Отзыв автовладельца Renault Symbol 2006

Рено Симбол 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26376
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
фото приборки (2014 год)
фото приборки (2014 год)
после ямы зловредной..замятый диск, который впоследствии пришлось поменять
после ямы зловредной..замятый диск, который впоследствии пришлось поменять
вот тот замок двери который пришлось поменять...а зря.
вот тот замок двери который пришлось поменять...а зря.
та самая вредная шпилька которая очень долго скрывалась и дребезжала
та самая вредная шпилька которая очень долго скрывалась и дребезжала
умерший амортизатор
умерший амортизатор
Добрый день, читатели дрома и интересующиеся автомобилем рено симбол. Владею автомобилем чуть более 2 лет, поэтому уже имею некоторое представление о нем.
Итак, автомобиль покупался в 2013 году, в феврале месяце. Обладал бюджетом в 300 тыс. руб (но это,так сказать, опустошив карманы под ноль, а так смотрел тысяч за 240-260).Рассматривал варианты только седанов таких как: хендай акцент, митцубиси лансер 9, рено симбол годов так 2006-2008 и желательно с  пробегом до 70 тыс. Симбол, исходно, не стоял в качестве лидирующего варианта..хотелось лансера с его достаточно современным дизайном и молодежным видом. Объехав несколько лансеров «ниразунибитых» и не крашеных понял,что на лансерах любят погонять и за эту денюшку будет пробег за 100 тыс. или почти «ниразунибитый» вариант. Вариант отпал.
Хендай акцент…понравилась динамика 1,6 двигателя,но не понравилась шумка, достаточно скучный салон и не очень качественный метал кузова (у нескольких вариантов он уже цвел)
Российские авто за эти деньги были бы достаточно свежимими,но, уже немного  поездив на иномарках не хотелось нашего автопрома.
В итоге по совету друга, владеющего рено меганом, взглянул на данного французкого производителя. Меганы немного не вписывались в бюджет, либо вписывались,но не в тех комплектациях/оснащениях/годах. Поэтому взгляд упал на симбола. Варинаты в данной категории были и не одни,как в 1м так и во 2м кузове.
Выбор свой остановил на варианте 2006 года, 5 ст. механика, двигатель 1,4, 16 клапанов, 98 сил. Комплектация для данного авто максимальная (за исключением автомата), включающая: АБС, климат, ГУР, все электростеклоподъемники, борт.комьютер, магнитола читающая обычные СД и играющая ФМ частоты радио с подрулевым джойстиком, 2 фронтальные подушки, стальную защиту моторного отсека, кузов темно-серого цвета (мокрый асфальт) с такого же цвета зеркалами и бампером, противотуманные фары. В объявлении говорилось все,что и всегда говорится – «ниразунибитый», ездила девушка/дедушка..)), что уже вызывало улыбку. Ну и пробег указывался всего 19 тыс…ну и 2 комплекта колес – лето на реношном литье 14 радиуса, зима – штамповка 13 радиуса, липучка. Объявление это увидел давно,но все его игнорил,так как не верилось в правдивость данной информации,но все же интерес взял верху. В итоге: ездил дед  магазины,да на дачу (подтверждено сервис.книжкой от официалов и внешним видом машины). Дед в итоге умер,а продавала дочь его, да муж этой дочери. Покрутился я возле нее,  проехался…да и запала она мне…и уже не такая страшненькая какая казалась,когда я все больше о лансерах думал, а шустрая (в своем классе),да и симпатичная. В итоге договорился с сервисом на след.день,чтоб оценить электрику, ходовую. Ничего интересного (читай сломанного/битого там не нашли). И в итоге данное авто перекочевало в мои владения за 265 тыс. российских тугриков.
Сразу после покупки (февраль 2013) было заменено масло (рено эльф) масляный фильтр,свечи, фильтры воздушный и салонный.
Первый день после покупки машины был омрачен поверхностной царапиной по левому борту (две двери),кому то не понравилось,что занял его место…такие истории в нашем дворе не редки, к сожалению. Езжу до сих пор с ней, жаба задушила красить два элемента. Что радует – до сих пор ни какого цветения, ржавчины и т.д.
Собственно впечатления о машине. Все работает как надо. Коротковатая первая передача. Вторая,как вторая. Третью комфортно втыкать уже на 30 км/час, 4 – при 50 км.час, 5 – при 60-70 км.час. При 100 км/час – выдает 3тыс. оборотов. Выше 120 км. – машину,считаю,не стоит разгонять – и обороты уже около 4 тыс.,да и за счет высокого клиренса плавает.
По расходу выходит около 8-9 литров, езжу больше по городу (пробки) с включенным климатом,ну и иногда по КАДу.
В дождливую погоду очень сильно запотевают окна, в других авто (лада 2115, ауди 80, хендай гетц на которых ездил) такого не замечал…поэтому приходится включать климат достаточно сильно. Кстати климат, летом холодит оч.хорошо и достаточно быстро нахолаживает салон (по-крайней мере передние места), правда вначале включения ощущение,что ураган в салоне, как по силе ветра, так и по шуму создаваемым климатич.установкой. Потом (спустя пару минут) при нормализации температуры, скорость и шум снижается и все становится вполне комфортно. Зимой, чтобы достигнуть теплой температуры в салоне на холостых приходится ждать минут 12-15, при езде – минут через 5 (на холостых прогреваю минут 5 предварительно пока очищаю от снега). Не хватает штатного попогрея,так как хочется сразу садиться в теплый салон,а не ждать даже 5 мин. Поэтому была куплена накидка в Ленте, установлена в штатный прикуриватель. Единственный минус,нежелательно включать все вместе: климат и данную накидку – не выдерживает предохранители, поэтому приходится при включении одного девайса выключать другой Менять предохранители на более мощные не хочется, так как не знаю насколько высока будет нагрузка на электрику..поэтому так и езжу
Шумоизоляция – мягко говоря, так себе. В городе при скоростях 40-60 км/час. можно  нормально говорить, при езде по трассе – достаточно шумно, если разговаривать в салоне, то на «повышенных тонах». То же самое с музыкой – в городе –ок, по трассе, либо врубать на полную, либо слышно будет так себе.
Музыка (слушаю, в основном, радио) вполне устраивает..очень удобен подрулевой джойстик…на самой магнитоле ничего не трогаю и не нажимаю). На диски записывать по 10 песен – не айс, не хочется возить кучу дисков. Купил фм-трансмиттер Хендай – звук ,конечно, неприемлем….поэтому данный девайс благополучно лежит в у меня в бардачке.
Подвеска, считаю очень хорошая…ямы, стыки, трамвайные рельсы обрабатывает на ура....в меру мягкая, в меру жесткая...достаточно неубиваемая, чтобы ездить по российским дорогам.  В поворотах машину прилично заваливает на бок, так что гонщикам, проходящим поворот на 70 км. будет некомфортно. Боковую поддержку передних сидений хотелось бы побольше. При езде до 100-150 км спина не устает, если ехать чуть больше, то уже хочется чего-то более удобного. Но, так как в день проезжаю чаще не больше 50 км. спина не устает.
Удобство в салоне: кнопки, управление на центральной консоли – мне все нравится. Места спереди хватает вполне, но при отодвинутом переднем сиденье мне сесть за собой уже не комфортно – места для ног маловато.Но,как говорится, я там не езжу – так что сколько есть,столько есть. Сзади обычно сидит супруга с ребенком в детском кресле, вроде не жалуется. Единственное говорит, что ее сзади больше укачивает. Задний диван складывается единым блоком, правда особого плюса в этом нет, так как образуемый проем со стороны багажника совсем небольшой см 15 примерно. Пригодился один раз когда купил карниз.
Багажник огромный (около 530 литров,если не ошибаюсь) влезает очень много, но, опять же из-за особенностей проема слишком габаритные вещи не войдут. Хотя детская коляска у меня входит, колеса (4 шт.) помещаются запросто. В подполье лежит полноценная запаска с домкратом,там же лежит насос.  
Что чинилось-ломалось за время эксплуатации:
Первый год моей эксплуатации, при пробеге около 22 тыс. машина вдруг перестала заводиться. То есть заводилась,но не всегда…чаще опять же не заводилась при нагретом моторе или постояв где-то на солнышке. Перечитав форумы решил, что все дело в датчике положения коленвала…обратившись на сервис оказалось,что все верно…датчик почистили.. о проблеме забыл до февраля 2014 года. В феврале 2014 ситуация повторилась, после неоднократного «незавода» – был заменен датчик и разъем (если не ошибаюсь на авто до 2008 года датчик старого типа (черный) –проблемный и лучше менять с разъемом (синего цвета)). Был поменян и,как я посчитал, о проблеме забыто…Как-бы ни так…в марте 2014 ситуация повторилась, снова поехал в сервис (правда уже в другой, так как предыдущий сервис куда-то переехал, а тел.контактов не осталось). Когда мне снова стали рассказывать про это датчик – я завыл,как так..снова он..снова менять…в итоге поменял..сохранил все доки,чтобы если что ехать к ним и ругаться,но все служит и по сей день.
При пробеге в 26 тыс. – замена тормозных колодок спереди по причине износа, также заменены тормозные диски (хотя особой надобности в этом не было-это я про диски).
Опять же в марте 2014 выполнено очередное ТО-30 (при пробеге в 28,5 тыс): замена масла, фильтров,свечей, диагностика…проблем не нашли.
До февраля 2015 проблем больше не было.
Начало 2015 было обильным на поломки. Начало беспокоить дребезжание в области правого заднего колеса  Поехал на СТО – якобы растянулась шпилька задней балки…подтянули,но на подъемнике выяснилось,что умерли шаровые опоры – поменяли, отдал тысяч 7 за все. Так же нашли,что крепление глушителя (задняя подушка) оторвалась..да и сама банка глушителя уже требует замены. Денег, на новый глушак и крепление не было…,а до з/п было около недели, так что решил подождать эту недельку. Выехав с сервиса тогда – как гремело,так и гремит..списал на глушитель.
Через неделю купил банку глушителя два крепления (заднюю и среднюю) – что-то около 5 тыс.+2 тысячи за работу. Задняя часть глушака чуть кпереди от заднего моста срезана, установлены новые подушки-крепления, глушак зафиксирован…все блестит, душа поет..хорошо. Выезжаю, думаю, что со стуком можно попрощаться…а  нет..с**а,все осталось. Ешкин кот,что же может это быть. Возвращаюсь в сервис…те кивают и качают головой…то да се,в общем, не знаю. Кстати старый глушак был еще железобетонный – по крайней мой вес тела на нем не привел ни к одной вмятине, т.е. можно было только крепление приварить да и ладно,но да ладно.делаем ведь не на один день.. От друга узнаю неплохого гаражного мастера, договариваюсь..еду. Заезжаю на яму..он там покумекал..говорит,что или бензобак гремит (станно,не согласшаюсь с матером..бак-то  пластиковый, а звук то металлический, причем частой «дробью») либо защелка правой задней двери. Про дверь,думаю, возможно…звук откуда-то оттуда. Но мастер не хочет за это браться..Ок,еду в другой сервис – Маршал на Северном пр, заодно думаю поменяю задние колодки в барабанах,а то уже ручничек не очень.,заезжаю осматривают – говорят,что задняя пружина справа –отломался виток за счет этого стук…нуууу…фиг с ним,думаю а вдруг – меняют пружины задние, колодки, оказывается,что еще подшипник рассыпался сзади слева…тоже меняем. Также при осмотре выявлено,что спереди справа умер амортизатор..думаю,разводят гады..не фига не соглашаюсь на замену..жду эффекта от нынешнего ремонта…Отдаю с материалами что-то около 8-9 тыс..выезжаю с улыбкой до ушей,что вот она счастье настало и стука не будет.НЕТ…все осталось…с**а, возвращаюсь на сервис,ругаюсь…смотрят еще раз..говорят,что все же дверь..дают телефон кузовщиков..еду…смотрят петли хорошие,возможно замок двери гремит…Советуют взять замок с пластиковой проставкой. Ок, еду искать замок…нахожу на разборке,так как новых таких не найти или ждать долго, а звук дребезжания за уже как месяца полтора очень осточертел. Покупаю замок, еду..меняют..и ниКуя не меняется…снова подъемник,осмотр и, о чудо, находим ту самую шпильку которую затягивали мне месяц назад, и, как оказалось, затянули пистолетом и сорвали резьбу…вот она и дребезжит. Снова еду на Маршала..высказываю ребятам кто мне менял пружины и направил кузовщикам  все что о них думаю…записываюсь в другой бокс, на данную шпильку мне наваривают болт (под задним сиденьем со стороны салона – именно там  было сорвано крепление) для доп.фиксации…так же меняю передние аморы вкупе со стойками и опорными подшипниками, так как на самом деле передний правый бок плохо стал отрабатывать ямы…но я все время акцентирвал внимание на стуке сзади и на перед не очень обращал внимание. Отдаю за работу с материалами опять же тысяч 8. Выезжаю, и вот она счастье, стука нет, машина после замены половины подвески стала выше,жестче и НИЧЕГО не гремит.
Умерший передний амортизатор связываю с тем,что опять в же в начале февраля въехал в приличную яму на съезде с КАДа а за ней была застывшая лужа где меня немного занесло,притер бампер о бордюр и два замятых диска от ямы. Один диск (штамповки) выправили, второе  же колесо после правки спускало…пришлось искать замену…тут тоже веселуха с такой ступицей, разболтовкой и радиусом их просто нет в продаже. Объехал магазинов 10 колес..нигде нет, заехал на дилера,готовы привести на заказ через 10-14 дней за 3499:-)…цена конечно улыбнула за штамповку…отказался…в итоге нашел в ЕвроАвто за 900 руб. новое колесо,которое благополучно и установил. Также выяснил,что передний бампер уже был крашен пред.владельцем, о чем,конечно, умолчали, но,судя по другим элементам, они все  с заводской краской. Еще после попадания в яму и замены,выпрямления, балансировки колес решил сделать развал-схождение...развал сделан,но по заявлению мастера все было гуд и можно было не делать.
За исключением приключений со стуком справа сзади считаю машину достаточно надежной, и…если б проблему нашли ранее то половину работ не пришлось бы делать…зато подвеска,думаю, не будет беспокоить длительное время.  За время владения  авто проехал чуть более 21 тыс. км (сейчас пробег 40.5 тыс. км.)
Впереди ТО 45..вот и думаю, помимо основных замен – свечи,масла и т.д стоит ли менять ремень ГРМ и ролики на 45 тыс. или же сделать это на 60 тыс. Предыдущий владелец это делал в марте 2011 года при пробеге в 9 тыс. км, но по истечению 4 лет.
Сильно не ругайте, отзыв в первый раз пишу  с надеждой, что инфо в нем может кому-то пригодится!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2006
4.4
39203
Renault Symbol, 2006
Balzam, Новоуральск
Renault Symbol, 2006
4.3
24915
Renault Symbol, 2006
dzedun, Санкт-Петербург
Renault Symbol, 2006
3.4
21550
Renault Symbol, 2006
алехин, Новосибирск
6797
Renault Symbol, 2007
ПАВЕЛ, Кемерово
Renault Symbol, 2008
4.8
6783
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
Renault Symbol, 2002
4.5
6253
Renault Symbol, 2002
7377048, Новосибирск
693
Renault Symbol, 2004
14995113, Киров

Комментарии

     
Сообщений: 3494
нельзя авто покупать на все или на последние деньги... был симбол...толково описал...удачи!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
19
2
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
avd20071:
нельзя авто покупать на все или на последние деньги... был симбол...толково описал...удачи!
Согласен,поэтому и не купил за 300, а взял за 265,чтобы было потом на что масло-фильтры менять
Мой отзыв: Renault Symbol 2006
16
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Что то очень много успели уже поменять на столь юном для симбола пробеге?? Колеса на 14 воткните, получше будет смотреться этот конек-горбунок, кстати, сзади места мало над головой? На мегане прошлый хозяин поменял ремень ГРМ на пробеге 75 тыс.км судя по счет-фактурам... думаю до 60 можете ездить))) За информативный отзыв пятерка!!
14
1
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Ekonomis:
Что то очень много успели уже поменять на столь юном для симбола пробеге?? Колеса на 14 воткните, получше будет смотреться этот конек-горбунок, кстати, сзади места мало над головой? На мегане прошлый хозяин поменял ремень ГРМ на пробеге 75 тыс.км судя по счет-фактурам... думаю до 60 можете ездить))) За информативный отзыв пятерка!!
Лето на 14 у меня. Зиму...посмотрим...может позже.По поводу ремня ГРМ по регламенту там или на 60 тыс. меняется или каждые 4 года. Спрашивал сервисмэнов (неофициалы)все говорят по-разному,кто-то,что строго по истечению 4 лет менять...кто-то,что запас прочности у них хороший и с небольшим пробегом не стоит опасаться обрыва ремня. Насчет поломок-согласен..начало этого года вышло затратным,посмотрим,что будет дальше.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Была десятка в 06 году 02 г.в. брал четырехлетку, проездил почти три года и продал с родным ремнем при пробеге 67 тыс.км т.е. ремню было больше шести лет) рискованно конечно... просто пофиг было на этот ваз... Ну так что там с местом сзади? Да и впереди с ростом 187 см воткнулся головой аккурат в потолок)
3
1
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Ekonomis:
Была десятка в 06 году 02 г.в. брал четырехлетку, проездил почти три года и продал с родным ремнем при пробеге 67 тыс.км т.е. ремню было больше шести лет) рискованно конечно... просто пофиг было на этот ваз... Ну так что там с местом сзади? Да и впереди с ростом 187 см воткнулся головой аккурат в потолок)
Ну спереди точно до потолка сантиметров 10 есть,сзади поменьше и есть ощущение что головой вот-вот заденешь,но тем,не менее,я не достаю до потолка. Мой рост 181 см.
2
1
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Немного фоток салона: передняя торпеда и задний ряд сидений
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
в Питере можно за эти деньги найти более хороший вариант было
3
3
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Алекс56 рус:
в Питере можно за эти деньги найти более хороший вариант было
какие например,по вашему мнению?Постфактум после покупки еще рассматривал форд фьюжн(помимо вышеперечисленных),но за эти деньги выходил 1,4 с бОльшим пробегом
5
1
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Приключения француза в России......Многовато ковыряний для таково пробега. Чуть не повезло... Мне кажется, наши дяди васи, сервисмены-умельцы не знают, не понимают, да и не любят французов. А вообще, за эти деньги - пойдет.
5
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Не понял...
На пробеге в 40 тыс. км поменял задние колодки?
Я на 21099 задние колодки катал до 80тыс. км и там сухо всё было.
Что-то тут не так
2
 
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
komarof petr:
Не понял...
На пробеге в 40 тыс. км поменял задние колодки?
Я на 21099 задние колодки катал до 80тыс. км и там сухо всё было.
Что-то тут не так
колодки были живые ...визуально еще столько бы отходили,субъективно просто показалось,что ручник держать стал хуже,вот и поменял. Хотел сначала по старинке,чтобы тросик подтянули и все,но сервисмены прочитали лекцию,что на современных авто так не делается..Можно было б махнуть рукой,да и ездить дальше,но хочется,чтобы техническая часть машины была на высоте,насколько это возможно для конкретного автомобиля..вот и поменял
9
1
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
GKV2303:
Приключения француза в России......Многовато ковыряний для таково пробега. Чуть не повезло... Мне кажется, наши дяди васи, сервисмены-умельцы не знают, не понимают, да и не любят французов. А вообще, за эти деньги - пойдет.
Согласен,как в поговорке: "Знал бы где упасть-соломки постелил бы", так и здесь - к половине мастеров больше не поеду..не понимают они эти авто,все на авось делается..понятно,что каждый хочет денюшку и побольше,но везде должна быть какая-то мера
7
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт. )) Удачи.
19
 
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
GKV2303:
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт. )) Удачи.
Это точно!Спасибо!
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Алексей spbgral:
какие например,по вашему мнению?Постфактум после покупки еще рассматривал форд фьюжн(помимо вышеперечисленных),но за эти деньги выходил 1,4 с бОльшим пробегом
В пределах триста, можно было легко найти нормального мегана и лансера годов 2006-2008.
 
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Евгений:
В пределах триста, можно было легко найти нормального мегана и лансера годов 2006-2008.
В пределах триста нормального мегана не найти, с пробегом больше ста меган обычно уже сыпется, трещит фазик, горят катушки и т.д. Обслуженный меган,хорошо отремонтированный будет стоить тыс 350-370, хотя Питер.... цены поменьше...
4
 
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Евгений:
В пределах триста, можно было легко найти нормального мегана и лансера годов 2006-2008.
Не было таких авто тогда,за 300 - да,но не до 300
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Народ, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по новой методике http://tllg.net/dnosov - Я уже за неделю бросил, хотя курил 15 лет и вот уже пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал. Жалею, что раньше не бросил. Не тяните!
1
24
Ответить
Евгений
Москва
Ekonomis:
В пределах триста нормального мегана не найти, с пробегом больше ста меган обычно уже сыпется, трещит фазик, горят катушки и т.д. Обслуженный меган,хорошо отремонтированный будет стоить тыс 350-370, хотя Питер.... цены поменьше...
Уже возможно, в конце 14 года смотрел меганы как раз в Питере, были хорошие машины с небольшим пробегом, обслуженные,сервиска,в одних руках ценник 280 т.р.плюс торг, товарищ в то же время там же нашел хорошего лансера 8ого года, тоже в пределах до 260 т.р., поэтому я так и написал.
2
 
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Евгений:
Уже возможно, в конце 14 года смотрел меганы как раз в Питере, были хорошие машины с небольшим пробегом, обслуженные,сервиска,в одних руках ценник 280 т.р.плюс торг, товарищ в то же время там же нашел хорошего лансера 8ого года, тоже в пределах до 260 т.р., поэтому я так и написал.
По меганам цену не помню,но на январь-февраль 2013 года более-менее приличный лансер 9 с пробегом до 70 тыс. тогда стоил 320-340 тыс.
1
 
Ответить
Понь
Новосибирск
Алексей spbgral:
колодки были живые ...визуально еще столько бы отходили,субъективно просто показалось,что ручник держать стал хуже,вот и поменял. Хотел сначала по старинке,чтобы тросик подтянули и все,но сервисмены прочитали лекцию,что на современных авто так не делается..Можно было б махнуть рукой,да и ездить дальше,но хочется,чтобы техническая часть машины была на высоте,насколько это возможно для конкретного автомобиля..вот и поменял
Все там подтягиваться должно. На сколько я помню, там над трубой выхлопа защитный кожух, его отворачиваешь и там гайки на шпильке. Как на переднеприводных Ладах, короче. Но со стороны не видно.

Если там реально 16 клапанов - то по ГРМу в гаражи не обращайся. Там на валах шпонки не предусмотрены. Снимается впуск (я снимаю всегда, но это не обязательно), убираются торцевые заглушки, фиксируются распредвалы, а колено фиксируется там шпилькой определенной длины. У меня на работе для ГРМа таких машин целый чемодан приспособлений лежит. Несколько раз тачки после всяких умельцев приезжали, которые все собирали "на глазок". Короче, автор, на ГРМ не скупись, делай у спецов.
Посмотреть состояние его (ремня), кстати, не сложно. Главное НЕ отворачивать для этого шкив КВ)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5 за отзыв.)
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Понь:
Все там подтягиваться должно. На сколько я помню, там над трубой выхлопа защитный кожух, его отворачиваешь и там гайки на шпильке. Как на переднеприводных Ладах, короче. Но со стороны не видно.
Если там реально 16 клапанов - то по ГРМу в гаражи не обращайся. Там на валах шпонки не предусмотрены. Снимается впуск (я снимаю всегда, но это не обязательно), убираются торцевые заглушки, фиксируются распредвалы, а колено фиксируется там шпилькой определенной длины. У меня на работе для ГРМа таких машин целый чемодан приспособлений лежит. Несколько раз тачки после всяких умельцев приезжали, которые все собирали "на глазок". Короче, автор, на ГРМ не скупись, делай у спецов.
Посмотреть состояние его (ремня), кстати, не сложно. Главное НЕ отворачивать для этого шкив КВ)))
Спасибо за инфу по поводу ремня и ручника. По поводу замены ГРМ - если и менять, то тоже думал про официалов.......единственное-е хать туда со своими материалами,чтобы не вылететь в трубу
 
 
Ответить
пробег скручен.сказки про дедушек,которые раз год в церковь молится ездят.любое авто до 100,не сыпется так.
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
Олег Кароед:
пробег скручен.сказки про дедушек,которые раз год в церковь молится ездят.любое авто до 100,не сыпется так.
Есть сервисная книжка с прохождением всех работ в Петровском автоцентре (официал.дилер Рено в СПб)вплоть до середины 2012 года. Пробег все же реальный,но поломок,на самом деле, перебор. Надеюсь,этим все и ограничится на ближайшее время
4
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Алексей spbgral:
колодки были живые ...визуально еще столько бы отходили,субъективно просто показалось,что ручник держать стал хуже,вот и поменял. Хотел сначала по старинке,чтобы тросик подтянули и все,но сервисмены прочитали лекцию,что на современных авто так не делается..Можно было б махнуть рукой,да и ездить дальше,но хочется,чтобы техническая часть машины была на высоте,насколько это возможно для конкретного автомобиля..вот и поменял
Это что за сервисмены, которые вам такое сказали?
Извените, но ваш авто не современый, так же как и у меня...

В конструкции задних тормозов предусмотрен механизм "разводить" колодки.
Вообщем похоже, что у сервесменов работы мало вот и предлажили поменять хорошее на новое.

А передние стойки на Вазе 99 пройдут 60 тыс.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Вот людям делать не чего, на 25 т.км. диски торм. менять, через каждые 15 т.км. свечи, до 40 т.км в подвеску лазить. У меня свечи иридивые до 100 т.км. легко проходят, сейчас пробег 70 т.км про диски и подвеску вообще не заморачиваюсь, даже резинки все целые, и не одной лампочки за все время не перегорело (Сузуки SX4 седан). Французы все таки от японцев сильно отстают в надежности. Без обид.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
3
4
Ответить
Афанасий
Томск
Vadimello:
Вот людям делать не чего, на 25 т.км. диски торм. менять, через каждые 15 т.км. свечи, до 40 т.км в подвеску лазить. У меня свечи иридивые до 100 т.км. легко проходят, сейчас пробег 70 т.км про диски и подвеску вообще не заморачиваюсь, даже резинки все целые, и не одной лампочки за все время не перегорело (Сузуки SX4 седан). Французы все таки от японцев сильно отстают в надежности. Без обид.
Любой автомобиль индивидуален в надежности и эксплуатации, будь то француз,японец или американец... Многое зависит от хорошего обслуживания и щадящем режиме езды. Есть японцы очень ненадежные, есть корейцы) https://www.youtube.com/watch? v=81PttPgLiP0 Даже если на одометре всего 411 с лишним км, то это хороший показатель. Лично ездил в такси на симболе с пробегом за полмиллиона в городе) А вот японец бывший авенсис двухлитровый 1AZ-FSE с непосредственным впрыском вынес мозг заменой форсунок и топливного насоса высокого давления, причем неоднократно а с периодичностью в 1.5-2 года.Да и рейка стучала на пробеге 67 тыс. уже... Но ведь авенсис не должен так ломаться или стоить не так дорого как просят за старушку 04-06 гг.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня симбол с таким же двигателем 2006 г.в., из того что написал автор, у меня сложилось впечатление, что ему не куда девать деньги, а также, что его разводят в каждом сервисе на деньги.
"оказывается,что еще подшипник рассыпался сзади слева…тоже меняем"
Если рассыпится ступичный подшипник, то будет отчетливый гул при движении, я поменял подшипник когда он загудел, а не когда мне слесарь это сказал. Я кстати купил свой не в таком идеальном состоянии, пробег 130000, но цена 155000 в октябре 2014. Кстати автор, есть сервисы, которые занимаются именно французами, советую тебе обслуживаться у них, может быть по сервисам будешь меньше ездить.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Вообще банка глушителя у Симбола сгнивает к 80-90 тысячам..Если авто долго стоял закисают задние тормозные цилиндрики,колодки хоть и без износа но подвержены коррозии,ржавеет всё и механизм развода колодок и рычажок развода колодок при постановке на ручник..Короче вся эта хрень ведёт к подтормаживание задних колёс и нагреву тормозных барабанов.Лечится заменой на
новое..В дождливую погоду внешние замки передних дверей тоже постукивают..смазка литолом спасает ненадолго.Болезнь такая или на пластик менять надо ..не знаю.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Удачи тебе и всего хорошего..Дополняй отзыв,ставлю пять..
3
 
Ответить
  
автор
Saint-Petersburg
Сообщений: 13
stas1973:
Удачи тебе и всего хорошего..Дополняй отзыв,ставлю пять..
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
Алексей на этом авто угол развала колёс не регулируется,продольный наклон оси поворота тоже..такая конструкция. Они конечно проверяются,если есть несоответствие то просто меняются изношенные детали,сайлентблоки,шаровые ,верхние опоры ...то ,что изношено.Регулируется на нём схождение колёс- это точно..
1
 
Ответить
Al B.
Санкт-Петербург
Наказывать бы по-хорошему нужно таких сервисменов-разводил, которые никогда ничего не знают точно, и предлагают менять все подряд и наугад. К сожалению, в Питере 2/3 сервисов именно такие. Сочувствую, Алексей, у самого были такие истории, когда платились большие суммы неизвестно за что.
2
 
Ответить
андрей
Горно-Алтайск
komarof petr:
Не понял...
На пробеге в 40 тыс. км поменял задние колодки?
Я на 21099 задние колодки катал до 80тыс. км и там сухо всё было.
Что-то тут не так
а передние да еще и вместе дисками. охренеть можно.
 
 
Ответить
Leso
Новороссийск
Афанасий:
Любой автомобиль индивидуален в надежности и эксплуатации, будь то француз,японец или американец... Многое зависит от хорошего обслуживания и щадящем режиме езды. Есть японцы очень ненадежные, есть корейцы) https://www.youtube.com/watch? v=81PttPgLiP0 Даже если на одометре всего 411 с лишним км, то это хороший показатель. Лично ездил в такси на симболе с пробегом за полмиллиона в городе) А вот японец бывший авенсис двухлитровый 1AZ-FSE с непосредственным впрыском вынес мозг заменой форсунок и топливного насоса высокого давления, причем неоднократно а с периодичностью в 1.5-2 года.Да и рейка стучала на пробеге 67 тыс. уже... Но ведь авенсис не должен так ломаться или стоить не так дорого как просят за старушку 04-06 гг.
Я в октябре 2014 г взял в Москве симбола такого же цвета, как у автора 2002 г в Причём
Афанасий:
Любой автомобиль индивидуален в надежности и эксплуатации, будь то француз,японец или американец... Многое зависит от хорошего обслуживания и щадящем режиме езды. Есть японцы очень ненадежные, есть корейцы) https://www.youtube.com/watch? v=81PttPgLiP0 Даже если на одометре всего 411 с лишним км, то это хороший показатель. Лично ездил в такси на симболе с пробегом за полмиллиона в городе) А вот японец бывший авенсис двухлитровый 1AZ-FSE с непосредственным впрыском вынес мозг заменой форсунок и топливного насоса высокого давления, причем неоднократно а с периодичностью в 1.5-2 года.Да и рейка стучала на пробеге 67 тыс. уже... Но ведь авенсис не должен так ломаться или стоить не так дорого как просят за старушку 04-06 гг.
Я в 2014 г взял в Москве на какой-то продажной стоянке симбола 2002 г в за 140 т р такого же цвета, как и у автора. ТАК вот на этом 13и летнем авто я отъездил 14 месяцев и ездил бы ещё без горя , но в последних числахдекабря 2015 г перед самым Новым Годом капитан полиции въехал мне в багажник, помял слегка, пришлось продать. За всё время симко не подвёл ни разу , масло не уходило ни капли, ничего не сломалось ни разу, за исключением замка передней двери, тк всё время пользовался ключом запирал дверь и на сто пропаяли чего то в стартёре за 1,5 тр. И 9 января этого года я снова стал счастливым обладателем RENO SYMBOL уже 2006 гв краснного цвета. Мне достался прекрасный ухоженный автомобиль за 177 тр. Зимняя заснеженная дорога домой ( Москва-Новороссийск) на новой липучке обошлась без приключений. Про показания спидометров не пишу, т к они часто бывают скручены
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
В наших рядах прибыло..Удачи тебе дружище!!
2
 
Ответить
8600158
Улан-Удэ
Что-то расход очень большой... У моего Степвагона зимой - 8 литров.
 
 
Ответить
олег
Белый Яр
реально пригодилось спасибо автору за откравеность
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2006 в России


Добавить отзыв