Итак, после замены свечей и «ожившего» двигателя попробовал мах скорость, которая по спидометру составила 160 км/ч, при этом разгон до 130 нормальный, далее до 140 терпимо, а дальше набор скорости ооооочень вялый. Комфортная скорость 100-110, как в принципе, для любой машины с точки зрения комфорта перемещения. Для Газели с ее гигантской парусностью комфортная скорость ниже км на 20, иначе расход будет огого.
При движении по трассе, если не стремится к сверхзвуковой скорости, расход около 8 л. (при заправке до отсечки и пробеге 205 км и последующей заправки до отсечки влезло около 16 л., но я еще перепроверю, чёт маловато получилось, нужно будет заправиться на той же заправке и колонке ) при скорости 100 – 110, по городу не мерил, слишком мало езжу. Кстати, указатель уровня топлива столбиком разбит на деления, соответственно 1 деление примерно соответствует 10 л.
Кармашек в полостях сделал (обведено желтым на фото) из листового железа, которое отсталость после вырезания проемов. Очень функционально получилось. Кстати, вырезать проем очень удобно электролобзиком, быстро и аккуратно, благо резать нужно вдоль ребра внутреннего усилителя. На торец одел дверной уплотнитель от Нивы, подрезав по месту. Резал сам, стекла заказывал и вклеивал в «Стеклофф», результат на фото. Мне нравиться. Стало гораздо уютнее сзади.
К предыдущей смете добавилось
- дверной уплотнитель ВАЗ-2121 Нива (по периметру врезанных окошек на торец железа) 280 руб.
- фильтр топливный (на шланг сапуна МКПП, против пыли) – 20 руб.
Когда пересаживаюсь в Зафиру, кажется, что на землю садишься-низко. Да и салон кажется гораздо теснее. То же самое я испытал, когда сел в Форд Фокус после Зафиры. Зато Зафира в сравнении с Трафиком идет гораздо мягче, а раньше подвеска казалась мне довольно жесткой. Так что все относительно, но на «маленькие» машины уже пересаживаться не хочется.
Про резину и дождь.
Сегодня, т.е. 6.10.11, пришлось поездить по лужам, поскольку дождь. Так вот, изношенная резина дает о себе знать, при изменении курса и движении по лужам чувствуется аквапланирование, незначительно, но есть. Это я о важности состояния резины в плане безопасности. Так что выбирайте адекватную скорость движения, берегите себя!