Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О печке замолвлю словечко.

Renault Trafic 2007

, Уфа
Пробег: 132 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Появилось время, решил немного добавить. Итак, зимняя эксплуатация не преподнесла никаких сюрпризов, хотя ниже -20 С я и не трогал машину, не было необходимости. Постелил подогрев на сиденье, хоть чуть комфортнее в промерзшей машине. Заводится нормально, несмотря на "родной" аккумулятор. Ну и салон греется, естественно, подольше. И на холостом ходу циркуляция через контур обогрева слабенькая, т.е. все гоняет по малому кругу, пока не погазуешь. В движении очень тепло, вторая печка (от ВАЗ-2101) салон греет отлично, процесс утепления принес результат. Все таки большая теплоотдача (хоть и меньше КПД) и легкий пуск бензинового двигателя зимой себя оправдывает перед дизельным собратом.

Расход явно стал поболее, я хоть и не считал, но примерно около 12-14 л.

В ближайших планах так и осталось поменять задний ступичный подшипник и вспомогательный ремень с натяжным, все добро так и ездиет со мной. Если будут вопросы — пожалуйста, постараюсь ответить…

Продолжение...

Январь 2013 г.

В последний день новогодних каникул удалось поменять ремень с натяжным роликом (ремень Contitech 5PK1125 –313 руб., ролик Gates T38428 - 2226 руб., за работу 500 руб.). Меняется все при снятом правом колесе и боковой части защиты. За замену заднего ступичного -800 руб.

Ремень был еще ничего, а вот натяжной действительно поизносился.

И еще про салонную печку с фото. Пока это дело на виду, поскольку сооружено в спешном порядке, летом планирую все это дело облагородить. Скорости оставил две, в принципе хватает первой (медленной, меньше шума). Управляется вентилятор также по временной схеме, но тут уж можно делать по желанию (от водителя, либо с салона, либо совместно). У меня пока все примитивно, ч/з 2 выключателя (т.к. 2 скорости).

Фото 1. Вид сверху. В синем круге заглушка в корпусе, в оригинале (ВАЗ-2101) была подача теплого воздуха на лобовое, мне не нужно, поэтому заглушено (при желании можно соорудить обдув боковых в салоне, летом может попробую). Красные стрелки – распределение воздушных потоков. Все швы промазаны герметиком.

Фото 2. Вид сбоку. Обозначения те же. Кстати, саморезы в заглушке (пеноплекс) ничего не держат, просто лишние воткнул. И жалюзи в перегородке остались от предыдущей печки, так что функционально они не нужны.

Фото 3. Подвод шлангов и кабеля на вентилятор. Все проходит ч/з технологическое отверстие, которое было в перегородке.

Фото 4. Выход в салон ч/з лючок аккумулятора в ногах водителя, уголок просто подогнут. В нише аккумулятора отверстия есть. Коврик на саморезах, чтоб не торчал.

Фото 5. Соединения под капотом. Снято с обратки переднего отопителя и врезана салонная печка. Для усиления циркуляции на холостом ходу можно врезать дополнительный насос (с «Газели»). Когда двигатель на холостом, циркуляция ч/з контур отопления слабая, так что пока не добавишь обороты (до 1300-1500), не согреешься. Шланги желательно закрепить, не обязательно красной изолентой, как у меня :) .

Фото 6. Общий вид.

Фото 7. Зимовка Зафиры.

Будут вопросы, спрашивайте, может я что то и упустил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Trafic 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром