Отзыв автовладельца Renault Symbol 2010

Рено Симбол 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
29537
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.4
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5/6л трасса | 7/8л город л/100км
Руль: Левый
После рождения ребёнка, встал вопрос покупки авто.
Авто бралось на 2й день, после получения прав.
Поэтому брать дорогое авто посчитал идеей глупой. Ибо кто его знает, каким водятлом я бы был. А в случае мелких ДТП как-то проще авто чинить дешёвое.
Поэтому, ограничил себя бюджетом в 300т.р. на первое авто.

Следующий параметр поиска - свежесть авто.
После долгих размышлений и копаний, пришёл к примерно следующему выводу:
Брать надо авто трёхгодовалое, ибо:
Оно всё это время было на гарантии, а значит, при нормальной эксплуатации предыдущим хозяином должно быть ещё в отличном состоянии, не требующем вложений.
И при этом, цена трёхгодовалика сильно отличается от салонной.
А вот дальнейшее старение машины уже не так разительно снижает цену.

И доп.параметры:
Обязательно левый руль.
И как-то изначально сложилось, что предпочитаю механнику (со временем любовь к таковой только усилилась).

Вбив все эти параметры, получился не такой уж и большой выбор =)
Почитав отзывы на все оставшиеся авто, остановил свой выбор на Renault Symbol 2010 года за 295т.р.
После осмотра, убедившись в хорошем состоянии авто (с загоном на СТОшку) взял таковую. (правда удалось убедить продать за 285т.р. Мелочь, а приятно :D )

Откатал я на ней полтора года.
И вот что могу рассказать про своё (уже бывшее) авто.

В эксплуатации относительно неприхотлив.
Раз в пол-года делал плановое ТО (масла, фильтра). Менял при подготовке к зиме и лету (октябрь/апрель).
У меня это идеально совпадало с отметкой в 10 000км.
Все сопутствующие расходники брались только оригиналы, масло Elf соответствующее сезону.
И более ему ничего не требовалось.

Я даже свечи на ней ни разу не менял :) А откатал на ней порядка 30 000км. И даже к моменту продажи они всё ещё были в отличном состоянии.

В зиму с заводом проблем у неё не было, даже без прогрева до - 32 (один раз не поставил на прогрев в морозы. Завелась без проблем после этого. На более низких температурах уже не проверял).
Печки зимой хватало за глаза для нормального прогрева салона минут за 10-15 на холостых (при автопрогреве).

Сильно радовал достаточно вместительный багажник.
У нас в него влезала зимняя здоровая коляска. и сверху ещё пара/тройка здоровых сумок без проблем.

Радовал и расход. При спокойной езде получалось 5л на трассе, 7 в городе. При более динамичной езде плюс литр на расход.

Из минусов - сзади места маловато. Как раз к моменту смены авто ребёнок уже спокойно пинал моё сиденье, сидя в автокресле за креслом водителя.

Из нежданчиков - кнопки задних стеклоподъёмников почему-то находятся между передними сиденьями, и ближе к задним.
Т.е. чтобы с водительского места открыть/закрыть заднее окно, приходилось руку просовывать между сидений назад, и там наощупь находить нужные кнопки... И на самих задних дверях этих кнопок тоже нет. Подразумевается, видимо, что и задние пассажиры должны пользоваться кнопками между передними сиденьями.
Передние же стеклоподъёмники - штатно на передних дверях.

Штатная акустика и магнитола вполне себе сносные. Я хоть и люблю качественный звук, но добиваться такового в авто считаю бессмысленным. Поэтому они меня устраивали чуть более, чем полностью.
Единственное, пришлось с помощью паяльника расширить функционал магнитолы, и добавить к ней AUX. После чего с радостью избавился от Bluetooth трансмитера, и стал напрямую подключать телефон к магнитоле.

А вот если касаться вопроса обслуживания - то тут у Реношек полная жопа (о чём меня в принципе предупреждали).
Запчасти для Renault дороже японцев раза в полтора/два.
Найти их тяжелее. Я нашёл на весь новосибирск целых 2 магазина по реношкам, в которых без проблем находилось нужное для моего авто. В неспециализированных магазинах - вообще бесполезно что-либо про Renault спрашивать.

Чтобы был понятен масштаб феерии: Если обычные дворники можно взять за 300-400р в любом магазине (даже в ашане), то на своего символа я нашёл только за 1300р (они там со своим фирменным креплением, на которое ни одни другие дворники не садятся).

И по самому ремонту.
Под капотом всё настолько плотно друг к другу расположено, что даже банальная замена лампочки в фарах становится приключением.
Чтобы проверить уровень масла в движке, нужно руку изогнуть в 4х местах в виде буквы Z и просунуть в такие глубины, попутно задевая все патрубки... В общем, масло я проверял только летом, когда авто было остывшим. А зимой, ввиду автопрогрева перед выходом из дома (дабы сесть в тёплое авто) пришлось надеяться, что всё в порядке и масло у меня не начало съедаться.
И, слава святым ёжикам, так оно и было :)

Но, т.к. авто у меня было свежее, и сам я за ним следил, особо обслуживанием она меня не напрягала (таки именно поэтому выбор изначально был на трёхгодовалую машину).
Только одно ТО было финансово большим. Которое на 60 000км.
На СТОшке за плановое ТО (фильтра/масла) + замена ремня ГРМ с помпой с меня взяли более 10 000р только за работу.
Правда, есть подозрение, что это именно на этой СТОшке, мягко говоря, охренели.

В остальном обслуживании - вполне себе бюджетно.
Колёса были 14'', поэтому переобувка и прочий шиномонтаж был на нижних строчках прайсов по цене.
Т.к. сама машинка седан небольшой - мойка комплексная выходила рублей в 400-500 (что тоже является нижней планкой).

Резюмируя могу сказать следующее:
За свои деньги достаточно хороший вариант для города.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Турецкая сборка.

- ABS

- Кондиционер

- Электрозеркала

- Электростеклоподъёмники - все четыре

- Подогрев заднего стекла

- Подушки безопасности (фронтальные)

- Гидроусилитель руля

- Регулеровка руля

- Корректор фар

- Металлическая защита двигателя и коробки

- Бортовой компьютер

- Штатная магнитола с МР3 + AUX (самопайный)

- Джойстик управления магнитолой на руле (крайне удачное решение)

- Детские блокировки на задних дверях

   

По работе движка и коробки могу сказать следующее:

Движок работает ровно, как и коробка.

На педаль газа реагирует быстро и без провисаний, как при нажатии, так и при отпускании.

Идти на обгон в пределах 140км/ч вполне себе можно. Правда, чем ближе к этим 140, тем меньше динамика разгона.

Сцепление у меня было родное, и проблем я с ним не знал.

Пару раз по запарке забывался, и трогался с места на 3 передаче.

О том, что это 3 передача замечал только по тому, что машина вдруг на псевдо-первой начинала уж больно быстро скорость набирать :)

Ход педали сцепления достаточно большой, и хватается уже где-то на трети....

   

Тут в комментариях напомнили.

Где-то на 60тыс появился скрип педали сцепления.

Причём, ладно, если бы оно просто скрипело...

А оно прям цепляло, из-за чего педаль теряла плавность хода. И на первых передачах из-за этого можно было словить лишнее дёргание.

НО! проблема решилась достаточно просто.

У коробки, в место куда входит этот самый тросик сцепления, прикрытый пыльником, достаточно побрызгать WD'шкой.

Прям вовнутрь пыльника (благо вместе с банонами WD'шки идут трубочки для этих целей).

Хорошенько и по кругу пыльника (ещё раз повторюсь, что изнутри)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
3152
Renault Symbol, 2010
11933166, Кингисепп
4.6
1707
Renault Symbol, 2009
Станислав, Краснодар
4.5
3021
Renault Symbol, 2002
7377048, Новосибирск
4.9
3663
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
4.5
11893
Renault Symbol, 2002
10214151, Мостовской

