пусть он страшный но он надежный, в отличии от оттечественного автопрома, была у меня ваз2107 брал новую для работы, сколько я намучался с ней потом ее продал и купил симбола для работы и забыл что это такое стоять на трассе, всем рекомендую, брал с пробегом 110тыс и ни каких проблем с ней не заметил, морозы переносит отлично -42 все отлично заводится
не обнаружил, надежный авто и по запчастям не дорого
за год испльзования вообще ни чего не ломалось только масло менял, и грм на 60 тыс поменял с роликом вот и все
этот авто ни разу меня не подвел, рабочая лошадка, в мороз -37 заводится без проблем. кондер летом спасает очень хорошо! за пол года я проехал 45 тыс км, и ни каких притензий нет!
у такого авто их нету, самое главное что он в морозы заводится без проблем
покупал его с пробегом 135тыс км, на 154тыс км замена передних стоек 3600руб плюс работа 800руб, замена передних пружин (поставил от логана, теперь симбол стал выше и жеще, можно не боятся высоких бардюров) замена стартера( бендикс прокручивался) замена подшипников ступиц 900руб за шт плюс работа 300 руб за замену одного подшипника, и теперь на 200 тыс км можно забыть про ходовку, масло заливаю эльф синтетику 5-40 сальники не текут
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт
Прежде, чем купить этот автомобиль, много объездил салонов. иномарки эксплуатирую с 1991 года. В основном ездил на японских машинах, перепробовал все японские бренды и типы машин. К решению купить новую европейскую машину пришёл не сразу. Взвесил, подсчитал и выбрал. Цена, качество и простота. Устраивает в ней всё. Тем более, что я на ней отъездил с июля 2010 года. Пережил зиму, снегопады в Хабаровске и морозы, более 35 градусов. Заводилась отлично, тёплый салон и отстывает не так быстро как японские авто. Манёвренная, экономичная. За время эксплуатации поломок не было.
Минусы, кроме оторванных при зимней эксплуатации брызговиков и дворников, нет. Видимо очень дешёвая резина и пластмссса применялась при изготовлении.