Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Trafic 2001

Рено Трафик 2001 — отзыв владельца

, Омск
53641
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.1
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 982 л.с.
Расход топлива по трассе: город-9,5 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый D31
Цвет салона: серо-мышиный
Салон: ткань сидений GALATOHE
Кузов: L1H1
Ходовая часть: АВС,ЕСР,передняя независимая,задняя балка пружинная
Двигатель: 1.9 DCI
При небольшой мощности ДВС-82 л.с. очень резвая машина.На трассе крайне экономичная-6,5л/100км. при скорости 110 км/ч,в городе 8-9 л.Максимально развивал 157 км/ч.На моей короткая база,низкая крыша входит в гараж с воротами высотой 2 метра ровно,правда приходится выкручивать штатную антену на крыше.Грузоподьемность 1200 кг.,но до 500 кг. совсем нагрузки не чуствуется.Кокретно на моем а/м все для водителя:ЛСД монитор с элементами бортового компьютера,гарнитура свободные руки с выводом на колонки,навигация, ДУ тюнером и СД на рулевой колонке.Когда управляешь таким авто просто отдыхаешь в комфорте и безопасности(все тормоза дисковые с АВС).С женой в ноябре 2007 ехали с Питера до Омска,побывали почти во всех видах непогоды.Пенза-Самара дождь,Уфа-Челябинск снег, Курган-Тюмень морозец около 10-12 минус на летней соляре!Вообще никаких проблем.Машина супер теплая и комфортная.И почему дизеля французы выпускают только для Европы,а для России ЖАБУ ЖМУТ?За два года проехал около 50000 т/км для прфилактики поменял ремень ГРМ и форсунки,в обычном порядке фильтра,колодки.До этого была грузовая ДЕЛИКА-Европейка дизель 1996г.-проездил на ней три года,но эта машина просто ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ по сравнению с ТРАФИКом,хотя разница всего пятилетка.Да на моей в Германии фирма СИСТЕМАМИ безопасности занималась,так кроме штатного ПЛИП ключа с иммобилайзером еще установили свои системы,так что если в машине не оставлять ничего ценного можно на улице открытой оставлять,пустячек а приятно.Кузов оцинкован,гарантия завода от корозии 12-лет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

как то кисло,фоты зажал.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 587
Для России нет дизелей потому что наша бурда под названием СОЛЯРКА-полное гуано.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
18
6
Ответить
   
Электросталь
Сообщений: 31
Рейтинг отзыва крутой!) Хотел сказать
11
2
Ответить
Что-то, как-то маловато отзывов о Трафике...
Хотелось бы знать как Французкий дизель "кушает" наше дизельное топливо?
И, маленько не понятно, про грузоподЪёмность?
Минивен ведь, а куда можно положить 1200 кг.?
Или для этого нужно что-либо трансформировать, или демонтировать в салоне авто?
9
4
Ответить
Алекс Сергеевич
Омск
Заправляюсь на обычных АЗС Сибнефть,на всякий случай через воронку с тонкой сеткой,чтобы водичка не попала.С весны держу 60-80 литров зимней соляры,чтобы в случаи резкого заморозка перебулыжить.А на АЗС Топлайн,где есть свои отстойники лью прямо в бак.Эту зиму,как и прошлую ездил без каких-либо проблем.Трофим стоит в железном гараже,заводится в любой мороз без подогревов, вебасто,котлов, со стартера.А в среднем зима давила в сибири 33-36 со знаком минус конечно.Салон как печка,через 2-3 минуты дует чуть теплый воздух(заводской блок подогрева радиатора отопителя).
18
2
Ответить
Как заменить сальник кулисы на рено трафик 1988 год. Заранее спасибо.
4
3
Ответить
Алекс Сергеевич
Омск
Вот решил немного добавить коментария.Управляю чудесным авто уже три года.Умеют же производители импорта завоевывать покупателя.НА моей стоит резина МИШЛЕН 185х70х16С - грузовая 8-ми слойная.За три года один раз заехал на развал-схождение для профилактики.Износ равномерный наверное около 30-40% от нового состояния.Когда обнаружил,что все четыре колеса изготовлены в начале 2005 года,то хотелось пожелать Омским "шинникам" перенимать стоящие технологии.У меня стоит всесезонная летом по трассе не шумит,а зимой хоть по снегу,хоть по гололеду "гребет" как надо.Надо признать передний привод на легких грузовиках это круто.В поворотах только газу добавляешь. Масло в двигателе лью ЭЛЬФ полусинтетику 10W40 (заправочный объем 4,5 литра)меняю через 8-10 тыс.км.Пятилитровая канистра у нас в "ЛЕНТЕ"стоит около 800 руб.Топливный фильтр раз в год когда начинаются сильные холода(230 руб.).Воздушный тоже раз в год, после того как сойдет пух с тополей(340 руб.).За три года один раз поменял тормозные колодки,правую переднюю стойку амортизатора,выжимной подшипник сцепления(свистел)просто не стал ждать когда развалится,антифриз в системе охлаждения,щетки стеклоочистителей,ах да еще левый пыльник на гранате.Вообщем не хочется сглазить не машина ,а "МЕЧТА" на колесах.Солярку предлогают по 12-13 руб.за литр.Емкость бака 90 литров,если заливаю 50-60 л.,то выезжаю за 2-2,5 недели.Заводская норма расхода по городу 9,5 л/100км.,трасса 6,9л.В последнее время смотрю у нас в городе стали близнецы появляться ОПЕЛЬ ВИВАРО,а в СКАНДИНАВИИ попадаются аналоги НИССАН ПРИМАСТЕР.Но надеюсь прародитель всетаки РЕНО,ведь недаром в формуле-1 в КУБКЕ КОНСТПУКТОРОВ неоднократно первые места РЕНО завоевывало.
12
3
Ответить
спасибо за информацию
А какой пробег у авто общий
по чем форсунки
6
10
Ответить
хочу преобрести что нибудь из микробусов. Заинтересовали такие : RENAULT(трафик), MERSEDES(вито),CITROEN(ДЖЕМПЕР ),FIAT(дукато),PEUGEOT(БОКСЕР) -все низкие. А вот что лучше покупать,ни как не определюсь,хотя имел свой ФИАТ-ДУКАТО(1997). Машина нужна как для загородных поездок с семьей, так и для того чтобы было что погрузить например на дачу. Буду благодарен за ВАШИ советы,
22
7
Ответить
Приобрел Опель Виваро 2007г, пассажир и сразу столкнулся с проблемой топлива!! На нашей Соляре авто ехать не хочет! Тупит страшно, начинаю разгонять, на дисплее спидометра-дискотека! Собрал информацию- соляра у нас не соответствует даже ЕВРО-1. Вот так Сюрприз, хочу в Омск сгонять, поэксперементировать с их топливом!
4
3
Ответить
"имею"рено трафик 1987года,круть машина!!!
10
9
Ответить
трафик059
имею трафик 1982 года, дизель) хорошая машина!
2
3
Ответить
юрий. псков
эксплуатирую рено трафик 2007 года бензин с 2010 года нравится, но в последнее время достали саленблоки на реактивнй тяге у нас их нет буду заказыватьв эстонии.
2
1
Ответить
Краснодар
Фотки прикольные.В том году приобрел такойже 05г,с бензин двиг.116л/с.Машина супер!!!
5
1
Ответить
Игорь 1976
ЖАВЛОВ АНДРЕЙ:
хочу преобрести что нибудь из микробусов. Заинтересовали такие : RENAULT(трафик), MERSEDES(вито),CITROEN(ДЖЕМПЕР ),FIAT(дукато),PEUGEOT(БОКСЕР) -все низкие. А вот что лучше покупать,ни как не определюсь,хотя имел свой ФИАТ-ДУКАТО(1997). Машина нужна как для загородных поездок с семьей, так и для того чтобы было что погрузить например на дачу. Буду благодарен за ВАШИ советы,
Мерс брать не советую. Был Вито, при ремонте и покупке запчастей переплачиваешь за бренд.
Да и дороговат в ремонте
8
3
Ответить
марат 1981
тачка супер, недавно пригнали с Германии!!! заправляю только на Лукойле, дорогу держит отлично, разгонялся до 140 км.ч. легка в управлении. рекомендую всем
7
1
Ответить
тритон абрикосович
Гоняю 3года.Шестую не вынимаю,разгон до180-пробег 560тыс.Машиной доволин!!!!!!
7
3
Ответить
Тоже выбирали -что взять:Мерина- все не советовали,Фольц существенно дороже,остановились на французе. Купили Трафима 8 мест, пассажир, 150 т.км-этой зимой в Германии,дизель 2,0. при постановки на учёт та же проблема что у Х5 BMW, чтобы добраться до номера двигателя- надо загонять на эстакаду и пол машины разобрать, поставили по данным из ПТСа .На данный момент одни положительные эмоции-морозы к 30 заводится сам без проблем, очень резв.хорошо держит дорогу
4
2
Ответить
    
Сообщений: 58
Клевый бас! Одно огорчает - выжимной подшипник. Почему держатели кубка конструкторов не могут сделать нормальный выжимной?
9
1
Ответить
жавлов андрей
ОПРЕДЕЛИЛСЯ!!! Буду брать РЕНО(ТРАФИК). КТО знает, если пригонять из ГЕРМАНИИ-там можно взять за 10тыс. евро не позже 2007г в отличном состоянии,желательно пасажирский , а растаможка будет в РОССИИ. Или воспользуюсь услугой: КТО МОЖЕТ ПРИГНАТЬ ПИШИТЕ!!! наличка-600тыс. руб.
5
2
Ответить
Барнаул
http://suchen.mobile.de вот на этом сайте посмотри немецкие авто прям в германии, я себе то же хочу трафика взять. у меня в Германии родственник занимается перегоном машин с ним можно этот вопрос порешать.
1
2
Ответить
Лапшов Алексей:
http://suchen.mobile.de вот на этом сайте посмотри немецкие авто прям в германии, я себе то же хочу трафика взять. у меня в Германии родственник занимается перегоном машин с ним можно этот вопрос порешать.
Я смотрел, только сайт просто: mobile.de - есть нормальные варианты. Ты (ЛАПШОВ АЛЕКСЕЙ) сам откуда? И как связаться с твоим родственником в ГЕРМАНИИ?
 
 
Ответить
Томск
жавлов андрей:
ОПРЕДЕЛИЛСЯ!!! Буду брать РЕНО(ТРАФИК). КТО знает, если пригонять из ГЕРМАНИИ-там можно взять за 10тыс. евро не позже 2007г в отличном состоянии,желательно пасажирский , а растаможка будет в РОССИИ. Или воспользуюсь услугой: КТО МОЖЕТ ПРИГНАТЬ ПИШИТЕ!!! наличка-600тыс. руб.
могу пригнать в мае июне состояние идеальное работал в дчл возил почту отдам за 450000 а 150000 тебе на бензин останется да кстати год 2007 бензин тел 89528054159
1
 
Ответить
Доброго времени суток! Хочу продать своего хундай старекса 4wd, а в замен взять трафика. И не могу как то на это решиться, салон мне уж оччень приглянулся в своем авто, трансформер все таки, вот хочу спросить какой в трафике салон?
1
1
Ответить
андрей жавлов
димон8952805415 9:
могу пригнать в мае июне состояние идеальное работал в дчл возил почту отдам за 450000 а 150000 тебе на бензин останется да кстати год 2007 бензин тел 89528054159
Если можно, выложи фото. А дальше видно будет....
 
1
Ответить
nike959
Сам владею, трафиком 2003 года 1.9 101л.с. дизель. Машина отличная, но я столкнулся с такими проблемами:
1. ремонт форсунок (залил тепловозной солярки, друг подогнал по дружбе ))), мой косяк. ) 20000р.
2. ремонт кпп, она у меня была 6 ступенчатая,теперь стала 5 ступенчатая. Зубья 6 передачи рассыпались и подшипники убили (сэкономил на ремонте, а зря теперь по трассе расход поднялся) 30000р. Где то читал, что 6 передача исключительно для крейсерной скорости, а я ее использовал и при разгонах на трассе и в городе. Так что не понятно, чья вина.
3. Этой зимой стал глохнуть на ходу, а потом и вовсе стал через раз заводится. Оказался клапан ЕГР, сняли фишку с него пока так езжу. Его можно почистить, чтоб новый не покупать. Он, как я понял за экологию больше отвечает.
4. Поменял генератор.
5. На ходу бывает загорается спираль и пропадает тяга, потом все восстанавливается. Эта проблема уже 2 года, ей не занимался.

