколами, гудел но терпел. И ни разу ни кого не оцарапал.
Делай, что должно, и будь, что будет
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Конечно когда такая стоимость запчастей и они есть всегда в наличии - то машина актуальна! А у нас (ДВ) Рено пооткрывались, машины продают, но не имеется ни одного магазина запчастей - запчасти только с Москвы 1.5-2 месяца ожидание.... Зато на японку хоть что есть, на любую модель от 90-х до новых... Вот блин после этого автомобилисты России и делятся на правых и левых без своей вины!!!!! отзыв 5.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12765
Эх,Асуныч!Укрепи столб, пока котик его на твою Симбу не уронил...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
бат2:
Эх,Асуныч!Укрепи столб, пока котик его на твою Симбу не уронил...
Это времянка была, под сухую ветку. Уже спилили и сожгли в мангале ))))
Делай, что должно, и будь, что будет
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Спасибо за отзыв. У меня в точь такая же. Прошла 170000 км и думаю еще поработает. Согласен со всеми плюсами и минусами (как будто мои мысли прочитаны). Только свою завожу с первой попытки до минус 40 (никаких прогревов нет). Хорошая рабочая машина для ежедневных поездок. Желаю Вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
Тока из за кота зашёл, вначале думал медвежонок. Ну и отзыв прочитал
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
ПОВОД для торга также люфт рулевых наконечников и шарниров рулевых тяг-тоже постукивают при движении,мокрит валик включения передач в кп,хотя это не критично,но для торга опять же...У многих подтекает печь отопления,на многих моделях симболов и кангу лопается пыльник кулисы коробки передач-он же учавствует во включении задней передачи,кстати в продаже его нигде нет,даже на заказ.Ну про замок багажника уже сказано-оригинал где-то по цене 100$.В обслуживании довольно прост.Да слабое место моторчик печки и блок сопротивлений к ней,проверяйте при покупке все ли скорости включаются и обратите внимание на шум от неё-оригинал довольно дорог до 400$ за всё,т.е.сопротивления+печь..
3
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Определенность цели:
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ
програмистка-сварщица,чепушиль ная,жди мой.Автор еще раз скажу,авто для ежедневки,просто супер,и не кто с этим спорить не будет,так как все уже знают РЕНО.
 
6
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
и еще для ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЦЕЛИ,хоть НИК,хоть ФАМИЛИЮ поменяй,жисть как ТЫ кукарекаешь,не изменится.так как раз не ПИ.............РАЗ,КАК РАЗ К ТЕБЕ,и относится,жОвитале.
 
6
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
забыл сказать,не кукарекай про 22 рус.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
redlin:
Тока из за кота зашёл, вначале думал медвежонок. Ну и отзыв прочитал
А я сначала подумал,что это собакена..)))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
[quote=stas1973]ПОВОД для торга также люфт рулевых наконечников и шарниров рулевых тяг-тоже постукивают при движении,мокрит валик включения передач в кп,хотя это не критично,но для торга опять же...У многих подтекает печь отопления,на многих моделях симболов и кангу лопается пыльник кулисы коробки передач-он же учавствует во включении задней передачи,кстати в продаже его нигде нет,даже на заказ.Ну про замок багажника уже сказано-оригинал где-то по цене 100$.В обслуживании довольно прост.Да слабое место моторчик печки и блок сопротивлений к ней,проверяйте при покупке все ли скорости включаются и обратите внимание на шум от неё-оригинал довольно дорог до 400$ за всё,т.е.сопротивления+печь..[/ quote]

Абсолютно точно, видно человек в теме. Браво!
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
    
Челябиниск
Сообщений: 40
Привет земляк!
Был такой автомобиль тоже 6 года.
Про заводку удивлен, у меня заводился в любой мороз (минимум что видел -37).
Про мотор тоже, даже 8 клапанная версия про которую видимо речь,
ездить можно.
Бесило что тесный, а в целом при ограниченным бюджете,
очень достойный авто.
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Это кот? Я думал ведмедь!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Sten123456:
Привет земляк!
Был такой автомобиль тоже 6 года.
Про заводку удивлен, у меня заводился в любой мороз (минимум что видел -37).
Про мотор тоже, даже 8 клапанная версия про которую видимо речь,
ездить можно.
Бесило что тесный, а в целом при ограниченным бюджете,
очень достойный авто.
Проблема есть-бум решать.
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Alex-insp:
А, не дочитал, это кот. На медведя похож
А я подумала, что это собака ньюфаундленд😄
А это такой шикарный черный кот🐾
Удачи в эксплуатации! Отличный отзыв!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Котяра как собака здоровый.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Subarochka:
А я подумала, что это собака ньюфаундленд😄
А это такой шикарный черный кот🐾
Удачи в эксплуатации! Отличный отзыв!
Спасибо, старался. Пока авто только радует. Сильно надеюсь, что и дальше так будет.
Делай, что должно, и будь, что будет
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
arzy:
Котяра как собака здоровый.
По весне схуднул на полкило )))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
5 за отзыв.
Единственное, с чем не согласен - про запуск в мороз. Было две такие машины, пускались в -39 обе без особых проблем... Совет - не завелась в мороз - выброси аккум и оставь новый)
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Да, и еще - по поводу корпоративных авто и отношения к ним - у самого почти все машины служебные. Тут, по моему мнению, не от от того, кому машина принадлежит (организации или физлицу) зависит отношение к авто и к его содержанию - авто проходит ТО своевременно, такой регламент. Отношение к машине зависит от самого человека, который ей пользуется. Лично я сомневаюсь, что человек, который безобразно относится к служебному авто как то по другому относится к личному...
Сам продавал две свои машины служебные бывшие (выкупал у организации) - встречал потом покупателей - те только спасибо говорили....
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Okoloss:
5 за отзыв.
Единственное, с чем не согласен - про запуск в мороз. Было две такие машины, пускались в -39 обе без особых проблем... Совет - не завелась в мороз - выброси аккум и оставь новый)
Салют, ребят я и говорю что такой запуск не нормально. Аккум в хорошем состоянии (тесть електрик) - зарядка полная. Пойдем путем переборки свечей, силовых проводов и т.д. - стандартный круг.
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Тебе тоже доброго вечера.Найдёшь причину-отпишись в отзыве.Интересно.У меня летом в жару плохо заводилась,потом первые морозы и провал при запуске .Погрешил на датчик температуры охлаждающей жидкости,поменял.Снял дроссельный узел,поменял уплотнительное колечко,т.е. устранял подсос воздуха.Корпус воздухоочистителя имел 2 крепления целых,2 сломано-отремонтировал..Пробле м с запуском не стало..Может тебе пригодится...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
stas1973:
Тебе тоже доброго вечера.Найдёшь причину-отпишись в отзыве.Интересно.У меня летом в жару плохо заводилась,потом первые морозы и провал при запуске .Погрешил на датчик температуры охлаждающей жидкости,поменял.Снял дроссельный узел,поменял уплотнительное колечко,т.е. устранял подсос воздуха.Корпус воздухоочистителя имел 2 крепления целых,2 сломано-отремонтировал..Пробле м с запуском не стало..Может тебе пригодится...
Конечно отпишусь. Только будет это зимой )))
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Будем ждать ...
 
1
Ответить
 
Алтайские степи
Сообщений: 4168
Что авто не запускается при -30- проблемма в данном авто. Мой при -38 после двенадцатичасового простоя запускается абсолютно без проблем.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
ALTAI 22 RUS:
Что авто не запускается при -30- проблемма в данном авто. Мой при -38 после двенадцатичасового простоя запускается абсолютно без проблем.
Я именно об этом и писал. Кстати, со включением кондера заметил интересную особенность - оказывается у меня холостые очень низкие - 600 примерно. И при включенном кондере машина может внезапно заглохнуть, причем обычно на высокой скорости.
Интересный эффект. Думаю плохой запуск зимой и низкие холостые обороты звенья одной цепи. Сейчас малость ращзберусь с покупкой внедора и займусь Ренохой. Машина мне нравится, продавать не собираюсь.
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
про обгон не согласен,втыкаю третью или четвертую и нормально тянет.
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
1
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
Асуныч:
Я именно об этом и писал. Кстати, со включением кондера заметил интересную особенность - оказывается у меня холостые очень низкие - 600 примерно. И при включенном кондере машина может внезапно заглохнуть, причем обычно на высокой скорости.
Интересный эффект. Думаю плохой запуск зимой и низкие холостые обороты звенья одной цепи. Сейчас малость ращзберусь с покупкой внедора и займусь Ренохой. Машина мне нравится, продавать не собираюсь.
чистите регулятор холостого хода и дросельную заслонку.
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
advokat783:
чистите регулятор холостого хода и дросельную заслонку.
Сегодня почистил, без эффекта.
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Симбол.
Посмотреть всё о Рено Симбол

Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром