Отзыв автовладельца Renault Twingo 2016

Рено Твинго 2016 — отзыв владельца

, Кемерово
5229
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток каждому, кто ткнул мышкой на эту страницу:)
Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о малоизвестном для широкой публики автомобиле Рено Твинго последнего поколения.
На Российский рынок такой автомобиль не поставляется, лично мне довелось испытать его на дорогах Италии во время путешествия,
проехали мы с женой около 2500 км в течении 2х недель на данном аппарате, поэтому кое - какие выводы я сделать всё же успел.

Итак начну пожалуй с ОБЛИКА АВТОМОБИЛЯ:
Дизайн достаточно интересный, по крайней мере учитывая что сам класс подобных автомобилей относительно безлик и созданы они не для красоты, а предпочитает, к слову, управлять этими малютками, чаще всего та половина населения, которая разделяет машины на: красненькая большая, синенькая маленькая и тд).
Нам достался белый твинго, но не полностью белый, учитывая что багажник черный (кстати при выборе любого цвета авто, багажник будет именно черным), плюс черные решетки в бамперах и дверные молдинги, стойки дверей также окрашены в черный цвет, хромированный кантик по бокам, аккуратный спойлер
еще и диодные ходовые огни круглой формы (включаются автоматически при запуске двигателя) всё это наводит на мысль, что над внешним видом действительно работали.
И получилось надо сказать достаточно хорошо, лично мне вобще видится карекатурный хот хетч чтоли)) Еще из особенностей внешнего вида можно выделить, пластиковый капот и форточки в задних дверях, да да именно форточки ибо нет стеклоподъемников, лишь можно откупорить вбок, под острым углом относительно движения.

По внешнему виду особо добавить нечего перехожу к САЛОНУ:
Заглянув во внутрь бросаются в глаза белые вставочки повсюду, лично я за любой кипиш кроме колхоза, поэтому мне очень понравилось данное решение.
Другой вопрос в практичности, этот вариант подойдет только очень чистоплотному жителю очень чистой страны, для нашей же державы такое исполнение не особо актуально, машина ведь не выходного дня а на каждый день, а при постоянной эксплуатации удержать идеально белый цвет пластика не удастся,
будет въевшаяся грязь и мысли, что лучше бы эти вставки были черными...

ПО КАЧЕСТВУ пластика, естественно он скрипуч, дешев и не понравится любителям проверять пластик на мягкость) Приятный маленький руль! приборная панель без тахометра, кстати интересный момент, встроеный держатель телефона, очень удобно!

ПО ПРОСТОРУ впереди очень комфортно, на легке преодолевал по 500 км за раз, учитывая что мой рост 182см а вес 100кг тесно мне небыло. По началу не привычно узко расположены педали, но позже привык и не обращал внимания. Другой вопрос пространство для задних пассажиров, лукавить не буду - его нет, вот и всё что могу сказать, сзади только детей возить ито не больших) Багажник также не большой, а всё потому - что под ним расположен ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Да Да это заднеприводный автомобиль, с задним расположением двигателя , очень неожиданно.
Меня изначально очень удивил выворот передних колес как у погрузчика и радиус разворота чуть ли не два метра, позже открыв капот и не обнаружив там мотор (кстати капот очень хитро открывается, нужно отщелкивать в стороны 2 части решетки на переднем бампере, отлично спрятали) всё встало на свои места, откуда такой выворот и почему такой маленький багажник.

Есть две версии Твинго 0.9 литра турбо 90 лс
и 1.0 атмо  70 лс  - обе версии идут с мкпп. У нас был литровый атмосферник.
Незнаю есть ли смысл что то в обще говорить о разгоне автомобиля с двигателем 1000сс , наверно есть, когда в него запихнули мотор от yamaha r1 , но в нашем случае едет и едет себе, в европе, где кругом камеры по городу, а это именно городской автомобиль и ограничения 50 (а у них 50 это именно 50, а не как у нас 50 значит 69).
Расход литров 5 - 6, но по автостраде при скорости 130 расход почти удваивается и доходит до 9 литров на 100 км , плюс автомобиль не держит дорогу после 120 , сильно сносит ветром, тачка плавает по дороге.

В ЦЕЛОМ
Твинго оставил приятные впечатления, возможно для сибирских дорог и климата он слишком нежный, но наверное по этому у нас их и нет,
Спасибо тем кто дочитал, если что то наврал, каюсь, писал экспромтом, что то мог упустить, хорошего дня и адиос.
Опубликован 2 недели назад