Машину покупал в 2007 году с германии и пробегом 46000. Сейчас 106000 перебрал переднюю подвеску, очень не дорого. Единственное втулки стабилизатора, отдельно не продаются, подложили резину и все о.к.
Хочу взять пассажирского микрика, думаю опять рено. Так как все эти проблемы, можно было предотвратить если полазить по форумам и больным местам уделять по больше времени.
6
1
Ответить
Андрей Кали
приобрел в прошлом году в Германии 2007 года, 2,0 дизель 115лс , возил мото и квадроциклы, сосбсно и щас возит. Машинка просто супер, неприхотливая, достаточно высокая, экономичная, мот весом 400 кг грузил, снаружи смотришь как пустой, да и во время движения не ощущаешь. Кандейка просто класс, можно овощи замораживать :-)), шутка. По трассе бежит очень резво, больше 170 не давал, но по ощущения далеко не предел. В салоне тихо, все как в легковушке, за день за рулем не устаешь. Двигатель запускался в любой мороз, без каких либо проблем, ни разу! На сегодняшний день пробег 85000 км, 20000 набегал я, никаких проблем не было, ни разу.
недостатки: подвеска жесковата, но возможно потому, что все таки уж больно резвый он для микрика.
вердикт: брать !!!! не пожелеете !!!
5
1
Ответить
 
