Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Trafic 2010

Рено Трафик 2010 — отзыв владельца

, Казань
70218
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
603
голоса
4.6
5 — 473 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 9060 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Renault Traffic Passenger
Цвет кузова: White Casablanca
Цвет салона: Серо-голубой
Доброго времени суток. На дроме подозрительно мало отзывов о такой прекрасной машине. Буду исправлять. Может кому-то поможет в выборе своего будущего семейного автомобиля.

Мечта приобрести микрик для семьи у меня была уже очень давно. Наконец, свершилось. Нашел именно то, что искал. Герой отзыва выпущен в 2010 году вступил в эксплуатацию в марте того же года. Ходил он в одних руках в Бельгии, что в общем-то было видно в брифе. Ввезен в Россию в начале августа этого года и через два дня был куплен мной. Диагностика ходовой показала некоторые неприятности, о которых позднее. А вот по электронной части все идеально. Турбина и форсунки без отклонений. Реальный пробег 213 тысяч. Также есть полная история эксплуатации автомобиля. Все ТО у оф. дилера, даже лампочки меняли у официалов. Вот такой владелец был ))

Двухлитровый дизельный моторчик оказался шустрым, я бы сказал удивительно шустрым для автомобиля весом в 2029 кг. Машинку гнать с места покупки пришлось почти тысячу километров, так что тест-драйв на нем прошел просто на высочайшем уровне. Турбинка подхватывает уже с низов. Ощущения, что сидишь в легковушке. Рулится легко. Езда задним ходом облегчается присутствующим задним парктроником. Хотя мне к габаритам не привыкать, до этого в семье была еще Газель.

Теперь по комплектации. Цвет (внимание!) - "Белый Касабланка" ))) Вот прям так и написано. На деле - просто белый. В свидетельстве ТС, котороые выдали сегодня написано - белый/БЕЛЫЙ ))) Видимо, чтобы цвет не спутали два раза написано. Длинная база. Что в общем-то круто - огромный багажник для чемоданов и всякой поклажи. Над всем этим полка, чтобы это барахло не было видно из салона. Настоящий Passenger. 9 мест, включая водителя. Обивка комбинированная - ткань/кожзам. Везде трехточечные ремни. Расположение сидений 3-3-3.

В среднем ряду ближайшее к сдвижной двери кресло откидывается для удобства посадки пассажиров на задний ряд. Спинка среднего ряда не трансформируется (а жаль. Было бы круто иметь огромную кровать в поездках. Если кто переделывал, делитесь опытом). Задний ряд складывается в два положения - "спинка падает на сидушку" и "вся эта конструкция поднимается и прижимается к среднему ряду". В результате имеем еще больший объем багажника. Рулеткой измерял - 165 см. (в нормальном положении сидений заднего ряда - 110 см).

Оба ряда сидений (второй и третий) можно легко удалить из автомобиля передвинув по два рычага под креслами. Таким образом машина за несколько минут превращается в грузовой фургон объемом, если не ошибаюсь, 10 кубов.

Водительское кресло регулируется по высоте/наклону и "вылету". Есть подлокотник с регулируемым углом. Посадка удобная (рост 174). Гораздо удобнее, чем в моей машке. (отзыв тут Отзыв о Mazda Mazda6) После трафика сел загнать ее в гараж, думал еду попой по асфальту. ))

Боковые зеркала - очень удобные. Сдвоенные. Верхняя часть имеет электропривод и регулируется изнутри салона. Нижняя часть не регулируется и имеет сильно сферическую форму, за счет этого очень хорошо видно, что творится в задней части автомобиля - в районе задних колес и задней части кабины. Зеркала с электроподогревом. Равно как и стекла на распашных задних дверях, на которых еще и дворники.

Отзыв буду добавлять.

Подробные фотографии наделаю после обеда, вечером выложу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установил предпусковой обогреватель двигателя Eberspacher. Надеюсь не зря. Сомнения были, все-таки почти штука баксов ушла на все. К сожалению не сообразил сфотографировать из ямы в сервисе, где ставили. Смотрится как игрушка, со своим отдельным игрушечным выхлопом, который к слову вкусно пахнет ))

   

Зимнюю резину поставил Michelin Agilis 215/65 R16C, шипованную. Все-таки хорошая шумка в этой машине, шума от шипов не слышно. Резина тоже радует, дорогу держит хорошо. В горку тоже тащит. У меня подъезд к гаражу в горку, так что оттестировал уже хорошо. Больше писать пока не о чем.

, пробег 233 000 км   

Пробег с момента покупки перевалил за 15 тыс. км.

За это время было сделано две замены масла.

Примерно 500 км назад заменил тормозные колодки на новые марки Bosch (4350 руб. за пару) и поставил новые тормозные колодки (1100 за комплект), какие-то итальянские, марку забыл. Фото не сделал, но износ на дисках был приличный. Пробег все-таки. Все детали как обычно с экзиста.

Поломок нет. ттт.

, пробег 226 500 км   

Магнитолу поставил Pioneer 160DVD. Без наворотов. Музыку и видео с флешки крутит и хорошо. Шнур USB протащил в бардачок, аккуратно, ничего не торчит.

