Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2005

Рено Симбол 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
14198
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 770075 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9,5-11; трасса 6-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: НПБ водителя, кондиционер
Кузов: Противотуманные фары
Ходовая часть: ГУР
Воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Всем доброго времени суток.  Напишу о своём технически безотказном друге. Дело было в ноябре 2011г. Автомобиль искался рабоче-крестьянского класса.  Сначала традиционно Тойоту(Корола,Спринтер,Карина и подобное) года 97-00. Ничего подобающего за мои деньги не было. Один спринтёр был, хоть и зима на носу, а он на летней резине, запал на него. Кузов ровный, салон хорош, не гремит... щуп вытаскиваю-сухо!!! Послан, несмотря на нелепые оправдания продавана.

Сестра говорит: "Посмотри Рено", я:"что это за машина?". Посмотрел объявы, сначала Логаны смотрел. И находясь в гостях, в Барнауле (на то момент жил в Новосибирске) нашёл свежее(5-10минут) объявление о продаже Симбола в Новосибе. На следующее утро поехал смотреть. Просил 260, пятёру скинул Петро. Что я имею за эти деньги? Отвечаю: бюджетный автомобиль ИНОСТРАННОГО производства(сборка Турция), с правильным рулём, вполне надёжный, с пробегом 90 000км, 2005 года выпуска. Пробег под сомнением только лишь в виду того, что сколько автомобилей не смотрел я, да и сестра себе две или три на тот момент уже сменила, у всех пробег 85-95тыс,независисмо от года. Вроде и не преодолена психологическая сотка, но и не слишком мало. Ну да ладно о пробегах.  Повторюсь-вполне надёжный, и это можно сказать самый важный факт.

Началась эксплуатация. Поменял закисший задний левый тормозной цилиндр , колодки стояночного, тормозуху, масло ДВС ELF Evolution SXR 5W40,фильтр масляный(MANN W 75/3), фильтр салона (FILTRON K1052), свечи зажигания (DENSO), фильтр топливный(SCT). Постелил одеяло под капот, поставил картонку. Заменил штатную магнитолу на Пионер, динамики задней полки заменил на Аудитор, прошумил/провибрил полку-стало поблогороднее звучать.

Салон конечно тесноват для здоровяков, не как в Волге. Локотками можно пошоркаться! Втроём сзади тесновато и голова трёт,если у двери сидеть, при моём росте(182). Но я сзади не езжу,нам с женой хватает. Донимает один стук в салоне-подголовник на пассажирском сидении стучит, когда никого нет на сидухе и она не прижата. Панель, обшивки не скрипят. Летом руки дошли только до шумо-виброизоляции водительской двери.  Больше времени не было на шумку. Штатная шумоизоляция(а точнее практически отсутсвие её) не фонтан. В планах сделать подсветку бардачка, задней части салона, пространства для ног. Багажник огромный.
Сделал воздуховоды к ногам задних пассажиров, уличшилась вентиляция и прогрев задней части салона. Но сглупил немного-применил гофрированные шланги, надо гладкие внутри, чтоб легче воздуху пролетать. Но заднюю часть-под сиденьем, под ногами надо утеплять.  Кондиционер справляется на четвёрочку, стужи не дождаться от него.

Ходовка. Устраивает вполне. Амортики задние и передние стоят оригинальные. По моему мнению ещё с завода, т.к. ставить оригинал у нас мало кто хочет. Работают на ура, хотя и попадал несколько раз в ямы. В момент ударов думал: «ну всё, хана диску». Грузил 300кг Новосиб-Барнаул, соточку км/ч ходовка хорошо себя проявила. На 120 000км поменян передний левый ступичный подшипник,втулки на стойках стабилизатора.Начальный износ сайлентблоков передних рычагов-походят ещё. Больше ничего не беспокоит. Шаровые, сайлентблоки, пыльники-в порядке. На лето обул Бриджики-красота, по сравнению с ушатаным предыдущим хозяином Контиком. На нём руль вылетал из рук!!! Зимой на CONTINENTAL IceContact BD-высшая резина.

