Отзыв автовладельца Renault Symbol 2005

Рено Симбол 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
13758
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 770075 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9,5-11; трасса 6-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: НПБ водителя, кондиционер
Кузов: Противотуманные фары
Ходовая часть: ГУР
Воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Всем доброго времени суток.  Напишу о своём технически безотказном друге. Дело было в ноябре 2011г. Автомобиль искался рабоче-крестьянского класса.  Сначала традиционно Тойоту(Корола,Спринтер,Карина и подобное) года 97-00. Ничего подобающего за мои деньги не было. Один спринтёр был, хоть и зима на носу, а он на летней резине, запал на него. Кузов ровный, салон хорош, не гремит... щуп вытаскиваю-сухо!!! Послан, несмотря на нелепые оправдания продавана.

Сестра говорит: "Посмотри Рено", я:"что это за машина?". Посмотрел объявы, сначала Логаны смотрел. И находясь в гостях, в Барнауле (на то момент жил в Новосибирске) нашёл свежее(5-10минут) объявление о продаже Симбола в Новосибе. На следующее утро поехал смотреть. Просил 260, пятёру скинул Петро. Что я имею за эти деньги? Отвечаю: бюджетный автомобиль ИНОСТРАННОГО производства(сборка Турция), с правильным рулём, вполне надёжный, с пробегом 90 000км, 2005 года выпуска. Пробег под сомнением только лишь в виду того, что сколько автомобилей не смотрел я, да и сестра себе две или три на тот момент уже сменила, у всех пробег 85-95тыс,независисмо от года. Вроде и не преодолена психологическая сотка, но и не слишком мало. Ну да ладно о пробегах.  Повторюсь-вполне надёжный, и это можно сказать самый важный факт.

Началась эксплуатация. Поменял закисший задний левый тормозной цилиндр , колодки стояночного, тормозуху, масло ДВС ELF Evolution SXR 5W40,фильтр масляный(MANN W 75/3), фильтр салона (FILTRON K1052), свечи зажигания (DENSO), фильтр топливный(SCT). Постелил одеяло под капот, поставил картонку. Заменил штатную магнитолу на Пионер, динамики задней полки заменил на Аудитор, прошумил/провибрил полку-стало поблогороднее звучать.

Салон конечно тесноват для здоровяков, не как в Волге. Локотками можно пошоркаться! Втроём сзади тесновато и голова трёт,если у двери сидеть, при моём росте(182). Но я сзади не езжу,нам с женой хватает. Донимает один стук в салоне-подголовник на пассажирском сидении стучит, когда никого нет на сидухе и она не прижата. Панель, обшивки не скрипят. Летом руки дошли только до шумо-виброизоляции водительской двери.  Больше времени не было на шумку. Штатная шумоизоляция(а точнее практически отсутсвие её) не фонтан. В планах сделать подсветку бардачка, задней части салона, пространства для ног. Багажник огромный.
Сделал воздуховоды к ногам задних пассажиров, уличшилась вентиляция и прогрев задней части салона. Но сглупил немного-применил гофрированные шланги, надо гладкие внутри, чтоб легче воздуху пролетать. Но заднюю часть-под сиденьем, под ногами надо утеплять.  Кондиционер справляется на четвёрочку, стужи не дождаться от него.

Ходовка. Устраивает вполне. Амортики задние и передние стоят оригинальные. По моему мнению ещё с завода, т.к. ставить оригинал у нас мало кто хочет. Работают на ура, хотя и попадал несколько раз в ямы. В момент ударов думал: «ну всё, хана диску». Грузил 300кг Новосиб-Барнаул, соточку км/ч ходовка хорошо себя проявила. На 120 000км поменян передний левый ступичный подшипник,втулки на стойках стабилизатора.Начальный износ сайлентблоков передних рычагов-походят ещё. Больше ничего не беспокоит. Шаровые, сайлентблоки, пыльники-в порядке. На лето обул Бриджики-красота, по сравнению с ушатаным предыдущим хозяином Контиком. На нём руль вылетал из рук!!! Зимой на CONTINENTAL IceContact BD-высшая резина.

