Автомобиль явно не для высоких мужчин. Для низких, худых. Объясню.
Пластик "туннеля торпеды" упирается справа в колено водителя. Там есть специальные такие вставки. Слева, похожая ситуация.
Снизу руля задеваешь клавиши управления аудиосистемой, светом. Можно их сломать в экстренной ситуации.
Сидишь, как в кокпите Формулы-1. Узко.
Чтобы нажать педаль газа, верхнюю часть правой стопы необходимо немного правее закидывать, под 45 градусов располагать от основания пятки, так как педальный узел (педаль газа) смещена существенно к центру авто(туннелю). Очень неудобно.
Место над головой водителя, козырек от солнца, он прямо "упирается в голову (лоб)" водителя. Он близко расположен.
Также, когда выходишь из машины, ударяешься головой об этот козырёк.
Широкая боковая и продолговатая стойка, закрывающая обзор.
Подвеска очень жёсткая. Но к управляемости, как в БМВ это не относится и не приводит.
Каждая кочка, камешек ощущается на асфальте. По поведению на дороге, что-то среднее, невразумительное.
Некоторые пользователи Талисман называют последователем Лагуны. Но Лагуна 2 по сравнению с Талисманом выигрывает во всём. Больше пространства везде, расположение приборов, удобство от езды и т.д.