Появилось время, решил немного добавить. Итак, зимняя эксплуатация не преподнесла никаких сюрпризов, хотя ниже -20 С я и не трогал машину, не было необходимости. Постелил подогрев на сиденье, хоть чуть комфортнее в промерзшей машине. Заводится нормально, несмотря на "родной" аккумулятор. Ну и салон греется, естественно, подольше. И на холостом ходу циркуляция через контур обогрева слабенькая, т.е. все гоняет по малому кругу, пока не погазуешь. В движении очень тепло, вторая печка (от ВАЗ-2101) салон греет отлично, процесс утепления принес результат. Все таки большая теплоотдача (хоть и меньше КПД) и легкий пуск бензинового двигателя зимой себя оправдывает перед дизельным собратом.
Расход явно стал поболее, я хоть и не считал, но примерно около 12-14 л.
В ближайших планах так и осталось поменять задний ступичный подшипник и вспомогательный ремень с натяжным, все добро так и ездиет со мной. Если будут вопросы — пожалуйста, постараюсь ответить…
Продолжение...
Январь 2013 г.
В последний день новогодних каникул удалось поменять ремень с натяжным роликом (ремень Contitech 5PK1125 –313 руб., ролик Gates T38428 - 2226 руб., за работу 500 руб.). Меняется все при снятом правом колесе и боковой части защиты. За замену заднего ступичного -800 руб.
Ремень был еще ничего, а вот натяжной действительно поизносился.
И еще про салонную печку с фото. Пока это дело на виду, поскольку сооружено в спешном порядке, летом планирую все это дело облагородить. Скорости оставил две, в принципе хватает первой (медленной, меньше шума). Управляется вентилятор также по временной схеме, но тут уж можно делать по желанию (от водителя, либо с салона, либо совместно). У меня пока все примитивно, ч/з 2 выключателя (т.к. 2 скорости).
Фото 1. Вид сверху. В синем круге заглушка в корпусе, в оригинале (ВАЗ-2101) была подача теплого воздуха на лобовое, мне не нужно, поэтому заглушено (при желании можно соорудить обдув боковых в салоне, летом может попробую). Красные стрелки – распределение воздушных потоков. Все швы промазаны герметиком.
Фото 2. Вид сбоку. Обозначения те же. Кстати, саморезы в заглушке (пеноплекс) ничего не держат, просто лишние воткнул. И жалюзи в перегородке остались от предыдущей печки, так что функционально они не нужны.
Фото 3. Подвод шлангов и кабеля на вентилятор. Все проходит ч/з технологическое отверстие, которое было в перегородке.
Фото 4. Выход в салон ч/з лючок аккумулятора в ногах водителя, уголок просто подогнут. В нише аккумулятора отверстия есть. Коврик на саморезах, чтоб не торчал.
Фото 5. Соединения под капотом. Снято с обратки переднего отопителя и врезана салонная печка. Для усиления циркуляции на холостом ходу можно врезать дополнительный насос (с «Газели»). Когда двигатель на холостом, циркуляция ч/з контур отопления слабая, так что пока не добавишь обороты (до 1300-1500), не согреешься. Шланги желательно закрепить, не обязательно красной изолентой, как у меня :) .
Фото 6. Общий вид.
Фото 7. Зимовка Зафиры.
Будут вопросы, спрашивайте, может я что то и упустил.