Двигатель. Ну что тут сказать… 1390см3 и 75л.с.,8клапанов. Едет примерно как Корола полторашка(1NZ),автомат в 121ом кузове. Холодный запуск-просто песня. Зимой 2011-2012гг самый холод, в который эксплуатировал машину – минус 38. В восемь вечера приезжаю с работы, в начале восьмого утра выезд. Автомобиль БЕЗ ПОДОГРЕВОВ и АВТОЗАПУСКОВ запускается:а)с ключа с полоборота; б)с брелока сигнализации с первой и ну очень редко со второй попытки. Сей факт меня очень радует, за что благодарен своему авто. Но такие запуски были только ради эксперемента, так сказать что-бы знать на что способен автомобиль. А так на брелоке ставлю запуск на -25С. Свечи, фильтры, масло свежие и картонка с одеялом делают своё дело. Расход:а)трасса-при 100км/ч-6л/100км, при 140-170км/ч(ДА-ДА!!!Барнаул-Рубцовск рано утром, пока никого нет)-8,5л/100км; б)город-с кондёром 11л/100км, без 9,5л/100км. Стиль езды смешанный, с преобладанием «неспокойного». Немного не дотянув до замены комплекта ГРМ,на 117 000км побежала помпа .Заменяна вместе с комплектом ГРМ,с роликами(или роликом,не помню уже),антифризом ELF. Свечи, топливный фильтр меняю перед зимой,цена их позволяет это делать. Воздушный и салонный по состоянию. Прогревается в мороз минут за 15, деления на два. После начала движения минут через 15 вполне комфортно. Летом не греется на столько что-бы паниковать.

Тысячах на ста заменил масло в МКПП, сложного ничего, инфы в инете полно. Залил Рекомендованое для этой коробки ELF, TRJ если не ошибаюсь. Цвет слитого конечно отличается.Фото вставить не получается, вот ссылка,если не удалят на хостинге- http://www.pixshock.net/c1e05131ca4ea39c63a9481deebe817e.html . Перед зимой поменял масло в ГУРе,  ELF G3.

Этой зимой стал замечать запах антифриза в салоне, особенно после простоя авто. Антифриз можно сказать не уходил. Приказал долго жить радиатор отопителя салона. Подмокал немного в месте впрессовки трубок радиатора в его корпус. При его замене снимается панель вся, отдал за работу 4000р. Радиатор ставил BEHR/Hella  8FH 351 311-031.
Ходовые качества. Колейность… хз, не замечаю. На обгонах иногда на четвёртую переключаюсь. Проходимость по снегу, снежной каше во дворах для пузотёрки не вэдовой очень хорошая. МКПП,клиренс и хорошая резина делают своё дело. Там где другие пузотёрки стоят зарывшись или шлифуют, я на первой или на второй, как на дизельке потихонечку проползаю.

Прошлым летом ехал по городу и почуствовал провал тяги. На газ жму, а не крутит больше двух тысяч. Остановился, пытался прогазовать-бесполезно. Тошнил километра полтора, потом в один миг как пендаля дали мотору-помчал как ни в чём ни бывало! Больше не проявлялось. Что было-ХЗ. Решил посмотреть сетку на бензонасосе-в хорошем состоянии была, в баке чисто. Чтобы добраться до насоса смастерил специнструмент из заглушки,для канализационной трубы. Фото вставить не получается, вот ссылка,если не удалят на хостинге- http://www.pixshock.net/66d5de4ffe35930e69c25bdceb676d7a.html , http://www.pixshock.net/ed5e21a6612ec649c6aa74f0ff9ebeb0.html .

Запчасти не пороблема в нашем городе, можно сказать что основное всё есть. Только не всегда хорошего качества. В наличии в основном дешманские, низкого качества запчасти. Что не срочно, то заказываю сам в инете-MANN, TRW, LEMFORDER, KNECHT, орининал. Было небольшое ДТП. Разбил левое переднее крыло пластмассовое. Было в наличии , в городе, тайваньское за 1800р.

В целом, автомобиль как средство передвижения, очень надёжен. Ни морозы, ни  жара ему не по чём. На сегодняшний день эксплуатация на 98% городская, ежедненвная. На трассу выбираемся на автомобиле, более комфортном для этого.