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 736
Отзыв хороший. 5 Поставил. Но в одном вы не правы...
"А вот если касаться вопроса обслуживания - то тут у Реношек полная **** (о чём меня в принципе предупреждали)."
Оригинал Рено стоит дорого как и оригинал на Тоету например. Заходим на емекс екзист и ему подобные, и покупаем качесветвенные дубли. И все делов.
А про компактность под капотом это да... особенность этой модели.
Кстати в ней половина запчастей от Логана) Так что если с умом то запчасти можно совсем дешево брать.
42
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11636
5
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Новосиб такой большой город и нет запчастей на Рено?странно...5 за отзыв
10
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 984
Хороший отзыв.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1772
"Запчасти для Renault дороже японцев раза в полтора/два" И это неправда, ибо аналоги одной фирмы на рено и на японцев стОят плюс-минус одинаково-это касается не только ходовки. Например, стойки передка Монро газ-масло на рено 2400, на тойоту 2270(было год назад).Магазинов в Новосибе по французам полно. Дворники Нонэйм стоили 300 руб бескаркасные(оригинал 1.5-2 тыс) В общем за 300 тыс. добротная машина! Пять!
13
3
Ответить
внешне симпатичнее логана а по суте он же и есть только салон чуть по симпатичнее и места к сожалению меньше! надежный машин из турции ! 5-ка
11
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
Хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Сам на такой езжу сейчас. Тоже 2010 года. Хорошая добротная авто. Логаны/Сандеро этого года стоят дороже, хотя технологически ближе к жигулям, а тут - комфортный надежный европейский авто Б-класса. Хоть и бюджетная, но полноценная иномарка с очень хорошим оснащением (АБС, борт комп, электрозеркала, электропакет).
По обслуге да, фиг куда подлезешь под капотом))) Но щуп масла там ЭЛЕКТРОННЫЙ!!! Борт компьютер показывает уровень!!!
По запчастям - аналогов куча! Сасик, Асам, Лемдофер.... Щас заказал рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора - все вместе 2 т.р.
У меня лично из косяков:
- клапан абсорбера травит, в жару плохо заводится иногда
- где то масса хреновая, все не могу найти - стрелка Т двигателя от этого скачет
Автору за отзыв 5 )))
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
14
5
Ответить
автор
Сообщений: 3
Gofffsky:
Отзыв хороший. 5 Поставил. Но в одном вы не правы...
"А вот если касаться вопроса обслуживания - то тут у Реношек полная **** (о чём меня в принципе предупреждали)."
Оригинал Рено стоит дорого как и оригинал на Тоету например. Заходим на емекс екзист и ему подобные, и покупаем качесветвенные дубли. И все делов.
Про полную Ж я имел ввиду именно стоимость работ на СТО для Рено.
Запчасти - понятное дело, можно брать не оригиналы, и экономить на этом. Но т.к. ничего особо не приходилось по крупному ремонтировать, все запчасти брал оригиналы. Отсюда и отзыв о стоимости таковых.
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
6
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
DenisKem:
Но щуп масла там ЭЛЕКТРОННЫЙ!!! Борт компьютер показывает уровень!!
Электронный щуп может и глючить начать, поэтому на него можно обращать внимание только в случае, если он показывает, что масла нет.
А если показывает, что масло есть - то лучше таки перепроверить и своими глазами убедиться в этом ;)
DenisKem:
У меня лично из косяков:
- клапан абсорбера травит, в жару плохо заводится иногда
- где то масса хреновая, все не могу найти - стрелка Т двигателя от этого скачет
На моей ничего такого не было.
Она в принципе за всё время ни разу никаких сбоев не давала. Всегда как часы работала :)
4
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Еще добавлю про движек! Очень хороший, для такого объема довольно таки хорошо тянет авто! Тут инженеры рено молодцы. И очень экономичный при этом!
13
2
Ответить
Ruspill
Новосибирск
Ой, да ладно тут рассказывать про запчасти на рено. Запчасти в рено-лидере, рено54, экист-емех. Цены как и на все иномарки. Сервис хороший клубный на кошурникова. Так что чего зря людей пугаете)
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4797
ну автор уже продал - это так, на заметку

покупаем любые понравившиеся дворники + в магазинах по ренохам продаются переходнички под прямую трапецию дворников
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1590
Нормальная машина, только а внешний вид "Конек-горбунок".
6
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1057
Добавлю к этой комплектации:
Регулировка водительского сиденья по высоте
Вместе с задним стеклом подогреваются боковые зеркала
Можно посмотреть остаток топлива в баке (нажав кнопку на рычажке дворников и включив зажигание)
Отъездил на таком почти 70000. Вообще неубиваемая машина, имхо.
Сварочные работы
Полуавтомат
8-924-399-05-30
11
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1057
Насчет "горбунка" хз. На эту машину можно заказать штатный спойлер на багажник,
смотрится вполне себе.
А вот с передними фарами это конечно перебор, лупоглазый шо ппц
Но тоже "лечится",
ресничками))
На драйв2 есть хорошие отчеты
Сварочные работы
Полуавтомат
8-924-399-05-30
9
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4329
Sp199:
Нормальная машина, только а внешний вид "Конек-горбунок".
Конек-горбунок это клио символ предыдущего поколения. Этот куда симпатишнее
DenisKem:
Хор ошая добротная авто. Логаны/Сандеро этого года стоят дороже, хотя технологически ближе к жигулям, а тут - комфортный надежный европейский авто Б-класса. По запчастям - аналогов куча! Сасик, Асам, Лемдофер....
Вот я тоже смотрел на этот кузов символа, клиренс и свесы только не устроили, а по эргономике салона заметно выше логана. Вот асам не стоит поминать, редкостною хрень делают, лучше уж чего путного поставить чем менять второй раз
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 925
А какие впечатления от работы движка, коробки, подвески, управляемости в целом? Почему в отзыве об этом ни слова? Понятно, автору наверное особо сравнивать не с чем, но все таки... Тем более сейчас авто уже другой. Из-за этого только 4 ставлю.
И еще. Не проявлялась ли в процессе эксплуатации такая известная для Симболов проблема, как скрип педали сцепления?
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4329
Fabricator:
И еще. Не проявлялась ли в процессе эксплуатации такая известная для Симболов проблема, как скрип педали сцепления?
Если полагаться на реношную унификацию и предположить, что коробки у них с Логаном аналогичны, то можно сказать следующее: причин скрипка несколько, включая закисающий тросик, изношенное/другой мягкости сцепление или выжимной, но в основном это износ пластикового выступа, на который опирается вилка. Менять его только со снятием коробки, ну или может грязь скрипеть на этом выступе - можно попробовать почистить и смазать(если надо) без снятия кпп
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Fabricator:
А какие впечатления от работы движка, коробки, подвески, управляемости в целом?
Fabricator:
Не проявлялась ли в процессе эксплуатации такая известная для Симболов проблема, как скрип педали сцепления?
Дополнил отзыв.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 925
Scout66:
Если полагаться на реношную унификацию и предположить, что коробки у них с Логаном аналогичны
Нет, не аналогичны. На Симболы МКПП вместе со сцеплением перешли от Клио. На Логанах коробки другие (не знаю откуда). Благодаря этому на МКПП Симболов значительно выше четкость переключения передач, но из-за конструктивного недостатка грязь попадает на упор вилки сцепления и проявляется известная проблема со скрипом педали . На Логанах передачи втыкаются хуже, зато скрипа нет (или появляется он гораздо реже).
ZeBriD:
Дополнил отзыв.
Молодец. И про сцепление все правильно написал. Раз и навсегда никому эту проблему решить так и не удалось, к сожалению. Во всем остальном Симбол - весьма надежный и неприхотливый автомобиль с отличной подвеской и приличной управляемостью. Шумка в нем кстати для своего класса хороша. В Логане хуже гораздо. И по безопасности Симбол впереди. В свое время по ЕВРОНКАП у него было 4 звезды против 3-х у Логана.
4
1
Ответить
То, что запчасти дороги-если не брать неоригинал, то вполне приемлемо, а оригинал на любую иномарку дорог.

По дворникам вообще уморил-зачем-то взял "оригинал" по конскому ценнику. Просто надо было ИСКАТЬ щетки с реношным переходником. Как итог: 45 и 60 см-вые щетки за 360 руб/пара.

Если отовариваться на всяких спец.сервисах, то ценник за замену ГРМ может и не ограничиться 10 тыс. Я нашёл где меняют за 2-2,5 тыс.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 6
Fabricator:
Нет, не аналогичны. На Симболы МКПП вместе со сцеплением перешли от Клио. На Логанах коробки другие (не знаю откуда). Благодаря этому на МКПП Симболов значительно выше четкость переключения передач, но из-за конструктивного недостатка грязь попадает на упор вилки сцепления и проявляется известная проблема со скрипом педали . На Логанах передачи втыкаются хуже, зато скрипа нет (или появляется он гораздо реже). Молодец. И про сцепление все правильно написал. Раз и навсегда никому эту проблему решить так и не удалось, к сожалению. Во всем остальном Симбол - весьма надежный и неприхотливый автомобиль с отличной подвеской и приличной управляемостью. Шумка в нем кстати для своего класса хороша. В Логане хуже гораздо. И по безопасности Симбол впереди. В свое время по ЕВРОНКАП у него было 4 звезды против 3-х у Логана.
Просто Симбол хоть и бюджетный, но Рено. А Логан - это Дачия :-)
3
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4329
clickme:
Просто Симбол хоть и бюджетный, но Рено. А Логан - это Дачия :-)
А Дачия выпускает автомобили Рено с 68 года. И с прошлого века выкуплена Рено, который построил там европейский инженерный центр )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
clickme:
Просто Симбол хоть и бюджетный, но Рено. А Логан - это Дачия :-)
услышал звон .....
С тем же успехом можно сказать что Логан Универсал это не Рено и не Дачия, а Лада... ведь ее у нас под маркой Лада выпускают.
Все модели Дачия разрабатывает Рено... Просто в Европе Рено - продает машины чуть выше классом чем Логан и ему подобные, а бюджетные модели выпускает Дачия вот и все.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12305
Gofffsky
clickme:Просто Симбол хоть и бюджетный, но Рено. А Логан - это Дачия :-)услышал звон ..... С тем же успехом можно сказать что Логан Универсал это не Рено и не Дачия, а Лада... ведь ее у нас под маркой...
Символ это ветка Клио. И там много чего от логана не подходит...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2010


Добавить отзыв