Двигатель. Ну что тут сказать… 1390см3 и 75л.с.,8клапанов. Едет примерно как Корола полторашка(1NZ),автомат в 121ом кузове. Холодный запуск-просто песня. Зимой 2011-2012гг самый холод, в который эксплуатировал машину – минус 38. В восемь вечера приезжаю с работы, в начале восьмого утра выезд. Автомобиль БЕЗ ПОДОГРЕВОВ и АВТОЗАПУСКОВ запускается:а)с ключа с полоборота; б)с брелока сигнализации с первой и ну очень редко со второй попытки. Сей факт меня очень радует, за что благодарен своему авто. Но такие запуски были только ради эксперемента, так сказать что-бы знать на что способен автомобиль. А так на брелоке ставлю запуск на -25С. Свечи, фильтры, масло свежие и картонка с одеялом делают своё дело. Расход:а)трасса-при 100км/ч-6л/100км, при 140-170км/ч(ДА-ДА!!!Барнаул-Рубцовск рано утром, пока никого нет)-8,5л/100км; б)город-с кондёром 11л/100км, без 9,5л/100км. Стиль езды смешанный, с преобладанием «неспокойного». Немного не дотянув до замены комплекта ГРМ,на 117 000км побежала помпа .Заменяна вместе с комплектом ГРМ,с роликами(или роликом,не помню уже),антифризом ELF. Свечи, топливный фильтр меняю перед зимой,цена их позволяет это делать. Воздушный и салонный по состоянию. Прогревается в мороз минут за 15, деления на два. После начала движения минут через 15 вполне комфортно. Летом не греется на столько что-бы паниковать.

Тысячах на ста заменил масло в МКПП, сложного ничего, инфы в инете полно. Залил Рекомендованое для этой коробки ELF, TRJ если не ошибаюсь. Цвет слитого конечно отличается.Фото вставить не получается, вот ссылка,если не удалят на хостинге- http://www.pixshock.net/c1e05131ca4ea39c63a9481deebe817e.html . Перед зимой поменял масло в ГУРе,  ELF G3.

Этой зимой стал замечать запах антифриза в салоне, особенно после простоя авто. Антифриз можно сказать не уходил. Приказал долго жить радиатор отопителя салона. Подмокал немного в месте впрессовки трубок радиатора в его корпус. При его замене снимается панель вся, отдал за работу 4000р. Радиатор ставил BEHR/Hella  8FH 351 311-031.
Ходовые качества. Колейность… хз, не замечаю. На обгонах иногда на четвёртую переключаюсь. Проходимость по снегу, снежной каше во дворах для пузотёрки не вэдовой очень хорошая. МКПП,клиренс и хорошая резина делают своё дело. Там где другие пузотёрки стоят зарывшись или шлифуют, я на первой или на второй, как на дизельке потихонечку проползаю.

Прошлым летом ехал по городу и почуствовал провал тяги. На газ жму, а не крутит больше двух тысяч. Остановился, пытался прогазовать-бесполезно. Тошнил километра полтора, потом в один миг как пендаля дали мотору-помчал как ни в чём ни бывало! Больше не проявлялось. Что было-ХЗ. Решил посмотреть сетку на бензонасосе-в хорошем состоянии была, в баке чисто. Чтобы добраться до насоса смастерил специнструмент из заглушки,для канализационной трубы. Фото вставить не получается, вот ссылка,если не удалят на хостинге- http://www.pixshock.net/66d5de4ffe35930e69c25bdceb676d7a.html , http://www.pixshock.net/ed5e21a6612ec649c6aa74f0ff9ebeb0.html .

Запчасти не пороблема в нашем городе, можно сказать что основное всё есть. Только не всегда хорошего качества. В наличии в основном дешманские, низкого качества запчасти. Что не срочно, то заказываю сам в инете-MANN, TRW, LEMFORDER, KNECHT, орининал. Было небольшое ДТП. Разбил левое переднее крыло пластмассовое. Было в наличии , в городе, тайваньское за 1800р.

В целом, автомобиль как средство передвижения, очень надёжен. Ни морозы, ни  жара ему не по чём. На сегодняшний день эксплуатация на 98% городская, ежедненвная. На трассу выбираемся на автомобиле, более комфортном для этого.

Всем удачи на дорогах, пусть ваши средства передвижения служат верой и правдой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2003
3.1
21929
Renault Symbol, 2003
nemchik, Горно-Алтайск
Renault Symbol, 2008
4.7
35905
Renault Symbol, 2008
ЕвгенийR, Омск
Renault Symbol, 2003
4.5
18674
Renault Symbol, 2003
advokat783, Нижний Новгород
Renault Symbol, 2002
4.4
14090
Renault Symbol, 2002
10214151, Мостовской
Renault Symbol, 2002
4.5
6900
Renault Symbol, 2002
7377048, Новосибирск
1270
Renault Symbol, 2004
14995113, Киров

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Очень редко вижу такие на дороге,знать на большого любителя машинка.Не знаю всех положительных аспектов оного авто,но форму кузова адекватно-приемлемой назвать категорически язык не поворачивается!
Без оценки.
Бу-га-га-гатти
12
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
ev1968:
Очень редко вижу такие на дороге,знать на большого любителя машинка.Не знаю всех положительных аспектов оного авто,но форму кузова адекватно-приемлемой назвать категорически язык не поворачивается!
Без оценки.
А у вас в них смысла большого и не было, относительно свежие и просто новые японцы правили бал. Даже немного удивило, что отзыв из Барнаула :) А в Москве и околомосковии в то время набрали популярность новые европейки, Символ как раз стоил относительно небольших денег (меньше 9 тысяч то ли евро, то ли долларов, насколько я помню), поэтому его брали относительно неплохо.

Правда, если б не дизайн на любителя, он бы продавался раза в два лучше. Потому что в принципе машина была неплохая.

Пятерка за отзыв.
12
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3719
Aleksandr_52:
А у вас в них смысла большого и не было, относительно свежие и просто новые японцы правили бал. Даже немного удивило, что отзыв из Барнаула :) А в Москве и околомосковии в то время набрали популярность новые европейки, Символ как раз стоил относительно небольших денег (меньше 9 тысяч то ли евро, то ли долларов, насколько я помню), поэтому его брали относительно неплохо.
Правда, если б не дизайн на любителя, он бы продавался раза в два лучше. Потому что в принципе машина была неплохая.
Пятерка за отзыв.
Как раз первый владелец был Новокузнецкий)))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 429
4 - отзыв маловат
А по машине...что ещё нужно багажник большой цена маленькая, надёжность автора устраивает. Королла или Спринтер были бы по комфортнее, но тут год свежей и руль на месте - это не маловажно
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 637
надежная лошадка.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Aleksandr_52:
А у вас в них смысла большого и не было, относительно свежие и просто новые японцы правили бал. Даже немного удивило, что отзыв из Барнаула :) А в Москве и околомосковии в то время набрали популярность новые европейки, Символ как раз стоил относительно небольших денег (меньше 9 тысяч то ли евро, то ли долларов, насколько я помню), поэтому его брали относительно неплохо.
Правда, если б не дизайн на любителя, он бы продавался раза в два лучше. Потому что в принципе машина была неплохая.
Пятерка за отзыв.
Ну на какого любителя, блин?? Ну как можно любить такой дизайн??)) Такие машины- компромисс.
5
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
G8:
Ну на какого любителя, блин?? Ну как можно любить такой дизайн??)) Такие машины- компромисс.
Ну если такой дизайн был нарисован, то он понравился как минимум одному человеку - дизайнеру :) Да и нельзя сказать, что там совсем все плохо, в основном погоду делают передние фары, которые пришлись бы впору на машину типа Сценика, но никак не Символ.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Aleksandr_52:
Ну если такой дизайн был нарисован, то он понравился как минимум одному человеку - дизайнеру :) Да и нельзя сказать, что там совсем все плохо, в основном погоду делают передние фары, которые пришлись бы впору на машину типа Сценика, но никак не Символ.
Этому дизайнеру на корму терпения явно не хватило) Да и о людях он должен думать в первую очередь.
1
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
G8:
Этому дизайнеру на корму терпения явно не хватило) Да и о людях он должен думать в первую очередь.
не из за дизайна покупают такое авто.
А из за цены
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2064
а мне дизайн этой машины наоборот нравится. только фотография неудачная и машина грязная
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3719
Поменял в преддверии зимы фильтр воздушный, топливный, свечи,провода ВВ. Заглушил сопливящий датчик ГУР. Внеплановая замена аккумулятора на topla 60Ah-старый не выдержал двухнедельного сттояния, в период отпуска и не подавал признаков жизни при проведении реанимационных мероприятий.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6986
это ещё и единственный рено, который можно взять с автоматом!
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3719
maximusil3:
это ещё и единственный рено, который можно взять с автоматом!
поясните
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6986
ALTAI 22 RUS:
поясните
отзывы в дроме почитайте про французов с акпп
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5294
Машина хоть и неказистая на вид, но внушает уважение своей надежностью. Подвеска отлично отрабатывает неровности самого разного размера, двигатель нормально переваривает любой бензин. Внешность была принесена в жертву практичности, когда к пропрциональному хэтчбеку "пристегнули" багажник самого большого размера в классе. Он объёмом 530 литров, это больше чем у Волги! О том что машина нераспространена на Алтае и в Сибири могут говорить только слепые.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2005 в России


Добавить отзыв