Отзыв автовладельца Renault Symbol 2009

Рено Симбол 2009 — отзыв владельца

, Казань
22705
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,2 литра на 100 км в городе, на трассе 6 литров на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Authentique
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
Салон: кондиционер, подъемники всех стекол
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 98 л.с.
тут только получил номера, сфоткал для родителей. всем остальным придется скрыть номера)
тут только получил номера, сфоткал для родителей. всем остальным придется скрыть номера)
первый раз приехал на заправку
первый раз приехал на заправку
подвозил пёсика своего преподавателя с универа, радостей было :)
подвозил пёсика своего преподавателя с универа, радостей было :)
осень наступила неожиданно
осень наступила неожиданно
здесь с тонировкой уже :) отдыхаем после долгой поездки
здесь с тонировкой уже :) отдыхаем после долгой поездки
до и после.
до и после.
наверно самый приятный стояк на приборке :)
наверно самый приятный стояк на приборке :)
просто сфоткал
просто сфоткал
Всем привет, меня зовут Рауф, мне 23 года, я бывший студент и живу в Казани. Вернее переехал я сюда с маленького посёлка почти на самой границе с Башкирией. Там, у себя на малой родине, я достаточно много катался на маминой старенькой Ниве с полным приводом, иногда на отцовской десятке, ну и в общем-то, на этом водительский опыт и кончался. После окончания университета решил, что тянуть больше нельзя, и что я хочу себе машину, благо денежка была немного, да и работа стабильная появилась. Выучился на права, с первого раза всё сдал, и начались в мае 2014 года поиски авто себе, в пределах 300 тысяч рублей, и скорее всего не новую. Заколебался мерзнуть зимой в ожидании общественного, да и родню хотелось почаще видеть и не зависеть от междугородних автобусов. В общем, всё совпало так, что у меня должна была появиться машина, и не по прихоти, а по необходимости. Закидонов у меня нет, нужно просто ездить, музычка чтобы была вполне годная, всякие там навороты не нужны - не привык я к ним, да и не хочу пока.

Впереди очень длинный текст, кому не лень можете читать, рассказать хочу обо всём и по порядку.

Перед покупкой всю зиму и весну я специально почаще катался на такси, и мучал опытных водителей всякого рода вопросами о ходовой, движке, расходе топлива, затратах на обслуживание и всякой такой информации, о которой в интернетах не все рассказывают. Спрашивал у водителей Авео, Логанов, Альмер, Сандеро, Нексий обоих поколений, да и нашего советского автопрома.

В целом, картина была такова, что ВАЗ себе я точно не хочу (в автошколе “учился” ездить на 2114 и проклял ее рулевую колонку, которая насиловала коленки в любом положении). Среди иномарок Нексия также была убрана из виш-листа, т.к. найти её с пробегом и не убитую в такси было слишком нереально. Авео, равно как и Лачетти, страдали примерно той же проблемой, вдобавок ко всему имея дикий расход по городу, что сильно отпугнуло от покупки их.

Оставались французы, и, несмотря на расхожее мнение, что “Рено - г..вно”, я начал подыскивать вполне годные варианты Логанов и Сандеро, не забывая поглядывать на редкие “Меганы” в пределах моей цены. Правда, последний напрягал своей кнопкой запуска Start-Stop, а не ключом (у друга такая же, жалуется что автозапуск очень дорого из-за нее поставить). В плюсах приобретения Реношки был и тот факт, что у меня знакомый работает в сервисе французов, и я в принципе мог рассчитывать на его помощь без обманов и накруток лишних работ.

Много “Логанов” пересмотрел, почти все были со скрученным одометром, несоответсвующим стертым тормозным дискам, да и ходовка выдавала пробеги куда больше заявленного. Замучался короче, были хотя и вполне достойные варианты в других городах - в Альметьевске и Набережных Челнах, но ехать туда не хотелось. В поисках помогал знакомый перекуп, без него мне наверно впарили бы ушатанную с пробегом десять раз вокруг Земли.