Плохо, что магнитола "забывает", какой игрался трек/фильм при выключении зажигания. Равно как и все настройки яркости и громкости сбрасывает на заводские. Время тоже не настроишь по этой же причине. Сам не силен в этом, то ли я не так что-то установил, то ли так задумано в этой магнитоле.

В остальном все устраивает. Бомбит хорошо, видео ряд сочный.

, пробег 220 000 км   

Ремонт ручки кратко в картинках.

, пробег 218 500 км   

Сегодня не поленился и решил полностью показать салон изнутри. Поэтому смотрим фотки и благодарим за труды.

Сидения весят фиг знает сколько, но двоим мужикам было не очень удобно их выносить и заносить. Не очень легкие, габаритные, а места в салоне для маневра мало, того и гляди врежешься в обшивку салона и чего-нибудь поцарапаешь. Вот. Это из минусов. Но зато каков результат!

Так получилось, что последние несколько дней подрабатывал строительством. Машина ездила без третьего ряда. В увеличенном таким образом "грузовом" отделе перевозился строительный инструмент - начиная от гвоздей вплоть до двухметровой стремянки и небольшой бетономешалки....

, пробег 217 000 км   

Сегодня решил заменить воздушный и топливный фильтры. На фото все видно. Забыл выкачать воздух грушей, от этого машина глохла каждые сто метров. Пока до меня не дошло ))

Искал литьё. Тут все грустно. Выбора нет, в наличии совсем нет, только на заказ. В общем решил не заморачиваться ездить с колпаками. А так хотелось повыпендриваться.

   

Фотографии салона, сделал между делом, пока сидел в очереди на замену масла. Масло Elf Evolution SXR 5W-40, две канистры по 4 литра обошлось в 3306 рублей в местном магазине. Замена масла бесплатно у них же в сервисе. По документации нужно 7,7 литров. После замены, в одной канистре осталось около литра. Мастер на сервисе рекомендовал держать уровень примерно по середине щупа, чтобы не давануло. Надеюсь, правильно говорит. У меня не достаточно знаний, если кто в курсе, пишите.

Масленый фильтр Filtron обошелся в 110 рублей....

, пробег 215 500 км   

Сегодня-завтра у нас по плану выезд на природу. Поэтому на фотографиях исключительно грязная машина.

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв! фото бы!
23
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо написал,фото добовляй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Авансом пять!
Дополняй!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Салон покажи.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
*KOS*:
Авансом пять!
Дополняй!
Фото салона в понедельник. Сегодня завтра всякое барахло вожу, бардак ))
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
У знакомого такой же,прикатывал он сам сей басик в прошлом году под работу,правда ДВС бензинка. Накатал за год с небольшим больше сотки тысяч км. от него только положительные эмоции о Трафике.
5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный минивэн.)
6
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Салон прост, но хорош.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Может топливный надо топливом наполнить перед установкой.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
2
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
kon.gridunov:
Может топливный надо топливом наполнить перед установкой.
Да не, уже решил проблему. Я фильтр на мокрую вставлял. А воздух не выкачал. Рядом с кожухом фильтра стоит груша. Только она в пластиковой упаковке. Вот я и не обратил сначала на нее внимания. Все нормально, ездим только в путь ))
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Хороший авто. У самого бензин, отзыв есть Отзыв о Renault Trafic. Конструкция достаточно проста, соответственно надежна. С литьем действительно сложнее всего, недорогой реплики практически нет, хотя в Ростове на Дону были даже в наличии, там на рынке несколько машин стояло, даже инкасаторская была :). Размерность 5х118 редкая, сделали бы как на БМВ 5х120, проблем бы не было. Все остальное очень просто и доступно под заказ. Расходники в наличии часто, поскольку моторы на всей линейке Рено идентичны. Еще аккумулятор оригинально упрятан, зимой может быть не удобно. У меня родной 07 года выпуска, прошлой зимой за две недели морозов и коротких поездок сел. Ездил летом на море, средний расход по чекам примерно 10,5 литров вышел. Очень удобно что бак 90 л, за 2000 км три раза заправился и хватает. Еще по резине - заводская Ц-шка грузовая, жестковата. Я лето 215/65/16 поставил лекговую, явно по мягче стало, индеккс грузоподемности не помню, около 850 кг на колесо.
8
1
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
завидую белой завистью,поздравляю,отличный авто!!!+5
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
9
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
2,7 м- это всего на метр меньше кузова рено мастер в длинной базе. У напарника опель виваро 2004 г ( отличается только шильдиком и электроникой) пробег только по одометру 360 тыс, а в реале хз и жив здоров.
6
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Насчет литья - появилось под заказ во многих интернет-магазинах. В позапрошлом году дешевле 6500 руб. не было. Сегодня посмотрел, реплика 3700 руб./шт, при этом штампы около 2500 руб./шт. Так что найти можно, ну а цвет литья - дело вкуса и перекраски.
5
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Что-то не припомню, литье разве красится? Не разбираюсь ))
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
shario:
Что-то не припомню, литье разве красится? Не разбираюсь ))
Конечно,есть куча вариантов сменить цвет дисков,прада заводской конечно же практичней ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41933
5!
1
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Толи критерии невысоки у вас, толи семью не любите.

Сугубо утилитарный вэн - возить бригаду с инструментом или как маршрутка для офиса и дел. Для любимой семьи надо что-то более плюшевое и мягкое(комфортное и функциональное).
Мой отзыв: Mazda 323 1983
11
56
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
art_sx:
Толи критерии невысоки у вас, толи семью не любите.
Сугубо утилитарный вэн - возить бригаду с инструментом или как маршрутка для офиса и дел. Для любимой семьи надо что-то более плюшевое и мягкое(комфортное и функциональное).
Про то, что это плюшевый лайнер и речи нет. Вопрос в цене. Есть несколько млн. - купил что то типа Альфарда и возишь семью. А если нужен авто на все случаи жизни и не так дорого - готовый вариант. Привезти 250 шт. кирпича, цемент, профнастил длинной 3,4х1,1 м, линолеум, бетономешалку в сборе, не все одновременно, конечно а по мере необходимости - никаких проблем (все перечисленное перевезено лично и не по 1 разу). (от города до места стройки доставка от 1500 руб.), так что несмотря на утилитарность функции свои авто выполняет. Очень удобно, когда входит 2 горных велосипеда и количество мест не уменьшается, это факт
31
2
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
art_sx:
Толи критерии невысоки у вас, толи семью не любите.
Сугубо утилитарный вэн - возить бригаду с инструментом или как маршрутка для офиса и дел. Для любимой семьи надо что-то более плюшевое и мягкое(комфортное и функциональное).
Какой-то глупый комментарий или попытка самоутвердиться за счет оскорбления практичного недорогого микроавтобуса. Не всем же попу на майбахе возить.
53
4
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Не глупее пользователей продукции компании Рено. Да и не хотел никого оскорбить или обидеть. Что ж вы из крайности в крайность с Майбахами. Сам будучи ребенком, с удовольствием путешевствовал с родителями на уазе буханке. Это того стоило. Но сейчас выбор есть из микроавтобусов средней ценовой категории. Просто именно эта "пассажирская" версия похожа на Полугрузовую версию, к примеру, мазды Бонго Вэн. Пассажирские версии, видимо, в нашем понимании разные... потому и указал на то, что видимо для семьи, по вашему мнению, эта версия оптимальна с вашими критериями. Если навскидку по цене сравнить - вспоминается Hyundai StarexGrandStarex - там, действительно, есть выбор именно ПАССАЖИРСКИХ версий. Ну это так. Понятно, ничего не навязываю. Столь резко высказался в словах, потому что не стоит тогда может сопоставлять утилитарность, функциональность и такие фразы, как "...поможет в выборе своего будущего семейного автомобиля. Мечта приобрести микрик для семьи..." А так то да, есть всякие предназанчения большой кубатуры. Это +. Вон на Драйве щас в топах Мерседес Спринтер, купленный "для себя" "для бизнеса" за дикую сумму и используемый не всегда по назначению(http://www.d r i v e http://2.ru/l/4315361/)
7
22
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Попробую ответить я- у нас на фирме 3 авто: мой рено мастер, фв транспортер в пассажирской комплектации и опель виваро (тот же трафик), неделю назад уволился чел как раз на н1. По трансформации салона н1 никакой абсолютно, виваро и фв одинаковы, по удобству кресел все примерно равны, расход у фв в городе 9, у виваро 11, у н1 -16! Все машины в личном и коммерческой использовании и опель у всех по немногу выигрывает.
8
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Ну а если "плюшевость" нужна, то обтянуть металл, который видимо и смущает автора камента стоит небольших денег, а тем более постелить ковролин на пол.
9
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Сам маздовод, поэтому на Мазду смотрел изначально. Мазда Бонго теснее внутри. Старекс смотрел. Трехтонный, с расходом под 17 против 5 у Трафика, да еще и на заднем приводе. Стоимость Старекса за тот же год на 300 тысяч выше. Ломучие коробки, слабая подвеска. Резина жрется в ноль на 30 тысячах, это со слов человека, работающего в сервисе Hyundai. О чем вы говорите? Да, кресла в нем бесподобные, но могу ли я возить в нем инструмент? А мне, как семейному человеку, которому для семейных же нужд часто приходится перевозить не просто шмотки, но и инструменты для строительства дома, это важно. Да и кто откажется от дополнительных полезных свойств. Ковролин постелить не проблема, как тут уже писали. Но я вот стелить не буду. С детьми, носящимися по салону в межсезонье резиновое покрытие идеальный вариант.

Перед принятием решения о покупке перебирал кучу аналогов. Но при всем богатстве выбора, просто не осталось альтернатив по надежности и цене.
32
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
shario:
Сам маздовод, поэтому на Мазду смотрел изначально. Мазда Бонго теснее внутри. Старекс смотрел. Трехтонный, с расходом под 17 против 5 у Трафика, да еще и на заднем приводе. Стоимость Старекса за тот же год на 300 тысяч выше. Ломучие коробки, слабая подвеска. Резина жрется в ноль на 30 тысячах, это со слов человека, работающего в сервисе Hyundai. О чем вы говорите? Да, кресла в нем бесподобные, но могу ли я возить в нем инструмент? А мне, как семейному человеку, которому для семейных же нужд часто приходится перевозить не просто шмотки, но и инструменты для строительства дома, это важно. Да и кто откажется от дополнительных полезных свойств. Ковролин постелить не проблема, как тут уже писали. Но я вот стелить не буду. С детьми, носящимися по салону в межсезонье резиновое покрытие идеальный вариант.
Перед принятием решения о покупке перебирал кучу аналогов. Но при всем богатстве выбора, просто не осталось альтернатив по надежности и цене.
К Страрексу можно еще приплюсовать слабое ЛКП,быстро начинает ржаветь по низу и по сколам,и очень сильно подвержен салон (сиденья) истеранию
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
11
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
shario:
Сам маздовод, поэтому на Мазду смотрел изначально. Мазда Бонго теснее внутри. Старекс смотрел. Трехтонный, с расходом под 17 против 5 у Трафика, да еще и на заднем приводе. Стоимость Старекса за тот же год на 300 тысяч выше. Ломучие коробки, слабая подвеска. Резина жрется в ноль на 30 тысячах, это со слов человека, работающего в сервисе Hyundai. О чем вы говорите? Да, кресла в нем бесподобные, но могу ли я возить в нем инструмент? А мне, как семейному человеку, которому для семейных же нужд часто приходится перевозить не просто шмотки, но и инструменты для строительства дома, это важно. Да и кто откажется от дополнительных полезных свойств. Ковролин постелить не проблема, как тут уже писали. Но я вот стелить не буду. С детьми, носящимися по салону в межсезонье резиновое покрытие идеальный вариант.
Перед принятием решения о покупке перебирал кучу аналогов. Но при всем богатстве выбора, просто не осталось альтернатив по надежности и цене.
У Старекса есть недостатки, но расход в 17/100 - это слишком завышено. Просто Старекс гораздо дороже, заднеприводный, да и изначально это такой же утилитарный 11 или 12 местный м/автобус (в зав-ти от комплектации). Поэтому необходимо переоформлять, либо получать кат. Д. А поскольку это автобус - и пробеги у многих (процентов 90) ввозимых далеко не сладкие 25-45 тыс. за пару лет на родине в Корее. Официальных Н-1 (под кат.В, кстати) меньше, поскольку популярности они не снискали из-за цены, видимо.
4
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
Расход у Г.Старекса рестайлинг около 10 литров на сотню по трассе при скорости 120-130км/ч.
shario:
Сам маздовод, поэтому на Мазду смотрел изначально. Мазда Бонго теснее внутри. Старекс смотрел. Трехтонный, с расходом под 17 против 5 у Трафика, да еще и на заднем приводе. Стоимость Старекса за тот же год на 300 тысяч выше. Ломучие коробки, слабая подвеска. Резина жрется в ноль на 30 тысячах, это со слов человека, работающего в сервисе Hyundai. О чем вы говорите? Да, кресла в нем бесподобные, но могу ли я возить в нем инструмент? А мне, как семейному человеку, которому для семейных же нужд часто приходится перевозить не просто шмотки, но и инструменты для строительства дома, это важно. Да и кто откажется от дополнительных полезных свойств. Ковролин постелить не проблема, как тут уже писали. Но я вот стелить не буду. С детьми, носящимися по салону в межсезонье резиновое покрытие идеальный вариант.
Перед принятием решения о покупке перебирал кучу аналогов. Но при всем богатстве выбора, просто не осталось альтернатив по надежности и цене.
Хорошая корейская резина ходит намного больше. И каким образом он может жрать резину? Причём здесь машина? Значит у оф.дилеров хр... резина.
Поставка автомобилей производства Южной Кореи и Японии.
 
3
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 128
Приятно видеть похожую машину)))
6
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
genya207:
Расход у Г.Старекса рестайлинг около 10 литров на сотню по трассе при скорости 120-130км/ч.Хорошая корейская резина ходит намного больше. И каким образом он может жрать резину? Причём здесь машина? Значит у оф.дилеров хр... резина.
Сомнения одолевают меня на счет правдивости ваших слов, видя текст у вас в подписи.
7
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Расход десять по трассе, летом, пустым? Значит по городу выходит как я сказал, если не тошнить. А если зимой, а под нагрузкой? ))
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
shario:
Расход десять по трассе, летом, пустым? Значит по городу выходит как я сказал, если не тошнить. А если зимой, а под нагрузкой? ))
По городу 12-13 под с кондёром и не пустой притом на автомате! На механике он вообще только нюхает.
Поставка автомобилей производства Южной Кореи и Японии.
 
7
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
shario:
Сомнения одолевают меня на счет правдивости ваших слов, видя текст у вас в подписи.
А теперь свяжите это вместе причём подпись и ваши сомнения.
Г.Старексы я очень много эксплуатировал лично и также по сей день у моих друзей есть эти автомобили,и я могу все написанное подтвердить.
Поставка автомобилей производства Южной Кореи и Японии.
2
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
И не пи.... двушка расход 6или8 литров расход. Блин Калина жрёт 1600 8 литров )
Поставка автомобилей производства Южной Кореи и Японии.
2
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
genya207:
И не пи.... двушка расход 6или8 литров расход. Блин Калина жрёт 1600 8 литров )
К счастью тут не от Калины мотор, кроме того дизель, который который достаточно экономичен. На Украине очень популярная машина, з/ч как на Жигули, дублей море, у нас с этим сложнее. Есть и тут недостатки, особенно при ремонте мотора - закисшие форсунки, например (на дизеле), или замена ремня ГРМ (раз в 100-120 тыс.км) на бензине - желательно в сервисе делать, нужны приспособы для фиксации валов (я около 12 тыс. отдал).
2
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
На бензе ремни? Значит только на дизеле цепь?
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
По магнитоле,скорей всего не подцепил провод в обход зажигания,чтою память сохраняла. А так Пионер зачетный !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Аккумулятор не разрядится так? В магнитоле нет кнопки выключения питания - она постоянно работает, пока включено зажигание. Не пойму, самому что-ли придумать какой-нибудь тумблер выключения...
 
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Все, разобрался. Красный с желтым провода поменял местами. Теперь все помнит ))
5
 
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 128
Тоже на днях закончил установку новой магнитолы, вот фотки закинул.
Вопрос - сколько отдали за Пионер, и шла ли в комплекте железная рамка?
 
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
В выходные ездили в Москву. Магнитолу на Митинском рынке взял за 7520 руб. Железная рамка это кронштейн что-ли? Если речь о нем, то да, она идет в комплекте. Если о рамке декоративной из пластмассы, то и она была в коробке. Магнитола села идеально, как будто там и была изначально.
 
 
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 128
shario:
В выходные ездили в Москву. Магнитолу на Митинском рынке взял за 7520 руб. Железная рамка это кронштейн что-ли? Если речь о нем, то да, она идет в комплекте. Если о рамке декоративной из пластмассы, то и она была в коробке. Магнитола села идеально, как будто там и была изначально.
Молодцы Пионеровцы)А в Сони жмоты видимо сидят, ни одной рамки не было)
1
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Зато у тебя тюнер есть. У меня просто балалайка флешки с дисками играет и радио. ))
 
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
у меня тоже забывает,но я ставлю паузу включаю радио,после заводки перехожу опять к флешке и оппа играет с места паузы!
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Я исправил это. Больше не забывает. Помнит и момент, где шел фильм, либо где играла музыка. Поменял местами провода питания и зажигания.
 
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
shario:
Я исправил это. Больше не забывает. Помнит и момент, где шел фильм, либо где играла музыка. Поменял местами провода питания и зажигания.
))))
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
5 за отзыв! Машинка конечно ....специфическая, но САЛОН...классный!!! Я думал, что меня..владельца тойоты Альфард не удивить салоном, но тут я снимаю шляпу!!! У Рено...салон просто афигеть! Засунуть можно очень многое в него! :))))) Классный аппарат. Насчёт Гранд Старексов скажу одно - ХРЕНЬ! Ржавеют, ломаются,зимой холодные и в -20 градусов уже не заводяццо сами и салоны у них дермантиновые!автору ПЯТАК! Хороший отзыв и авто!!!Жаль, что только "на палке"....желательно бы АКПП!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
13
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Ну, Трафики (а также клоны) бывают еще и на вариаторах. Но лично я предпочитаю механику с точки зрения практичности, экономичности и ремонтопригодности. На автоматах ездил, даже владел парой американских автомобилей на автомате. Пока думаю, что еще очень долго не пересяду на автомат.
2
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
shario:
Ну, Трафики (а также клоны) бывают еще и на вариаторах. Но лично я предпочитаю механику с точки зрения практичности, экономичности и ремонтопригодности. На автоматах ездил, даже владел парой американских автомобилей на автомате. Пока думаю, что еще очень долго не пересяду на автомат.
Робот, а не вариатор.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
shario:
Ну, Трафики (а также клоны) бывают еще и на вариаторах. Но лично я предпочитаю механику с точки зрения практичности, экономичности и ремонтопригодности. На автоматах ездил, даже владел парой американских автомобилей на автомате. Пока думаю, что еще очень долго не пересяду на автомат.
По большому щету басик и должен быть на мешалке,по крайней мере когда авто преобретается для семейных нужд.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
shario:
Ну, Трафики (а также клоны) бывают еще и на вариаторах. Но лично я предпочитаю механику с точки зрения практичности, экономичности и ремонтопригодности. На автоматах ездил, даже владел парой американских автомобилей на автомате. Пока думаю, что еще очень долго не пересяду на автомат.
Интересно, автор, не сравнивал при выборе МИкрика с Сitrien Jamper?
мне там трансформация сидений оч понравилась!!!
Как они по качеству вообще ситроены?
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
д
БКН:
Интересно, автор, не сравнивал при выборе МИкрика с Сitrien Jamper?
мне там трансформация сидений оч понравилась!!!
Как они по качеству вообще ситроены?
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Такая трансформация встречается и в бизнес версиях трафиков, ничего удивительного. Так что лишь ради трансформации не стоит бежать к какому-либо производителю. Такие ништячки есть у всех, были бы деньги ))

Ситроен вообще не рассматривал за ненадежность их эксплуатационных характеристик. Но все только по отзывам, личного опыта с ситроенами нет. Рисковать все равно не стал.
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Пожалуйста, вот вам трафик. Сиденья как регулируются по наклону, так и ровно "в пол" ))
3
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Причем это даже еще не бизнес версия, т.к. в потолке нет трехзонного климата для всех рядов пассажиров
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
shario:
Причем это даже еще не бизнес версия, т.к. в потолке нет трехзонного климата для всех рядов пассажиров
это переделка
 
 
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 128
Зимнюю такую же поставил.
3
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Очень понравился сарай :))
Появилось ощущение, что он спроектирован грамотно, для людей... В салоне места - вагон, и еще маленькая тележка... В таком пространстве не почувствуешь себя обезьяной в клетке :))
Грамотно расположены подстаканники - не на виду, но под рукой... Вроде мелочь, но в дороге, особенно дальней, ощущается практичность такого выбора.
А Эбера щелкни, пожалуйста, как он вписался, вместе с выхлопным трактом :))
Зачтено, 5 в копилку!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
смотрел я на Трафик в бытность владельцем Кангу. На картинках, фотографиях да видео. Всё смотрел, но никто как то салон особо не показывал, а в рекламных фото так там просто супер, а не салон. Смотрел смотрел. смотрел смотрел. А как в Хабаровск привезли наконец Трафик тут я и внутрь заглянул и смотреть на него перестал. Плацкартный вагон. Москва-Харьков.
Автобус хорош для тех кому главное "доехать", а вопрос "как" не стоит. Лишь бы добраться до точки. Прекрасная вместимость, юркий, для своего веса - достаточно экономичный даже на бензине.
Как семейный автомобиль имхо не вариант совсем. Нет там ничего для семьи даже в навороченной версии.
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
AlexyCV:
смотрел я на Трафик в бытность владельцем Кангу. На картинках, фотографиях да видео. Всё смотрел, но никто как то салон особо не показывал, а в рекламных фото так там просто супер, а не салон. Смотрел смотрел. смотрел смотрел. А как в Хабаровск привезли наконец Трафик тут я и внутрь заглянул и смотреть на него перестал. Плацкартный вагон. Москва-Харьков.
Автобус хорош для тех кому главное "доехать", а вопрос "как" не стоит. Лишь бы добраться до точки. Прекрасная вместимость, юркий, для своего веса - достаточно экономичный даже на бензине.
Как семейный автомобиль имхо не вариант совсем. Нет там ничего для семьи даже в навороченной версии.
Поэтому многие и занимаются улучшайзингом салона. И делают под себя, любимого. Ну а других достоинств хватает.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
KL 80:
Поэтому многие и занимаются улучшайзингом салона. И делают под себя, любимого. Ну а других достоинств хватает.
для кого то хватает, для кого то их нет совсем. Я - во второй категории. Там улучшайзинг не поможет. Там надо полностью доставать салон и вставлять салон от чего то другого. Мне лично просто передвижения в Кангу хватило.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Кто-то ездит в плюшевых альфардах, кто-то в работягах трафиках. О вкусах не спорят. У каждого свои потребности.
14
 
Ответить
 
omsk
Сообщений: 5
САМ владелец такой машины.1.9 ремень.а 2.0грм цепь. роднной подогрев перемерзаетсолярка и моторчику хана.еще один минус есть трубку фольтра обратки разрывает в меж сезонье.поменять не сложно главное запас иметь видать от паравина и грязи
А так утановил подогрев солярки от антифриза.антифриз от розетки подогреваю.езжу только на летней соляре зимой .расход меньше да и мягче работает
остальное одни плюсы
2
 
Ответить
 
omsk
Сообщений: 5
advokat783:
))))
тоже трафик прохладный .просто на 83 градуса термостат у них настроенюдумаю что нибудь дополнительное в салан а что не знаю может кто что подскажет не дорогое ипростое
 
 
Ответить
 
omsk
Сообщений: 5
advokat783:
))))
они есть роботы но не советую
 
 
Ответить
 
omsk
Сообщений: 5
grihkolc174:
По большому щету басик и должен быть на мешалке,по крайней мере когда авто преобретается для семейных нужд.
БКН:
Интересно, автор, не сравнивал при выборе МИкрика с Сitrien Jamper?
мне там трансформация сидений оч понравилась!!!
Как они по качеству вообще ситроены?
сколько стоит твой ситроен мне понравился салон.а мы из кз в сочи ездили задний ряд вытаскивал и матрас с кровоти 1.40на 2метра. как раз входит до среднего ряда
1
 
Ответить
 
omsk
Сообщений: 5
shario:
Кто-то ездит в плюшевых альфардах, кто-то в работягах трафиках. О вкусах не спорят. У каждого свои потребности.
давай на связи будем может что случится пиши посоветую хотя сам полтора года только на нем передвигаюсь морозы не почем и в пути не подводит умнее не работает как фольцы
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
ботя женя:
тоже трафик прохладный .просто на 83 градуса термостат у них настроенюдумаю что нибудь дополнительное в салан а что не знаю может кто что подскажет не дорогое ипростое
Печку в салон (можно комплектную, можно от ВАЗ-2101, я в отзыве достаточно подробно писал). Единственное, на холостых циркуляция слабее, поэтому желательно помпу электрическую, как на газели. И очень тепло в салоне.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
shario:
Кто-то ездит в плюшевых альфардах, кто-то в работягах трафиках. О вкусах не спорят. У каждого свои потребности.
вот именно! Я же не задаю тупых вопросов типа "автор, на фига ты это купил, можно было взять то, то и то, или как я - вот то". Автор ясно и чётко объяснил почему он выбрал этот автомобиль. Он посчитал нужным вложить свои средства именно в это. Автора устраивает, автору нравится - чего ещё нужно то?
Хожу не быстро, быстро не хожу
7
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Я пока не застал сильные морозы, чтобы понять насколько холодная машина, как вы тут все пишете. Недавно у нас был ледяной дождь, потом встал снег и погода в до минус 18. В салоне машины было тепло, ездил в тонком свитере. Может будет холодно при минус 30? Пока не могу ответить, покажет зима. Но на данный момент не считаю, что машина холодная. Кабина довольно большая, но минут за 15 вполне себе прогрев доходит до комфортной температуры. Проблемы с остыванием дизельного двигателя в пробках уже не будет. С установкой предпусковика, который когда нужно работает в режиме догревателя двигателя.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
думаю если при -18 не холодно, то при -30 холодно не будет))) У французов проблема не в плохо работающей печке, а в быстро выстывающей машине. Но с подогревом и догревом проблем быть не должно, обратно нагреется быстро.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
 
Ответить
 
тобольск
Сообщений: 4
У меня 2001 года,1.9 турбодизель,пробег 292000,надежный автомобиль.произвел хорошие впечатления о марке Рено.много плюсов.минусов практически не знаю что и написать.сейчас продаю т.к. не пользуюсь им.из за не надобности https://tyumen.drom.ru/renault/...
5
3
Ответить
В свой авто такой топливный фильтр не ставь больше, форсунки поломаются. Ставь оригинальный фильтр Purflux. Форсунки дороже. Сравни качество бумаги.
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Андрей Петров:
В свой авто такой топливный фильтр не ставь больше, форсунки поломаются. Ставь оригинальный фильтр Purflux. Форсунки дороже. Сравни качество бумаги.
При следующей замене сравню, спасибо.

У соседа такой же бус, но 2007 года, эксплуатирует последние 2,5 года. Я фильтр поставил такой, как ставит себе он. Ничего у него не поломалось до сих пор. Может все-таки не плохой фильтр?
 
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Автор пиши еще. я сейчас на седане, планирую пересесть на минивэн, искал леворукий минивэн, и случайно наткнулся на Trafik. Твои фотографии убедили меня в том что это та машина которую я долго искал :-) спасибо!!!! Меня сильно обрадовало пространство без третьего ряда, ровно 2 метра, как раз чтобы спать нормально на природе :-) . И конечно расход просто умиляет :-)
МКПП-это смысл жизни
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
dtimur:
Автор пиши еще. я сейчас на седане, планирую пересесть на минивэн, искал леворукий минивэн, и случайно наткнулся на Trafik. Твои фотографии убедили меня в том что это та машина которую я долго искал :-) спасибо!!!! Меня сильно обрадовало пространство без третьего ряда, ровно 2 метра, как раз чтобы спать нормально на природе :-) . И конечно расход просто умиляет :-)
В том то и беда, обратно уже на что то менее габаритное не хочется, все привыкли к тому, что ехать можно не только сидя, но и лежа на своем персональном месте... :)
2
 
Ответить
 
Омск, Ханты-Мансийс
Сообщений: 191
Тоже интересуют авто этого класса. Подскажите про клиренс. 4ВД не выпускали? (погуглил чуток - не нашел инфы)
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
герыч55:
Тоже интересуют авто этого класса. Подскажите про клиренс. 4ВД не выпускали? (погуглил чуток - не нашел инфы)
Про клиренс не скажу, не знаю как его точно измерить, но уверен в технических характеристиках даже того же официала должно быть написано. Одно могу сказать - высоко! Бордюры для вас не будут существовать :)

4вд точно не выпускают. Да и нужен ли этому авто полный привод? Возможно я не прав и кто-то со мной не согласится, но я всегда ездил на моноприводах и мне этого хватало. В моем понимании полный привод нужен лишь ездить там, где нет дорог. У нас они есть везде. А для бездорожья такая машина все равно не подходит, слишком уж большая она, по "джунглям" не поездишь.
5
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Прошел год и два месяца с момента покупки виновника этого отзыва. А с ним пришел и опыт реальной эксплуатации автомобиля со всеми вытекающими ремонтами и расходами. Постараюсь подробнее описать все, что происходило с автомобилем и не переврать со стоимостью запчастей и ремонтных работ.

Итак, начали.

Май месяц обрадовал умершей рулевой рейкой. Там вконец все расшаталось и разболталось все что могло. На тот момент реальный пробег автомобиля был 350 тыс. км с копейками. Куплены рулевые тяги парой, наконечники и оба пыльника, жидкость ГУР. По памяти обошлось все в 3500 рублей, точно не больше. За работу мастера попросили (впрочем на том и сошлись) 6500 рублей. Итого: 10 тысяч российских рублей за восстановление рулевой рейки с ремкомплектом, один рабочий день и машина в строю. С тех пор проблем в этом направлении не было. ттт

Так же в мае загудел левый задний ступичный подшипник. На скоростях появился гул словно в реактивном самолете. Два дня ожидания после заказа подшипника, полчаса работы и все в порядке. Ступичный шел в комплекте с шайбой и гайкой, 2200, марку не помню. Кому принципиально, могу порыться в бумагах и найти название. Стоимость работы по замене 400 руб.

Август обрадовал появившимся гулом в коробке. Причем только на скоростях 5 и 6 передач. Я подозреваю, при замене масла в коробке, которую делали месяцем ранее, что-то где-то напортачили. Но это опять же мои домыслы, я в технике не настолько силен, но подозревать у меня получается очень хорошо.

