Фотографии салона, сделал между делом, пока сидел в очереди на замену масла. Масло Elf Evolution SXR 5W-40, две канистры по 4 литра обошлось в 3306 рублей в местном магазине. Замена масла бесплатно у них же в сервисе. По документации нужно 7,7 литров. После замены, в одной канистре осталось около литра. Мастер на сервисе рекомендовал держать уровень примерно по середине щупа, чтобы не давануло. Надеюсь, правильно говорит. У меня не достаточно знаний, если кто в курсе, пишите.
Масленый фильтр Filtron обошелся в 110 рублей....
Сегодня решил заменить воздушный и топливный фильтры. На фото все видно. Забыл выкачать воздух грушей, от этого машина глохла каждые сто метров. Пока до меня не дошло ))
Искал литьё. Тут все грустно. Выбора нет, в наличии совсем нет, только на заказ. В общем решил не заморачиваться ездить с колпаками. А так хотелось повыпендриваться.
Сегодня не поленился и решил полностью показать салон изнутри. Поэтому смотрим фотки и благодарим за труды.
Сидения весят фиг знает сколько, но двоим мужикам было не очень удобно их выносить и заносить. Не очень легкие, габаритные, а места в салоне для маневра мало, того и гляди врежешься в обшивку салона и чего-нибудь поцарапаешь. Вот. Это из минусов. Но зато каков результат!
Так получилось, что последние несколько дней подрабатывал строительством. Машина ездила без третьего ряда. В увеличенном таким образом "грузовом" отделе перевозился строительный инструмент - начиная от гвоздей вплоть до двухметровой стремянки и небольшой бетономешалки....
Пробег с момента покупки перевалил за 15 тыс. км.
За это время было сделано две замены масла.
Примерно 500 км назад заменил тормозные колодки на новые марки Bosch (4350 руб. за пару) и поставил новые тормозные колодки (1100 за комплект), какие-то итальянские, марку забыл. Фото не сделал, но износ на дисках был приличный. Пробег все-таки. Все детали как обычно с экзиста.
Поломок нет. ттт.