Символы, надо сказать, я как-то даже и не рассматривал, не знаю почему - меня не тошнило от их внешнего вида, но почему-то ими даже и не интересовался. Но в один прекрасный день, вернее очередное утро штудирований “Авито” я наткнулся на черный Символ, в новом кузове и вполне себе честным пробегом в 51 тысячу. Правда, он был на московских транзитах, и зная чем поливают дороги в Нерезиновой, я уж было чуть не отверг этот вариант, подумав что там кузов весь внизу в коррозии и дырках. По информации, был всего один хозяин. Созвонился с хозяином, который вполне ожидаемо оказался перекупом, он согласился пригнать с Марий Эл машинку, чтобы посмотреть, а я засел той ночью читать здесь на Дроме отзывы о ней.

Утром ехал со смешанными чувствами, т.к. все ругали машину за узкий салон, не самые логичные кнопки стеклоподъемников задних и всякие геморррои с заменой ламп. Приехав, я застал своего друга-перекупа в спорах с продавцом, сбивали цену. Сервисная книга была, согласно ей кроме расходников ничего Изначально хотели 280 тысяч за авто 2008 года в 98 л. с. по ПТС, с пробегом в 51 тысячу. Но, как оказалось, в машине, удивительно, были едва живые передние стойки, да и задние не очень, не работала половина обогрева заднего стекла, а еще сильно вибрировал кузов, прям немного раскачивался на холодный запуск. Сначала я сильно разочаровался, но когда поехали в сервис чтобы всё досконально посмотреть, я заметил что мне вполне комфортно ехать. Мастера-ремонтники выдали вердикт, что стойки отходят еще максимум 10 тысяч, нижняя опора двигателя убита вусмерть, оттого и вибрирует кузов, коробка в идеальном состоянии, кузов без видимых следов коррозии и следов удара. Правда, толщиномером потом нашли немного ударенное заднее левое крыло, что и послужило последней хорошей скидкой, т.к. продавец заявлял что машина без ударов была. В общем, сторговались на 255 тысячах, оставил задаток и поехал домой за денежкой. Рассчитавшись, плюхнулся в своё приобретение и начал всё досконально смотреть-изучать. Смутила скрипящая педаль сцепления, но я уже знал что это такая детская болезнь и просто надо периодически WD-40 туда прыскать и всё.

Что я получил за свои деньги? Автомобиль с кондиционером, ГУР, подушками для передних седоков, боковые подушки, стеклоподъемники всех стекол, регулируемые зеркала, центральный замок, 2 ключа, блокиратор КПП, полноразмерную запаску с инструментом для снятия/установки колёс, резиновые коврики под всех пассажиров, в багажнике тоже; аудиосистема штатная с полкой сзади и динамиками в дверях, на панели высокочастотники.

Первое впечатление - мне всё нравится! Сиденья как-будто с боковой поддержкой, руль держать удобно, кнопки все на своих местах, блок управления погодой внутри машины на привычных крутилках, сигнал на руле, в зеркала всё вижу, крутить их могу с моторчиком джойстика на двери с моторчиком, зеркала с кнопки опускаю-поднимаю, а не мясорубкой, еще и замок центральный есть. Сразу скажу что сравнивать мне особо не с чем, разве что с десяткой, да и Нивой. Завелся, поехал. У педали сцепления длинный ход, но зато плавно можно им пользоваться (в горку например), педалька газа упругая, но усилие особое не нужно, тормоза четкие. Смутило вроде бы небольшое количество лошадей под капотом, но в потоке как овощ не ездил, четко разгонялся. Ну и кстати да, очень тихо, по крайней мере на летней резине и до 80 км/ч, спокойно в полголоса говорил. Поехал, заправился 40 литров (ехал с лампочкой топлива горящей, было страшновато). Радостей было вагон в тот день, сижу вспоминаю с улыбкой. Ну а теперь наверно обо всём по порядку, что касается непосредственно автомобиля. Надеюсь не утомились еще читать :)

Начну с главного пожалуй, это двигатель. У меня стоит К4J712 с 16 клапанами, 1.4 литра с 98 лошадками. То есть, как понимаете хвалиться нечем. Но! Как мне кажется, для города это вполне годная тема, потому что я нормально себе трогаюсь и разгоняюсь, без лишних педалей в пол и насилований тахометра под 5000 оборотов. По показаниям штатного бортового компа, летом у меня был расход в пределах 9,2 литра на сотню в городе, что считаю достойным результатом. Единственное, что напрягало, так это тряска машины на холодный движок, которая позже уменьшалась до почти незаметной. Решилась заменой нижней опоры (1000 р. и работа 100 р.). Двигатель в салоне почти не слышно, разве что на разгонах и прогреве. Кстати на трассе расход очень радует, об этом подробнее. Как предисловие, расскажу что я всё школьное детство восстанавливал мопед “Карпаты”, собирая его из чего найду, двигатель там был очень капризный, и с тех пор у меня бережное отношение к технике, никаких гонок излишних, стартов с дымом колёс и прочих неприятных событий для машины. Именно так я первый раз поехал к себе в посёлок  — 400 км от Казани. Было страшновато самому пускаться в такую дорогу, но в были заменены почти все жидкости в двигателе, сервисмены дали добро на дальнюю поездку. В общем, весь пусть я редко разгонялся больше 100 км/ч, обогнал от силы пару фур, а меня обогнало машин едва ли не все :) Зато, ребят, расход был 6,2 л на сотню, в итоге мне моего бака в 50 литров ( по паспорту) хватило туда-сюда съездить, было очень приятно знать что моя машинка много не жрёт. В общем, двигателем я был доволен вполне.

Ходовая. Она, к сожалению, досталась в весьма не лучшем состоянии, в котором я отъездил до осени, пока набрался смелости и уверенности всё сделать самому. Во многих отзывах я читал про “неубиваемую” подвеску Логанов, а она у меня практически такая, и сильно я недоумевал, почему так громыхает спереди на кочках мелких, да и просто некомфортно на больших кочках. Было странно, что с пробегом чуть больше 50 тысяч умерли стойки. В итоге я их и поменял сам одним морозным утром ноября, шток у родных ходил вообще без сопротивления вверх-вниз. Поставил “Monroe”, масляные, газовые не очень люблю, жестковаты. Мне лучше помягче, пускай и жертвуется управляемостью, гонки на моей машинке не собираюсь устраивать. Сразу стало заметно тише, осталось и задние поменять. Но их попозже, ближе к весне наверно, а то холодно. Подвеска, резюмируя,  не очень порадовала, но просто надо поменять кой-чего и будет вполне ок. Собираюсь вот менять рулевые тяги, да и наконечники, да и сайлентблоки наверно. Но это к весне.

Так, дальше у нас кузов. Он в царапинах, мелких, от постоянных чисток от снега, да и просто уже машине шесть лет, как-никак. Снизу всё хорошо, никаких следов ржавчины или коррозии не заметил, смотрю раз в два месяца, когда масло меняют. Подкрылки то ли есть, то ли нет, ну в общем что-то такое пластиковое внутри имеется.

Салон. Мне он нравится. Начну наверно с приборной панели, ее я вижу каждый день. Поначалу я думал будет резать глаза своим неудобством оранжевая подсветка цифр, и такого же цвета стрелки, но нет, вполне себе комфортно. Уже привык. Но всё равно хочу попробовать поставить белую подсветку цифр. Очень порадовало что температуру движка и остаток топлива показывают стрелки старые-добрые, а не в виде каких-нибудь полосок на экране, как у того же Сандеро. Так в сто раз привычнее, и можно рассчитать, на сколько еще хватит топлива. Крутилки климатической установки не сильно отличаются от многих реношек, мне нравится, никаких кнопок не надо искать в движении например, просто взял и крутанул, так что наверно даже хорошо что не климат-контроль стоит. Кондей работает хорошо, летом думаю проверить его на всякий случай. Окошки чтобы поднять, приходится держать кнопку стеклоподъемника, задние так вообще на полу переключатели - не пойму, зачем так сделали. Руку левую можно удобно положить на боковушку двери, и рулить одной рукой, это если на трассе например. Салон тесноват, да, зимой сидим в пуховиках плечом к плечу, не сказать что это удобно, но я привык и вполне норм. Да и девушкой обниматься удобнее когда ближе сидит :) Недоумение вызвало наличие пепельницы и двух мест под стаканы, куда никакой стакан не влазит, в итоге там валяется регистратор и кабели для зарядки телефонов. Спорное в общем решение. Задним пассажирам втроем тесновато, ну хотя и так ездили, никто не жаловался, но всё же лучше только вчетвером ездить в машине. Руль у меня регулируется только по высоте, сиденье мое тоже по высоте, микролифт вроде называется. Рассесться можно по-разному, можно и так что до педалей не достанешь (рост 180), либо вообще в упор. Каждый себе может настроить по-своему.