пенза
Сообщений: 4
Имею трафик грузопассажир 100 л.с. заводского изготовления со всеми опциями. Машина старинькая 2004 г.в. Брал в Молдове т.к. сам оттуда родом. На счет цен на них: свою взял 7 летку за 7500 евро, жалею. что не доплатил еще 500 евро за второй комплект колес в сборе. Авто уже второй год, есть впечатления и хочу поделиться с единомышленниками по разным вопросам и кое в чем спросить совета. Начну с начала покупки. Брал в Кишиневе на авторынке. Моделей полно разных лет. Цены на фургоны на 2-3.5 тыс. евро ниже пассажиров. Моя где-то по середине. Для примера пассажир тоже 2004 года в хорошем состоянии со всеми опциями 9 тыс евро или 355 тыс руб. Причем пассажир заводской. Заранее оговорюсь. Заводская переделка производиться специализированной фирмой в Голландии. Если интересно могу дать координаты, емэйл, телефон и пр. Регистрация вместе с техосмотром обошлась почти в 2 тыс.леев или 5 тыс. рублей. С женой решили брать имеено грузопассажир. По техпаспорту 6 мест, в натуре 5 мест и огромный багажник отделенный перегородкой с окном. Да, машина длиннобазовая. Фото сделаю и выставлю на сайт. Техобслуживание намного дешевле чем у нас в Пензе. Например просто замер давления в шинах 1 лей или 2.5 ру*** за колесо, у нас 10 руб. Сразу поменял масла в двигателе и коробке, все тормозные колодки, свечи накала, фильтры масла. салонный, отремонтировали ручник ( тросик), проверил компрессию. Кажется все вроде. Все сделали ровно за 1 сутки вместе с доставкой запчастей за 5 тыс.леев или 12.5 тыс руб. Сюда входят все запчасти, большей частью оригинал и конечно работа. Тогда мне это казалось очень дорого.... Какая наивность ! На счет солярки. В Молдове только евро 5 и евро 5 топ. версия. Стоила в 2011 г. 16, 2 обычная и 16, 4 леев топовая. Это 41,55 руб /лт и 42,1 руб/лт. соотв. Купил в лекабре 11 г. Всю зиму заводилась машина с полоборота. В 26 градусный мороз заводиться как и летом без проблем. Больше видеть мороз не приходилось, в Молдове ниже не опускается. Приехал в Пензу в марте и не утро завестись не смог, как не крутил. Пока ехал заправлял нашей солярой. Вот и ответ. Стоит это таких денег или нет решайте сами. я же для себя уже решил. что пуск в холод и езда без проблем дороже таких цен. Кстати в Пензе дороже не только обслуживание и ремонт, но просто мытье машины. В кишиневе помыть снаружи шампунью и полностью салон без багажника - 100 леев или почти 250 руб, а химчистка салона 400 леев или 1000 руб. В пензе 400-750 руб и 3000 руб соот. Запчастей там конечно больше и самих машин (трафиков) тоже и на тебя не смотрят дикими глазами когда заезжаешь на сервис. А уж про запчасти и спрашивать нечего. Ничего нет !!!! Все только на заказ. Впечатления от покупки позже. Здесь я новичек, потому если что не так не обижайтесь.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2121
Болгарин пиши есчо! У тебя лучше получается, чем у аффтора!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
3
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Давненько не был на Дроме и был приятно удивлен,что мой отзыв о Трафике 2001 года еще существует,как впрочем существует,а вернее живет полной жизнью ЛЮБИМЫЙ ТРОФИМ.Всетаки не раз убеждался,что у любой машины есть душа.У моего настоящий характер работяги-мужичка.Ну да ладно достаточо синтементальности,чтобы кто-нибудь не позавидовал черной завистью.С момента покупки в прекрасном городе Санкт-Петербурге на Трафике 2001 года с дизельным двигателем 1.9 DCI, всего 82 лошадки под капотом,в родной Западной Сибири езжу 5.5 лет.Может кто-то и не поверит,все эти годы ездил на всесезонной легкогрузовой резине МИШЛЕН 2005 г.в. и летом и зимой.За это время даже не помню какой пробег был при покупке,но немецкий шилдик о прохождении ТО на водительской двери информирует,что в 2005 году пробег был 180000 км.На данный момент пробег 280000 км,причем за два года житья с 2005 по 2007 в Питере наверное спидометр немного отмотали.Реальный пробег а/м я думаю около 350 тысяч км.Но поверте это не ОДА Французскому автомобилестроению и в частности ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям,это просто рассказ о конкретной машине.Сейчас в сервисном обслуживании в приличных города не дожно быть проблем никаких.Все,что за пять с половиной лет эксплуатации поменял писать не буду ведь это машина.На вскидку колодки тормозные все дисковые три раза предние,два раза задние(ДЕЛФИ комплект 780 руб.) по мере износа.Трос ручника правая сторона(около 1000 руб.)Прошлой зимой 2011 на 2012 год свечи накала ДВС,через интернет магазин (Китайский БОШ)за три дня с Москвы пришли всего 1150 за комплект. Этой зимой генератор полетел(заклинил подшипник вала).Когда разобрали, мастера электрики констатировали с завода как поставили никто ниразу не залазил,профилактику не делал,а машине всетаки 12 лет.Сейчас в Сибири солярка по 30 рублей за литр,но с заправок муниципальная техника,продают по 23-25 руб.как договоришся.Я думаю,что Трафику с бензиновым ДВС в этом плане туговато,а дизельных СПОНСОРОВ найти везде можно.Заканчивая свой коментарий приношу извинения за сухость повествования и благодарю за оказанное внимание к моему отзыву.
12
1
Ответить
Roman
Красноярск
Всем привет, прочитал ваши отзывы на ночь глядя ))) На дворе уже 2016 год! Сегодня олимпиада начилась в бразилии!))) Завтра еду смотреть трафика 2006 г. в одних руках, дизель 1.9 88 л/c , якобы пробег 110.000 , кто что посоветовать может??
 
 
Ответить
Александр
Омск
Роман могу посоветовать следуещее; для 2006 года пробег очень маленький для дизеля это супер!! Своего Трофима я продал в 2014 году с пробегом около 500 т.км даже побольше!! он 2001 года с учетом ,что я только по городу себя возил.Дигатель посмотри когда заводится чтоб не было синевы или черного дыма(топливная аппаратура или колечки поршневой).На больших оборотах тоже не должен коптить!! Потрогай выработку тормозных дисков на передке и сзади ближе к центру посадочного отверстия!По ходовке французы мягкие с хорошим накатом если едешь накатом,без стука с скрипов.Есть возможность загони на подъемник внутренние привода из КПП посмотри сальники(бывает течь),послушай как работает тубина наддува воздуха (свистит или тихо подвывает)На холостых оборотах ДВС должен ровно работать без перебоев.Ну и дизель должен заводиться с пол-оборота значит компрессия что-надо.Посмотри жидкости в бачках (тормозная,ГУРа,Антифриз)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter