Всем привет. Машина уже давно продана. Но ушла в хорошие руки. По последней информации проблем так же никаких. Так что свежий трафик-хорошее приобритение...
Итак.
Трафик продан.
За время владения и в общем то мизерный пробег в 50 тыс. км примерно совершенно не преподнес никаких сюрпризов.
Исправно заводился и ездил, кроме пары случаев, когда после 2-4 х недель простоя зимой приходилось подзаряжать аккумулятор (на момент продажи - осень 2017 - стоял еще родной 2007 г.в.).
Продан не из-за проблем. Может просто захотелось чего то нового. так же повлияло дождливое лето и хреновая дорога в деревню, когда трафик банально и физически не мог проехать.
С новым хозяином (и гаражом!...
Решил немного дополнить. Давно не писал. А тут на почту весточка о 75 тыс. просмотрах - приятно!
Последнее время трафик больше стоит. В деревню на нем никак, на Ниве то с боем...
Итак, дополню. Пришлось при переезде воспользоваться прицепом, прицеп брата. С ним, сами понимаете, вместимость выросла пропорционально. Минус один - таскать много, пока заполнишь. По маневренности - удивительно, но благодаря огромным зеркалам проблем нет. Чуть приспособиться при заднем ходе сначала заправлять на траекторию прицеп, а уж следом тягач - и никаких проблем....
Лето короткое. Аналогично и отпуск — тока 2 недели. Ну да ладно…
Писать много не хочу, потому как вряд ли что то новое про поездку напишу.
Съездили семьей в Анапу, точнее в Джемете. Понравилось.
По машине — сел и поехал. Вся подготовка -проверил уровень масла. Даж и не знаю, что еще готовить то…
Дороги не трансформировались в лучшее, а лишь где то даже и деградировали в ж (зачеркнуто) худшее состояние, особенно по левому берегу Волги.
На М4 за Ростовом пробки, особенно были на обратном пути во встречном направлении, километров так по 5-10 растянуты…
От границы Башкирии, если двигаться в сторону Самары, лучше параллельной дорогой через Бугуруслан (Похвистнево)....
Дорога ложка к обеду.
С автомобилем тоже самое - очень выручает, когда это нужно.
Пробег приближается к 150 000 км, еще км 100 осталось. Поскольку езжу не много, то и ломаться нечему.
Ну а все достоинства на фото, что тут комментировать....
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/renault/trafic/52494/#update93605
Дорога ложка к обеду.
С автомобилем тоже самое - очень выручает, когда это нужно.
Пробег приближается к 150 000 км, еще км 100 осталось. Поскольку езжу не много, то и ломаться нечему.
Ну а все достоинства на фото, что тут комментировать....
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
Давненько ничего не писал, хотя на сайт захожу частенько. Решил дополнить чуть, с прошлого года по машине провел небольшое т.о., на фото видно - рулевой наконечник, даже вроде оба и нижняя опора двигателя. Процесс прост - открутил старое - прикрутил новое. В отличие от нашепрома - от времени сильно не закисает, кроме коллектора, пришлось менять сильфон (гибкая вставка, вроде так называется). Старый срезал, новый вварил: делал на сервисе с подъемника и варили полуавтоматом. Сильфон-450 р., работа - 300 р., проворил не на 5, поэтому так не дорого....
Итак, вкратце.
Наступили морозы, -31 ночью, утром уже 28.
Пробую завести – крутит еле - еле, не заведется с таких оборотов никак. Ставлю на подзарядку аккумулятор (прямо на машине в этот раз, был у родителей в доме). Ч/з 2 часа завелась, как обычно, тока роликами и ремнями пошумела. Загорелся «сервис» и еще какая то лампа, будто подогрев какой то.
Прогрелась, а печка то не дышит. Стукнул чуть по корпусу моторчика, благо он снаружи и заработала. Вывод: на морозе подвисают щетки, в прошлом году было тоже самое, правда самоустранилось за 5 минут....
Приветствую всех заглянувших в мой отзыв. Давненько не писал, хотя в комментах переписка шла, хоть и вяло. Прошел год с момента последнего дополнения. Фото с техническими подробностями отсутствуют, поскольку ремонтов не проводилось.
Произошло не так уж и много событий, съездил в июне на Азовское море, были вновь в Должанке, пусть не мировой курорт, но мы с детьми отдохнули. От дома до места по расстоянию почти 2000 км (1980 по Навигатору). В дорога заняла около 30 часов, туда ехали с заездом в Ростов на пару дней, обратно сразу с Должанки до родителей (1830 км.) Обратно я вел сам все дорогу без остановок, кроме как на заправку да с детьми побегать, поесть и т.д. Устал, конечно, но то, что Трафик коммерческая машина, отсюда эргономика очень даже удобна для дальних вояжей....
Приветствую всех заглянувших. Давно не писал, да и не о чем, в техническом плане. Итак, закупил запчасти для приведения в порядок ходовой, точнее переда. Симптомов тревожных не было, но решил проверить. Чтобы не тратить время, пришлось потратить деньги, а именно закупил практически все (косточки, шаровую, втулки стабилизатора, ступичный (появился еле заметный тонкий писк при движении, который слышно при открытом окне)). З/ч вышли в примерные 10 000 руб., с учетом на обе стороны+косточки для зафиры+воздушный+масляный....
Лето идет своим чередом. Трафик исправно возит нужные и не нужные штуковины для строительства и отделки частного дома и сопутствующего хозяйства. И тут приходит сознание безусловной полезности и многофункциональности салона. Задние сиденья перекочевали в баню, и вуаля: лист профнастила (фанера, ОСБ и прочее) и входит, и выходит. И открытие дверей на 270 гр. иногда помогает, проще грузить.
Времени ну очень не хватает, летние 24 часа гораздо короче зимних. Появился какой то дребезг при трогании, думаю опоры двигателя....
Приветствую Всех.
Проведена небольшая подготовка к лету. А именно поменял свечи (NGK были, Bosh стали). Сколько выходили, не ведую, но видимо не мало, на 3-х из всех где изолятор завальцован в металлическую часть свечи, на фарфоре видны следы, как от ржавчины. Но они не стираются и если присмотреться, но идут тончайшими нитями. Это Газы, которые не хотят совершать полезную работу и рвутся наружу. Старая свеча им в этом содействует. У кого так же, лучше поменять.
Так же поменял резину на летнюю (Viatti Bosco 215/65/16, 98Н)....
Появилось время, решил немного добавить. Итак, зимняя эксплуатация не преподнесла никаких сюрпризов, хотя ниже -20 С я и не трогал машину, не было необходимости. Постелил подогрев на сиденье, хоть чуть комфортнее в промерзшей машине. Заводится нормально, несмотря на "родной" аккумулятор. Ну и салон греется, естественно, подольше. И на холостом ходу циркуляция через контур обогрева слабенькая, т.е. все гоняет по малому кругу, пока не погазуешь. В движении очень тепло, вторая печка (от ВАЗ-2101) салон греет отлично, процесс утепления принес результат....
Ноябрь 2012
Поменял ступичный подшипник (задний правый). Тишина. Наступила тишина. Честно говоря, я не ожидал, что такой гул может идти от подшипника, внешне он никак себя не проявлял, ни люфтов, ни нагрева. А я напрасно грешил на резину и особенность фургона. Сейчас можно спокойно общаться с сидящими сзади. На очереди левый, поскольку небольшой нехарактерный шум при вращении на вывешенном колесе уже есть. По цене: стоимость замены – 800 руб, подшипник ступицы SNR FC40772S – 1671 руб. Сама замена достаточно проста, единственная засада – перепрессовка подшипника, так что проще сделать в любом сервисе....