Про багажник и в других отзывах много написано, скажу лишь что он вправду здоровый, но погрузить крупногабарит не получится, сверху мешает линия кузова. А так да, тряпок-пакетов туда влезает много, переезжал уже с квартиры, и в два захода перевез огромное количество вещей.

Акустика мне нравится, спереди пищалки в панели, в дверях передник и сзади большие динамики. Всё стоит с завода, и хорошо играет компакт-диск, записал их десять штук и вожу в бардачке. Очень удобен переключатель под рулём, привыкаешь и сейчас уже просто на автомате всё там нажимаешь и крутишь, не отвлекаясь, во время движения. Потрясающе удобная штука, поэтому и не хочу менять штатную аудиосистему, хотя вот сабвуфер бы поставил - очень нравится электронная музыка :)

Наверно об остальном напишу в дополнениях, если кому будет интересно. Надо наверно подвести итоги некоторые. В общем, Renault Symbol - машина для езды. Чтобы ездить. Сел - поехал. Ломаться в ней особо нечему, если следить за всеми звуками из-под капота, и просто быть внимательным к своей машине. За 12 тысяч наезженных мною за полгода поменяны стойки передние, колодки тормозные передние, опора двигателя нижняя, недавно ремень ГРМ с роликами, и ремень подвесного оборудования, тоже с роликами. Ну и там уж всякие фильтры, масло и прочие расходники. Машинка эта при должном отношении работает как часы. С утра я даже в –30 заводился, учитывая что всю ночь стояла на морозе. До первого деления греется около 10 минут, как раз пока снег почистишь, колеса проверишь.

Своим первым автомобилем я доволен, за те же деньги конечно можно было взять трехлетку нашу, как говорится, на полном фарше, или даже пустую новую Гранту, по тем ценам, но после отцовской десятки как-то не было желания. Иногда подходят, и, в силу достаточной редкости модели в Казани, спрашивают не новая ли это модель, скока лет, и удивляются когда узнают сколько ей на самом деле. Родители мои довольны, девушка не жалуется, всё хорошо. Внешний вид на любителя, но мне нравится. Когда чистая, приятно посмотреть на неё. Если бы их делали еще, и будь на них новые пониже ценник, я бы взял новую, несмотря на редкие дурацкие мелочи, вроде геморройных смен ламп в передних фарах и отсутствии меток на шкивах для замены ГРМ. Если кому нужно, могу и на вопросы ответить, и поделиться опытом. Моя Сима подвозит меня и на работу, и на отдых, и в дальняки на ней не страшно выезжать.

Всем спасибо за внимание, отзыв обязательно буду дополнять :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2009
4.5
26969
Renault Symbol, 2009
Костя88, Владивосток
6142
Renault Symbol, 2011
Сергей Кубань
Renault Symbol, 2008
4.6
21365
Renault Symbol, 2008
Влад, Москва
Renault Symbol, 2010
4.7
4170
Renault Symbol, 2010
11933166, Кингисепп
Renault Symbol, 2008
4.7
7254
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
Renault Symbol, 2009
4.6
3985
Renault Symbol, 2009
Станислав, Краснодар

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14534
Абсолютно не понятно, почему в головах многих людей, если Ваз, то обязательно ушатаное зубило, родом из 1985 года или жигули типа "шаха" и "семёра"
Такое впечатление, что люди где-то в 90-х застряли и там прозябают.
Ещё очень про "бывшего студента" понравилось. Это всё равно, что сказать я бабочка, бывшая гусеница. Бгггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
33
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Пробег чуть больше 50 тыс а стойкам все? К тому же тяги, наконечники и,наверное, сайлентблоки говорите уже износились... Аккуратно ездили? У меня стойки передние прошли почти 90 и то правый еще ничего был... Короче, ходовка до 80-90 ходит без проблем... На симболе подвеска хлипкая? Кнопочку старт-стоп зря забоялись... Была у меня сигналка с автозапуском шерхан магикар 5 на мегане, чип-ключ был зашит в панели в районе бороды... Снял ее, аккумулятор высасывал... Автозапуск оказался не нужен и при -37 после стоянки на улице прекрасно заводится...
Пять! (особенно порадовал ролик про такси- там симболы по 800 с лишним тыс км прошли а одна больше миллиона) Зад только у симбола неказистый)) Конек-горбунЕк!
7
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14534
По машине говорить особо нечего, вполне нормальный тазик за свои деньги.
Пробег скручен точно. У перекупов по другому не бывает, да и сильно очень ушатана за 50000 км.
Вобщем для первой машины, вполне нормальный вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 368
брать что то у перекупа все равно что свинью за стол сажать...
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
32
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Повезло бывшему студенту. Могло быть хуже.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Хороший отзыв! Машинка тоже ничего, сам такую рассматривал, но ценник на них оказался больше логановского))
Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Да, кстати, приборка классная.
3
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
Yxta:
Абсолютно не понятно, почему в головах многих людей, если Ваз, то обязательно ушатаное зубило, родом из 1985 года или жигули типа "шаха" и "семёра"
Такое впечатление, что люди где-то в 90-х застряли и там прозябают.
Ещё очень про "бывшего студента" понравилось. Это всё равно, что сказать я бабочка, бывшая гусеница. Бгггггггг
да не застрял, просто не сильно уверен что всё так изменилось с тех пор в наших автомобилях. иномарка есть иномарка, согласитесь?
Мой отзыв: Renault Symbol 2009
12
6
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
вася васин:
брать что то у перекупа все равно что свинью за стол сажать...
jaguar ru:
Повезло бывшему студенту. Могло быть хуже.
ну так перекуп - хороший друг моего отца, ему было доверие. так бы конечно не брал у таких товарищей :)
Антон_Мск:
Хороший отзыв! Машинка тоже ничего, сам такую рассматривал, но ценник на них оказался больше логановского))
Удачи в эксплуатации!
пасиба! логан увы теперь не рассматриваю)
Антон_Мск:
Да, кстати, приборка классная.
вот бы еще цифры белым сделать, было бы круто. пасиба :)
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 169
Да ну их, этих лягушатников...
Ездил на похожем. Пока новый - еще ничего. А, как за сотку перевалил, так посыпалось: ТО балку поменяй за 50 тыс. рублей, то вентилятор поставь новый за 12 тыс. ( когда на Ваз он стоит 350р ).
Рейка потекла сразу. Поставил новую - через полгода тоже потекла.

А за отзыв - пять! Интересно было читать.
5
14
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Так и просит, чтобы его в хвост и гриву эксплуатировали!!!
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
Так по какому-то странно стечению обстоятельств символ у рено стоит выше логана в каталожном ряду. Несмотря на скромные размеры и движок 1,4, символы всегда были лучше оснащены в базе и удобнее сделаны, та же приборка. А пострестайлинговый так вообще красавчик. Меня только просвет и длинные свесы не устроил
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
Странный товарисч. Проехал за полгода 12 000, но каждые два месяца масло меняешь. Специально что ли чтобы на кузов снизу глянуть?))
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
12
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6691
Вполне симпатичный автомобиль. И отзыв интересный. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
5
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
Bushwacker:
Да ну их, этих лягушатников...
Ездил на похожем. Пока новый - еще ничего. А, как за сотку перевалил, так посыпалось: ТО балку поменяй за 50 тыс. рублей, то вентилятор поставь новый за 12 тыс. ( когда на Ваз он стоит 350р ).
Рейка потекла сразу. Поставил новую - через полгода тоже потекла.
А за отзыв - пять! Интересно было читать.
пасиба. посмотрим что у меня получится)
avtochel:
Странный товарисч. Проехал за полгода 12 000, но каждые два месяца масло меняешь. Специально что ли чтобы на кузов снизу глянуть?))
не всегда для замены масла поднимаю, ходовку часто привык смотреть - следить что как там. Совпало дурацко в тексте, спасибо что заметили :)
2
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4
Sahorsha:
Вполне симпатичный автомобиль. И отзыв интересный. Удачи!
благодарю :)
1
1
Ответить
    
Челябиниск
Сообщений: 40
Ходовка там простая, если амортизаторы меняли, наконечники и тяги точно под замену (родные слабые, лемфердер очень надолго), задние амортизаторы тоже надо менять.
Мотор этот вечный (400-500 легко выхаживает) (коробка также).
Держи 5.
7
3
Ответить
тазик
Барнаул
вася васин:
брать что то у перекупа все равно что свинью за стол сажать...
+10000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 0000000000000
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Калину в похожей комплектации, но в гораздо лучшем состоянии можно купить за эти же деньги, если уж бэу смотреть.
Raufka:
да не застрял, просто не сильно уверен что всё так изменилось с тех пор в наших автомобилях. иномарка есть иномарка, согласитесь?
5
15
Ответить
komarov
Москва
Здравствуйте!
На счёт пробега в 51 000 и убитую опору - скорей всего пробег, реальный, тыс.100 км.
Рекомендую посмотреть ГРМ с помпой и сцепление (не до конца читал)
Меняют ГРМ около 60000, помпу на 120000км.

Если будет коррозия и ржавые дыры, срочно фото!!! Ни разу не видел ржавые Симбол.

Для информации, Гранту рисовали с Симбола, кто бы, что бы не говорил... Разве не видите?

Пробег 6.2 по трассе, это, как бы не идеал....у меня сведено 1.6v8 рекорд около 5.5л/100км
Мне моих 83л/с хватает нормально, конечно, мало, но дорог таких, где более 120км/ч можно мало.
Удачи
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не плохая машина
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
А зачем авто тонировать?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 48
В целом честный и объективный отзыв. Пять. Хоть машинка и неказиста.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14523
komarov:
Здравствуйте!
На счёт пробега в 51 000 и убитую опору - скорей всего пробег, реальный, тыс.100 км.
Рекомендую посмотреть ГРМ с помпой и сцепление (не до конца читал)
Меняют ГРМ около 60000, помпу на 120000км.
Если будет коррозия и ржавые дыры, срочно фото!!! Ни разу не видел ржавые Симбол.
Для информации, Гранту рисовали с Симбола, кто бы, что бы не говорил... Разве не видите?
Пробег 6.2 по трассе, это, как бы не идеал....у меня сведено 1.6v8 рекорд около 5.5л/100км
Мне моих 83л/с хватает нормально, конечно, мало, но дорог таких, где более 120км/ч можно мало.
Удачи
Как владелец (служебного)"символа&qu ot;,подписываюсь под каждым словом....не только автора...,но и форумчанина из Дмитрова! Не большая поправка(ну это у кого как)...ремень грм менял на 90.000,помпу на 120.000,стойки (с опороными)проходили 130.000,передние диски 110.000,рулевой один,правый,и ступичный передний...правый..:) яма на 110.так что всё совсем не плохо!!!За отзыв только 5+ ЗЫ: я много в комментах наминусовал...и считаю по делу. ЗЫ-2: У меня 1.4...16кл...98 жеребцов,г.в.2009.декабрь.цвет чёрный..:)) расход трасса:80-90=5,2 л, город 60-80=8,2-8,7 л. Как-то так! Удачи!!!
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
ведь это по сути всё тот же первый символ
3
2
Ответить
тазик
Барнаул
Alactic:
А зачем авто тонировать?
чтоб московия спросила
1
4
Ответить
Евразия Эксперт
Омск
показания одометра - несоответствующим стертым тормозным дискам- мне нравиться, там в сервисе вас могут обмануть, мы неопытные,студенты, но пробег по тормозным дискам мы специалисты определять:)ахахахах
 
 
Ответить
Приобрёл аналогичное авто 2011 года -нормальное авто с отличной энергоёмкой подвеской,живым движком и с нулевым расходом масла (в отличии от VW).Как говорится это ещё не меган ,но уже не логан.Пригнал в Казань из Ростовской области.
Обращаюсь к автору-где можно приобрести за адекватные деньги защиту под бампер 8200700430 ,при покупки не было купил за 290 килорублей с пробегом 82000 км и полной историей сервиса.
2
 
Ответить
Otdelochnik
Калину в похожей комплектации, но в гораздо лучшем состоянии можно купить за эти же деньги, если уж бэу смотреть.
Raufka:
да не застрял, просто не сильно уверен что всё так изменилось с тех пор в наших автомобилях. иномарка есть иномарка, согласитесь?
калина и рядом не стояла
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6190
Сергей Павлов
калина и рядом не стояла
Согласен. Она стоит намного выше.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2009 в России


Добавить отзыв