Наконец то руки дошли и до сигнализации. Напомню, что сигналка 5000i CHALLENGER работала только на закрытие, открывать приходилось ключом (привод на обе передние и заднюю), причем так было с момента покупки (бывший владелец сказал, что сгорело какое то силовое реле). На самом деле просто не было питания на канал открытия, место подключения я не сильно, но поискал и не нашел, поэтому просто сделал перемычку с канала закрытия (жирная красная линия).
Переделка салона медленно, но верно движется вперед. Закрыл карпетом верх задних распашных дверей. На праздники планирую заняться крышей, нужно сделать шумку, думаю эффект будет ощутим, так как сейчас в дождь в машине, как в пустой бочке, капли здорово долбят. Есть еще идея по обшивке потолка, но пока даже не представляю, что получится.
И немного бюджета:
- карпет 200 руб./м.п., (ширина 1,5 м) около 1400 руб.
- вибропласт М2, 180 руб./лист (500 х 800 х 2,2), 3960 руб.
- сплен (1000 х 1000 х 4) 200 руб./лист, 1200 руб.
- плафон (Газель) 170 руб.
Ну и как обычно свой труд можно и в 1000000 оценить.
Еще заменил плафон впереди, фото нового приложу. Средняя секция у него не использовалась, я переделал с помощью диодов в используемую, светит хорошо.
Продолжу, с шумкой пока завершил, эффект безусловно есть. Сделал крышу, задние двери полностью, пол, боковые панели. Закрыл карпетом салон, назад установил колонки (3-х полосные, 1800 руб.), звучит неплохо, особенно в сравнении с тем, что было. С потолком попробовал небольшой эксперимент, а именно точечную подсветку, типа «звездного неба». Конечно, практического эффекта не много, но смотриться отлично, да и светит тоже. По началу хотел использовать диоды 3 мм, 12 В, но потом на глаза попались 9 мм, 3 В. В общем, около 1 дня работы сверлом и паяльником, и результат готов. Ушло около 50 шт. по 9 руб., собирал по 4 шт. последовательно, светят не максимально ярко, для ночной подсветки в самый раз. Т.е. изменяя кол-во последовательных диодов можно сильно варьировать яркость, ток ограничивать дополнительным резистором (330 Вт). 5 шт. последовательно светят совсем слабо. Кнопки включения установил на крыше в передней части салона, так и пассажиры достанут, и мне удобно (фото).
По салону еще нужно разобраться с полом, вернее с покрытием и ступенькой на входе.
Столик себя, кстати полностью оправдывает, очень удобно, несмотря на изначальный скептицизм относительно оного. Заценен положительно абсолютно всеми (от детей до бабушек) :).
По механической части пока никаких замечаний, расход около 10 – 12 литров, точно уже не считал. Масло долил грамм 100, для профилактики.
В планах поменять салонную печку на более мощную, если что, напишу.
Ну пока вроде все, если что то упустил, спрашивайте.