Есть время, возможность и желание, поэтому решил немного дописать...
Может, в чем то повторюсь, т.ч. извиняйте...
Примерил печку в салон (от ВАЗ 2101 в сборе с корпусом), место много не занимает, на выдается в салон, поэтому решил оставлять старую и сделал воздуховоды в перегородке. В принципе после утеплений, обесшумливаний и прочих улучшайзингов килокалорий энергии печки должно хватать, зима покажет.
Пол застелил таки линолиумом, колхоз, конечно, но автолина (покрытие для пола, типа резины) не попалось на глаза, поэтому пока так.
Поскольку резина стоит родная (с 07 года) и порядком поношенная, особенно спереди, и появился какой то дисбаланс, решил поменять местами перед/зад и отбалансировать. Одно еще более менее быстро уравновесил шиномонтажник, а с другим чуть по...ся, т.е. помучился. Бокового биения нет, а вот разиальные имеются, все таки возраст и пробег. Вот тут и задумаешся, стоит ли брать резину Б/У, протектор вроде еще ничего, но возраст уже приличный (лет от 3-5). Хотелось бы услышать в комментах мнение тех, кто пересекался с данной темой (положительные и отрицательные моменты Б/У резины).
Пока снимал колеса, заметил отвотевание сальника на выходе полуоси из коробки, да и насос ГУРа весь замызган, но уровень держится. Так что в ближайших планах замена масла в КПП, ГУРе. Так что если будет что то новое, напишу