Всем удачи на дорогах, пусть ваши средства передвижения служат верой и правдой.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Очень редко вижу такие на дороге,знать на большого любителя машинка.Не знаю всех положительных аспектов оного авто,но форму кузова адекватно-приемлемой назвать категорически язык не поворачивается!
Без оценки.
Бу-га-га-гатти
12
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
ev1968:
Очень редко вижу такие на дороге,знать на большого любителя машинка.Не знаю всех положительных аспектов оного авто,но форму кузова адекватно-приемлемой назвать категорически язык не поворачивается!
Без оценки.
А у вас в них смысла большого и не было, относительно свежие и просто новые японцы правили бал. Даже немного удивило, что отзыв из Барнаула :) А в Москве и околомосковии в то время набрали популярность новые европейки, Символ как раз стоил относительно небольших денег (меньше 9 тысяч то ли евро, то ли долларов, насколько я помню), поэтому его брали относительно неплохо.

Правда, если б не дизайн на любителя, он бы продавался раза в два лучше. Потому что в принципе машина была неплохая.

Пятерка за отзыв.
12
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3893
Aleksandr_52:
А у вас в них смысла большого и не было, относительно свежие и просто новые японцы правили бал. Даже немного удивило, что отзыв из Барнаула :) А в Москве и околомосковии в то время набрали популярность новые европейки, Символ как раз стоил относительно небольших денег (меньше 9 тысяч то ли евро, то ли долларов, насколько я помню), поэтому его брали относительно неплохо.
Правда, если б не дизайн на любителя, он бы продавался раза в два лучше. Потому что в принципе машина была неплохая.
Пятерка за отзыв.
Как раз первый владелец был Новокузнецкий)))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 432
4 - отзыв маловат
А по машине...что ещё нужно багажник большой цена маленькая, надёжность автора устраивает. Королла или Спринтер были бы по комфортнее, но тут год свежей и руль на месте - это не маловажно
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 637
надежная лошадка.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Aleksandr_52:
А у вас в них смысла большого и не было, относительно свежие и просто новые японцы правили бал. Даже немного удивило, что отзыв из Барнаула :) А в Москве и околомосковии в то время набрали популярность новые европейки, Символ как раз стоил относительно небольших денег (меньше 9 тысяч то ли евро, то ли долларов, насколько я помню), поэтому его брали относительно неплохо.
Правда, если б не дизайн на любителя, он бы продавался раза в два лучше. Потому что в принципе машина была неплохая.
Пятерка за отзыв.
Ну на какого любителя, блин?? Ну как можно любить такой дизайн??)) Такие машины- компромисс.
5
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
G8:
Ну на какого любителя, блин?? Ну как можно любить такой дизайн??)) Такие машины- компромисс.
Ну если такой дизайн был нарисован, то он понравился как минимум одному человеку - дизайнеру :) Да и нельзя сказать, что там совсем все плохо, в основном погоду делают передние фары, которые пришлись бы впору на машину типа Сценика, но никак не Символ.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Aleksandr_52:
Ну если такой дизайн был нарисован, то он понравился как минимум одному человеку - дизайнеру :) Да и нельзя сказать, что там совсем все плохо, в основном погоду делают передние фары, которые пришлись бы впору на машину типа Сценика, но никак не Символ.
Этому дизайнеру на корму терпения явно не хватило) Да и о людях он должен думать в первую очередь.
1
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
G8:
Этому дизайнеру на корму терпения явно не хватило) Да и о людях он должен думать в первую очередь.
не из за дизайна покупают такое авто.
А из за цены
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
удачи
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1744
а мне дизайн этой машины наоборот нравится. только фотография неудачная и машина грязная
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3893
Поменял в преддверии зимы фильтр воздушный, топливный, свечи,провода ВВ. Заглушил сопливящий датчик ГУР. Внеплановая замена аккумулятора на topla 60Ah-старый не выдержал двухнедельного сттояния, в период отпуска и не подавал признаков жизни при проведении реанимационных мероприятий.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7014
это ещё и единственный рено, который можно взять с автоматом!
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3893
maximusil3:
это ещё и единственный рено, который можно взять с автоматом!
поясните
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7014
ALTAI 22 RUS:
поясните
отзывы в дроме почитайте про французов с акпп
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5333
Машина хоть и неказистая на вид, но внушает уважение своей надежностью. Подвеска отлично отрабатывает неровности самого разного размера, двигатель нормально переваривает любой бензин. Внешность была принесена в жертву практичности, когда к пропрциональному хэтчбеку "пристегнули" багажник самого большого размера в классе. Он объёмом 530 литров, это больше чем у Волги! О том что машина нераспространена на Алтае и в Сибири могут говорить только слепые.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2005 в России