1. Нержавеющий кузов, оцинкован, вечный
2. Двигатель с большим крутящим моментом, экономный, средний расход город - трасса 8,2 л.
3. Большой салон, от 2 ряда сидений до задней распашной двери 2 метра.
4. Хороший обзор.
1. Затекает вода на форсунки, требует дополнительных усилий.
1. Замена турбины на 285 тыс км.
2. Замена форсунок на 260 тыс. км.
Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у "породистой легковушки".Передний привод дает возможность в поворотах "газ" добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура "свободные руки" и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко.
За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон.
2004 год, 1.9 л, дизель, передний, комплектация: полная
До Трафиканыча,были машины,последний WVкадило,так ,что могу сказать,немецкое хвалёное какчество и рядом не стояло,с лягушачьим не качеством,после Трафа,я просто не хочу другую машину,комфорт,посадка,тепло,печки хватает на весь объём,летом кондюк ,так же справляется,заводится в любые морозы,я эксплуатирую машинку каждый день в любую погоду,за 5 лет владения,ни одного подкола,запчастей валом и стоят в разы дешевле от немцев,это лично моё сугубо положительное мнение,у меня даже АКБ стоит 10 лет от роду,Рено!!!!
минус один,нет спецов ,по электронике,но ,это всё лирика,оффициалы тупые до безобразия,кним даже не суюсь,всё делается на уровне домашних умельцев и за копейки
Была поломка,менял шестерню 6 передачи,без проблем 4000 т.р.причина ,до меня фриц тягал прицеп,а так как 6 включаться должна после 120 км.в час ,то он её порвал,Дибил.