Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Салон изнутри по просьбам трудящихся

Сегодня не поленился и решил полностью показать салон изнутри. Поэтому смотрим фотки и благодарим за труды.

Сидения весят фиг знает сколько, но двоим мужикам было не очень удобно их выносить и заносить. Не очень легкие, габаритные, а места в салоне для маневра мало, того и гляди врежешься в обшивку салона и чего-нибудь поцарапаешь. Вот. Это из минусов. Но зато каков результат!

Так получилось, что последние несколько дней подрабатывал строительством. Машина ездила без третьего ряда. В увеличенном таким образом "грузовом" отделе перевозился строительный инструмент - начиная от гвоздей вплоть до двухметровой стремянки и небольшой бетономешалки. Скажу сразу, что инструмента у меня всякого очень много, поэтому возможность поместить все это за один присест меня очень обрадовала. Дизелёк удивил еще и тем, что машина не почувствовала веса и ехала, словно порожняком. Стоит отметить, что это моя первая машина на дизеле, поэтому, возможно, восторги преувеличены.

За время строительства было преодолено порядка 800 км, преимущественно по федеральной трассе (90%), остальное по грунту. Сделал контрольный замер расхода - 5 литров на сотню. Как вам? ))

Между делом затонировался. Автомобиль стал выглядеть брутальнее, но это сугубо личное мнение. Как же мне еще не хватает литья. Хотелось бы черногоцвета, в идеале )) Но такого кажется даже не существует, а жаль.

Затонировался пятеркой )) Внутри приятный полумрак, снаружи зеркальные стекла. Блеск. Я прям тащусь от этой машины, что ни говори.))
Демонтированные сидения второго ряда печально ждут, когда их поставят обратно.
Без третьего ряда.
Вид изнутри с демонтированным третьим рядом.
Производим замер.
Длина \"грузового отсека\" без третьего ряда.
Салон без второго и третьего ряда. Пыхтели, корячились, чтобы показать, на что способна машинка ))
Замеряем максимально возможную длину \"грузового\" отсека.
И получаем вот что.
Салон с демонтированными сидениями второго и третьего ряда. Вид сбоку.
Что мне не понравилось, так это то, что сюда будет затекать вода с обуви в дождливую погоду и растаявший снег в зимнее время. С одной стороны хорошо, что все прорезинено, с другой - очень неудобно в этих местах убираться. Можно нормально помыть только если снять кресла. Не знаю, как с этим делом в транспортерах и мультивенах.
Система крепления и быстрого съема кресел (на фото справа, под ножкой. Слегка надавить и толкнуть от себя). Снять ряд кресел таким методом проще простого. Вот только тажелый он, зараза. Вытаскивать нужно вдвоем.
Крепление ряда кресел в \"открытом\" состоянии.
Левое крепление ряда, также открытое
Также не понравилось, что не продумана система крепления для ремней безопасности, когда ряды сидений демонтированы. Поначалу я пытался воткнуть ремень поглубже в нишу, которую видно по центру, но проезд по паре лежачих полицейских делает свое дело - ремень оттуда вылетает и начинает долбить по стеклу, угрожая его разбить. Нашел временное решение. А вообще, нужно что-то придумать.
Ширина салона от стенки до стенки.
Ширина салона от внутренней стороны одной задней арки колес до другой.
В салоне самая низкая точка по высоте от пола до потолка находится в районе распашных дверей.
Внутри самого же салона (не у задних распашных дверей) высота такая.
Багажное отделение при всех трех установленных рядах сидений.
Замеряем ее полезную длину.
Вот она.
Спинку третьего ряд сидений можно уронить. Для этого есть рычаг в правой торцевой части сидения (если смотреть по этой фотографии) с удобным доступом как из багажного отделения, так и через боковую раздвижную дверь.
Третий ряд можно трасформировать еще и так. Правда сделать это получится только из багажного отделения.
Для этого есть два рычага под третьим рядом сидений. Если присмотреться, то один из них виден на фотографии. На нем узкая красная лента примерно сантиметр в ширину (виден на фото чуть правее от центра, на одну треть высоты от нижнего края)
Одна сидушка второго ряда падает для посадки в третий ряд. Неудобство в том, что для этого приходится либо подлезать под ремень, либо отстегивать. Но как можно было сделать разработчикам по-другому, я не придумал. Так что наверно и так правильно.
Полка багажного отделения чем-то мне напомнила мою прошлую Мазду3 хетчбек )) Самой полкой и способом ее трансформации.
Задние распашные двери могут открываться в два положения. 90 градусов...
и путем оттягивания вот этого рычага...
открывается на 180 градусов. Есть комплектации, в которых двери открываются на 270 градусов. У меня такой опции нет. Но было бы удобнее.
Болячка данного автомобиля это постоянное обтирание краски на порогах передних дверей. С водительской стороны по понятным причинам это сильнее. Лечить буду путем приклеивания наклейки с логотипом Trafic.
Пару дней назад отвалился штырь крепления ручки боковой раздвижной двери. Упал внутри двери. Придется разбирать обшивку и чинить. Как найду время посвободнее займусь. Постараюсь даже с фотографиями.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Trafic 2010 в России

Комментарии

Юрий Голыбин
Всем доброго вечера.Люди добрые поскажите как разложить 3 ряд сидений в нормальное состояние?Прошлый хозяин сложил,а как разложить обратно не знает.Час голову ломали,так и не вышло.Заранее всем благодарен.
1
 
Ответить
Юрий Голыбин
На Рено Трафик.
1
 
Ответить
Ankidoo
Санкт-Петербург
Ищите фиксатор на трубах сиденья.
 
 
Ответить
Сергей Житников
Вот 5 лет прошло, а необходимую информацию пост приносит до сих пор!
Хочу брать Трафик с "лядой" для дома на колесах, и Вы единственный, кто детально дал размеры 2-го Трафика. Спасибо Вам!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром