Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Symbol 2010

Рено Симбол 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
4873
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристо-голубой
Цвет салона: чёрный с серыми вставками
После Passo Отзыв о Toyota Passo) ездил на Renault Symbol, уже четырёхлетнем. Всего проездил четыре месяца (тысяч 8 где-то накатал). Поэтому много пользовательских советов дать не смогу, только личные впечатления о вождении.

Если кратко: это недорогой европейский автомобиль. Предтеча "Логана" и "Гранты". "Середнячок" В-класса, без особых изысков, добротный, выверенный, в меру безопасный. Полон компромиссов во всём. Моё мнение - французы старались, но не очень сильно.

Если читали отзыв про Passo: машина - полная противопоолжность. После Passo контраст был особенный. Если в Passo деньги потрачены в основном на АКПП и внутренние "фишки", то Renault была с механикой, не очень удобным салоном, но энергоёмкой подвеской и тяговитым двигателем. Если на Passo слой краски выдержал мелкое ДТП и град, то у Symbol за четыре года были вышорканы все бампера (краска серебристо-голубая неметаллик). Наезд магазинной тележки (я не специально) на кузове Passo не оставил ничего, у Symbol - скол краски и вмятинку.

КУЗОВ
Снаружи машина кажется красивой и стильной (ИМХО). Выглядит дороже своих денег.
Приятное удивление сменяется на неприятное, когда Вы садитесь за руль. Куда делся объём, почему внутри его нет? Хотя, похожее ощущение и в VW Polo Sedan, и в Scoda Rapid. Наверное, это делают специально, чтобы подбивать рачительных европейцев покупать более дорогие модели. А у кого денег нет - тот и попроще купит.
Сзади места немного и двоим не особо удобно. У взрослого колени неизбежно будут упираться в переднее сиденье.
Багажник очень большой, если на Гранту "путинская норма" была - два мешка картошки, в Символа три влезут легко.

САЛОН
Обычный салон. Обычные кресла. Конечно, боковая поддержка слабая. При езде по трассе в радиусе 300 км спина затекает. Есть карманчики на дверях, есть маленький неудобный бардачок (еле влезают документы в мультифоре и не влезает папка чуть больше А4), ну и на том спасибо.
Приборы видно хорошо, руль панель не закрывает. Оранжевая подсветка не слишком радует. "Фишка" - подрулевой переключатель магнитолы. Вот это реально удобно! Даже на недешёвых европейцах такого нет - либо покупай дорогущий мультируль, либо тянись к магнитоле, отвлекаясь от управления. Так что тут Renault спасибо. Переключение маршрутного компьютера на торце рычажка дворников - тоже "фишка" удобная.
Шумоизоляция очень умеренная: двигатель глухо рычит где-то под рулём.
Пластик жёсткий и дешёвый, как и у всех автомобилей этого класса и ценовой категории. Легко царапается, так что лучше не царапать. Стуков, бряков и дребезжания не замечал.

СИДЕНИЯ
Водительское сиденье регулируется в двух положениях. За четыре месяца удобное положение так и не нашёл. Устроиться можно, но какой-то дискомфорт всегда есть. Либо спинку опустишь, и голова не касается подголовника, в результате чего затекает шея.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Ничего особенного. С ключа машина открывается и закрывается. Ключом заводится. А что ещё нужно? Сигнализацию не ставил.

ДВИГАТЕЛЬ + ТРАНСМИССИЯ
1,4 16 клапанов. Бодро движет автомобиль. С "низов" тянет очень даже хорошо (по субъективным моим наблюдениям). В городе можно лишний раз не переключаться.
Когда механику освоил, где-то месяц от большого ума и нечего делать ездил по принципу "только первая и третья" либо "только вторая и четвёртая". Не глох. Со второй трогаться не так уж и сложно - ход педалей большой, схватывает на середине, работу коробки левой чувствуешь очень хорошо. Что характерно, сцепление не спалил - после месяца идиотизма проходил ТО, и все узлы были в норме.
130 км/ч по трассе можно ехать довольно уверенно. НА "четвёртой" даже обгонять, быстро ускоряясь - левый руль способствует.  
В целом, впечатления приятные.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Дороги у нас разные. Есть ровные, есть не очень. А в основном, наследие мэра Городецкого (да расследуй СКР прегрешения его) - это ямы, неровности, колея.
И тут Symbol не подводит. Подвеска очень энергоёмкая, можно сказать, довольно "мягкая" - ход пружин большой. Не УАЗ, но всё же. Ямки глотает, ударов практически не слышно. После 110 км/ч машина начинает "плыть" - так и не надо так быстро ездить. Страшно становится где-то на 140 км/ч. При езде по грунтовке в машине комфортно. Дорожный просвет чуть повыше, чем у "одноклассников". Вообще, если вы живёте где-то в частном секторе - Symbol будет неплохим решением.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Руль из дешёвого пластика ужасно неудобный - кожаная оплётка не то что не помешает, это, что называется, must have. А так - машина рулится, и довольно неплохо. Супер-реакции руля никакой нет, но и чувства потери контроля над машиной не возникает. На скорости выше 110 км/ч где-то руль становится очень лёгким - вот это вообще не радует. В вираж на такой скорости вписывался хорошо, машину чувствовал, и всё равно впечатление, что лучше не надо так быстро ездить, оставалось.

ХИТРОСТИ И СТРАННОСТИ
Оказалось, что в моей комплектации производитель вкрутил подогрев сидений, подрулевой переключатель магнитолы, противотуманки, все электростёкла, но салонный фильтр оставил ОПЦИЕЙ! А я-то думаю, почему от кондиционера тряпками грязными тянет? Минус алчному автоконцерну.
После мойки всегда "плавали" холостые обороты. Первый раз возил в сервис, что-то они там за час подрегулировали, отдали. Второй раз плюнул и внимательнее работал газом и КПП. Через 3-5 дней проходило.
Слой краски тонюсенький и легко царапается. Сталь кузовных элекментов тоже не особо толстая и оставить вмятину на машине довольно просто. Не такая тонкая, как на китацах (я про Lifan и Chery), но до "японцев" и "европейцев подороже" не дотягивает.

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
Мерзкая. Мужики в сервисе ругались. Чтобы заменить фильтр кондиционера, нужно снять дворники. Примерно то же самое с крупными узлами.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ
Symbol всегда заводился на раз - но морозов ниже -20 и не было  (водить начал в марте).

ИТОГ
Машина хорошая. Ездить можно. Как вариант - альтернатива новым автовазовским машинкам.
Продавался Symbol дороговато, поэтому не очень популярен у простых автовладельцев. Но конкретно Symbol была очень популярна у лизинговых компаний как служебная машина, особенно подменная (видимо, Renault неплохо скинул стоимость на партии автомобюилей). Поэтому если Вы видите Symbol с маленьким пробегом, Webasto и сервисной книжкой от официалов - знайте, на ней ездили менеджеры среднего звена, своевременно проходя ТО, но часто не особо заботясь о машине. Тем не менее, вполне реально найти очень достойный экземпляр.

Когда ездил на ней - нравился очень, сейчас недочёты стали видны. Так или иначе - опыт был интересный.

Спасибо Вам и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11127
Renault Symbol, 2008
Богатый реновод, Украина
7079
Renault Symbol, 2011
Сергей Кубань
5106
Lifan X50, 2016
9361460, Барнаул
Renault Symbol, 2010
4.7
6243
Renault Symbol, 2010
11933166, Кингисепп
Renault Symbol, 2008
4.7
14780
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
6840
УАЗ Пикап, 2018
илюша, Ханты-Мансийск
5043
Lifan X50, 2016
VLAD, Новосибирск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 550
Ну так-то всё верно 5+
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
ну прям все по полочкам 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2010 в России