Пришлось ехать в сервис, снимать и разбирать коробку. Результат оказался не так плачевен, как я боялся. Износ обоих подшипников, установленных на оси с передачамии 1/2 и 5/6. Остальные подшипники в норме, шестерни тоже в порядке. К слову сказать, износ появился на внутренней стороне "патронов" подшипников. Ощущение, что изнутри кто-то скреб металл. Мастер сказал, что такое может быть из-за нехватки масла в коробке. Больше ни до чего не додумались.

Итог: стоимость работ по снятию, замене подшипников и установке коробки обратно 6500 рублей. Два подшипника фирмы Timken 6500 руб. Масло трансмиссионное Elf 1410 руб. Итоговый ущерб карману 14410. Ушерб здоровью - бесценен и невосполним. К слову сказать, подшипники пришлось ждать две недели.

Больше ничего не далал. ттт :)
3
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
В июле был проездом в Москве, прикупил подарок своему Трафику - комплект ПТФ. 2200 руб за марку тайваньских от Depo. Хороший момент: в бампере установлены заглушки, которые довольно просто удаляются. В самом бампере посадочные гнезда в форме "корзины" для ПТФ, в которые они садятся идеально, защелкиваются на три защелки и крепятся на один болт. Фото добавлю чуть позднее. Почему акцентирую на этом - у товарища Трафик 2006 года и там таких приспособлений нет. Чтобы установить ПТФ там нужно вырезать псевдозаглушки и как-то придумывать установку самому.
2
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Немного о зимней эксплуатации:

Уже ранее писал о зимней шипованной резине Michelin Agilis. Показала себя отличной резиной. На трассе по льду тоже сносно держит. Все понравилось. Что касается поведения машины на снегу, то я очень удачно на нем зарылся и не смог выехать. Хорошо со мной в машине сидело четыре мужика, которые вылезли и показали силушку богатырскую. Иначе сидеть бы мне там куковать. В общем, это вам не уаз буханка :) Не стоит испытывать его (Трафика) терпение. Асфальт ему подавай.

Зимой в машине тепло. Просто жарень! Так и ездил, скидывая с себя шапки/тулупы. Хотя вроде и зима не очень холодная выдалась. Но в общем претензий по теплу никаких нет.

Установленный на двигателе Эбер работает как часики и очень хорошо подогревает. Ни разу не было сложностей завести автомобиль за все время холодного сезона. Признаюсь, очень боялся на этот счет.
1
1
Ответить
 
Омск, Ханты-Мансийс
Сообщений: 191
Про клиренс не скажу, не знаю как его точно измерить, но уверен в технических характеристиках даже того же официала должно быть написано. Одно могу сказать - высоко! Бордюры для вас не будут существовать :)

4вд точно не выпускают. Да и нужен ли этому авто полный привод? Возможно я не прав и кто-то со мной не согласится, но я всегда ездил на моноприводах и мне этого хватало. В моем понимании полный привод нужен лишь ездить там, где нет дорог. У нас они есть везде. А для бездорожья такая машина все равно не подходит, слишком уж большая она, по "джунглям" не поездишь.

Видите как - живу я на Севере, в ХМАО. Много езжу по округу (тысяч 50-60 в год). Зимой метели, переметы, гололед - вот для этого хочется полного привода и большого клиренса, а не для грязи.
2
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 34
Отличное авто! Адекватный хозяин!5
9
 
Ответить
Костя
Сибирцево
Отлично написал!
5
1
Ответить
Григорий
Симферополь
Привет авто и вправду самый адекват по обслуживанию.
Пару советов от владельца уже третьего по счету такого автомобиля.
1. Топливный фильтр только пюрфлекс!!! На вашем фото на коробке с бошем самая нижняя строчка.
2. Немедленно удалить утеплитель воздухозаборника.там где
Прижимается фильтр салона. Находится в подкапотном пространстве.
3. Загерметезировать водосток под капотом.
Это как минимум сыкономит вам рублей 50.
2
 
Ответить
Григорий
Симферополь
Сори за арфографию пишу с телефона
 
 
Ответить
6319398
Туапсе
герыч55
Про клиренс не скажу, не знаю как его точно измерить, но уверен в технических характеристиках даже того же официала должно быть написано. Одно могу сказать - высоко! Бордюры для вас не будут существовать...
есть транзиты и дукато 4 вд
 
 
Ответить
10587191
Здравствуйте у кого на Рено трафик есть задние двери обо стороны мне нужен
 
 
Ответить
13745801
У самого трафик уже шесть лет, покупал для семьи, и работы. Только положительные эмоции, да не альпард но перевезти мебель или поддон кирпича раз плюнуть, помыл протер , прикрутил кресла и поехал с семьей на море. Автомобиль разрабатывался в первую очередь как комерческое авто и если покупать оригинал запчасти сносу ему нет. У меня пробег 400т по двиг все родное и сажевый все на месте.
3
 
Ответить
seix
Севастополь
Добрый день! Тоже купил такой себе, теперь мучаюсь с ТО,что,как,где и какие расходники надо, подскажите,как вы делаете то??!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Trafic 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Трафик.
Посмотреть всё о Рено Трафик

Подробные отзывы автовладельцев Рено Трафик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром